Форум

Юникредит отшивает постоянных клиентов

или клиентоориентированность пробила очередное дно

  • 1
Являюсь (пока еще клиентом Юникредита аж с 2007 года (тогда он еще назывался Московский Международный банк). Была у меня основная и дополнительная кредитные карты. Платил почти всегда в срок (наверное один или два раза была небольшая просрочка).
Несколько месяцев назад потерял основную карту. Заблокировал ее и дальше пользовался дополнительной (привязанной к тому же счету). Еще раз повторю, просрочек по платежам не допускал. Вчера звонок из службы взысканий Юникредита. "У вас непогашенная задолженность". WTF, лезу в клиент и удивляюсь: вся задолженность по карте висит как просроченная. Звоню в банк, после минут 20 ожиданий мне сообщают, что так как я не забрал в течение месяца перевыпущенную основную карту, банк заблокировал ее и выставил все сумму задолженности как просроченную. То что дополнительной картой я активно пользуюсь и регулярно вношу платежи в необходимом объеме видимо их мало волнует.
Юникредит, а вас вообще клиенты интересуют? Ну тогда можно было бы смс написать, позвонить, в конце концов. Попросить зайти карту забрать... Напомнить условия договора...
В общем за работу с клиентами вам 2 с минусом.
Деньги вам верну в ближайшее время и адиос...
На всякий случай, для проверки, мой ID 323189
Изменено: V.Bukina- 10.07.2021 14:07 (Отмодерировано.)
 
Цитата
AlexFly1981 пишет:
Юникредит, а вас вообще клиенты интересуют?

спросите у них здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть