Добрый день!
У меня имеется кредит в банке Тинькофф.
18.05.2021 году мную было направлено письмо с просьбой предоставить мне реструктуризацию по имеющемуся кредиту. Для этого банк выдвигает мне определенные требования:
оплату 10тыс до 21.05
оплату 5тыс на новы договор до 19.06
Первое условие я выполняю до 19.05, воторое условие выполняю 18.06
Со своей стороны я дополнительно уточняю поступили ли средства.
Я пользую картой в стандратном режиме и спустя пару дней обращаю внимание, что средства куда-то списываются.
Оказывается, что моя карта должна была быть заблокирована и таким образом средства списывались в счет погашения задолженности. О чем изначально меня не проинформировали. В общей сложности с меня списали 4 798,97руб. И я прошу банк вернуть мне неправомерно списанные средства. Банк мне отказывает, аргументируя, что они имеют списать средства.
Я могу понять, что менеджер мог забыть донести данный момент, человечский фактор никто не отменял, но почему я, как клиент, должна нести отвестсвенность и издержки по вине некомпетентности представителя банка. Все это я детально доношу до сотрудников банка и мне возвращают 03.06.2021 мне возвращают 2104,29руб, но т.к.на этот момент карту уже блакирована вывести деньги я не могу. Об этом я информирую сотрудников в чате. Мне отвечают, что обращение принято в работу. Данная сумма на следующий день списывается в счет погашения задолженности. Я пишу вновь в чат, мне вовращают эту сумму, но вывести я все так же их не могу. Я опять пишу в чат, они фиксируют данное обращение, на следующий деньги списываются. Замкнутый круг.
06.06. моему терпению приходит конец и я пишу официальную претензию с предоставлением скриншотов с диалогами с сотрудниками, где я прошу вернуть мне неправомерно списанную сумму и в качестве компенсации предоставить мне кредитные каникулы на 6 месяцев, начиная со следующего месяца, либо денежную компенсацию в размере 20 000тыс руб за моральный ущерб (претензия во вложении)
18.06 я получаю следующий ответ (во вложении):
Во-первых, выслать мне официальный ответ мне пришлось требовать (именно требовать) на протяжении нескольких дней. До этого были какие-то отписки в чате.
Во-вторых, в данном ответе фигурирует сумма "частичной компенсации" в 4 208,58 руб. Что это за сумма, откуда она вязалсь, не не ясно. Судя по всему, речь о переведенных мне 2раза 2104,29руб, которые я не смогла вывести, т.к.карта была заблокирована и которые ушли в погашение задолженности.
Складывается впечатление, что сотрудники воспринимают информацию через строки и я честно нахожусь в недоумении от того, какие ответы мне предоставляю.
Проконсультируйте, пожалуйста, в данной ситуации мне стоит подключить финансового инспектора или сразу составлять исковое заявление в суд?
У меня имеется кредит в банке Тинькофф.
18.05.2021 году мную было направлено письмо с просьбой предоставить мне реструктуризацию по имеющемуся кредиту. Для этого банк выдвигает мне определенные требования:
оплату 10тыс до 21.05
оплату 5тыс на новы договор до 19.06
Первое условие я выполняю до 19.05, воторое условие выполняю 18.06
Со своей стороны я дополнительно уточняю поступили ли средства.
Я пользую картой в стандратном режиме и спустя пару дней обращаю внимание, что средства куда-то списываются.
Оказывается, что моя карта должна была быть заблокирована и таким образом средства списывались в счет погашения задолженности. О чем изначально меня не проинформировали. В общей сложности с меня списали 4 798,97руб. И я прошу банк вернуть мне неправомерно списанные средства. Банк мне отказывает, аргументируя, что они имеют списать средства.
Я могу понять, что менеджер мог забыть донести данный момент, человечский фактор никто не отменял, но почему я, как клиент, должна нести отвестсвенность и издержки по вине некомпетентности представителя банка. Все это я детально доношу до сотрудников банка и мне возвращают 03.06.2021 мне возвращают 2104,29руб, но т.к.на этот момент карту уже блакирована вывести деньги я не могу. Об этом я информирую сотрудников в чате. Мне отвечают, что обращение принято в работу. Данная сумма на следующий день списывается в счет погашения задолженности. Я пишу вновь в чат, мне вовращают эту сумму, но вывести я все так же их не могу. Я опять пишу в чат, они фиксируют данное обращение, на следующий деньги списываются. Замкнутый круг.
06.06. моему терпению приходит конец и я пишу официальную претензию с предоставлением скриншотов с диалогами с сотрудниками, где я прошу вернуть мне неправомерно списанную сумму и в качестве компенсации предоставить мне кредитные каникулы на 6 месяцев, начиная со следующего месяца, либо денежную компенсацию в размере 20 000тыс руб за моральный ущерб (претензия во вложении)
18.06 я получаю следующий ответ (во вложении):
Во-первых, выслать мне официальный ответ мне пришлось требовать (именно требовать) на протяжении нескольких дней. До этого были какие-то отписки в чате.
Во-вторых, в данном ответе фигурирует сумма "частичной компенсации" в 4 208,58 руб. Что это за сумма, откуда она вязалсь, не не ясно. Судя по всему, речь о переведенных мне 2раза 2104,29руб, которые я не смогла вывести, т.к.карта была заблокирована и которые ушли в погашение задолженности.
Складывается впечатление, что сотрудники воспринимают информацию через строки и я честно нахожусь в недоумении от того, какие ответы мне предоставляю.
Проконсультируйте, пожалуйста, в данной ситуации мне стоит подключить финансового инспектора или сразу составлять исковое заявление в суд?