Форум

Списали с кредитки Tinkoff.

Сняли с кредитки 100к, тинькоф умыл руки и отказался отвечать за ситуацию

Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах. И вот в один прекрасный день мне позвонили с тинькофф и сказали, что заметили странные операции на моей карты, я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение. И вот вся картина маслом, смс подтверждение не приходило, карта утеряна не была и её данные никому не скидывались соответственно, а со счета каким-то чудным образом исчезло 100тысяч рублей. Сразу подали заявление в полицию и в тинькофф. В самом банке 20 дней сказали будут рассматривать. По истечению 20 дней мне сказали что деньги не вернут, так как были они сняты с моего согласия. И как теперь быть? Я согласия не давал и смс не получал, в банке отказываются слушать, говорят что сами дали данные мошенникам. Вот так тинькофф. Что теперь можно предпринять? П.С. в полиции дело завели, но сказали что врятли чем помогут, и тут только банк сможет помочь, а он отказался это делать.
Изменено: Dd Денис- 23.04.2021 14:27
 
Для начала поднять выписку и разобраться что была за операция.
Далее возможны варианты.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
мне позвонили с тинькофф и сказали, что заметили странные операции на моей карты, я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение.

значит заметили но не заблокировали?
 
Цитата
bekd пишет:
Для начала поднять выписку и разобраться что была за операция.
Далее возможны варианты.

Выписки были сделаны и представлены сразу в банк и полицию. Был факт перевода денежных средств на другой счёт.
 
Цитата
mikma пишет:

значит заметили но не заблокировали?

Заблокировали после перевода средств, так как за ним последовала покупка валюты. Тут уже они сркагировали.
 
Цитата
Dd Денис пишет:
смс подтверждение не приходило

Если вы имеете ввиду коды подтверждения, то они отнюдь не всегда приходят. А если смс о проведенной операции, то такого быть не может. Берите распечатку входящих у сотового оператора, там увидите.
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Был факт перевода денежных средств на другой счёт.

Тогда боюсь только надеяться на полицию без особенных перспектив.
Такие переводы только с СМС-кода де факто, что снимает ответственность с банка, т.к. операция считается совершенной клиентом. Вероятно злоумышленники получили доступ к СМС-кодам (вредоносное ПО на телефоне, фишинговые сайты и т.п.).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Тогда боюсь только надеяться на полицию без особенных перспектив.
Такие переводы только с СМС-кода де факто, что снимает ответственность с банка, т.к. операция считается совершенной клиентом. Вероятно злоумышленники получили доступ к СМС-кодам (вредоносное ПО на телефоне, фишинговые сайты и т.п.).

Похоже что так...
 
Цитата
Dd Денис пишет:
кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах.

Dd Денис, Почему лимиты по карте не были выставлены = 0 и не отключены интернет транзакции?
с недавнего времени карту можно было "заморозить" и разморозить или выставить требуемые лимиты в "черный день"?
 
Цитата
predator67 пишет:
Если вы имеете ввиду коды подтверждения, то они отнюдь не всегда приходят. А если смс о проведенной операции, то такого быть не может. Берите распечатку входящих у сотового оператора, там увидите.

Да, коды подтверждения, в других банках всегда получал их.
 
Цитата
Wavetek пишет:
Dd Денис, Почему лимиты по карте не были выставлены = 0 и не отключены интернет транзакции?
с недавнего времени карту можно было "заморозить" и разморозить или выставить требуемые лимиты в "черный день"?

Потому что никогда не сталкивался ранее с мошенниками в банковской среде. Соответственно и мыслей не было о возможности предостеречься заранее.
Изменено: Dd Денис- 23.04.2021 14:51
 
Цитата
Dd Денис пишет:
я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение.

Достаточно ненадолго утратить контроль над смартфоном/симкартой или поставить приложение, или пройти по ссылке - скачать картинку... Все! Попал..
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Был факт перевода денежных средств на другой счёт.

Это как так?
smile:o
 
Судя по краткому описанию операций - мошенники рулили в личном кабинете жертвы - свободно, как им хотелось...
Кто им дал доступ?
 
Цитата
Dd Денис пишет:
Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах. И вот в один прекрасный день мне позвонили с тинькофф и сказали, что заметили странные операции на моей карты, я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение. И вот вся картина маслом, смс подтверждение не приходило, карта утеряна не была и её данные никому не скидывались соответственно, а со счета каким-то чудным образом исчезло 100тысяч рублей. Сразу подали заявление в полицию и в тинькофф. В самом банке 20 дней сказали будут рассматривать. По истечению 20 дней мне сказали что деньги не вернут, так как были они сняты с моего согласия. И как теперь быть? Я согласия не давал и смс не получал, в банке отказываются слушать, говорят что сами дали данные мошенникам. Вот так тинькофф. Что теперь можно предпринять? П.С. в полиции дело завели, но сказали что врятли чем помогут, и тут только банк сможет помочь, а он отказался это делать.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Детально все проверим и прокомментируем ситуацию.
 
Цитата
Dd Денис пишет:
Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах.

Если у вас карта кредитная, то это означает, что вы, якобы, сначала получили кредит от банка в размере 100000р, а потом, якобы, его куда-то перевели.
Напишите в банк претензию, что вы никакого кредита от банка не получали, и соответственно обязанности возвращать у вас нет. Кому выдали кредит, без вашего ведома, с тех и пусть требуют возврата, а вы за других ничего возвращать не будете. Посмотрите на их реакцию. Пусть они сами доказывают, что выдали кредит именно вам и коды отправляли и смс. Поменяйтесь с банком местами.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Поменяйтесь с банком местами.

Мысль очень хорошая, только если ТС сам виноват в доступе к МП, кодам подтверждения мошенников, то кроме кредита еще придется заплатить не маленькие проценты.
 
Цитата
gulfstream пишет:
Мысль очень хорошая, только если ТС сам виноват в доступе к МП, кодам подтверждения мошенников, то кроме кредита еще придется заплатить не маленькие проценты.

А что разве банк и так эти проценты не начисляет? Разницы в этом плане никакой. Только бегать самому и пытаться доказать, что ты не дурак не надо. Пусть банк сам доказывает.
 
Цитата
ppk16r пишет:
А что разве банк и так эти проценты не начисляет?

Банк будет доказывать в суде, а это время, А ВРЕМЯ ДЕНЬГИ! Лучше гасить кредит сразу, не теряя времени, если сам ТС виноват.
 
Цитата
ppk16r пишет:
что вы никакого кредита от банка не получали, и соответственно обязанности возвращать у вас нет.

В случае с картой так не работает. Если карту получил значит согласился с получением кредита. Тут только трансакции оспаривать, а не сам факт выдачи кредита.
Цитата
камо пишет:
Судя по краткому описанию операций - мошенники рулили в личном кабинете жертвы - свободно, как им хотелось...
Кто им дал доступ?

Банк дал доступ мошенникам в ЛК клиента. Пусть доказывает на каком основании их операции были авторизованы как клиентские. Скорее всего клиент сам виноват но и ошибки на стороне банка возможны.
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Похоже что так...
Пятница. Настало время...
 
Я как получил кредитку первым же делом отключил интернет-операции и выставил ежемесячный лимит равный сумме, которую "потерять" не критично...
Ну и у меня iOS, ему я верю больше чем андроиду )
 
Цитата
Golikov.VV пишет:

Банк дал доступ мошенникам в ЛК клиента

А вдруг не банк, а сам ТС? Программа удаленного доступа или вирус на смарте - это зона ответственности клиента, а не банка.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Пусть они сами доказывают, что выдали кредит именно вам и коды отправляли и смс.

1. Докажут как два пальца. Выпиской по карте.
2. Коды подтверждения зависят от эквайера. От эмитента не зависят, так что мимо.
3. Смс об операциях были, держу пари на что угодно. Да ТС этого и не отрицает.
 
"О национальной платежной системе" (НПС), содержащая норму, обязывающая банки уведомлять клиентов обо всех операциях по их картам и возмещать им убытки от несанкционированных операций-не,не слышал банк...
В 9-й статье закона об НПС (161-ФЗ) сказано, что клиент в случае несанкционированного использования его карты (электронного средства платежа) обязан направить соответствующее уведомление банку (оператору по переводу денежных средств) не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершенной операции (в предусмотренной договором форме). Что не так с банками?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть