Форум

Хоум кредит банк загнал меня в минус


Я напишу всю ситуацию еще в smile:write_nr:
Но хотелось бы помощи от опытных участников форума.
Предистория: 11.06.2021г дико долго обрабатывались операции, обычно переводы между своими счетами: с накопительного счета на счет карты, переводы по номеру телефона обрабатывались мгновенно или максимум 5 минут. В связи с чем начала долбить чат, когда пройдет операция, так как мне нужны были деньги для последующего перевода на другую карту, а также уточняя про тех овер. Так мне начали сочинять, что по 3-5 дней обработка идет, потом уже у них какие-то обновления. И конечно, у них есть тех овер. Поэтому я написала, что буду ждать. Соотвественно, ждала. Как только операция прошла, я перевела на другую карту. Перевод был в виде стягивания, те пополняла карту другого банка в МБ этого другого банка на сумму 50000р Поскольку видела, что оперативно не получиться работать, то перевела по номеру телефона из других банков деньги на сумму 6,61р и 146,57р, чтобы их потом перекинуть на накопительный счет и больше ничего не переводить, так как работало все отвратительно. Обработка прошла только через 24 минуты, после чего общей суммой 153,18р перевела на накопительный счет. Операция по стягиванию до сих пор в обработке, но они и раньше долго обрабатывались. И вроде это не тех овер.
История: утром 12.06.2021г захожу в МБ и вижу минус в размере 153,18р. Офигеваю, пишу в чат, там вообще не торопяться даже дежурно написать «здравствуйте». Смотрю необработанные операции. Одна, по стягиванию на 50000р. Прошу дать информацию почему минус. Долго пиная чат, наконец-то, регистрируют обращение №11916508 от 12.06.2021г со сроком рассмотрения до 14.06.2021г. Мягко говоря, я в шоке. То есть, меня будут динамить еще 3 дня? Пишу тут представителю всю ситуацию, надеюсь все еще на помощь. Сначала меня просят написать ФИО и дату рождения. А вот потом не решая никак вопрос, номер моей карты. Форумчане это нормально? Я отказываюсь, так как изо всех утюгов трещат не передавать данные карты. После моего отказа, просто молчок со стороны представителя. Поскольку на накопиетльном счету лежат не только мои дньги, но и еще одного человека. То принимаю решение после такой подставы и вообще отсутствия со стороны банка решения ситуации расторгнуть договор накопительного счета, договор карты, все закрыть, перестать быть их клиентом. Пытаюсь выяснить ряд вопросов у банка в чате. Но это цирк, то просто игнорят, то пишут, что такой-то вошел в чат и ничего не написав выходит, то просто посередине диалога выходят, к тому же переписку не всю стало видно, почему не отвечают. А вопросы были следующие.
1. Может ли завтра минус увеличиться? Я же не знаю даже по какой причине он возник, выше только предположения.
2. Я хочу разорвать все отношения с банком, но выйти с наименьшими потерями. Если я переведу с накопительного счета на счет карты, то у меня уменьшат сумму? Тут ответы тоже не пришей кобыле хвост, то вся сумма будет, то за вычетом этого минуса.
3. Если закрываю накопительный счет, то будет ли выплата процентов и каким образом? Что будут проценты по дату закрытия несколько операторов написало, а что выплату процентов, что в дату расторжения, потом другие отвечали уже, что на следующий день. При этом, если я закрою карту, то мне ничего не выплатят.
4. Хочу закрыть карту. Тут тоже сначала все просто делайте и все, даже электронно. Потом у вас долг, фигушки. Потом, ну если с накопительного переведете минус уйдет, можете, но потеряете %. Про справку об отсуствии задолженности тоже типо все просто, но чего-то не уверена.
5. Вопрос про то, как я смогу проверить ответ на обращение. Пишут, если все закрою, то смогу зайти в МБ и все увижу. Но как бы не разъясняют, как они мне вернут денежные средства, если это их ошибка (в чем я уверена, не зря же ждала тупо 24 минуты обработки операции). Для этого даже заказала все выписки, хотя по-дебильному выдает их. В других банках формируешь прямо в приложении, дело нескольких секунд. Очень туманно в отношении выписок, как будто банк что-то пририсовывает, ему нужно время, чтобы выдать выписку по счету.
6. Как вывести денежные средства безболезненно? Чтобы не было комсы, у меня еще есть 62000р на перевод по карте или снятия наликом. А также по СПБ весь лимит. Остальное даже не знаю, как вывести. Но даже с переводом опасаюсь вдруг, то не пройдет с накопительного на счет, а потом еще и тут встанет. Вчера то я дождалась обработки и вот тебе результат минус. Как себя обезопасить, что я реально дождалась обработки, а потом все перевожу.
Не хочу там оставлять деньги, но не хочеться пороть горячку, чтобы не потерять деньги. Прошу советов, как лучше. Может вы сможете ответить на вопросы, которые банк не смог.
 
Цитата
OK162021 пишет:
А вот потом не решая никак вопрос, номер моей карты

В том, чтобы дать номер карты, нет никакого криминала
 
Цитата
rockit пишет:
В том, чтобы дать номер карты, нет никакого криминала

Но в связке с моими данными ФИО и дата рождения это уже много, не зря даже Альфа не давно проводил всякие викторины по поиску мошенников и там не рекомендовалось давать номер карты. К тому же, я думаю по номеру обращения, ФИО, дате рождения меня реально найти в базе.

PS Пишу специально для Банка, если вы перестанете играть в молчанку, то я могу предоставить номер и дату договора о ведении банковского счета в личку, думаю такой информации будет 100% достаточно для моей идентификации.
Изменено: OK162021- 12.06.2021 14:59
 
Цитата
OK162021 пишет:
обычно переводы между своими счетами: с накопительного счета на счет карты, переводы по номеру телефона обрабатывались мгновенно или максимум 5 минут.


У Вас неверная информация.
Обычно Хомяк тупит при переводе с накопительного на счет дебетовой карты и последующего стягивания или перевода по СБП. И не дает 20-30 мин. стянуть или перевести по СБП.

Проверяется доступность следующим образом, заходите в карту, далее выбираете "Еще", далее "О карте" и там видите доступно на карте: например 50000 руб. Эти деньги уже можно переводить или стягивать, а если ваши 50000 руб висят там в неподтвержденных операциях, то переводить Хомяк не даст.

Хомяк интересен только ставкой по накопительному счету, а от него пляшут большие лимиты переводов, и также от него пляшет бесплатная обналичка в любых банкоматах (если вы себе сделаете ИЗП).

В совокупности с 5,5% ставки по накопительному счету таких больших лимитов СБП, бесплатного стягивания, бесплатной обналички НЕТ ни в одном банке сейчас.

Программное обеспечение у Хомяка кривое. Иногда перевожу себе на накопительный 200 000 руб.,
а остаток увеличивается на 400 000 руб. (то есть на 200 тыс больше), и потом этот глюк пропадает через день.
Или наоборот, вывел с накопительного 200 000 руб, а баланс уменьшился на 400 000 руб.
Я веду учет скриншотами. Скриншот после пополнения сравниваю с предыдущим скриншотом до пополнения. Если остатки верные удаляю старый скриншот, а если неверные мониторю когда будет исправление. Как правило на следующий день.

В начале это меня бесило и тоже хотел уйти из банка.
Но потом я понял как работать с Хомяком и не ушел, а сейчас наслаждаюсь ставкой 5,5%.

Повторюсь, для тех кто читает по диагонали: ХОМЯК НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ ПЕРЕВОДОВ, а именно для получения процентов на остаток по накопительному.
 
Цитата
OK162021 пишет:
PS Пишу специально для Банка, если вы перестанете играть в молчанку, то я могу предоставить номер и дату договора о ведении банковского счета в личку,


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: там банки дают официальные ответы... а не здесь. smile:uncap:
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Вас неверная информация.


Я пишу свой опыт, кроме того. Операция по списанию с накопительного счета на счет карты 50000р прошла, потом только было стягивание. И именно стягивание в обработке.
А вот минус похож еще на сумму других операций, в посте написала.
Если это % от 50000р, то сколько? Какая комиссия за тех овер. Пока меня игнорят вообще.
Если бы и раньше были бы такие глюки и долго переводилось бы, то ждала бы и как то еще контролировала, но сейчас странная ситуация и я не знаю за что минус.
 
Цитата
OK162021 пишет:
Я пишу свой опыт, кроме того.


При всем уважении к Вам OK162021 ваш опыт мягко говоря сомнительный... smile:D

Предположим ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ!
У меня в Хомяке лежит 1,4 млн руб. на накопительном по ставке 5,5%
Доход в виде процентов каждый месяц: 6416,66 руб.
Лучшие % на рынке в данный момент.

Утром 12.06.2021 я захожу в МБ и вижу минус по дебетовой карте Хомяка в размере 153,18 руб.
Непонятно за что... Маринки на ГЛ, как обычно, ничего не знают..

Мои действия?
СРОЧНО ВЫВОЖУ ВСЕ ДЕНЬГИ С ХОМЯКА В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАНК.
Где нет 5,5%, а есть к примеру 5%.
Итого мои процентные потери каждый месяц в другом банке 583,33 руб.

Вы скажете я погорячился?
Нет, это мое взвешенное решение...
И еще завтра 13 число. А 13 числа нельзя делать переводы (в газете писали - примета плохая), поэтому надо успеть вывести все деньги сегодня...

smile:rofl:
Изменено: konstantin2021- 12.06.2021 16:38
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
При всем уважении к Вам OK162021


Очень глупо давать оценочное суждение, основываясь на своих убеждениях. Мне лично не хочеться иметь ничего общего с Банком от которого можно ждать такого подвоха. История с этим Банком у меня очень короткая и видимо пришла к своему концу. Но так нагло никто денег не воровал у меня. Другие банки не ангелы 100%, все хотят разжиться на клиенте. Но тут на ровном месте, ладно бы я не проверила операции, что они обработались или еще что. Но я то вчера долбала их чат по этим вопросам, а они стерли всю переписку (сегодня составили даже обращение к тех отделу). И как то ждать, а вдруг с гипотетический 1,4млн меня вгонят в минус не на сотню рублей, а на пару сотен тысяч. И вместо 1,4млн и %% увижу дырку от бублика. Мне нравятся меньшие %%, а не сыр в мышеловке.
 
Цитата
OK162021 пишет:
Очень глупо давать оценочное суждение


Стараюсь увидеть Вашу логику. Но ее не видно.

1,4 млн лежит на накопительном счете. Это один продукт.

Дебетовая карта ушла в минус на 153 руб. Это другой продукт.

Ваш вывод: если по дебетовой карте получился непонятный минус на копейки, то мои 1,4 млн. руб. на накопительном счете в опасности и их срочно надо выводить в другой банк.

Цитата
OK162021 пишет:
История с этим Банком у меня очень короткая и видимо пришла к своему концу. Но так нагло никто денег не воровал у меня.


И, наверное, Вы не в курсе:
Если деньги на карту поступили безналичным путем, то без необходимой отлежки в 30 календарных дней без комиссии получится снять не более 600 000 руб. (если снять больше, то будет комиссия в 10%).

На вашем месте я бы просто успокоился, дождался вторника. И скорей всего минус исчезнет сам, так как у банка кривое программное обеспечение. У меня так уже было, выше Вам писал.

Ну или более правильные действия: я бы сейчас погасил бы минус, а после праздников разбирался бы с ГЛ.
smile:pardon:
 
Кто знает подскажите конкретный пункт где про тех овер написано. Пожалуйста, читаю тарифы, пока не нашла.
А пока перевела все деньги с накопительного на счет карты. Конечно отминусовали. Подождала обработки, как и вчера. Заказала еще раз выписки. Жду. Так как дальше переводить без подтверждения не хочу.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Если деньги на карту поступили безналичным путем, то без необходимой отлежки в 30 календарных дней без комиссии получится снять не более 600 000 руб. (если снять больше, то будет комиссия в 10%).


О том, что есть какая то отлежка я в курсе, поэтому и написала, чтобы был порядок действий. Собственно правильно думала, чтобы не нарваться еще на комсу с их услугами.

Цитата
konstantin2021 пишет:
1,4 млн лежит на накопительном счете. Это один продукт.

Дебетовая карта ушла в минус на 153 руб. Это другой продукт.


А вы тоже не сильно поняли, что я написала.

1,4млн лежит на накопительном счете. Это один продукт.
А на дебетовой карте минус 400 тыс руб. Это другой продукт.

Не думаю, что вам не понятно, что в целом на обоих счетах ваши деньги и минус надо покрыть. А так как я не поняла за какие операции и тп и каким образом образовался тех овер, если это вообще он, так как банк ничего не разъяснил, то я не могу быть уверена, что на другом продукте - дебетовой карте не может возникнуть минус более 153р.

Цитата
konstantin2021 пишет:

На вашем месте я бы просто успокоился, дождался вторника. И скорей всего минус исчезнет сам, так как у банка кривое программное обеспечение. У меня так уже было, выше Вам писал.

Ну или более правильные действия: я бы сейчас погасил бы минус, а после праздников разбирался бы с ГЛ.


Я уже перевела все деньги с накопительного счета на счет карты и минус погасился. А еще в пуше пришел ответ от банка, что я сама загнала себя в минус. В документах просто выписка, что где то минус вот эти 153р. Пояснений как так получилось давать не хотят и разъяснять по каким именно операция и когда это произошло. Так как я писала в чат про долгую обработку и специально выжидала после последний 2 переводов 24 минуты для перевода на накопительный счет, а также я уверена, что это делала, потому как были часики и операции были в обработке, говорить мне что я сама зашла в минус глупо. У меня просто украли деньги, мои. Из доказательств только МБ, где видно что перевод был только через 24 минуты, в их выписке, которую они сляпали сегодня эти деньги в долгах, но даты и временя совершения операции совпадают с МБ, а вот времени проведения по счету даже не указано. Как так? И как вообще доказать, что они не прошли? Но они считают, что не прошли.
 
Пользуюсь хомяком несколько лет, перевожу по 600 тысяч и туда и обратно по СБП за секунды и никогда ни о каких теховерах или зависших платежах не слышал. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Пользуюсь хомяком несколько лет, перевожу по 600 тысяч и туда и обратно по СБП за секунды и никогда ни о каких теховерах или зависших платежах не слышал.


Вам повезло, но то что на хомяке отлежка это точно и тех овер.
ps спасибо за карту хомяка, но видимо она не для меня)
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Пользуюсь хомяком несколько лет, перевожу по 600 тысяч и туда и обратно по СБП за секунды и никогда ни о каких теховерах или зависших платежах не слышал. Рисунок


У Вас наверное деньги лежат постоянно на дебетовой карте и с нее уходят по СБП за секунды.
А у меня они лежат на накопительном счете, а на дебетовой карте всегда "ноль".
Поэтому после перевода с накопительного на дебетовую Хомяк тупит часто, иногда по 20 минут не дает сделать перевод или стягивание.

Цитата
OK162021 пишет:
А вы тоже не сильно поняли, что я написала.

1,4млн лежит на накопительном счете. Это один продукт.
А на дебетовой карте минус 400 тыс руб. Это другой продукт.


К сожалению, я запутался.
Вы написали, сначала про 153 руб, а теперь про 400 тыс. руб.

Я хотел Вам намекнуть, что в любом банке есть косяки.
Но уходить из Хомяка стоит, если там у Вас действительно большие потери, а не 153 руб. минуса по дебетовой карте.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
У Вас наверное деньги лежат постоянно на дебетовой карте и с нее уходят по СБП за секунды.
А у меня они лежат на накопительном счете, а на дебетовой карте всегда "ноль".
Поэтому после перевода с накопительного на дебетовую Хомяк тупит часто, иногда по 20 минут не дает сделать перевод или стягивание.

Нет, как раз тоже перевожу с накопительного счёта на дебетовую и обратно. Когда только ввели накопительный счёт новый (не вклад с названием накопительный счёт), да тупило минут по 20, что в принципе не было большой проблемой если уже знаешь о ней. Сейчас больше минуты не жду, исправили.
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
OK162021 пишет:
Вам повезло, но то что на хомяке отлежка это точно и тех овер.
ps спасибо за карту хомяка, но видимо она не для меня)

Я вам написал прямым текстом - переводите по СБП и туда и обратно и не будет геморроя у вас. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Сейчас больше минуты не жду, исправили.


smile:D
Спасибо за информацию, а я по прежнему жду 20 минут и только потом перевожу.
Попробую в следующий раз моментально перевести.
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Я вам написал прямым текстом - переводите по СБП и туда и обратно и не будет геморроя у вас.


Еще раз поподробнее, как переводить по СПБ с накопительного на счет карты. В накопительном есть пополнить и снять, на карте только пополнить. Если выбираю оплата перевод СПБ, то там внизу написано перевод в другой банк. Как вы гоняете между счетами по СПБ?


А так и без этого я так понимаю деньги ушли в минус именно те, что переводились по СПБ из другого банка. Хотя внятного ответа от хомяка не получила.
Изменено: OK162021- 12.06.2021 21:43
 
Цитата
OK162021 пишет:
Еще раз поподробнее, как переводить по СПБ с накопительного на счет карты.


Уважаемая, OK162021!

Как я и предполагал Вы новичок. Этим и объясняется ваш максимализм (уйду из банка и тп)
Почитайте матчасть на сайте храниденьги.
Там все финансовые инструменты подробно расписаны для новичков.
Очень много полезной информации я узнал именно там.

По СБП (системе быстрых платежей) Вы можете перевести все деньги только в другой банк.
Если умеете это делать.
В Хомяке с накопительного на счет дебетовой вы переводите обычным переводом в меню банка.
СБП это между банками.

И уточнять информацию по поводу банковских продуктов лучше в профильной ветке продукта, например, дебетовая карта Польза, а не в ветке "конфликтные ситуации".

Там есть и представитель банка (ему можно задать вопрос по поводу минуса).
Успехов Вам!

smile:pardon:
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Как я и предполагал Вы новичок.


Много на себя берете, оценивая меня. Я как раз и написала Свободомыслящему анархисту о том, как же он это делает. Потому как он написал следует, что он таким образом переводит с накопительного и обратно. Но это невозможно, о чем я тоже написала и попросила уточнить, как именно он это делает, вдруг я чего не знаю. Но вы решили, что вы знаете лучше и меня и Свободомыслящего анархиста, если стали меня поучать. А я по СПБ и переводила, как рекомендует анархист, поэтому и уточняла у него, что он имеет ввиду. Потому как просто переводить по СПБ со счета карты в другой банк и обратно можно попасть в такую передрягу, как я.
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Там есть и представитель банка (ему можно задать вопрос по поводу минуса).


И если Вы читали бы мой пост, то увидели бы, что я ему написала на склянках. Но он расспрашивал сначала номер карты, однако когда я тут написала тоже, то в личке сразу меня нашли и без номера карты. Удивительно, не правда ли? Правда помочь он не смог, о чем тоже ниже и пишу. Что разняться показания в чате и у представителя со склянок. Что ответа за что минус не получила.
 
Цитата
OK162021 пишет:
Что ответа за что минус не получила.

Пишите отзыв в НР с оценкой КОЛ банку за такое обслуживание smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
OK162021 пишет:
Я как раз и написала Свободомыслящему анархисту о том, как же он это делает. Потому как он написал следует, что он таким образом переводит с накопительного и обратно. Но это невозможно, о чем я тоже написала и попросила уточнить, как именно он это делает, вдруг я чего не знаю.

Цитата
OK162021 пишет:
Поэтому я написала, что буду ждать. Соотвественно, ждала. Как только операция прошла, я перевела на другую карту. Перевод был в виде стягивания, те пополняла карту другого банка в МБ этого другого банка на сумму 50000 р.

Вы стягивали с карты 50 000 рублей поэтому и влетели на тех овер. Переводите по СБП и с Хоум Кредита и на Хоум Кредит и не будете влетать на тех. овер. Так понятнее? Я так перевожу в пределах 600 000 в месяц и никогда не было проблем ни с зависшими платежами ни с тех овером. Но вы можете и дальше рвать на себе волосы и изобретать велосипед, дело ваше, удачи! smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
Вы стягивали с карты 50 000 рублей поэтому и влетели на тех овер. Переводите по СБП и с Хоум Кредита и на Хоум Кредит и не будете влетать на тех. овер. Так понятнее? Я так перевожу в пределах 600 000 в месяц и никогда не было проблем ни с зависшими платежами ни с тех овером. Но вы можете и дальше рвать на себе волосы и изобретать велосипед, дело ваше, удачи! Рисунок


За стягивание овердрафта не бывает и мне это подтвердил представитель Банка. А также ситуация прояснилась, мне наконец-то смогли внятно ответить, что произошло. Поэтому бояться стягивать с карты не стоит, но стоит СЧИТАТЬ каждый раз сколько вы перевели в сумме и сверять эту сумму с балансом, который указан на карте. Все мои операции обработались, просто оказалось, что банк дважды зачислил сумму в размере 153,18р. Я не предполагала, что в банке могут быть такие ошибки. Я знала примерно сумму, ну например, что у меня в районе 3000р должно быть, ни до копейки. Соотвественно, не ожидая подвоха, просто перевела все доступные денежные средства с карты на накопительный счет. Но поскольку банк мне дважды перевел по СПБ сумму в размере 153,18р, чего не видно в выписке и в МП, то я осталась как бы должна эту сумму. Сегодня представитель в чате наконец сообщил, что это была техническая ошибка со стороны банка, что они дважды перевели мне сумму в размере 153,18р, чего я не заметила. Соотвественно, денежные средства у меня не украл банк. Но теперь буду с калькулятором просчитывать сколько общий баланс должен быть. Если заходить в МП каждый день и использовать его только для хранения денег, то при обнаружении технической ошибки вы можете успеть все исправить. Но вот если человек не считает сам общую сумму, которая должна получиться при всех его переводах, а потом всю доступную сумму потратит, то он может попасть в минус. Особенно, если он не заходит в МП каждый день. Например, вы сделали 5 переводов на разные суммы. Потом на доступную сумму (а она оказалась выше хотя бы на рубль по технической ошибке банка) купили сапоги в онлайн магазине, а потом не заходили в МП. Вы обнаружите долг на своей карте в размере 1р, поскольку вы его не погасите (ну вы редко заходите в МП и не знаете о тех ошибке банка и не считаете общий баланс) во время, то станете должником, далее БКИ и приставы. А потом спустя какое то время, когда приставы например, вас не выпустят вы узнаете о том преславутом рубле, который и был тех ошибкой. Если вы пользуетесь каждый день, как я, то узнаете раньше и все исправите за банком. Но для клиентов, которые пользуются редко картой - это называется банк подложил свинью.
 
Цитата
OK162021 пишет:
Все мои операции обработались, просто оказалось, что банк дважды зачислил сумму в размере 153,18р. Я не предполагала, что в банке могут быть такие ошибки. Я знала примерно сумму, ну например, что у меня в районе 3000р должно быть, ни до копейки. Соотвественно, не ожидая подвоха, просто перевела все доступные денежные средства с карты на накопительный счет. Но поскольку банк мне дважды перевел по СПБ сумму в размере 153,18р, чего не видно в выписке и в МП, то я осталась как бы должна эту сумму.


smile:scratch:

Странно... где то я все это уже читал... Дежавю какое-то...
А вспомнил...
Это я же сам написал автору раньше, но она, наверное, читает по диагонали... smile:wall:

Цитата
konstantin2021 пишет:
Программное обеспечение у Хомяка кривое. Иногда перевожу себе на накопительный 200 000 руб.,
а остаток увеличивается на 400 000 руб. (то есть на 200 тыс больше), и потом этот глюк пропадает через день.
Или наоборот, вывел с накопительного 200 000 руб, а баланс уменьшился на 400 000 руб.
Я веду учет скриншотами. Скриншот после пополнения сравниваю с предыдущим скриншотом до пополнения. Если остатки верные удаляю старый скриншот, а если неверные мониторю когда будет исправление. Как правило на следующий день.

В начале это меня бесило и тоже хотел уйти из банка.
Но потом я понял как работать с Хомяком и не ушел, а сейчас наслаждаюсь ставкой 5,5%.


smile:flowers: smile:relax:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть