Форум

Кто из сотрудников Банка ЗЕНИТ ответит за мою испорченную кредитную историю???


  • 1
Я, Т-в А.С.являюсь заемщиком по КД487-18 от 15.06.2018г., К-ва М.М. - поручитель, она же моя супруга. За все время пользования кредитом у нас не возникло ни единой просрочки, платеж вносился своевременно.
27.05.2021 моя супруга К-ва М.М. пришла в вносить платеж, операционист сформировал ПКО и отправил ее в кассу (ПКО 818250).
28.05.2021 сотрудник формировавший ПКО позвонил моей супруге и задала вопрос: был ли в марте оплачен ежемесячный платеж? На что супруга с уверенностью ответила да, и на этом разговор был закончен. Такой вопрос показался очень странным и она вновь связалась с сотрудником банка для того, что бы выяснить почему возник такой вопрос. На что сотрудник банка ответила, что по нашему КД 487-18 от 15.06.2018 г. у нас с марта 2021 года идет просрочка. И что ПКО 818250 оплаченный 27.05.2021 состоял не только из суммы основного долга, процентов, но и пени, которая была нам начислена за два месяца.
Мы написали претензию в Банк, оставили обращение на горячей линии. На все наши вопросы и просьбы сотрудники отвечают одно, если у вас нет подтверждающего документа об оплате, значит кредит вы не оплачивали. Единственным решением вопроса было предложение внести недостающий платеж (что мы и сделали 01.06.2021 ПКО 745670, дабы дальше не ухудшать кредитную историю)
У меня вопрос: почему начиная с 01.04.2021 года с нами не связался ни один сотрудник банка и не сообщил о том, что у нас просрочка, почему в апреле 2021 года, когда мы совершали очередной платеж нам никто не сказал о том, что уже месяц у нас капает пеня и платежа за март нет?
Кто теперь будет нести ответсвенность за испорченную кредитную историю?
Т.к я и супруга выполняем свои обязательства перед банком в полном объеме, за все время пользования кредитом не совершили ни одной просрочки, и мы УВЕРЕННЫ, что в марте платеж был совершен! Да, к сожалению, подтверждающих документов не осталось, но можно поднять камеры и посмотреть когда мы приходили в банк и совершали платеж.
Получается в данной ситуации мы беспомощны и не защищены, удостовериться в том, что были мы или нет - нам не дают, говорят нет ПКО - нет платежа. Но ведь операционист мог ошибиться, отправить платеж на однофамильца, либо совершенно на другого человека.
Такое поведение сотрудников банка наводит нас на мысли о том, что кто-то из сотрудников совершил ошибку и его теперь покрывают.

А после того, как мы совершили недостающий платеж с нами вообще перестали связываться.

Для чего в банке тогда существует отдел, управление по работе с просроченной задолженностью, тратятся огромные суммы на ФОТ для сотрудников этих отделов, если они не выполняют свою работу. И за два месяца ни разу не позвонили заемщику и не выяснили по какой причине у него просрочка
Прошу ответить на все мои вопросы письменно, ответ прислать на почту ******@mail.ru
Изменено: V.Bukina- 08.06.2021 12:51 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Андрей Труфанов пишет:
но можно поднять камеры

Во первых, столько запись не хранится. Во вторых, это никому не надо.
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/zenit/
Хотя вряд ли поможет.
Но хоть официальный ответ получите.
А здесь ответа от ПБ вообще не будет.
Изменено: Michail_D- 07.06.2021 22:47
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Тут нет презумпции невиновности. Вы в этом случае обязаны доказать, что платёж был внесен.
Честно говоря странно. Я ещё могу понять, когда теряются многолетние документы, но потерять приходник от марта.. smile:crazy:
А предположить, что платёж ушёл другому.. Получается вы вообще ПКО не смотрели?
ПКО не смотрели.. Самого приходника нет.. Поэтому и говорю, что странно.

ПС. Кста, а у кого вы требуете на форуме письменного ответа, да ещё и на мейл
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть