Я напишу всю ситуацию еще в 
Но хотелось бы помощи от опытных участников форума.
Предистория: 11.06.2021г дико долго обрабатывались операции, обычно переводы между своими счетами: с накопительного счета на счет карты, переводы по номеру телефона обрабатывались мгновенно или максимум 5 минут. В связи с чем начала долбить чат, когда пройдет операция, так как мне нужны были деньги для последующего перевода на другую карту, а также уточняя про тех овер. Так мне начали сочинять, что по 3-5 дней обработка идет, потом уже у них какие-то обновления. И конечно, у них есть тех овер. Поэтому я написала, что буду ждать. Соотвественно, ждала. Как только операция прошла, я перевела на другую карту. Перевод был в виде стягивания, те пополняла карту другого банка в МБ этого другого банка на сумму 50000р Поскольку видела, что оперативно не получиться работать, то перевела по номеру телефона из других банков деньги на сумму 6,61р и 146,57р, чтобы их потом перекинуть на накопительный счет и больше ничего не переводить, так как работало все отвратительно. Обработка прошла только через 24 минуты, после чего общей суммой 153,18р перевела на накопительный счет. Операция по стягиванию до сих пор в обработке, но они и раньше долго обрабатывались. И вроде это не тех овер.
История: утром 12.06.2021г захожу в МБ и вижу минус в размере 153,18р. Офигеваю, пишу в чат, там вообще не торопяться даже дежурно написать «здравствуйте». Смотрю необработанные операции. Одна, по стягиванию на 50000р. Прошу дать информацию почему минус. Долго пиная чат, наконец-то, регистрируют обращение №11916508 от 12.06.2021г со сроком рассмотрения до 14.06.2021г. Мягко говоря, я в шоке. То есть, меня будут динамить еще 3 дня? Пишу тут представителю всю ситуацию, надеюсь все еще на помощь. Сначала меня просят написать ФИО и дату рождения. А вот потом не решая никак вопрос, номер моей карты. Форумчане это нормально? Я отказываюсь, так как изо всех утюгов трещат не передавать данные карты. После моего отказа, просто молчок со стороны представителя. Поскольку на накопиетльном счету лежат не только мои дньги, но и еще одного человека. То принимаю решение после такой подставы и вообще отсутствия со стороны банка решения ситуации расторгнуть договор накопительного счета, договор карты, все закрыть, перестать быть их клиентом. Пытаюсь выяснить ряд вопросов у банка в чате. Но это цирк, то просто игнорят, то пишут, что такой-то вошел в чат и ничего не написав выходит, то просто посередине диалога выходят, к тому же переписку не всю стало видно, почему не отвечают. А вопросы были следующие.
1. Может ли завтра минус увеличиться? Я же не знаю даже по какой причине он возник, выше только предположения.
2. Я хочу разорвать все отношения с банком, но выйти с наименьшими потерями. Если я переведу с накопительного счета на счет карты, то у меня уменьшат сумму? Тут ответы тоже не пришей кобыле хвост, то вся сумма будет, то за вычетом этого минуса.
3. Если закрываю накопительный счет, то будет ли выплата процентов и каким образом? Что будут проценты по дату закрытия несколько операторов написало, а что выплату процентов, что в дату расторжения, потом другие отвечали уже, что на следующий день. При этом, если я закрою карту, то мне ничего не выплатят.
4. Хочу закрыть карту. Тут тоже сначала все просто делайте и все, даже электронно. Потом у вас долг, фигушки. Потом, ну если с накопительного переведете минус уйдет, можете, но потеряете %. Про справку об отсуствии задолженности тоже типо все просто, но чего-то не уверена.
5. Вопрос про то, как я смогу проверить ответ на обращение. Пишут, если все закрою, то смогу зайти в МБ и все увижу. Но как бы не разъясняют, как они мне вернут денежные средства, если это их ошибка (в чем я уверена, не зря же ждала тупо 24 минуты обработки операции). Для этого даже заказала все выписки, хотя по-дебильному выдает их. В других банках формируешь прямо в приложении, дело нескольких секунд. Очень туманно в отношении выписок, как будто банк что-то пририсовывает, ему нужно время, чтобы выдать выписку по счету.
6. Как вывести денежные средства безболезненно? Чтобы не было комсы, у меня еще есть 62000р на перевод по карте или снятия наликом. А также по СПБ весь лимит. Остальное даже не знаю, как вывести. Но даже с переводом опасаюсь вдруг, то не пройдет с накопительного на счет, а потом еще и тут встанет. Вчера то я дождалась обработки и вот тебе результат минус. Как себя обезопасить, что я реально дождалась обработки, а потом все перевожу.
Не хочу там оставлять деньги, но не хочеться пороть горячку, чтобы не потерять деньги. Прошу советов, как лучше. Может вы сможете ответить на вопросы, которые банк не смог.

Но хотелось бы помощи от опытных участников форума.
Предистория: 11.06.2021г дико долго обрабатывались операции, обычно переводы между своими счетами: с накопительного счета на счет карты, переводы по номеру телефона обрабатывались мгновенно или максимум 5 минут. В связи с чем начала долбить чат, когда пройдет операция, так как мне нужны были деньги для последующего перевода на другую карту, а также уточняя про тех овер. Так мне начали сочинять, что по 3-5 дней обработка идет, потом уже у них какие-то обновления. И конечно, у них есть тех овер. Поэтому я написала, что буду ждать. Соотвественно, ждала. Как только операция прошла, я перевела на другую карту. Перевод был в виде стягивания, те пополняла карту другого банка в МБ этого другого банка на сумму 50000р Поскольку видела, что оперативно не получиться работать, то перевела по номеру телефона из других банков деньги на сумму 6,61р и 146,57р, чтобы их потом перекинуть на накопительный счет и больше ничего не переводить, так как работало все отвратительно. Обработка прошла только через 24 минуты, после чего общей суммой 153,18р перевела на накопительный счет. Операция по стягиванию до сих пор в обработке, но они и раньше долго обрабатывались. И вроде это не тех овер.
История: утром 12.06.2021г захожу в МБ и вижу минус в размере 153,18р. Офигеваю, пишу в чат, там вообще не торопяться даже дежурно написать «здравствуйте». Смотрю необработанные операции. Одна, по стягиванию на 50000р. Прошу дать информацию почему минус. Долго пиная чат, наконец-то, регистрируют обращение №11916508 от 12.06.2021г со сроком рассмотрения до 14.06.2021г. Мягко говоря, я в шоке. То есть, меня будут динамить еще 3 дня? Пишу тут представителю всю ситуацию, надеюсь все еще на помощь. Сначала меня просят написать ФИО и дату рождения. А вот потом не решая никак вопрос, номер моей карты. Форумчане это нормально? Я отказываюсь, так как изо всех утюгов трещат не передавать данные карты. После моего отказа, просто молчок со стороны представителя. Поскольку на накопиетльном счету лежат не только мои дньги, но и еще одного человека. То принимаю решение после такой подставы и вообще отсутствия со стороны банка решения ситуации расторгнуть договор накопительного счета, договор карты, все закрыть, перестать быть их клиентом. Пытаюсь выяснить ряд вопросов у банка в чате. Но это цирк, то просто игнорят, то пишут, что такой-то вошел в чат и ничего не написав выходит, то просто посередине диалога выходят, к тому же переписку не всю стало видно, почему не отвечают. А вопросы были следующие.
1. Может ли завтра минус увеличиться? Я же не знаю даже по какой причине он возник, выше только предположения.
2. Я хочу разорвать все отношения с банком, но выйти с наименьшими потерями. Если я переведу с накопительного счета на счет карты, то у меня уменьшат сумму? Тут ответы тоже не пришей кобыле хвост, то вся сумма будет, то за вычетом этого минуса.
3. Если закрываю накопительный счет, то будет ли выплата процентов и каким образом? Что будут проценты по дату закрытия несколько операторов написало, а что выплату процентов, что в дату расторжения, потом другие отвечали уже, что на следующий день. При этом, если я закрою карту, то мне ничего не выплатят.
4. Хочу закрыть карту. Тут тоже сначала все просто делайте и все, даже электронно. Потом у вас долг, фигушки. Потом, ну если с накопительного переведете минус уйдет, можете, но потеряете %. Про справку об отсуствии задолженности тоже типо все просто, но чего-то не уверена.
5. Вопрос про то, как я смогу проверить ответ на обращение. Пишут, если все закрою, то смогу зайти в МБ и все увижу. Но как бы не разъясняют, как они мне вернут денежные средства, если это их ошибка (в чем я уверена, не зря же ждала тупо 24 минуты обработки операции). Для этого даже заказала все выписки, хотя по-дебильному выдает их. В других банках формируешь прямо в приложении, дело нескольких секунд. Очень туманно в отношении выписок, как будто банк что-то пририсовывает, ему нужно время, чтобы выдать выписку по счету.
6. Как вывести денежные средства безболезненно? Чтобы не было комсы, у меня еще есть 62000р на перевод по карте или снятия наликом. А также по СПБ весь лимит. Остальное даже не знаю, как вывести. Но даже с переводом опасаюсь вдруг, то не пройдет с накопительного на счет, а потом еще и тут встанет. Вчера то я дождалась обработки и вот тебе результат минус. Как себя обезопасить, что я реально дождалась обработки, а потом все перевожу.
Не хочу там оставлять деньги, но не хочеться пороть горячку, чтобы не потерять деньги. Прошу советов, как лучше. Может вы сможете ответить на вопросы, которые банк не смог.