День добрый!!!!!!!!!!
Меня зовут Сергей. Я совершил покупки в магазине .Данный магазин имеет платежный терминал от спб банка.Из за некорректного обслуживания данного терминала банком спб. Произошла ошибка. И данный терминал списал все проведенные платежи вторично. По банковской выписке все это видно. Данный казус произошел 15.05 2021г. в субботу . Я не один такой пострадавший. После обращения в понедельник 17.05 2021г. в течении трех дней денежные средства вернули всем физическим лицам кроме меня. После неоднократного обращения этого юридического лица о том что не всем физическим лицам были возвращены денежные средства банк так и не реагировал. Объяснение было просто что все возвращено. Мне пришлось обратиться как физическое лицо. Но и тут не все так просто на все мои просьбы вернуть деньги. Банк так же не спешить реагировать 3 дня только как предоставили мне человека который принял от меня заявление аж 26 числа и обещали с пометкой срочно разобраться и вернуть деньги.Но я уже 2 числа этого месяца опять звоню им и воз и ныне там как говориться. На все мои аргументы что деньги вернули все кроме меня. Твердят одно что будем разбираться и ждите месяц.
Такого равнодушия и непрофессионализма я уже давно не встречал. Хотелось бы понять кто то может помочь в данной ситуации решить вопрос.И как все таки найти выход из этой ситуации.
Меня зовут Сергей. Я совершил покупки в магазине .Данный магазин имеет платежный терминал от спб банка.Из за некорректного обслуживания данного терминала банком спб. Произошла ошибка. И данный терминал списал все проведенные платежи вторично. По банковской выписке все это видно. Данный казус произошел 15.05 2021г. в субботу . Я не один такой пострадавший. После обращения в понедельник 17.05 2021г. в течении трех дней денежные средства вернули всем физическим лицам кроме меня. После неоднократного обращения этого юридического лица о том что не всем физическим лицам были возвращены денежные средства банк так и не реагировал. Объяснение было просто что все возвращено. Мне пришлось обратиться как физическое лицо. Но и тут не все так просто на все мои просьбы вернуть деньги. Банк так же не спешить реагировать 3 дня только как предоставили мне человека который принял от меня заявление аж 26 числа и обещали с пометкой срочно разобраться и вернуть деньги.Но я уже 2 числа этого месяца опять звоню им и воз и ныне там как говориться. На все мои аргументы что деньги вернули все кроме меня. Твердят одно что будем разбираться и ждите месяц.
Такого равнодушия и непрофессионализма я уже давно не встречал. Хотелось бы понять кто то может помочь в данной ситуации решить вопрос.И как все таки найти выход из этой ситуации.