Форум

Бесчеловечное отношение сотрудников АО Альфа Банк


  • 1
В связи с возникшей просроченной кредитной задолженностью по причине продолжительных проблем со здоровьем, приведших к утрате трудоспособности с дальнейшей потерей работы, между мной и АО «Альфа Банк» возник конфликт. После моих попыток разрешить данную ситуацию в переговорном порядке был вынужден обратиться за судебной защитой. После этого , в мою личную жизнь начали вторгаться люди, которые представлялись сотрудниками АО «Альфа Банк», стали оказывать психологическое давление на меня и проживающих со мной пожилых людей. Я и мои родственники , страдаем рядом хронических заболеваний , в том числе сердечных , а каждая попытка взаимодействия наносит непоправимый ущерб для здоровья. С 20.04.2021г по настоящее время мне поступают звонки с различных номеров , последние из них были: +79063127342, +79670907144, +79063140042, +79063133196, +79670879688, +79063140547. В период с 20.04.21-24.04.21г. мне позвонили более 30 раз. Звонившие мне люди, вели себя хамски , не давали возможности сказать слово, повышали тон, угрожали решением вопроса при личной встрече. Мои требования прекратить взаимодействия со мной и членами моей семьи игнорируются. Сегодня, 24.04.2021г с 10.00 – 11.00 со мной связались трижды , что явно противоречит требованиям закона, а так же мешает реабилитации в домашних условиях, которую провожу в соответствии рекомендациям лечащего врача после госпитализации в стационаре 1ГКБ г. Саратова . Доказательствами служат аудиозаписи входящих голосовых вызовов ,скриншоты с мобильного телефона входящих вызовов, детализация разговоров предоставленная оператором связи, которые я готов предоставить по требованию для справедливого разрешения возникшего конфликта. Дополнительные доказательства предоставлю по запросу.

ПРОШУ :
1) Принять меры в отношении АО «Альфа Банк», а именно обязать прекратить со мной какое-либо взаимодействие посредством мобильной связи, личных встреч и переговоров, давление на проживающих со мной и третьих лиц.
2) Обязать АО «Альфа Банк» принять во внимание крайне нестабильное состояние моего здоровья и возможное его ухудшение в любой момент времени , по независящим от меня обстоятельствам.
 
Цитата
Денис Воронцов пишет:
Мои требования прекратить взаимодействия со мной и членами моей семьи игнорируются

Потому что требования надо писать на бумаге. И отправлять заказным письмом с описью. Как это и положено по ФЗ № 230. А не озвучивать их по телефону. К тому же, требовать прекратить взаимодействие с вами вы вправе только спустя 4 месяца с начала просрочки.
Изменено: predator67- 24.04.2021 18:49
 
Денис Воронцов,
Здесь это писать бессмысленно, представителей банка в темах не бывает как правило.
Если хотите обратной связи от банка, пишите в Народный рейтинг, там ответят обязательно: https://www.banki.ru/services/responses/

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Денис Воронцов пишет:
В связи с возникшей просроченной кредитной задолженностью

Интересно, а большая ли задолженность? Ну так, для понимания термина "бесчеловечное"...
 
Цитата
Бубля пишет:
Ну так, для понимания термина "бесчеловечное"...

Уж чего- чего, а прессовать Альфа умеет, поверьте. Достаточно просто почитать в инете про их службу взыскания " Сентинел". 230 ый ФЗ им крылья малость подрезал, но только малость. И от размера долга это не зависит.
 
Цитата
Денис Воронцов пишет:
ПРОШУ :
1) Принять меры в отношении АО «Альфа Банк», а именно обязать прекратить со мной какое-либо взаимодействие посредством мобильной связи, личных встреч и переговоров, давление на проживающих со мной и третьих лиц.
2) Обязать АО «Альфа Банк» принять во внимание крайне нестабильное состояние моего здоровья и возможное его ухудшение в любой момент времени , по независящим от меня обстоятельствам.

напишите всё это в онлайн-приёмной ЦБ это в любом случае лучше и полезней здешнего бедлама
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 24.04.2021 22:32
 
Цитата
Struzzo пишет:
Здесь это писать бессмысленно, представителей банка в темах не бывает как правило.
Если хотите обратной связи от банка, пишите в Народный рейтинг, там ответят обязательно: https://www.banki.ru/services/responses/

Спасибо. Попробую.
 
Цитата
predator67 пишет:
спустя 4 месяца с начала просрочки.

Прошло больше времени.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
напишите всё это в онлайн-приёмной ЦБ это в любом случае лучше и полезней здешнего бедлама

Благодарю. Приму к сведению.
 
Цитата
predator67 пишет:
Потому что требования надо писать на бумаге. И отправлять заказным письмом с описью. Как это и положено по ФЗ № 230.

Все эти процедуры были проделаны и не раз . На последнее заявление банк вовсе не ответил , хотя уведомление прислал Ваше заявление принято под номером ХХХ будет рассмотрено в течении 7 дней. И до сих пор тишина , хотя письмо было вручено адресату 6.04.21г.
Пока платишь исправно, так почетный клиент банка. Как проблемы появились, сразу враг номер один, которого пытаются добить любым способом.
 
Цитата
roomet пишет:
А альфа не смотрела в КИ заемщика? если утверждается, что у него те же проблемы с другими банками с 18г.

КИ была безупречна, всегда выполнял долговые обязательства. С 18го года не у меня были проблемы с др банками, читайте внимательнее.
 
Цитата
v*******@mail.ru пишет:
Все эти процедуры были проделаны и не раз

Жалобу в ФССП. Со всеми подтверждающими документами ( отказ от взаимодействия, то, что банк его получил, и распечатку от оператора связи о том,что звонки продолжаются)
 
Цитата
predator67 пишет:
Жалобу в ФССП. Со всеми подтверждающими документами ( отказ от взаимодействия, то, что банк его получил, и распечатку от оператора связи о том,что звонки продолжаются)

Хорошо , спасибо за информацию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть