Здравствуйте, Уважаемые.
Имею зарплатную карту и вклад в банке N ( где длительно хранятся порядка 1 млн руб). Там же имеется одобренный кредит ( который не интересует!). Онлайн-банком не пользуюсь.
На днях на мой мобильный звонок :
Девушка представляется сотрудником банка; краткая сущность разговора:
- Вы заявляли получение кредита на 1,4 млн? - Нет.
- Я вижу, что его пытаются получить, возможно в банке есть соучастник, и нам надо сделать отмену получения кредита.
- У вас какой телефон - кнопочный? - Да.
Я ответил, что по телефону никаких действий предпринимать не буду, а лично обращусь в офис банка.
Девушка еще попугала, что она видит попытку снятия 34 тыс руб.
Разговор состоял из 3 звонков, т.к. я дважды обрывал его, но девушка перезванивала вновь, и что странно позже я увидел, что входящие от нее звонки пришли с трех различных номеров телефонов.
В тот же день в офисе банка я случайно узнал, что по какой-то причине в базе данных банка на меня введен неизвестный мне номер мобильного, чему я удивился и попросил заменить на правильный (не выяснил бы ли он единственным или дополнительным номером к моему номеру телефону).
Через 2 дня банк сообщил, что ошибка с неверным номером мобильного произошла по причине сотрудника, с ним проведут работу.
Думаю, что девушка - мошенница, пытающаяся получить от меня ответное СМС.
А вот в банке с ошибкой номера телефона не пойму - случайность или умышленное действие для использования моих денежных средств.
Прошу мнения о ситуации.
Имею зарплатную карту и вклад в банке N ( где длительно хранятся порядка 1 млн руб). Там же имеется одобренный кредит ( который не интересует!). Онлайн-банком не пользуюсь.
На днях на мой мобильный звонок :
Девушка представляется сотрудником банка; краткая сущность разговора:
- Вы заявляли получение кредита на 1,4 млн? - Нет.
- Я вижу, что его пытаются получить, возможно в банке есть соучастник, и нам надо сделать отмену получения кредита.
- У вас какой телефон - кнопочный? - Да.
Я ответил, что по телефону никаких действий предпринимать не буду, а лично обращусь в офис банка.
Девушка еще попугала, что она видит попытку снятия 34 тыс руб.
Разговор состоял из 3 звонков, т.к. я дважды обрывал его, но девушка перезванивала вновь, и что странно позже я увидел, что входящие от нее звонки пришли с трех различных номеров телефонов.
В тот же день в офисе банка я случайно узнал, что по какой-то причине в базе данных банка на меня введен неизвестный мне номер мобильного, чему я удивился и попросил заменить на правильный (не выяснил бы ли он единственным или дополнительным номером к моему номеру телефону).
Через 2 дня банк сообщил, что ошибка с неверным номером мобильного произошла по причине сотрудника, с ним проведут работу.
Думаю, что девушка - мошенница, пытающаяся получить от меня ответное СМС.
А вот в банке с ошибкой номера телефона не пойму - случайность или умышленное действие для использования моих денежных средств.
Прошу мнения о ситуации.