Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах. И вот в один прекрасный день мне позвонили с тинькофф и сказали, что заметили странные операции на моей карты, я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение. И вот вся картина маслом, смс подтверждение не приходило, карта утеряна не была и её данные никому не скидывались соответственно, а со счета каким-то чудным образом исчезло 100тысяч рублей. Сразу подали заявление в полицию и в тинькофф. В самом банке 20 дней сказали будут рассматривать. По истечению 20 дней мне сказали что деньги не вернут, так как были они сняты с моего согласия. И как теперь быть? Я согласия не давал и смс не получал, в банке отказываются слушать, говорят что сами дали данные мошенникам. Вот так тинькофф. Что теперь можно предпринять? П.С. в полиции дело завели, но сказали что врятли чем помогут, и тут только банк сможет помочь, а он отказался это делать.
Если вы имеете ввиду коды подтверждения, то они отнюдь не всегда приходят. А если смс о проведенной операции, то такого быть не может. Берите распечатку входящих у сотового оператора, там увидите.
d*******@gmail.comпишет: Был факт перевода денежных средств на другой счёт.
Тогда боюсь только надеяться на полицию без особенных перспектив. Такие переводы только с СМС-кода де факто, что снимает ответственность с банка, т.к. операция считается совершенной клиентом. Вероятно злоумышленники получили доступ к СМС-кодам (вредоносное ПО на телефоне, фишинговые сайты и т.п.).
bekdпишет: Тогда боюсь только надеяться на полицию без особенных перспектив. Такие переводы только с СМС-кода де факто, что снимает ответственность с банка, т.к. операция считается совершенной клиентом. Вероятно злоумышленники получили доступ к СМС-кодам (вредоносное ПО на телефоне, фишинговые сайты и т.п.).
Dd Дениспишет: кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах.
Dd Денис, Почему лимиты по карте не были выставлены = 0 и не отключены интернет транзакции? с недавнего времени карту можно было "заморозить" и разморозить или выставить требуемые лимиты в "черный день"?
predator67пишет: Если вы имеете ввиду коды подтверждения, то они отнюдь не всегда приходят. А если смс о проведенной операции, то такого быть не может. Берите распечатку входящих у сотового оператора, там увидите.
Да, коды подтверждения, в других банках всегда получал их.
Wavetekпишет: Dd Денис, Почему лимиты по карте не были выставлены = 0 и не отключены интернет транзакции? с недавнего времени карту можно было "заморозить" и разморозить или выставить требуемые лимиты в "черный день"?
Потому что никогда не сталкивался ранее с мошенниками в банковской среде. Соответственно и мыслей не было о возможности предостеречься заранее.
Dd Дениспишет: Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах. И вот в один прекрасный день мне позвонили с тинькофф и сказали, что заметили странные операции на моей карты, я разговор сбросил и сразу зашёл в приложение. И вот вся картина маслом, смс подтверждение не приходило, карта утеряна не была и её данные никому не скидывались соответственно, а со счета каким-то чудным образом исчезло 100тысяч рублей. Сразу подали заявление в полицию и в тинькофф. В самом банке 20 дней сказали будут рассматривать. По истечению 20 дней мне сказали что деньги не вернут, так как были они сняты с моего согласия. И как теперь быть? Я согласия не давал и смс не получал, в банке отказываются слушать, говорят что сами дали данные мошенникам. Вот так тинькофф. Что теперь можно предпринять? П.С. в полиции дело завели, но сказали что врятли чем помогут, и тут только банк сможет помочь, а он отказался это делать.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Детально все проверим и прокомментируем ситуацию.
Dd Дениспишет: Добрый день. Чуть меньше месяца назад без ведома списали с кредитки tinkoff 100 тысяч рублей, причём кредитка с момента вречения сотрудником лежала всегда дома в укромном месте на случай чёрного дня, дабы ею заткнуть бреш в своих финансах.
Если у вас карта кредитная, то это означает, что вы, якобы, сначала получили кредит от банка в размере 100000р, а потом, якобы, его куда-то перевели. Напишите в банк претензию, что вы никакого кредита от банка не получали, и соответственно обязанности возвращать у вас нет. Кому выдали кредит, без вашего ведома, с тех и пусть требуют возврата, а вы за других ничего возвращать не будете. Посмотрите на их реакцию. Пусть они сами доказывают, что выдали кредит именно вам и коды отправляли и смс. Поменяйтесь с банком местами.
Мысль очень хорошая, только если ТС сам виноват в доступе к МП, кодам подтверждения мошенников, то кроме кредита еще придется заплатить не маленькие проценты.
gulfstreamпишет: Мысль очень хорошая, только если ТС сам виноват в доступе к МП, кодам подтверждения мошенников, то кроме кредита еще придется заплатить не маленькие проценты.
А что разве банк и так эти проценты не начисляет? Разницы в этом плане никакой. Только бегать самому и пытаться доказать, что ты не дурак не надо. Пусть банк сам доказывает.
ppk16rпишет: что вы никакого кредита от банка не получали, и соответственно обязанности возвращать у вас нет.
В случае с картой так не работает. Если карту получил значит согласился с получением кредита. Тут только трансакции оспаривать, а не сам факт выдачи кредита.
Цитата
камопишет: Судя по краткому описанию операций - мошенники рулили в личном кабинете жертвы - свободно, как им хотелось... Кто им дал доступ?
Банк дал доступ мошенникам в ЛК клиента. Пусть доказывает на каком основании их операции были авторизованы как клиентские. Скорее всего клиент сам виноват но и ошибки на стороне банка возможны.
Я как получил кредитку первым же делом отключил интернет-операции и выставил ежемесячный лимит равный сумме, которую "потерять" не критично... Ну и у меня iOS, ему я верю больше чем андроиду )
ppk16rпишет: Пусть они сами доказывают, что выдали кредит именно вам и коды отправляли и смс.
1. Докажут как два пальца. Выпиской по карте. 2. Коды подтверждения зависят от эквайера. От эмитента не зависят, так что мимо. 3. Смс об операциях были, держу пари на что угодно. Да ТС этого и не отрицает.
"О национальной платежной системе" (НПС), содержащая норму, обязывающая банки уведомлять клиентов обо всех операциях по их картам и возмещать им убытки от несанкционированных операций-не,не слышал банк... В 9-й статье закона об НПС (161-ФЗ) сказано, что клиент в случае несанкционированного использования его карты (электронного средства платежа) обязан направить соответствующее уведомление банку (оператору по переводу денежных средств) не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершенной операции (в предусмотренной договором форме). Что не так с банками?