Форум

Ужасное отношение даже к новым клиентам Альфа Банк

Хотите потратить свое время?

  • 1
Решила открыть дебетовую карту в Альфа банк и стать их клиентом. Заполнила форму на сайте. Вчера пришло смс - карта готова, заберите в отделении на Лиговском пр. 73, СПб. Ок. Сегодня, в +33, по пробкам приехала в банк, заплатила за парковку. Менеджер банка мою карту не нашёл, она не готова. Показала смс. И получила ответ, что это банк просто так присылает, карта будет дня через три готова. Вот объясните мне, что значит "банк просто так присылает"? Почему я должна тратить время, бензин, деньги, притащиться в отделение и получить там отворот поворот? Что за скотское отношение к клиентам? К новым клиентам! Что же вы исполняет с действующими вашими клиентами и их деньгами? Сегодня мне просто так прислали смс, а завтра спишут мои деньги тоже просто так? Альфа банк, я разочарована и не хочу быть вашим клиентом. Спасибо, что вы меня послали на входе и наши отношения не углубились.
Изменено: V.Bukina- 13.07.2021 19:06 (Отредактировано название темы.)
 
1. Карту можно было заказать курьером.

2. Через неделю после оформления карты от имени банка позвонят мошенники. Банк предоставит мошенникам все ваши ПД и суммы на счетах.
Так что да, в 9 из 10 вариантов ваши деньги спишут, в т.ч кредитные.
Истории об этом полно.

3. Нет бы порадоваться, что бог уберег. Так народ еще и жалуется.
 
Уважаемая, OlgaArs

Предположу, что Вы решили разместить свои средства в Альфе под 7% годовых на первые два месяца и для этого приехали за именным пластиком в отделение. Но по какой то причине именного пластика не оказалось, а моментальный пластик Вы забирать не стали. И Вы уехали, так и не став клиентом Альфы.

После этого Вы написали эту негативную информацию на форум.

1. smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: Там больше людей прочитает.

2. Цель разместить средства под 7% Вами не достигнута.
И не важно по какой причине... Пошел дождь, бензин закончился, забыли паспорт, менеджер в банке накосячил. Это все не важно... Важно, что Вы хотели заработать на Альфе, но не разместили средства под 7%.

PS. Я недавно стал клиентом одного банка, чтобы получать кашу с супермаркетов 11%.
И при заведении нового клиента Маринка в офисе забила в систему мои данные с грамматическими ошибками (пропустила одну букву). А я в бумагах этого тоже не увидел.
Я это отследил минут через 10 в мобильном приложении.
И ничего не случилось со мной... Вернулся в офис. Она извинилась и исправила ошибку.
И я довольный, что успел воспользоваться акцией, направился домой...

То есть всегда важен результат, а не эмоции...
 
Цитата
OlgaArs пишет:
Вот объясните мне, что значит "банк просто так присылает"? X


Вы банку это вопрос задаёте? Ну так представителей банка в таких темах не бывает, Вам уже написали выше - пишите в Народный рейтинг, там ответят. Народный рейтинг здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Цитата
OlgaArs пишет:
Почему я должна тратить время, бензин, деньги, притащиться в отделение и получить там отворот поворот? Что за скотское отношение к клиентам? К новым клиентам! Что же вы исполняет с действующими вашими клиентами и их деньгами? Сегодня мне просто так прислали смс, а завтра спишут мои деньги тоже просто так?

А эти вопросы, как понимаю, риторические, направлены лишь на то, чтобы читатели форума увидели Ваше возбужденное эмоциональное состояние. Мы его увидели, спасибо.

Но правильный алгоритм действий в этой ситуации Вам уже написан выше:
Цитата
konstantin2021 пишет:
приехали за именным пластиком в отделение. Но по какой то причине именного пластика не оказалось, а моментальный пластик Вы забирать не стали. И Вы уехали, так и не став клиентом Альфы

Когда эмоции схлынут, Вы вполне можете приехать в то же самое отделение Альфа банка и забрать неименной пластик. Либо уже именной, если он к тому времени поступит.

Также добавлю, что являюсь клиентом Альфы чуть меньше года и никаких таких ужасов банк по отношению ко мне не совершал. Если не считать повышения кредитного лимита по кредитке вдвое smile:)
Изменено: Struzzo- 13.07.2021 19:52
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
И я довольный, что успел воспользоваться акцией, направился домой...

То есть всегда важен результат, а не эмоции...

Вы просто ещё МКБ плохо знаете. Чуть зазеваетесь и потеряете гораздо больше, чем тыща в месяц по этой акции smile:jokingly:

Радуйтесь пока.
 
Цитата
KarS пишет:
Вы просто ещё МКБ плохо знаете. Чуть зазеваетесь и потеряете гораздо больше, чем тыща в месяц по этой акции Рисунок


Вы мастер интриги... smile:yep:
smile:flowers:
 
Цитата
kirilenko_sevas пишет:
Так что да, в 9 из 10 вариантов ваши деньги спишут, в т.ч кредитные.


Нагнетать то не надо, в 9 случаях из 10 "пострадавший" сам диктует мошенникам свои номера счетов, денежные остатки, логин-пароль, и контрольное слово в придачу, а также номер и cvc-код своих карт (ничего не забыла?). А потом верещит как потерпевший и трусливо спихивает ответственность на банк, мошенников, полицию и власть в целом.
И требует премиального обслуживания в массовом сегменте.
 
Цитата
OlgaArs пишет:
Почему я должна тратить время, бензин, деньги, притащиться в отделение и получить там отворот поворот? Что за скотское отношение к клиентам? К новым клиентам!

Альфа - банк крупный и над каждым клиентом трястись не будет. Их и так в избытке там. Я сам становился их клиентом практически с боем, банк категорически не хотел меня видеть в рядах своих клиентов.
Дело было осенью 2019, во время акции "Кидок кидков" от ПриветМир. Пытался вот оформить дебетовку Мир в Альфе, а меня в 2 отделениях лесом послали - цели неясны, в зарплатном банке лучше оформите или в втб через дорогу... Хотя цель весьма прозрачную называл - бесконтактная оплата в московском метро для получения скидки. Но им показалось невероятным, что туляк может поехать в Москву и платить там оформленной в Туле картой... Короче, отправили ни с чем.

Дальше решено было пробовать заказ онлайн. Поскольку Мир "с улицы" заказать онлайн было нельзя, оформил Мастера. Получена была без проблем, пройдена регистрация в личном кабинете и уже там заказан Мир. Получил смс о готовности и пошел в отделение. И в итоге слушал там длинную тираду, что карту мне не выдадут, хоть она и в отделении, потому что я не бюджетник и не инвалид, а посему она мне не положена и вообще одним мастером обойдешься smile:D Уже в присутствии зав отделением резать ее собирались, но вот незадача - межбанк из Тинька прилетел, который я накануне визита в отделение отправил на реквизиты. Маринки принялись извиняться, улыбаться, льстить всячески (уж не знаю, олегов банк у них так высоко котируется или клиенты, умеющие пользовать межбанк) и выдали мне карту.

В общем, можете жаловаться на банк, но ему это как слону дробина. Да, вам правильно сказали, что мошенники очень любят этот банк. И в отличие от тупых "сотрудников СБ Сбера" они про свою потенциальную жертву все знают, а уж откуда узнали - то секрет фирмы... Это не означает, что вас тоже обязательно обкрадут, но нервы с большой вероятностью помотают.
 
Цитата
skydream77 пишет:
в отличие от тупых "сотрудников СБ Сбера" они про свою потенциальную жертву все знают, а уж откуда узнали - то секрет фирмы..
Кстати, да: в отличие от "СБ Сбербанка" звонившие мне "сотрудники СБ Альфа-банка" знали не только имя-отчество, но и фамилию! То бишь слив налицо.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
сотрудники СБ Альфа-банка" знали не только имя-отчество, но и фамилию!

При последнем общении с "техническим специалистом" Сбербанка, был несколько обескуражен, когда после моего отказа назвать фамилию для идентификации и предложения назвать её ему, он назвал правильно. Т.е. их базы уже полную информацию включают.
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
Нагнетать то не надо, в 9 случаях из 10 "пострадавший" сам диктует мошенникам свои номера счетов, денежные остатки, логин-пароль, и контрольное слово в придачу, а также номер и cvc-код своих карт (ничего не забыла?).

Так, так, очень интересно, а что же происходит в 10% остальных (1 из 10) случаев? Мошенники обходятся без этих разговоров? Каким образом?
 
Цитата
serge3000ss пишет:
Так, так, очень интересно, а что же происходит в 10% остальных (1 из 10) случаев? Мошенники обходятся без этих разговоров? Каким образом?

Фишинг
 
m*******@orc.ru,
я бы назвала еще всякие-разные вирусы с прогой для удаленного доступа к вашему компу/смартфону.
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
я бы назвала еще всякие-разные вирусы с прогой для удаленного доступа к вашему компу/смартфону.

Пока что мы видим только самостоятельно установленные клиентом приложения удаленного доступа по просьбе мошенников. Ни одного тайно пролезшего трояна в здешних темах я не заметил. По умолчанию разрешена установка только из маркета.
Так что это тоже относится к социнженерии.
Определенный процент тут добавляется за счет утери/кражи телефонов, я тут описал подобный случай.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть