Форум

Воровство денежных средств , со счетов клиентов банка ВТБ .

Банк ВТБ знает , что со счетов клиентов воруют денежные средства. Но при этом не проводит действительные шаги к защите денежных средств клиентов .

Банку ВТБ , известно уже продолжительное время , что со счетов банка втб , у клиентов воруют деньги . Всю информацию касающееся воровства денег, удаляет со всех своих официальных ресурсов , таких как "вк" и инстаграмм.
Банку известны , множественные случаи воровства денежных сиедств со счетов клиентов . Но банк видя такую ситуацию , не предпринимает никаих действенных мер , кроме предупреждений, что вызывает массу вопросов к таким действиям банка.
 
А каким образом ворууют?
 
Через коды в смс
 
Цитата
Enot4 пишет:
Через коды в смс

Не говорить их никому не пробовали? Помогает. smile:pardon:
 
А как можно лишь через код смс снять деньги? Поясните, пожалуйста.
 
Не говорить их никому не пробовали? Помогает. 
Так если система допускает возможность доступа к личному кабинету , через такую форму , по какой причине не меняет её?
При воровстве денежных средств у самого банка , банк меняет систему защиты, чего не происходит с системой защиты клиентов.
 
Цитата
Enot4 пишет:
Так если система допускает возможность доступа к личному кабинету , через такую форму , по какой причине не меняет её?

В любом банке так. Абсолютно. Чего вы конкретно на ВТБ наехали, непонятно.
 
Вопрос стоит, в рамках банка втб.
Так как банк , всячески избегает огласки , данной темы.
Систему не изменяет , огласки данной темы избегает.
Каков интерес банка , в данной ситуации?
Когда банкоматы втб , принимали фальшивые 5000 купюры , так втб устранил эту проблему , так как это грабили сам банк , а когда грабят его клиентов , то не требуется устранять проблему???
 
Цитата
Bunga пишет:
А каким образом ворууют?


Как-то так! smile:uncap:

ВТБ 19.04.2021 11:32
Здравствуйте!

Хотим отметить, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с Банком. Стоит также отметить, что специалисты Банка всегда рекомендуют быть предельно внимательными к своим финансам, не проходить по сомнительным ссылкам и не перезванивать на незнакомые номера. Для проверки любой информации мы советуем связываться с Банком. Позвольте также отметить, что Банк информирует всех о правилах финансовой безопасности. На нашем официальном сайте имеется раздел, посвященный данному вопросу.

С уважением,
Команда ВТБ


ВТБ 28.04.2021 16:20
Здравствуйте!

Для проведения проверки просим указать адрес офиса, в который Вы обращались в ноябре, и дату обращения. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10502788».
По ситуации с оформлением кредита поясним, что ранее для Вас было отключено отображение сформированных Банком кредитных предложений в ВТБ-Онлайн. При этом функция подачи новой заявки на кредит в ВТБ-Онлайн осталась доступна, эту функцию отключить невозможно.
Ваши замечания по входу в мобильное приложение мы обязательно учтем в дальнейшем работе. Рекомендуем Вам при пользовании банковскими картами и интернет-банком придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности (https://www.vtb.ru/bezopasnost/).

С уважением,
Команда ВТБ

https://www.banki.ru/services/response.../10499827/

https://www.banki.ru/services/response.../10502788/
 
Так ответа, до сих пор нет . Ничего не поменялось .

Банку видно не выгодно , создавать надёжные способы защиты денежных средств клиентов .
Банк втб создал такую систему защиты которая в принципе допускает воровство денежных средст со счетов клиентов . Избегает всяческой огласки, масштабов воровства . Как понимать данные действия банка?
Повторяю вопрос " почему тогда банк втб , поменял систему защиты в банкоматах , когда те принимали фальшивые 5000 купюры??? По логике банка , следовало повесить на каждый банкомат предупреждение , чтоб не использовали поддельные купюры.
 
Цитата
Enot4 пишет:
Повторяю вопрос

Да вопрос-то все поняли и даже согласны в душе со сделанными выводами. Результатов-то нет и, скорее всего, не будет в ближайшем будущем. Если вопросы конкретно к ВТБ - ну, что делать, только перестать быть клиентом ВТБ, перейти в другой банк.. Только в результате при неизменной стратегии информационного поведения, так сказать, это будет бег по граблям, т.к. практически ко всем остальным банкам вопросы, к сожалению, ровно те же самые smile:(
 
Банки ничего не поменяют, потому что упрощение входа в мобильные приложения приносит дополнительный доход, а потери неаккуратных клиентов убытков банку не приносят.
 
Цитата
predator67 пишет:
В любом банке так. Абсолютно. Чего вы конкретно на ВТБ наехали, непонятно.


Приведите пример хоть одного другого банка, который позволяет мошенникам через одну единственную СМС получить полный доступ ко всем счетам и кредитам, да еще без оповещения, что код выслан для смены способа аутентификации.
Изменено: kisych- 26.07.2021 09:24
 
Цитата
Enot4 пишет:
Так как банк , всячески избегает огласки , данной темы.
Угу. Это только для тех, что не отрывает от дивана сидя в инстаграмме! Не сидите на мутных сайтах, читайте банки ру - тут полная огласка и участие камрадов!

И будет вам щастье! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
kisych пишет:

Приведите пример хоть одного другого банка, который позволяет мошенникам через одну единственную СМС получить полный доступ ко всем счетам и кредитам, да еще без оповещения, что код выслан для смены способа аутентификации.
сбер шлёт две смски.
ни в одной нет ничего про смену способа аутентификации
 
Цитата
skoser пишет:
сбер шлёт две смски.
ни в одной нет ничего про смену способа аутентификации


А она там есть, смена способа аутентификации? Т.е. больше никаких смсок приходить не будет? Все дальнейшие подтверждения будут идти пушем на новое мобильное устройство?

Да уже в вашем примере видны кардинальные отличия: смсок две и из текста смс понятно, что производитяс привязка айфона. Т.е. достаточно внимательно читать текст смс, чтобы избежать неприятностей. В сабже эта внимательность не поможет - банк не сообщает, что происходит именно привязка нового устройства, а не простой вход.
Изменено: kisych- 26.07.2021 10:34
 
Цитата
Enot4 пишет:
Так если система допускает возможность доступа к личному кабинету , через такую форму , по какой причине не меняет её?

Цитата
Enot4 пишет:
Через коды в смс

Пока похоже на ошибку клиента, который сам дал доступ к личному кабинету мошенникам. Но соглашусь, что втб мог бы усложнить вход в личный кабинет, для защиты денег клиентов. Слишком много таких жалоб про воровство денег у клиентов.
 
Цитата
Skite пишет:
Пока похоже на ошибку клиента, который сам дал доступ к личному кабинету мошенникам.

Проблема в том, что банк пишет, что высылаемый код предназначен для входа в онлайнбанк, а по факту может произойти смена способа аутентификации через привязку нового устройства мошенниками. Коль банк приравнивает коды из смс к подписям, то клиент должен быть четко проинформирован о том, что именно он подписывает. А сейчас ситуация такова, что вводя код из смски на вход в л/к, вы не можете знать, какую цепочку действий вы на самом деле запускаете.
 
Цитата
kisych пишет:
Проблема в том, что банк пишет, что высылаемый код предназначен для входа в онлайнбанк, а по факту может произойти смена способа аутентификации через привязку нового устройства мошенниками

Простите, а какая разница с какой целью высылается код.
На 100% уверен - только не для того, чтобы его разбалтывать первому попавшемуся. smile:|
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Skite пишет:
втб мог бы усложнить вход в личный кабинет, для защиты денег клиентов. Слишком много таких жалоб про воровство денег у клиентов.

ВТБ не хочет сделать смену лимитов в ЛК только по подтверждающему коду в СМС на телефон клиента, как в Открытие и других банках, что предотвратит кражу денег мошенниками даже при попадании в ЛК клиента банка. В этом я вижу, что действия банка по отказу от усиления безопасности, способствуют мошенникам для вывода средств клиентов банка со счетов.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Простите, а какая разница с какой целью высылается код.


Вам без разницы, какой документ подписываете? Подписываете документы, не читая?

Вообще я вам даже несколько завидую - вашему спокойствию... Я айтишник, работаю лет 20 исключительно на линуксах, проверяю сертификаты в браузерах и... не могу быть на 100% уверенным, что код из смс-ки не будет перехвачен, поэтому для меня вход в ВТБ онлайн или оплата товара картой ВТБ - всегда стресс. В голове всплывает картина из Пиковой дамы Гоголя (и одноименного советского фильма), где, главный герой, поставивший на кон всё свое имущество, медленно открывает последнюю карту, будучи уверенным, что это туз, а там оказывается пиковая дама...

ЗЫ
И плюс к этому в лк висит предложение взять кредит в один клик... на пяток миллионов... И отказаться от этого нельзя! И для всего этого достаточно одной единственной смс-ки! Без внятного оповещения!

Я практически перестал пользоваться сервисами и картами ВТБ. Если у них номер карты заменил пароль, то ессно картой нельзя пользоваться.
Изменено: kisych- 26.07.2021 12:26
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Простите, а какая разница с какой целью высылается код.
На 100% уверен - только не для того, чтобы его разбалтывать первому попавшемуся.


Клиент ВТБ по своему незнанию попадает на фишинговый сайт ВТБ Онлайн. Вводит данные. Получает по СМС код, и в СМС написано, что это для входа в ВТБ Онлайн. Вводит код. А на самом деле этот код запрашиваои мошенники, дублируя данные для входа в мобильное приложение. И код этот не для входа в ВТБ Онлайн, а для регистрации мобильного приложения. Уважемый клиент банка на фишинговом сайте пересылает код мошенникам, ему в ответ "ой, ошибка, попробуйте зайти заново". А код регистрации мобильного приложения уже у мошенников. Дальше слив денег, в том числе кредитных, которые потом отдавать клиенту банка.

Клиент сам виноват, но текст СМС желательно исправить.
Изменено: V.Bukina- 26.07.2021 15:09 (Отмодерировано.)
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
selecadm,
Никто не может быть застрахован от фишинга/перехвата СМС. Этот канал (СМС) вам не подконтролен в полном объеме. Так что не зарекайтесь.
 
Цитата
kisych пишет:
Вообще я вам даже несколько завидую - вашему спокойствию.

Я тоже переживаю.
100% уверенности нет.
Но давайте говорить честно (то, что упорно отрицается самими потерпевшими и также упорно перекладывается на других) - подавляющее большинство случаев происходит именно из-за "разрухи в головах" и личной болтливости людей.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
подавляющее большинство случаев происходит именно из-за "разрухи в головах" и личной болтливости людей

А не подавляющее? От суммы на счетах многое еще зависит. Для одних сумм такая защита может быть приемлемой, для других - категорически нет. И атаки разные бывают. От массовой атаки на неопределенный круг лиц легко защититься, а вот от персональной атаки лично на вас - очень сложно, а при сабжевой защите невозможно. Вы не можете контролировать СМС-канал. Этот канал может быть лишь вторым фактором, первым фактором должен быть пароль.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть