Форум

Альфа Банк не профессионален

Кредитка Пятёрочка + страховка

  • 1
Оформляла кредитку на 100 дней, вместе с ней навязали кредитку Пятёрочка с подарком в 3000 рэ. На вопрос оператора - нужна ли страховка - сказала нет конечно (у меня она уже есть в Сбере). В итоге Пятерочкой не пользовалась вообще, пришла ее закрывать а у меня долг 3000 за страховку. Это как??? Почему ее подключили??? В момент оформления основного продукта приходила куча смс, девочка говорила принимать. Что среди них есть страховка, которая мне не нужна - она не говорила (содержание у всех однотипное). Написала заявление на закрытие карты без возврата несуществующего долга - отказали. Почему я должна платить за то, чем вообще не пользовалась ??? За то, что навязали и что я не заказывала??? Прошу закрыть карту и аннулировать не мой долг!
 
Цитата
Мария_Б_Б пишет:
навязали кредитку

Извините, если вопрос покажется ехидным, а это как? Пистолетом угрожали? Или ножом? Или в заложники кого взяли?

Не, я догадываюсь как, без одной кредитки не дадим другую. Но всё же, попросить их обосновать требование, подкрепить документами?
 
Цитата
Мария_Б_Б пишет:
Прошу закрыть карту и аннулировать не мой долг!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Ферштейн пишет:
Извините, если вопрос покажется ехидным, а это как? Пистолетом угрожали? Или ножом? Или в заложники кого взяли?

Как цыгане на вокзале... методом внушения. Ни каждый устоит. Все это омерзительно.
 
Цитата
Мария_Б_Б пишет:
Что среди них есть страховка, которая мне не нужна - она не говорила (содержание у всех однотипное).

То есть, Вы прямо признаете что смски внимательно не читали и в их содержание не вникали, верно?

Тупо и слепо верили во всё, что Вам говорит маринка, озабоченная выполнением своего плана по впариванию кредиток?
Изменено: Struzzo- 06.06.2021 09:14
 
Цитата
Struzzo пишет:
упо и слепо верили во всё, что Вам говорит маринка, озабоченная выполнением своего плана по впариванию кредиток?

Ещё не все люди привыкли к тому, что придя в банк их обманут. Это в основном проблема банков, что они проводят такую мерзкую политику массового обмана.
Аукнется им это, пусть не скоро, но аукнется.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
lostintime пишет:
Ещё не все люди привыкли к тому, что придя в банк их обманут. Это в основном проблема банков, что они проводят такую мерзкую политику массового обмана.

А давно пора бы. Банки - конторы частные, это не советские сберкассы.

К тому же, если внимательно прочитать сообщение ТС, то про собственно обман там и не говорится, сотрудница банка просто не озвучила всей информации, то есть часть инфы скрыла.

Цитата
Мария_Б_Б пишет:
В момент оформления основного продукта приходила куча смс, девочка говорила принимать. Что среди них есть страховка, которая мне не нужна - она не говорила
 
Цитата
Struzzo пишет:
Цитата

Мария_Б_Б<noindex>пишет</noindex>:
Что среди них есть страховка, которая мне не нужна - она не говорила (содержание у всех однотипное).

То есть, Вы прямо признаете что смски внимательно не читали и в их содержание не вникали, верно?

Тупо и слепо верили во всё, что Вам говорит маринка, озабоченная выполнением своего плана по впариванию кредиток?

У Альфабанка смс приходят такого плана: "ваш код 4816, сообщите его сотруднику банка для подписания договора". А вот когда ты спрашиваешь какого договора? Тебя оператор отвечает, на кредитку. А вот то что помимо этого ещё и страховочка есть - умалчивает.
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 06.06.2021 12:29
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Свободомыслящий Анархист,
В Альфа банке дают в офисе бумажный экземпляр на подпись. Во-первых надо убедиться, что галочка напротив страховки не стоит (у меня не стояла). Во-вторых, после этого проверить через чат действительно ли нет страховки - у меня она всё же была и через чат отключил.
Надо просто банально подстраховаться, а не слепо верить человеку, интересы которого противоположны твоим.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Свободомыслящий Анархист,
В Альфа банке дают в офисе бумажный экземпляр на подпись. Во-первых надо убедиться, что галочка напротив страховки не стоит (у меня не стояла). Во-вторых, после этого проверить через чат действительно ли нет страховки - у меня она всё же была и через чат отключил.
Надо просто банально подстраховаться, а не слепо верить человеку, интересы которого противоположны твоим.

Так одно другого не исключает. smile:pardon:
В офисе Альфы втюхивают страховки, даже если от них отказываешься, в том числе и письменно? Втюхивают!
Надо подстраховаться и перепроверить подключены ли они или нет? Надо!
Это ещё человек в офисе Водосточки не бывал и там кредитку не открывал, тут бы вообще был плачь Ярославны, после подключения трёх страховок, двух кредитов и двух платных услуг после оформления одной кредитки. smile:crazy:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 06.06.2021 12:58
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Ферштейн пишет:
Извините, если вопрос покажется ехидным, а это как? Пистолетом угрожали? Или ножом? Или в заложники кого взяли?
Путем введения клиента в заблуждение. Говорили ему одно, а по факту на подпись подсовывали другое. Более того, в случае с электронными документами, человеку не показывают документ, который он подписывает.

Нужные большие штрафы за подобные действия и механизм/процедура, который позволял бы доказать подобные нарушения со стороны сотрудников Банков.
 
Как обычно вся документалка на трёх страницах - мелким шрифтом, без лупы не прочесть.
Нужно как то упрощать и делать разработку - унифицированную для всех банков

для кредитки - одна унифицированная форма договора
для кредита наличкой - другая

и так для всех банков - красочно и понятно
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Это ещё человек в офисе Водосточки не бывал и там кредитку не открывал, тут бы вообще был плачь Ярославны, после подключения трёх страховок, двух кредитов и двух платных услуг после оформления одной кредитки

Именно поэтому я там оформлять ничего не стал, хотя карту по инету заказал. Пришел, посмотрел что в офисе творится и как маринки разговаривают с посетителями, узнал что запись по инету на время вообще ничего не означает - развернулся и ушел.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть