В конце апреля позвонила в службу поддержки "Почта-Банка" с просьбой помочь разобраться с такой проблемой: один платеж на сумму 147,57рублей от 26.02.21г. не проходил в моём ЛК, балансы карты не сходились именно на эту сумму, но в выписке, полученной в отделении банка этот платеж присутствовал. Я думала, что может, произошел какой-то тех.сбой в банковской программе и чей-то чужой платеж каким-то образом попал ко мне. Даже мысли не было, что кто-то ворует с моей карты деньги. Сотрудница банка, которой я объяснила ситуацию, попросила подождать на телефоне (сказала, что (якобы) будет разбираться с моим вопросом), потом, когда "вернулась" стала задавать какие-то странные вопросы - могу ли я подтвердить, что это был мой платеж и какая последняя операция была сделана с использованием карты. На 1-й вопрос я ответила, что не могу утверждать, что это именно мой платёж, на второй вопрос ответила, но спросила а к чему эти вопросы заданы? Ответ сотрудницы просто "убил" - я заблокировала вашу карту для вашей же пользы (!) и её нельзя разблокировать. Я была просто в шоке!! С какой стати, даже не предупреждая меня, без моей просьбы у меня "отняли кошелек"???! Я в возмущении говорю этой сотруднице, что речи о воровстве денег с карты не шло вообще, что я её не просила ничего блокировать, что скорее всего это какой-то тех. сбой. На что эта девушка ответила, что она (ЯКОБЫ) проверила и технического сбоя не было, значит, по ЕЁ логике, кто-то списывает деньги с моей карты и карту надо блокировать. После этого я через некоторое время опять перезвонила в поддержку Почта-банка и уже другая сотрудница сразу поняла мою просьбу правильно, составила запрос в техническую службу банка и через несколько дней перезвонила и сообщила, что был именно ТЕХ.СБОЙ, всё исправили, и теперь этот платёж есть и в выписке и в моём ЛК. Вот и всё что требовалось сделать изначально, а не блокировать карту! То есть получается, что первая сотрудница вообще никак не проверяла на предмет тех.сбоя, просто обманула меня, что якобы это сделала, и самовольно заблокировала мне карту! Но что самое возмутительное, на мои претензии с просьбой разблокировать карту Почта-банк упорно отвечает отказом! А причина отказа на самом деле такая - заблокированная карта "Почта-Банк Пятерочка" была бесплатная и у неё был еще большой срок службы. А новую такую карту придётся оформлять уже за 500 рублей и сама карта уже не бесплатна. То есть банк таким образом отобрал бесплатную карту и вынуждает приобретать свои платные продукты.
ElenaNNNпишет: А причина отказа на самом деле такая - заблокированная карта "Почта-Банк Пятерочка" была бесплатная и у неё был еще большой срок службы.
На самом деле разблокировать карту если она заблокирована как скомпрометированная как правило нельзя. Так что или расстаньтесь с банком или просите чтобы банк сделал бесплатный перевыпуск. Но в последнем случае она уже все равно не будет бесплатной как вы заметили. И всегда есть вариант проголосовать ногами если банк не пойдет вам на встречу.
ElenaNNNпишет: могу ли я подтвердить, что это был мой платеж и какая последняя операция была сделана с использованием карты. На 1-й вопрос я ответила, что не могу утверждать, что это именно мой платёж, на второй вопрос ответила, но спросила а к чему эти вопросы заданы? Ответ сотрудницы просто "убил" - я заблокировала вашу карту для вашей же пользы (!) и её нельзя разблокировать. Я была просто в шоке!!
Вас спросили - Вы подтверждаете эту операцию? Вы сказали - Вы сказали НЕТ! Если НЕТ, то значит данный платеж Вами не подтвержден и мог быть авторизован третьими лицами. Значит карта скомпрометирована, поэтому ее заблокировали.
Соответственно, сами себе на ровном месте и создали проблемы...
ElenaNNNпишет: причина отказа на самом деле такая - заблокированная карта "Почта-Банк Пятерочка" была бесплатная и у неё был еще большой срок службы. А новую такую карту придётся оформлять уже за 500 рублей и сама карта уже не бесплатна. То есть банк таким образом отобрал бесплатную карту и вынуждает приобретать свои платные продукты.
Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/ Просите выдать новую карту бесплатно, или с компенсацией. Возможно пойдут на встречу. Но мне кажется - врядли..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Прошло 12 часов с момента, как ElenaNNN, создала эту тему. Никаких других сообщений, кроме первоначального она не написала, ни в этой теме, ни в других. Отзыв в Народный рейтинг также не написала.
Когда-то (году так в 2012) у жены была карта Альфы. Когда мы не нашли карту дома, позвонили и попросили заблокировать. Сотрудник предупредил, что разблокировка невозможна. Но карта нашлась все же дома, и при посещении отделения ее моментально разблокировали без вопросов, хотя и срок прошел порядочный, более месяца. Не очень понятно почему в данном случае банк отказывает в разблокировке. Тем более, что была ошибка банка.
Alex133пишет: Нормальный банк после отзыва в НР скорее всего пошел бы навстречу, но Почти-банк весьма тупой и неповоротливый, так что тоже сомневаюсь.
Когда я написал отрицательный отзыв на Почта-банк в НР, со мной достаточно быстро связались и оперативно мой вопрос с некорректными списаниями решили. А потом даже "комплимент от шеф-повара" извинительное бумажное письмо с маленьким презентом прислали.