Форум

Развод ПСБ

• 1
Добрый день!
Хочу рассказать историю про Промсвязьбанк. В общем как юр. лицо работаю с ними с 2014 года, в целом доволен, никогда проблем не было. Затем была необходимость, заказал дебетовую карту, для перевода денег с р/с. В итоге ситуация случилась следующая: вывел в июне на данную карту деньги с р/с, они там пролежали до июля, пока не понадобились и вот тут-то началось интересное, прихожу в банкомат, снять деньги, а срок действия карты оказывается истёк. Никто меня об этом не предупреждал даже. Дальше прихожу домой, захожу в приложение, думаю ну сейчас, переведу деньги в другой банк и тут облом, денег даже не вижу нигде, в дальнейшем нашёл где включить отображение старых карт, но деньги с неё никак не получить, попытался создать виртуалку, но её так никто и не создал. Звоню в ТП, говорят что никак не получится вывести, только в банке. К слову, это была пятница и деньги очень срочно нужны. Также не маловажный момент, в ТП сказали что в офисе либо виртуалку подтвердят, либо в кассе деньги можно снять. Прихожу в понедельник в офис, объясняю ситуацию, а они такие типа вариантов нет, либо выпускаете новую карту, за 600 рублей, либо ждите 45 дней, чтобы наличкой выдали. Вот так вот и живём, мои же деньги по сути взяли и держат, крутят их как хотят, а я своё не могу получить!!! Считаю чистой воды разводом, халявные деньги, а на клиентов хотели они ложить. А я всегда был лучшего мнения про ПСБ.

OneFan,
Здесь представителей банка не бывает, если хотите реакции банка на Вашу ситуацию, пишите в Народный рейтинг, это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

По сути Вашей ситуации: Ваша карта оказалась просроченной, а новую не получили - причиной является только лишь Ваша невнимательность. В договоре банковского обслуживания у Вас написано, что банк обязан об этом предупреждать? Если нет, то и говорить не о чем.
Цитата
OneFan пишет: