Форум

Ужасная служба поддержки ВТБ

Врут

  • 1
Не работает шаблон оплаты услуг ЖКХ
Подаешь заявку, регистрируют. Ждешь 5 рабочих дней, извиняются.
Ждешь 10 дней, приходит ответ заявка решена.
ПРОВЕРЯЕШЬ-НЕ РАБОТАЕТ.
И так уже 3 раза.

Долго это будет продолжаться? Прислали СМС ваша заявка ONL-306393 решена, а шаблон также не запускается!
Чем вы там занимаетесь? Почему у меня не спросили, работает или нет!!!

Здравствуйте!
Мы сожалеем о возможных неудобствах, доставленных Вам, и приносим Вам извинения от лица Банка.
Для решения вопроса и регистрации заявки в службу технической поддержки Банка необходимы новые пошаговые скриншоты, на которых отображена последовательность Ваших действий, а также возникающая ошибка.
Просим вас прислать, пожалуйста.

От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия Бобенко
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)

Это что такая новая игра?
Изменено: V.Bukina- 21.07.2021 12:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
XAB12 пишет:
Чем вы там занимаетесь? Почему у меня не спросили, работает или нет!!!

Напишите отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/
Если потом поставите 5 баллов за "решение" вам возможно плюшку какую дадут))
А проблемы - не, они не решают..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
XAB12 пишет:

Ждешь 10 дней, приходит ответ заявка решена.
ПРОВЕРЯЕШЬ-НЕ РАБОТАЕТ.
И так уже 3 раза.


Я 3.5 месяца не имела возможности пользоваться моими деньгами on-line, деньги были на накопительном счете, и дальше ни нак какой счет их система не переводила, т. е оплачивать ЖКХ и другие оплаты я не могла. Приехать в Москву в тот момент не могла из-за пандемии. Регулярно получала ответы, что проблема находится в разработке. Вот такие в ВТБ IT специалисты, хотя в интернет-банке много удобных меню.
 
Цитата
vivid пишет:
Вот такие в ВТБ IT специалисты, хотя в интернет-банке много удобных меню.

И ещё красивые (ну для кого-то) люди в рекламе))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Struzhkin, Вот я и не клиент банка ВТБ.Хорошо ,если еще
и не сопрут деньги со счетов там smile:D
 
Не запускается шаблон оплаты за ЖКХ. Подаю заявку, регистрируют, обещают рассмотреть за 5 раб дней, затем извиняются, жду еще 10 дней, приходит ответ что выполнено, также ничего не работает.
И так 3 раза подряд.

Здравствуйте!
Мы сожалеем о возможных неудобствах, доставленных Вам, и приносим Вам извинения от лица Банка.
Для решения вопроса и регистрации заявки в службу технической поддержки Банка необходимы новые пошаговые скриншоты, на которых отображена последовательность Ваших действий, а также возникающая ошибка.
Просим вас прислать, пожалуйста.

От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия Бобенко
Отдел клиентской поддержки
Банк ВТБ (ПАО)
{{id}}BOBENKOYUN{{/id}}
SH
SH4090YD



-------Исходное сообщение-------


Я уже 2 раза высылал скриншот, моя заявка не решена, свяжитесь со мной или я все это безобразие озвучу на форуме банки.ру


Воскресенье, 18 июля 2021, 11:43 +05:00 от info@vtb.ru:


Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании ВТБ-Онлайн.

Если сложность сохраняется, просим Вас направить актуальные пошаговые скриншоты, при необходимости зарегистрируем заявку в техническую службу.

Приносим извинения за возможные неудобства.


С уважением,

Юлия Бобенко

Отдел клиентской поддержки

Банк ВТБ (ПАО)
 
XAB12, А зачем нервничать? Да , если не устраивает сервис,то просто смените банк.Выбор есть...
 
Я спокоен. Просто интересно, сколько будет продолжаться эта бессмысленная имитация бурной деятельности, появляются новые фамилии, уже не русские, я так понимаю заявка пошла наверх.
Это уже 4 цикл. smile:D

Для расширенного анализа возникающей ошибки техническим специалистам необходимо её дополнительное воспроизведение. Просьба осуществить воспроизведение ошибки и прислать пошаговые скриншоты из ВТБ-Онлайн.

Приносим извинения за возможные неудобства.


С уважением,

Вайс Инга

Отдел клиентской поддержки

Банк ВТБ (ПАО)
 
Появился мужик, 5 цикл начался. smile:D

Добрый день!

Сожалеем, но для расширенного анализа возникающей ошибки техническим специалистам необходимо её дополнительное воспроизведение. Просьба повторить операцию, а также указать точную дату и время воспроизведения, по московскому времени. Также просьба приложить актуальный скриншот.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Калмыков Александр

Отдел клиентской поддержки

Банк ВТБ (ПАО)
 
XAB12,
Я не пойму, почему вы до сих пор в НР не пишете??
Цитата
Struzhkin пишет:
Напишите отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/

Для вас это видимо тоже игра такая?..
Цитата
XAB12 пишет:
Это что такая новая игра?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Что за HP ? На кого вы работаете?
 
Скоро ответит высший разум, неискусственный интеллект.

Добрый день!
Сообщаем, что оформленное ранее по Вашему вопросу обращение возвращено для доработки ответственным сотрудникам Банка.

По факту получения дополнительной информации мы Вам сообщим.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением,

Калмыков Александр

Отдел клиентской поддержки

Банк ВТБ (ПАО)
 
Цитата
XAB12 пишет:
Что за HP ?

За 6 лет вы не узнали что такое Народный Рейтинг??
Я даже ссылку дважды дал.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть