Форум

Тинькофф не возвращает средства

Операция возврата средств

Добрый день! Произошла неприятная ситуация, в больнице с моей дебетовой карты Тинькофф через терминал списали вместо 700 руб, 163700 руб, кассир накосячила, ввела неправильно. Тут же сделали возврат и предоставили мне чек возврата. Произошло это 27 апреля, 20 дней назад, по настоящий день деньги мне не вернули.
Банк больницы - Сбербанк. В бухгалтерии больницы мне подтвердили что видят по счету приход и списание средств, они связались со Сбербанком, те в свою очередь так же подтвердили, что средства ушли в Тинькофф..
А Тинькофф мне ничего внятного не могут обьяснить, говорят эту сумму не видят на своем счету. Говорят им нужно вести претензионную работу со Сбербанком, а это еще 40 дней минимум.
Еще такой момент, оплату я производила через мобильное приложение айфона "кошелек", а для возврата средств приложила саму карту Тинькофф. Из-за этого на чеках отображаются разные номера карты, хотя она у меня одна, в самом приложении нарисанно, что они используют номер учетной записи. Я уверенна путанница в этом, всю эту информацию предоставила в Тинькофф вместе с фотографиями чеков, на что так и не получила ответ.
Подскажите что мне делать, чтобы как-то разрешить эту ситуацию? Может куда-то обратиться в ОБЭП или Прокуратуру?
Сумма эта для меня значительная, я нахожусь в декретном отпуске.
 
а что мешало возврат на ту же карту сделать ?
 
Цитата
Kosta90rus пишет:
а что мешало возврат на ту же карту сделать ?
так и было сделано.
Сбер тут - эквайер
 
Цитата
skoser пишет:
так и было сделано.

Нет:
Цитата
KibirevaAigul пишет:
Еще такой момент, оплату я производила через мобильное приложение айфона "кошелек", а для возврата средств приложила саму карту Тинькофф.

Зачем было так извращаться совершенно непонятно. А вот результат предсказуем.
Цитата
KibirevaAigul пишет:
Подскажите что мне делать, чтобы как-то разрешить эту ситуацию?

Пишите претензию в ваш замечательный виртуальный квазибанк.
Изменено: Antimony- 17.05.2021 09:54
 
Как извращаться? Карта Тинькофф у меня одна единственная. Я не знала осуществляется ли приход через мобильное приложение, поэтому уже дала саму карту.
 
Еще проблема в том, что банка Тинькофф нет в нашем городе, заявление могу только по почте отправить. Поэтому и приходится общаться по горячей линии, да в чате.
 
Цитата
KibirevaAigul пишет:
Я не знала осуществляется ли приход через мобильное приложение, поэтому уже дала саму карту.

На будущее: возврат нужно делать используя туже самую карту, с которой производилась покупка (карта в кошельке телефона - это физически другая карта, виртуальный токен). В вашем случае деньги вернулись бы в течение пары минут (фактически была бы просто отмена покупки, снятие блокировки и деньги со счёта в принципе бы и не уходили никуда).
Изменено: Игорь_Д.- 17.05.2021 10:37
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Цитата

KibirevaAigul<noindex>пишет</noindex>:
Я не знала осуществляется ли приход через мобильное приложение, поэтому уже дала саму карту.

На будущее: возврат нужно делать используя туже самую карту

А лучше не пользоваться оплатой смартфоном в принципе.... Интересная штука платишь 700 а списывают 160 тыс...
 
Цитата
KibirevaAigul пишет:
Еще проблема в том, что банка Тинькофф нет в нашем городе, заявление могу только по почте отправить. Поэтому и приходится общаться по горячей линии, да в чате.

Отделений у Тинькофф нет ни в одном городе, есть офис в Москве, но там приема граждан нет. Но за то у Тинькофф отлично работают дистанционные каналы. Пишите, уверен что разберутся во всем.
Наличие отделений это не панацея. Я со Сбербанком пол года воевал, чтобы счет закрыли, а у них отделения есть, куча личных поданных заявлений и обращений. И толку то. В Тинькофф куда лучше с этим.
 
Цитата
KibirevaAigul пишет:
А Тинькофф мне ничего внятного не могут обьяснить,


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
А лучше не пользоваться оплатой смартфоном в принципе.... Интересная штука платишь 700 а списывают 160 тыс...

Тут ошибка не банка же. Просто при оплате смартфоном передается не настоящий номер карты, это в целях безопасности и делается. Поэтому при возврате могут быть сложности.
Если так разобраться, то картами пользоваться тоже нельзя, их могут украсть и.т.д. Как по мне телефоном платить куда безопаснее и удобнее. А такие моменты как в описанной ситуации скорее исключение и решаются в индивидуальном порядке.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
А лучше не пользоваться оплатой смартфоном в принципе.... Интересная штука платишь 700 а списывают 160 тыс...

Смартфон тут ни при чём. На терминале перед оплатой высвечивается сумма покупки. ТС не посмотрела. А картой или смартфоном - какая разница? Сумму кассир вбила с ошибкой.
 
Тинькофф обычно в НР реагирует быстро... smile:uncap:
 
Цитата
KibirevaAigul пишет:
Подскажите что мне делать, чтобы как-то разрешить эту ситуацию?

smile:write_nr:
 
Цитата
KibirevaAigul пишет:
оплату я производила через мобильное приложение айфона "кошелек",

Это что еще за кошелек такой? Почему не нормальный Apple Pay?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Это что еще за кошелек такой? Почему не нормальный Apple Pay?


Это он и есть.
 
Сама же автор и накосячила дважды.
Теперь пусть ждёт пока банк со всем разберётся.
 
Приветствуем.

В таких случаях срок возврата зависит не только от нас. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, постараемся ускорить этот процесс.
 
Цитата
Ridsen пишет:
Сама же автор и накосячила дважды.
Теперь пусть ждёт пока банк со всем разберётся.

Местные "знатоки" даже неспособны понять что оплата токеном карты через xPay и возврат на эту карту - это операции одной и той же картой. smile:)

А то что процессинг "самого цифрового банка" не распознает операции токеном и картой - свидетельствует о примитивном уровне цифровизации Тинькофбанка.
 
Вобщем как пока разрешилась ситуация. Позвонили мне с банка Тинькофф, сказали что средства мне сейчас вернут за счет своих собственных, а со Сбербанком будут решать в претензионном порядке. Но если вопрос не решат, то сумму с меня снимут.
Я уточнила на счет apple pay, сказали разницы нет по возврату, проблема произошла не из-за этого. В apple pay технический номер карты, который они так же видят.
Изменено: KibirevaAigul- 17.05.2021 18:16
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Тут ошибка не банка же. Просто при оплате смартфоном передается не настоящий номер карты, это в целях безопасности и делается.

А чья ошибка блин? С момента "возврата " прошло 20 дней а воз и ныне там. Ничего хорошего в такой безопасности я не вижу.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
А чья ошибка блин? С момента "возврата " прошло 20 дней а воз и ныне там. Ничего хорошего в такой безопасности я не вижу.

Было бы это со Сбербанком, там счет на месяца бы шел. Тинькофф всегда решает подобное максимально быстро, насколько это возможно.
 
Вот в к вопросу о необходимости приложить смарт вместо карты - а если я его разбил и купил новый, сделал сброс до заводских настроек - токен же будет новый. А если у меня в смарте привязаны разные карты и я не помню какая была настроена в момент платежа?

Хотя я делал возвраты оплат смартом прикладывая именно смарт и норм прошло.
 
Цитата
Alex_G пишет:
а если я его разбил и купил новый, сделал сброс до заводских настроек - токен же будет новый.

Он вообще-то новый при каждом платеже. Совсем не надо бить телефон.
Платеж эппло/гугло пеем полностью эквивалентен оплате выбранной картой, как при оплате, так и при возврате.
Но конечно для возврата выбирать в телефоне надо карту, которой платили. Для забывчивых есть личные кабинеты банков и СМС об оплате.
 
Цитата
Alex_G пишет:
Вот в к вопросу о необходимости приложить смарт вместо карты - а если я его разбил и купил новый, сделал сброс до заводских настроек - токен же будет новый. А если у меня в смарте привязаны разные карты и я не помню какая была настроена в момент платежа?


Это не необходимость, а рекомендация. И врядли вы бы успели разбить телефон прям вот на кассе спустя минуту после оплаты smile:) Тут же возврат делали сразу на месте, не отходя от кассы.

Цитата
Alex133 пишет:
Он вообще-то новый при каждом платеже. Совсем не надо бить телефон.

Разве номер карты меняется каждый раз? По-моему номер карты меняется только при новом добавлении карты в кошелёк. В контексте обсуждаемой темы важно именно это, а не то что технически токен генерируется всегда новый.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть