Форум

Опять Сбер издевается над клиентами, теперь с чарджбэком!

Врут, затягивают сроки, или просто считать не умеют.

Мы с женой покупали круиз по Карибам.
Оплачивали 24 февраля 2020 года
Круиз должен был начаться 8 января 2021 года.
Соответственно, никакого круиза не было, деньги круизная компания нам так и не вернула.

Обратились в Сбер за чарджбэком.
1) В первый визит к ним в офис подали все бумажки. Они ответили, что им не понятны дата отправления, маршрут и количество пассажиров.
2) Пришел второй раз. Дал ту же самую бумажку, но показал где что написано. Банк Общества Слепых чтоль? Ответили, что прошли сроки. Это в апреле было.
Хотя на сайте ВИЗЫ написано, что сроки - до 540 дней с момента оплаты или до 120 дней с момента неоказания услуги. Как может посчитать любой третьеклассник на апрель 2021г. ни один из указанных сроков не вышел. Но сотрудники Сбера не могут.
Они нагло врут, что сроки прошли.
3) Приходил третий раз - указывал им на это. Они все-равно через неделю отвечают, что сроки вышли. Они считать не умеют? Специально тянут время? У них какие-то свои, отличные от ВИЗЫ условия? Или просто лень чем-то заниматься?

В общем, мерзостная работа банка, и никакой защиты клиента от мошенничества, предусмотренного платежной системой.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
У них какие-то свои, отличные от ВИЗЫ условия?

А чего вы на Вису киваете? У вас что, с ней договор?
 
Цитата
SergeiKa пишет:
У них какие-то свои, отличные от ВИЗЫ условия?

Естественно, отличные. Называются - "Правила платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации".
 
Цитата
SergeiKa пишет:
У них какие-то свои, отличные от ВИЗЫ условия?

У Вас нет договора с Visa, у Вас договор с банком, вот его и придерживайтесь.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
У Вас нет договора с Visa, у Вас договор с банком, вот его и придерживайтесь.

Все это правильно но не отменяет неклиентоориентированность банка. Разве нет? Топик ведь об этом.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
но не отменяет неклиентоориентированность банка

Вы знаете, судя по форуму, людям очень нравится " есть кактус". Это я про Сбер, ВТБ и остальные топ банки. Ну а раз ругают, но продолжают " кушать", то что ж тут поделаешь..
 
Цитата
predator67 пишет:

А чего вы на Вису киваете? У вас что, с ней договор? X


Ну я же пользуюсь платежной системой ВИЗА, а не Сбербанк.
Да и потом Сбер сам на нее кивает, только мухлюет при этом - не понятно как так хитро сроки считает.

Позвонил в Сбер - они не могут сказать, какие у них сроки на черджбек.
Они говорят, что это вообще не банковская услуга и в договоре их со мной (на карточный счет) черджбек вообще не прописан никак. Это для умников, которые упоминают про условия банка ))
И сами начинают ссылаться на регламент ВИЗА,

В общем, банк по приему обращений, с целью вообще на них не отвечать! Ужас!
Изменено: SergeiKa- 05.05.2021 19:31
 
Цитата
SergeiKa пишет:
Ну я же пользуюсь платежной системой ВИЗА, а не Сбербанк.

Как раз наоборот. У вас карта конкретного банка и отношения именно с ним. Всё остальное значения не имеет, в том числе тип карты.
Цитата
SergeiKa пишет:
Позвонил в Сбер - они не могут сказать, какие у них сроки на черджбек.

А вы в курсе, что банки вообще не обязаны его делать?
 
Цитата
SergeiKa пишет:
Позвонил в Сбер - они не могут сказать, какие у них сроки на черджбек.

Никаких. Вам уже сказали выше, банк не обязан его проводить. Может, но только по доброй своей воле. Разбирайтесь с поставщиком услуги. Почему Сбер должен решать ваши проблемы?
 
Цитата
predator67 пишет:
Никаких. Вам уже сказали выше, банк не обязан его проводить. Может, но только по доброй своей воле. Разбирайтесь с поставщиком услуги. Почему Сбер должен решать ваши проблемы?

Ну вот банк так и должен ответить . что отказывает в чарждбеке потому что не хочет этим заниматься и не обязан. а не морочить голову клиенту принисите ту бумажку принесите эту .. а мы тут не разгядели а потом сроки какие то вышли.. Сроки на что ? На то что клиенту голову морочить... Вот в чем в вопрос а не в том что обязан не обязан... Не обязан - не принимайте бумаги или сразу дайте отказ и устно и письменно.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Ну вот банк так и должен ответить . что отказывает в чарждбеке потому что не хочет этим заниматься и не обязан

Послать можно грубо. А можно вежливо. Очевидно, Сбер решил это сделать вежливо. Не вижу в этом ничего плохого. Клиенту не полегчает ни от того, ни от другого.
 
Цитата
predator67 пишет:
Послать можно грубо. А можно вежливо. Очевидно, Сбер решил это сделать вежливо. Не вижу в этом ничего плохого. Клиенту не полегчает ни от того, ни от другого.

Нет. Банк сделал вид что занимается его проблемой а на самом деле водил его за нос. Клиенту следавало отказать а не морочить голову.
Изменено: V.Bukina- 11.05.2021 18:49 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Банк сделал вид что занимается его проблемой а на самом деле водил его за нос

Я понимаю, что на форуме есть люди, у которых банк всегда неправ, даже если он трижды прав. Вы - в их числе. Но сути дела в данной теме это не изменит.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я понимаю, что на форуме есть люди, у которых банк всегда неправ, даже если он трижды прав. Вы - в их числе. Но сути дела в данной теме это не изменит.

Я понимаю, что на форуме есть люди, у которых банк всегда прав, даже если он трижды неправ. Вы - в их числе. Но сути дела в данной теме это не изменит.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Я понимаю, что на форуме есть люди, у которых банк всегда прав, даже если он трижды неправ. Вы - в их числе

Вот уж неправда. На форуме едва ли наберется с десять человек, что воевали с банками в судах поболее моего. Просто я трезво смотрю на вещи. Это, кстати, делают и судьи.
 
Цитата
predator67 пишет:
Никаких. Вам уже сказали выше, банк не обязан его проводить. Может, но только по доброй своей воле. Разбирайтесь с поставщиком услуги. Почему Сбер должен решать ваши проблемы? X


Почему не обязан?
В правилах ВИЗЫ хоть для РФ, которые тут выкладывали, хоть по тем, которые у них на сайте - обязан помогать, и бороться с мошенничеством.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
обязан помогать,

Не выдумывайте. " Рекомендовано" не значит " обязан". Насколько я знаю, разбирательство в арбитраже Висы с банком эквайером стоит денег, с какой стати Сберу их еще платить за вас?

И причем тут мошенничество? Вы вообще, что ли, на сайте мошенников путевку оформили?
 
Цитата
SergeiKa пишет:
Позвонил в Сбер - они не могут сказать, какие у них сроки на черджбек.

1. Нет для клиента понятия чарджбек, это межбанковский термин описывающий один из методов диспута. Для клиента есть "Не согласие с операцией"
2. Все сроки определены в Вашем договоре с банком.
3. Членами МПС могут быть только банки, физ лицо членом МПС быть не может, поэтому правила МПС для клиента напрямую не действуют, только опосредовано через банк.
4. Начинать диспут - право банка, а не обязанность, но как правило, если есть возможность банки начинают диспут, к сожалению такая возможность есть не всегда, зависит от многих факторов. о которых клиент не знает.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
до 540 дней с момента оплаты или до 120 дней с момента неоказания услуги
в клиентоориентированных странах и банках. Это не у нас и не в сбере.

Цитата
plan.aero пишет:
Естественно, отличные. Называются - "Правила платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации".
вот вы бы сами их открыли, и почитали

Цитата
Условия и сроки обработки спорной ситуации между Участником платежной системы и
Клиентом-физическим лицом определяются применимым законодательством Российской
Федерации.


Проста так постить ссылки на "фолианты" - не красиво, как минимум.
 
Цитата
predator67 пишет:

И причем тут мошенничество? Вы вообще, что ли, на сайте мошенников путевку оформили? X


А как называется, если деньги взяли, а услугу не оказали и деньги не вернули?
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
2. Все сроки определены в Вашем договоре с банком


Да нет же, специально звонил в СБер, спросить, где это можно почитать?
Мне ответили, что чартджбэк у них не банковская услуга, и она в договоре с клиентом вообще нигде не прописана, и никаких сроков, соответственно нигде не указано.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
А как называется, если деньги взяли, а услугу не оказали и деньги не вернули?

Может, конечно, тупой вопрос - а Вы их просили вернуть деньги?
В туристическое агентство претензию когда писали?

P.S. Не понимаю логики...
Почему, если путевка оплачена картой, то "возврат" ДОЛЖЕН делать обязательно банк или платежная система.
А если путевка оплачена наличными - "возврат" видимо должен делать... Центральный банк smile:D
 
Цитата
ntv83 пишет:
Не понимаю логики...

Логика очень проста. Чем судиться, как это и положено по ГК РФ (долго, нудно, затратно) проще банк напрячь.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
Мне ответили, что чартджбэк у них не банковская услуга, и она в договоре с клиентом вообще нигде не прописана, и никаких сроков, соответственно нигде не указано.

Правильно ответили.
Сроки рассмотрения претензии по спорной операции максимальные установлены 161ФЗ - для трансграничных операций до 60 суток, для внутрироссийских - до 30.
 
Цитата
SergeiKa пишет:
В общем, мерзостная работа банка

Пиши в НР с оценкой КОЛ банку за обслуживание. smile:write_nr:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть