Форум

ВТБ не может соединить два моих же счета в системе

"где карту открывали, вот туда и идите" (с)

  • 1
ВТБ, дорогие мои, мне кажется вы окончательно офигели.
Вы открываете мне счёт на бирже для фунтов стерлингов и не можете после этого вывести фунты на мой же текущий счёт в фунтах. Потому что он «не привязан» в системе. Чтобы «привязать» в системе, я оказывается должна лично приехать в Москву и написать заявление на бумажке! Просто чтобы соединить в системе два моих же счета!
Я за рубежом, у нас карантин 14 дней по прилёту в Москву и 10 дней по возвращении плюс платные тесты. Стоимость билетов, стоимость тестов и карантинов - видимо это все должна оплачивать я, потому что вы не можете сложить два плюс два у себя в системе.
Параллельно выясняется, что у вас в системе не найден мой почтовый адрес - я ваш клиент с 2007 года! Я даже подняла заявление на открытие счетов, там нет поля для заполнения почтового адреса. И что вы думаете, чтобы в системе появился почтовый адрес я должна сделать что? Правильно, ПРИЕХАТЬ ЛИЧНО smile:wall: !
Каким образом банк проводил операции все эти годы без почтового адреса неизвестно. Подтянуть система сама не может, писали ее криволапые программисты. То что вы писали мне письма сами с указанием моего адреса вас тоже не смущает, вы его где то взяли, но использовать оказывается не можете. То что в заявлении на открытие счетов такого поля не было, вас не смущает, я видимо должна была сама догадаться и синей ручкой вписать поперёк заявления.
Ну и вишенкой на торте ответ менеджера: «Елена Михайловна, на такие вопросы Вы можете составить официальное обращение в Банк. Как и любое другое.
Я лишь пытался помочь Вам в решение нестандартной проблемы». (орфография сохранена).
Я думаю мои действия идут теперь в следующем направлении - Банк России, Павел Медведев, Общество защиты прав потребителей
Просто позор, как можно заявлять хоть о какой-то заботе о клиенте. Единственное что я слышу от вас, это «мы не можем ничего сделать».
Я понимаю не все банки ещё смотрят на клиента как на человека, а не как на совокупность счетов. Но то, что ВТБ развит менее чем средний банк африканских стран, конечно впечатляет.
 
Цитата
Elena Koneva пишет:
Я за рубежом, у нас карантин 14 дней по прилёту в Москву и 10 дней по возвращении плюс платные тесты. Стоимость билетов, стоимость тестов и карантинов - видимо это все должна оплачивать я, потому что вы не можете сложить два плюс два у себя в системе.

Получите форму заявления на электронную почту, заполните, заверьте в консульстве/посольстве РФ в стране пребывания - отошлите экспресс-почтой в банк.
Не вижу препятствий! smile:uncap: smile:uncap: smile:uncap:
Изменено: камо- 25.06.2021 04:21
 
Цитата
Elena Koneva пишет:
Единственное что я слышу от вас, это «мы не можем ничего сделать».


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: с оценкой КОЛ банку за такое обслуживание! smile:achtung:
 
ВТБ всегда такой, разве нет?
я не пользователь ВТБ напрямую,
но хорошее о нём слышал только в рекламе от серба,
которому забашляли
smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Не вижу препятствий!



Спасибо за совет! К сожалению, препятствия есть - во-первых, запись на заверение (ближайшая дата 20 августа). А во-вторых, ВТБ принимает такие формы и отправляет на дополнительное рассмотрение, которое длится еще месяц.
 
a*******@mail.ru, в любом случае других вариантов нет. И ничего вы с этим не поделаете.
Цитата
Elena Koneva пишет:
Я понимаю не все банки ещё смотрят на клиента как на человека

Никто не смотрит на клиента как на человека. Клиент - это губка с деньгами. Её надо отжать досуха, избавиться и переходить к следующей. Это называется копытолизм.
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
ВТБ принимает такие формы и отправляет на дополнительное рассмотрение, которое длится еще месяц.

Как отправите почту в центральный офис банка, сразу отзыв в НР - провентилируйте вопрос заранее, чтобы не тянули месяц резину.
 
Вот нравится мне эта забота о безопасности в наших банках.

Оформить кредит на полтора ляма и тут же вывести все деньги - достаточно кода из смс, это же стопудово надежный и безопасный способ идентифицировать клиента.
А перевести деньги между своими счетами, "привязать" свой же собственный счет, что бы это не значило - только лично, только в офис, только бумажное заявление. Ибо безопасность, да.
 
Цитата
gelioson пишет:
А перевести деньги между своими счетами, "привязать" свой же собственный счет, что бы это не значило - только лично, только в офис, только бумажное заявление. Ибо безопасность, да.

Ну вообще-то в данном случае это не привязка счета в банке, а привязка банковского счета для вывода средств у брокера.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
ВТБ всегда такой, разве нет?
я не пользователь ВТБ напрямую,
но хорошее о нём слышал только в рекламе от серба,
которому забашляли

Спорить не буду, но пока проблем с втб не было, лет 20 клиент втб. Думаю, любой банк бы в данной ситуации попросил личного присутствия клиента в офисе, когда дело касается личных счетов клиента. Хотя согласен, описаная проблема похожа на косяк манагера банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть