Не по своей воле оказалась клиентом банка. Перекинули из Кит Финанса ипотечный кредит. Году, примерно, в 2017 обратилась в банк за заменой дебитовой карты, в банке мне сообщили, что я в черном списке и карту мне не выдали. На мой вопрос как мне платить кредитные обязательства, мне ответили "НИКАК" и вслед предложили попросить кого-нибудь из очереди внести деньги на мой ипотечный счет. То есть, я должна была подойти к первому сидящему в очереди человеку вручить ему 25 тысяч рублей и попросить его сделать платеж на мой счет в банке. Как вам? Оплатить наличными тоже почему то оказалось нельзя, потому, что я в черном списке.
На следующий день пришлось опять ехать в банк. С горем пополам стало понятно, что могу переводить деньги с Сбербанка, одна лишь проблема, зарплату получаю с 25 по 27 число. Дату платежа устанавливала с этим учетом, а деньги через сбербанк идут 2 рабочих дня, а если на выходные попадает, уже проблема. Ладно, натянул меня ВТБ на платеж через сбербанк 350руб в месяц, ладно я плачу каждый месяц проценты за просрочку платежа, примерно 200-300 руб/мес., они еще умудряются 28 числа передавать меня в отдел по работе с задолженностью! В итоге у меня были очень веселые последние выходные, потому, что звонили они мне всю субботу, все воскресенье на предмет где платеж по кредиту, весь понедельник и вторник за 200 рублей, которых не хватило закрыть сумму штрафа. И это 10-15 звонков в день!
Уважаемые руководители банка ВТБ, вы серьезно считаете, что клиенту, который последние 4 года исправно вносит 25тр ежемесячно, нужно сделать 60 звонков, чтобы он оплатил 200 рублей? Вы серьезно считаете, что ограничивать клиентов в возможности удобно и беспрепятственно вносить платежи, это нормально?
Зачем мне звонят из ВТБ 100 раз в месяц чтобы предложить кредит, 100 раз в месяц чтобы предложить зарплатный проект, 100 раз в месяц, чтобы открыть расчетный счет и 100 раз в месяц, чтобы получить 200 рублей. На мой ответ, относительно кредита, что банк ВТБ у меня в черном списке, сотрудники кол-центра отвечают "Сейчас проверим". Серьезно?
Теперь внимание! Сегодня они мне не дали работать весь день! Приняла решение закрыть задолженность полностью. Звоню на горячую линию, прошу заполнить заявление о досрочном погашении. Ответ: мы не можем составить такое заявление, потому, что у вам имеется просроченная задолженность в сумме 290 рублей. То есть мне отказали в платеже в 240 тысяч, из-за задолженности 290 рублей. Через 10 минут звонят из отдела по сбору просроченной задолженности и пытаются выяснить, в какие сроки я смогу поправить свое финансовое положение. Серьезно?
У меня вопрос к ВТБ, к тем людям, которые прописывают бизнес-процессы.
Вы специально это делаете?
На следующий день пришлось опять ехать в банк. С горем пополам стало понятно, что могу переводить деньги с Сбербанка, одна лишь проблема, зарплату получаю с 25 по 27 число. Дату платежа устанавливала с этим учетом, а деньги через сбербанк идут 2 рабочих дня, а если на выходные попадает, уже проблема. Ладно, натянул меня ВТБ на платеж через сбербанк 350руб в месяц, ладно я плачу каждый месяц проценты за просрочку платежа, примерно 200-300 руб/мес., они еще умудряются 28 числа передавать меня в отдел по работе с задолженностью! В итоге у меня были очень веселые последние выходные, потому, что звонили они мне всю субботу, все воскресенье на предмет где платеж по кредиту, весь понедельник и вторник за 200 рублей, которых не хватило закрыть сумму штрафа. И это 10-15 звонков в день!
Уважаемые руководители банка ВТБ, вы серьезно считаете, что клиенту, который последние 4 года исправно вносит 25тр ежемесячно, нужно сделать 60 звонков, чтобы он оплатил 200 рублей? Вы серьезно считаете, что ограничивать клиентов в возможности удобно и беспрепятственно вносить платежи, это нормально?
Зачем мне звонят из ВТБ 100 раз в месяц чтобы предложить кредит, 100 раз в месяц чтобы предложить зарплатный проект, 100 раз в месяц, чтобы открыть расчетный счет и 100 раз в месяц, чтобы получить 200 рублей. На мой ответ, относительно кредита, что банк ВТБ у меня в черном списке, сотрудники кол-центра отвечают "Сейчас проверим". Серьезно?
Теперь внимание! Сегодня они мне не дали работать весь день! Приняла решение закрыть задолженность полностью. Звоню на горячую линию, прошу заполнить заявление о досрочном погашении. Ответ: мы не можем составить такое заявление, потому, что у вам имеется просроченная задолженность в сумме 290 рублей. То есть мне отказали в платеже в 240 тысяч, из-за задолженности 290 рублей. Через 10 минут звонят из отдела по сбору просроченной задолженности и пытаются выяснить, в какие сроки я смогу поправить свое финансовое положение. Серьезно?
У меня вопрос к ВТБ, к тем людям, которые прописывают бизнес-процессы.
Вы специально это делаете?