ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" ИНН 910100**** обслуживается в данном банке и якобы оказывает гостинничные услуги, отключая телефон и прекращая работу сайта после получения денежных средств. Далеко не единственный такой случай с этим ООО, и не смотря на одинаковые типичные транзакции на их счёт от разных людей и очевидные признаки обмана, банк деньги возвращать отказывается, предлагая
1) "обращаться за возвратом средств непосредственно к юр.лицу". - это что за издевательство в ответ на обращение? Обращаться куда? На отключённый телефон? 2) "...или в правоохранительные органы". Заявление на обманщиков уже написано в органы, но, вероятно, надо писать ещё и на банк? Какой толк, если пока выйдет постановление, деньги давно будут сняты, после чего банк разведёт ручками и скажет, что возвращать нечего? Что это, если не содействие?
Требую пересмотра результата обращения, как минимум, банк обязан заморозить счёт обманщика, а не посылать человека "за возвратом средств к юр.лицу".
kakoitologinпишет: Требую пересмотра результата обращения, как минимум, банк обязан заморозить счёт обманщика
Глупости. Банк не имеет полномочий "назначить" кого-то мошенником и забрать его деньги. Поэтому он совершенно правильно послал вас в правоохранительные органы.
plan.aeroпишет: Банк не имеет полномочий "назначить" кого-то мошенником и забрать его деньги. Поэтому он совершенно правильно послал вас в правоохранительные органы.
Ага да, и на 115 фз забить может. И сказать "сами разбирайтесь с юрлицом".
kakoitologinпишет: Ага да, и на 115 фз забить может
Федеральный закон N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма".
Следует ли вас понимать так, что вы перевели свои средства, полученные преступным путём, в данное ООО с целью финансирования терроризма? Иначе ссылка на данный закон непонятна...
kakoitologinпишет: Требую пересмотра результата обращения, как минимум, банк обязан заморозить счёт обманщика, а не посылать человека "за возвратом средств к юр.лицу".
Ваши требования НЕзаконны, тк Вы их предъявляете неуполномоченному на такие действия юрлицу.
plan.aeroпишет: Глупости. Банк не имеет полномочий "назначить" кого-то мошенником и забрать его деньги. Поэтому он совершенно правильно послал вас в правоохранительные органы
Чарджбэк то банк может сделать. Недавно совкомбанк сделал Чарджбэк для клиента, в теме халвы описано.
Хм, а какое отношение чарджбэк имеет к мошеннику? Деньги клиенту возвращает легальное ТСП /оно - НЕ мошенник/. В соответствии с договором карточного эквайринга.
Skiteпишет: Недавно совкомбанк сделал Чарджбэк для клиента, в теме халвы описано.
Для чарджбэка ТС должен был оплатить покупку услуг КАРТОЙ и обратиться в банк-эмитент карты с заявлением о спорной операции с связи с неполучением оплаченных услуг.
PS с какого перепуга он тут пишет про банк-эквайрер обслуживающий ТСП - непонятно, тк у него нет с ним договора клиент-банк.
kakoitologinпишет: банк обязан заморозить счёт обманщика
откуда вам известно, что кто-то обманщик и что банк именно обязать их счета замораживать?
И к тому же, если вам было известно о том, что
Цитата
kakoitologinпишет: Далеко не единственный такой случай с этим ООО,
напрашивается вопрос: зачем деньги давали этому ООО?
Цитата
kakoitologinпишет: а не посылать человека "за возвратом средств к юр.лицу".
а почему вы решили что банк должен вам вернуть? вы назначение платежа указывали ? И на каком основании проводили плату? Был выставлен счет как оплата за услугу?
За что платили? За то что мимо банка проходили? Теперь такие правила у банков: каждый мимо проходящий платит этому ООО ?
Ваш рассказ вообще ни о чем, начинается с середины и не имеет самого главного - смысла в рассказе.
kakoitologinпишет: Ага да, и на 115 фз забить может. И сказать "сами разбирайтесь с юрлицом".
А потрудились хоть ознакомиться с содержанием того самого 115-ФЗ на который ссылаетесь? Где там написано, что банк имеет право по велению левой пятки каждого мимокрокодила переводить деньги со счетов своих клиентов-юрлиц на счета мимокрокодила (подсказка: нигде)? Читать законодательство все рано не будете, так что проинформирую. В рамках 115-ФЗ банк может заблокировать счета юрлица и запросить обоснование и документы по операциям, но строго в рамках определенных процедур и алгоритмов, а вовсе не по желанию каких-то левых мимокрокодилов. А изымать средства со счетов при этом не имеет права. От слова совсем.
Для чарджбэка ТС должен был оплатить покупку услуг КАРТОЙ и обратиться в банк-эмитент карты с заявлением о спорной операции с связи с неполучением оплаченных услуг.
PS с какого перепуга он тут пишет про банк-эквайрер обслуживающий ТСП - непонятно, тк у него нет с ним договора клиент-банк.
Ещё учитывая что банк обслуживающий счёта юридического лица и банк в котором у юридического лица подключён эквайринг это могут быть два совершенно разных банка.
kakoitologinпишет: ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" ИНН 910100****
ИНН 9101 - Крым?? Райфайзен?? Ну допустим. Автор, через что бронировали? Нормальные сервисы, например Букинг, встают на сторону клиента. Мне Букинг возвращал за кидок отеля и даже около 10% сверху. Так же отель (гостевой дом) был оперативно исключен сервиса. Только где Букинг и где Крым...
Букинг в Крыму отлично работает... правда с выставлением галочки "путешествую по работе". Да, верю, что это может негативно повлиять на потенциальные диспуты...