Форум

МТС банк. Враньё, подозрение в мошенничестве и отвратительнейшее качество обслуживания

Неверное информирование сотрудников банка, и потеря денег клиентом

  • 1
31 июля 2021, в СБ, я сделала перевод на сумму 377 000 руб. через приложение МТС банка на реквизиты в ВТБ, приложение бодро уведомило меня, что перевод выполнен, «проверьте зачисление банке получателя. Деньги поступят в течении 24 часов. В редких случаях до 3 дней.»
В истории данный платеж отобразился, и я спокойно забыла про него.
02.08.2021, в ПН я проверила счёт банка получателя – ВТБ, деньги не поступили.
Со счёта МТС они так же не списались.
Я написала в чат в приложении МТС, на что мне ответили – «вы не правильно сделали перевод, его нет в выписке, делайте заново, через меню «платежи»
Ну, не вопрос, сделала. Только через меню платежи оказался лимит 300 000 руб., пришлось разбить платёж на два: 300 тр. и 67 тр. Ну и комиссия за каждый по 150 руб. Это было в понедельник, 02.08.2021 утром.
Во вторник, 03.08.2021, после обеда, мне приходят 2 СМС от МТС Банка с текстом «Уважаемый клиент, по вашему внешнему переводу от 02.08.2021 на сумму 300 000 R необходимо обратится в офис Банка до 08.08.2021 для уточнения данных перевод» и такое же, но про платеж 67 000 руб. – «Уважаемый клиент, по вашему внешнему переводу от 02.08.2021 на сумму 67 000 R необходимо обратится в офис Банка до 08.08.2021 для уточнения данных перевод».
Я обратилась в чат и написала обращение о неверной консультации специалиста, повлёкшего блокировку перевода
Я позвонила в Call-центр. Мне сказали – ничем помочь не можем, это у вас подозрение в мошеннических действиях, обращайтесь в Банк. Я пояснила, что в Банк обратиться не могу. Мне сказали – ну ждите, позвонят Вам в теч 5 раб дней.
Я обратилась в чат и написала обращение о неверной консультации специалиста, повлёкшего блокировку перевода
Хочу отметить, что эта сумма – 367 тр., была получена мною в кредит в МТС банке для рефинансирования кредита в ВТБ, и, соответственно, обязана её перевести в ВТБ.
Пока платежи висели – в ВТБ банке появилась просрочка.
Никто мне не позвонил и в среду, 04.08.2021 августа я приехала в офис банка МТС на ул. Вайнера, г. Екатеринбург. Электронная очередь не работала, не выдавала талоны. Ну каким-то чудом очередь я заняла. Просидев 1 час!!!! в очереди, очередь дошла до меня, специалист Нифонтова сказала – у вас всё хорошо, не знаю, зачем вы приехали, СМС я не рассылаю и почему их пишут – не знаю. Она распечатала мне платёжки, поставила отметку Банка, и сказала – вот, видите? Всё принято к исполнению, платеж идёт 5 рабочих дней. Я спросила – почему тогда приложение пишет 3 дня? Она сказала – Я вам приложение поменять не могу, пишите обращение. Я написала и ушла. Просрочка в ВТБ росла.
Пришлось заплатить очередной платёж в ВТБ, из других денег, там самым изменив сумму для полного досрочного погашения (так как ПДП уже произошло бы в след месяц). Сумма 2389,59 руб.
Плюс просрочка, около 300 руб.
Деньги в ВТБ так и не поступили.
8 августа они вернулись на счёт МТС, за вычетом, конечно же комиссии.
Я обратилась в ВТБ, отправив им платёжные поручения по этим переводам, мне сообщили, что реквизиты заполнены не полностью, а именно в графе получатель указана только фамилия.
Но 04.08.2021 я уже обращалась в МТС банк для уточнения реквизитов получателя и, о чем писала выше и специалист мне сказала, что всё ок, и отфутболила меня, сказав, что если я не буду вести себя тише, она выведет меня с охраной )
Как вы понимаете, вопросов больше, чем ответов….
1. Почему не прошёл первый платёж? Он был заполнен в приложении, отразился в истории, мне пришло СМС с подтверждением…. Если бы он прошел, я бы не понесла дополнительны расходы в размере 3000 руб.
2. Почему специалист офиса Нифонтова отфутболила человека, который пришёл уточнять реквизиты, сказав ему, что всё хорошо, и при этом вручив мне платежку, где не полностью внесены данные?
3. Почему каждый специалист, который меня консультировал, делал это не правильно?
4. Кто компенсирует мне затраты, которые я понесла из-за некомпетентности сотрудников банка? И в каком порядке?
5. Когда ответят на все обращения, зафиксированные сотрудниками Банка?
6. Когда вернут комиссию за переводы, которые не были осуществлены?
Изменено: user9006173- 10.08.2021 12:45
 
 
user9006173, сожалеем о возникшей ситуации. Вернемся с комментариями к Вашему отзыву в НР.
 
Цитата
user9006173 пишет:
Как вы понимаете, вопросов больше, чем ответов….
1. Почему не прошёл первый платёж? Он был заполнен в приложении, отразился в истории, мне пришло СМС с подтверждением…. Если бы он прошел, я бы не понесла дополнительны расходы в размере 3000 руб.
2. Почему специалист офиса Нифонтова отфутболила человека, который пришёл уточнять реквизиты, сказав ему, что всё хорошо, и при этом вручив мне платежку, где не полностью внесены данные?
3. Почему каждый специалист, который меня консультировал, делал это не правильно?
4. Кто компенсирует мне затраты, которые я понесла из-за некомпетентности сотрудников банка? И в каком порядке?
5. Когда ответят на все обращения, зафиксированные сотрудниками Банка?
6. Когда вернут комиссию за переводы, которые не были осуществлены?



наивность,
скорее всего никогда - это ответ на все ваши вопросы
сам наивно оплачивал жкх, мтс, мгтс и накопив 1506
обнаружил, что они заблокированы !

выводы делайте сами
 
Цитата
user9006173 пишет:
«Уважаемый клиент, по вашему внешнему переводу от 02.08.2021 на сумму 67 000 R необходимо обратится в офис Банка до 08.08.2021 для уточнения данных перевод».

Такое сообщение говорит почти наверняка о том, что реквизиты указаны не полностью или не верно, и банк получатель запросил в банке отправителя уточнение. Что мы и видим дальше:
Цитата
user9006173 пишет:
Я обратилась в ВТБ, отправив им платёжные поручения по этим переводам, мне сообщили, что реквизиты заполнены не полностью, а именно в графе получатель указана только фамилия.

smile:pardon:
Все остальные вопросы - к компетенции "специалист Нифонтова"..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть