Добрый день!
Собрались с подружками в отпуск, по случаю чего нам понадобилось приобрести билеты для перелета. 26.06.21 заполнили все данные на сайте avia03.ru (к слову сайт уже не работает, но все же будьте аккуратны!). Перешли к оплате, все стандартно, далее пришел код подтверждения. Первое сообщение с кодом - ввожу, сайт мне выдает ошибку и следом приходит второй код. Его я ввести не успела, т.к. на экране высветилось сообщение "оплата прошла успешно". В течение 5 минут билеты на почту не пришли, зашла в банк - деньги с моего счета списались, однако платеж приостановлен был. Много ума не понадобилось, чтобы выяснить, что это мошенничество. Звоню в банк - 3 или 4 раза. Все разы мне сказали, что ничем помочь не могут, т.к. проводятся работы и посмотреть что-либо не представляется возможным.
В воскресенье - 27.06.21 также осуществила звонка 2, 3 и только в последний из них попалась адекватная девушка - операционист, которая предупредила, что лучше заблокировать приложение, т.к. я могу потерять все деньги, которые у меня имелись: на других картах, на вкладах, кредитках и т.д. Естественно, я последовала её совету.
В понедельник - 28.06.21 поехала в отделение банка по адресу Революционный просп., 54, Подольск, Московская обл. с целью разблокировки приложения и перевыпуска карты. По приезде, в процессе ожидания, мне приходит сообщение от того же Банка ВТБ следующего содержания: "Такая то операция требует подтверждения, т.к. её пытаются подтвердить несколько источников". Текст сообщения не дословный, сообщения на регулярной основе я удаляю. Т.к. я находилась в тот момент в Отделении, у девушки-операциониста спросила, что мне с этим делать. Ответ получила следующие: "Звоните по указанному номеру на вашей карте, т.к. этот вопрос курирует отдел безопасности". Я спросила, что с моими деньгами на данный момент. Девушкой была сделана выписка, откуда было видно, что мои деньги были заморожены на корреспондентском счету банка. Таким образом, деньги из банка еще не ушли.
По приезде домой, я набрала номер, указанный на карте, объяснила ситуацию, описанную выше,в последствии чего состоялся следующий диалог:
Банк: Подтверждаете операцию? А зачем? Ваши деньги списаны.
Я: Девушка, у меня на руках выписка и пояснения ваших коллег, что деньги на корр. счету банка, в добавок ко всему сообщение пришло из банка на номер, к которому привязана моя карта о том, что мне операцию нужно подтвердить, она сомнительна. Так вот, я её подтверждать не хочу.
Банк: Ну..ваше деньги ушли. Ну давайте оформим обращение.
Моё обращение № CR-7996808 от28.06.2021 было зарегистрировано.
10.07.2021 обращение было рассмотрено. Ответ был таков: К сожалению, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований (т.е. для НЕ перечисления денежных средств).
Ощущение после такого ответа, как будто я не все возможное сделала, для сбережения своих денег, а устроила танцы с бубном от нечего делать. Разочарована банком!
Собрались с подружками в отпуск, по случаю чего нам понадобилось приобрести билеты для перелета. 26.06.21 заполнили все данные на сайте avia03.ru (к слову сайт уже не работает, но все же будьте аккуратны!). Перешли к оплате, все стандартно, далее пришел код подтверждения. Первое сообщение с кодом - ввожу, сайт мне выдает ошибку и следом приходит второй код. Его я ввести не успела, т.к. на экране высветилось сообщение "оплата прошла успешно". В течение 5 минут билеты на почту не пришли, зашла в банк - деньги с моего счета списались, однако платеж приостановлен был. Много ума не понадобилось, чтобы выяснить, что это мошенничество. Звоню в банк - 3 или 4 раза. Все разы мне сказали, что ничем помочь не могут, т.к. проводятся работы и посмотреть что-либо не представляется возможным.
В воскресенье - 27.06.21 также осуществила звонка 2, 3 и только в последний из них попалась адекватная девушка - операционист, которая предупредила, что лучше заблокировать приложение, т.к. я могу потерять все деньги, которые у меня имелись: на других картах, на вкладах, кредитках и т.д. Естественно, я последовала её совету.
В понедельник - 28.06.21 поехала в отделение банка по адресу Революционный просп., 54, Подольск, Московская обл. с целью разблокировки приложения и перевыпуска карты. По приезде, в процессе ожидания, мне приходит сообщение от того же Банка ВТБ следующего содержания: "Такая то операция требует подтверждения, т.к. её пытаются подтвердить несколько источников". Текст сообщения не дословный, сообщения на регулярной основе я удаляю. Т.к. я находилась в тот момент в Отделении, у девушки-операциониста спросила, что мне с этим делать. Ответ получила следующие: "Звоните по указанному номеру на вашей карте, т.к. этот вопрос курирует отдел безопасности". Я спросила, что с моими деньгами на данный момент. Девушкой была сделана выписка, откуда было видно, что мои деньги были заморожены на корреспондентском счету банка. Таким образом, деньги из банка еще не ушли.
По приезде домой, я набрала номер, указанный на карте, объяснила ситуацию, описанную выше,в последствии чего состоялся следующий диалог:
Банк: Подтверждаете операцию? А зачем? Ваши деньги списаны.
Я: Девушка, у меня на руках выписка и пояснения ваших коллег, что деньги на корр. счету банка, в добавок ко всему сообщение пришло из банка на номер, к которому привязана моя карта о том, что мне операцию нужно подтвердить, она сомнительна. Так вот, я её подтверждать не хочу.
Банк: Ну..ваше деньги ушли. Ну давайте оформим обращение.
Моё обращение № CR-7996808 от28.06.2021 было зарегистрировано.
10.07.2021 обращение было рассмотрено. Ответ был таков: К сожалению, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований (т.е. для НЕ перечисления денежных средств).
Ощущение после такого ответа, как будто я не все возможное сделала, для сбережения своих денег, а устроила танцы с бубном от нечего делать. Разочарована банком!