ВТБ, дорогие мои, мне кажется вы окончательно офигели.
Вы открываете мне счёт на бирже для фунтов стерлингов и не можете после этого вывести фунты на мой же текущий счёт в фунтах. Потому что он «не привязан» в системе. Чтобы «привязать» в системе, я оказывается должна лично приехать в Москву и написать заявление на бумажке! Просто чтобы соединить в системе два моих же счета!
Я за рубежом, у нас карантин 14 дней по прилёту в Москву и 10 дней по возвращении плюс платные тесты. Стоимость билетов, стоимость тестов и карантинов - видимо это все должна оплачивать я, потому что вы не можете сложить два плюс два у себя в системе.
Параллельно выясняется, что у вас в системе не найден мой почтовый адрес - я ваш клиент с 2007 года! Я даже подняла заявление на открытие счетов, там нет поля для заполнения почтового адреса. И что вы думаете, чтобы в системе появился почтовый адрес я должна сделать что? Правильно, ПРИЕХАТЬ ЛИЧНО
!
Каким образом банк проводил операции все эти годы без почтового адреса неизвестно. Подтянуть система сама не может, писали ее криволапые программисты. То что вы писали мне письма сами с указанием моего адреса вас тоже не смущает, вы его где то взяли, но использовать оказывается не можете. То что в заявлении на открытие счетов такого поля не было, вас не смущает, я видимо должна была сама догадаться и синей ручкой вписать поперёк заявления.
Ну и вишенкой на торте ответ менеджера: «Елена Михайловна, на такие вопросы Вы можете составить официальное обращение в Банк. Как и любое другое.
Я лишь пытался помочь Вам в решение нестандартной проблемы». (орфография сохранена).
Я думаю мои действия идут теперь в следующем направлении - Банк России, Павел Медведев, Общество защиты прав потребителей
Просто позор, как можно заявлять хоть о какой-то заботе о клиенте. Единственное что я слышу от вас, это «мы не можем ничего сделать».
Я понимаю не все банки ещё смотрят на клиента как на человека, а не как на совокупность счетов. Но то, что ВТБ развит менее чем средний банк африканских стран, конечно впечатляет.
Вы открываете мне счёт на бирже для фунтов стерлингов и не можете после этого вывести фунты на мой же текущий счёт в фунтах. Потому что он «не привязан» в системе. Чтобы «привязать» в системе, я оказывается должна лично приехать в Москву и написать заявление на бумажке! Просто чтобы соединить в системе два моих же счета!
Я за рубежом, у нас карантин 14 дней по прилёту в Москву и 10 дней по возвращении плюс платные тесты. Стоимость билетов, стоимость тестов и карантинов - видимо это все должна оплачивать я, потому что вы не можете сложить два плюс два у себя в системе.
Параллельно выясняется, что у вас в системе не найден мой почтовый адрес - я ваш клиент с 2007 года! Я даже подняла заявление на открытие счетов, там нет поля для заполнения почтового адреса. И что вы думаете, чтобы в системе появился почтовый адрес я должна сделать что? Правильно, ПРИЕХАТЬ ЛИЧНО

Каким образом банк проводил операции все эти годы без почтового адреса неизвестно. Подтянуть система сама не может, писали ее криволапые программисты. То что вы писали мне письма сами с указанием моего адреса вас тоже не смущает, вы его где то взяли, но использовать оказывается не можете. То что в заявлении на открытие счетов такого поля не было, вас не смущает, я видимо должна была сама догадаться и синей ручкой вписать поперёк заявления.
Ну и вишенкой на торте ответ менеджера: «Елена Михайловна, на такие вопросы Вы можете составить официальное обращение в Банк. Как и любое другое.
Я лишь пытался помочь Вам в решение нестандартной проблемы». (орфография сохранена).
Я думаю мои действия идут теперь в следующем направлении - Банк России, Павел Медведев, Общество защиты прав потребителей
Просто позор, как можно заявлять хоть о какой-то заботе о клиенте. Единственное что я слышу от вас, это «мы не можем ничего сделать».
Я понимаю не все банки ещё смотрят на клиента как на человека, а не как на совокупность счетов. Но то, что ВТБ развит менее чем средний банк африканских стран, конечно впечатляет.