Форум

ВТБ где логика?

Сделали все, чтобы не было возможности платить по кредиту.

  • 1
Не по своей воле оказалась клиентом банка. Перекинули из Кит Финанса ипотечный кредит. Году, примерно, в 2017 обратилась в банк за заменой дебитовой карты, в банке мне сообщили, что я в черном списке и карту мне не выдали. На мой вопрос как мне платить кредитные обязательства, мне ответили "НИКАК" и вслед предложили попросить кого-нибудь из очереди внести деньги на мой ипотечный счет. То есть, я должна была подойти к первому сидящему в очереди человеку вручить ему 25 тысяч рублей и попросить его сделать платеж на мой счет в банке. Как вам? Оплатить наличными тоже почему то оказалось нельзя, потому, что я в черном списке.
На следующий день пришлось опять ехать в банк. С горем пополам стало понятно, что могу переводить деньги с Сбербанка, одна лишь проблема, зарплату получаю с 25 по 27 число. Дату платежа устанавливала с этим учетом, а деньги через сбербанк идут 2 рабочих дня, а если на выходные попадает, уже проблема. Ладно, натянул меня ВТБ на платеж через сбербанк 350руб в месяц, ладно я плачу каждый месяц проценты за просрочку платежа, примерно 200-300 руб/мес., они еще умудряются 28 числа передавать меня в отдел по работе с задолженностью! В итоге у меня были очень веселые последние выходные, потому, что звонили они мне всю субботу, все воскресенье на предмет где платеж по кредиту, весь понедельник и вторник за 200 рублей, которых не хватило закрыть сумму штрафа. И это 10-15 звонков в день!
Уважаемые руководители банка ВТБ, вы серьезно считаете, что клиенту, который последние 4 года исправно вносит 25тр ежемесячно, нужно сделать 60 звонков, чтобы он оплатил 200 рублей? Вы серьезно считаете, что ограничивать клиентов в возможности удобно и беспрепятственно вносить платежи, это нормально?
Зачем мне звонят из ВТБ 100 раз в месяц чтобы предложить кредит, 100 раз в месяц чтобы предложить зарплатный проект, 100 раз в месяц, чтобы открыть расчетный счет и 100 раз в месяц, чтобы получить 200 рублей. На мой ответ, относительно кредита, что банк ВТБ у меня в черном списке, сотрудники кол-центра отвечают "Сейчас проверим". Серьезно?
Теперь внимание! Сегодня они мне не дали работать весь день! Приняла решение закрыть задолженность полностью. Звоню на горячую линию, прошу заполнить заявление о досрочном погашении. Ответ: мы не можем составить такое заявление, потому, что у вам имеется просроченная задолженность в сумме 290 рублей. То есть мне отказали в платеже в 240 тысяч, из-за задолженности 290 рублей. Через 10 минут звонят из отдела по сбору просроченной задолженности и пытаются выяснить, в какие сроки я смогу поправить свое финансовое положение. Серьезно?
У меня вопрос к ВТБ, к тем людям, которые прописывают бизнес-процессы.
Вы специально это делаете?
 
Знаете, такое ощущение вы сами себе создаёте проблемы. Банк не хочется с вами работать, а вы все лезете... Сумма не такая уж большая. 240 тысяч.. можно было бы и кредит взять если своих нет, и уйти в другой банк.
 
В рабочие дни в рабочее время межбанк доходит в среднем на полчаса. Я в Альфа-банке гашу кредитку по реквизитам в последний день после 18 часов, полёт нормальный. Прошлый раз почему-то шло 2 часа, но как только я знакомому, у которого есть дебетовый счёт в Альфе, написал СМС с просьбой закинуть мне по номеру счёта, в этот же момент пришли деньги. Если у вас почему-то долго идёт, платите на месяц вперёд.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Оплатить наличными тоже почему то оказалось нельзя, потому, что я в черном списке.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ банку
 
Цитата
frank_ пишет:
Банк не хочется с вами работать, а вы все лезете.


Серьезно? А так бывает?
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Уважаемые руководители банка ВТБ, вы серьезно считаете, что клиенту, который последние 4 года исправно вносит

Вам не кажется что это противоречит этому.
Цитата
Lubov76 пишет:
ладно я плачу каждый месяц проценты за просрочку платежа

У Вас КУЧА ПРОСРОЧЕК! И Вы считаете себя хорошим клиентом?
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
У Вас КУЧА ПРОСРОЧЕК! И Вы считаете себя хорошим клиентом?



Кучу просрочек я исправно закрываю вместе с суммой по кредиту.
Разве я где-то говорила про то, что я хороший клиент?
У меня с ВТБ была еще одна очень не красивая ситуация. По распоряжению службы судебных приставов вместо карточного счета, банк заблокировал кредитный счет. приставы ответили, что кредитные счета они не имеют права блокировать. По просьбе банка я привезла им уведомление о разблокировке счета, они приняли у меня это распоряжение, а потом ответили, что счет не заблокирован. При этом кредитный счет, оставался заблокирован более двух месяцев, потом мне выкатили сумму процентов, которую я заплатила и испортили мне кредитную историю. И Вы считаете банк хорошим?
И в первую очередь, не важно кто хороший, кто плохой. Период моего кредитования 15 лет, ситуации бывают разные и диалог между банком и клиентом должен быть конструктивным. Банку плевать на своих клиентов, именно это я и хотела донести.
 
Цитата
Lubov76 пишет:
При этом кредитный счет

Такого понятия в законодательстве не существует. Счет, с которого обслуживается кредит, равным образом такой же, как и все остальные лицевые счета.
 
Тема какая-то странная.

1) У вас есть счет в ВТБ, с которого идет погашение ипотеки
2) Карту к нему Вам банк выдать не хочет, так как вы в черном списке банка (почему и как вы туда попали, другой вопрос).

Какие проблемы делать переводы на этот счет в нужное время?
В рабочие дни межбанк идет 2-3 часа и если его отправить до 17-00 в 99% приходит в тот же день. И проблем нет.
Если платеж попадает на выходной день, он переносится на следующий рабочий день. И тут проблем нет.

Посто вроде большой, но что вы хотите в нем от банка не понятно. Вот можете написать, что вы хотите, чтобы банк сделал?
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Кучу просрочек я исправно закрываю вместе с суммой по кредиту.

И что? Все равно они копятся, а при 3-х просрочках в течении 90 дней банк имеет право затребовать всю сумму к возврату (это так, для информации), К тому-же Ваш кредит попадает в категорию более плохих кредитов и на него должны закладываться более высокие проценты резерва. Возможно отчасти по этому и
Цитата
frank_ пишет:
Банк не хочется с вами работать

Цитата
Lubov76 пишет:
Разве я где-то говорила про то, что я хороший клиент?

А это
Цитата
Lubov76 пишет:
клиенту, который последние 4 года исправно вносит 25тр ежемесячно

разве не Вы говорили? Этими словами Вы разве не хотели сказать, что Вы хороший, нужный клиент?
 
Цитата
predator67 пишет:
Такого понятия в законодательстве не существует. Счет, с которого обслуживается кредит, равным образом такой же, как и все остальные лицевые счета.


Это ни чего не меняет по сути! Счет все равно заблокировали не тот. После предъявления документа о разблокировке счета, мне ответили, что счет не заблокирован, потому, что заблокировали они другой! Вы не понимаете абсурдность данной ситуации? В банк приходит уведомление на блокировку счета № 100, владелец счета Иванова АА., банк блокирует счет № 101 Иванова АА. Иванов АА приносит уведомление о разблокировке счета 100, а счет не заблокирован, а чтобы разблокировать счет 101 нужно уведомление от ССП, а ССП данный счет не блокировало. Думаете банк занимался исправлением ошибки? Нет. Решить это на уровне офиса банка не возможно, потому, что ни кто не вникает.
 
Цитата
Cheetah пишет:
Карту к нему Вам банк выдать не хочет, так как вы в черном списке банка


Почему банк не выдает карту? Дебитовую! Что значит не хочет? Получать вовремя оплату по кредиту хочет, а карту выдать, чтобы клиент имел возможность быстро и просто вносить оплату, нет? Тогда зачем названивать мне и предлагать кредитную карту?
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Все равно они копятся, а при 3-х просрочках в течении 90 дней банк


Кто копится? Какие 90 дней? Я же написала, что исправно, каждый месяц плачу на 300 рублей больше для оплаты штрафов.
Вы невнимательно меня читаете и что-то вечно додумываете, а если так, то лучше и не отвечайте.
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Какие 90 дней? Я же написала, что исправно, каждый месяц плачу на 300 рублей больше для оплаты штрафов.

Выплатил ипотеку вообще не имея карты банка. Шлите лесом ВТБ на три буквы, заведите нормальную дебетовую карту с бесплатным межбанком
Изменено: V.Bukina- 03.06.2021 10:25 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Cheetah пишет:
Посто вроде большой, но что вы хотите в нем от банка не понятно. Вот можете написать, что вы хотите, чтобы банк сделал?


Если бы банк мог что-то сделать для клиента, мы бы давно с ним договорились.
Поэтому придется рассказывать, что банк ВТБ ничего для вас сделать не может.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Этими словами Вы разве не хотели сказать, что Вы хороший, нужный клиент?


Нет
 
Цитата
invest_adviser пишет:
Выплатил ипотеку вообще не имея карты банка. Шлите лесом ВТБ на три буквы, заведите нормальную дебетовую карту с бесплатным межбанком


У меня сбербанк Премьер + бесплатный межбанк, но только с карты на карту. На счет физ.лица стороннего банка все равно снимают деньги. Но дело то ведь не в этом! А в том, что у ВТБ полное отсутствие клиентоориентированности. И да! Мои 300 рублей до них дошли, теперь можно попросить о досрочном погашении в 240 тысяч и послать их на три буквы.
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Вы невнимательно меня читаете и что-то вечно додумываете, а если так, то лучше и не отвечайте.

Если не можете кратко и по делу писать, и вам не нравятся ответы - то лучше и не пишите.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Lubov76 пишет:
бесплатный межбанк, но только с карты на карту. На счет физ.лица стороннего банка все равно снимают деньги. Но дело то ведь не в этом! А в том, что у ВТБ полное отсутствие клиентоориентированности.


Бесплатный межбанк, но не совсем межбанк и не бесплатный smile:wall:
Думаю и ВТБ мегаклиентоориентированный банк если знать чего от него хочешь.
 
Цитата
Lubov76 пишет:
А в том, что у ВТБ полное отсутствие клиентоориентированности.

Про это давно известно. Что ВТБ что Сбер - это окологосударственные монстры, у которых клиентов дофига и без клиентоориентированности.
 
Цитата
Lubov76 пишет:
Кто копится?

Просрочки, в КИ.
Цитата
Lubov76 пишет:
Какие 90 дней?

Календарные.
Цитата
Lubov76 пишет:
Я же написала, что исправно, каждый месяц плачу на 300 рублей больше для оплаты штрафов.

Я Вам говорю, что от оплаты штрафа, факт наличия просрочки не исчезает. Что приводит к ухудшению качества кредита.
Цитата
Lubov76 пишет:
Вы невнимательно меня читаете и что-то вечно додумываете, а если так, то лучше и не отвечайте.

Я сам решу отвечать мне или нет. Я ничего не додумываю и читаю достаточно внимательно. Ваш кредит для банка очень плох (из-за большого количества просрочек, факт их оплаты не сильно улучшает ситуацию), поэтому договариваться о чем либо банк с Вами не будет (он бы и так возможно не стал, поскольку не обязан).
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть