Форум

Как Альфа банк лишается своих клиентов. Или как Альфа банк из лучшего стал худшим!!!

Конфликтные ситуации

  • 1
Дорогие друзья, сегодня речь пойдет о Альфа банке и почему не стоит надеятся на этот банк, и вообще связываться с ним.
Начну с предистории….
Не могу сказать ,что продукты которые предоставляет банк плохие, но само отношение к своим клиентам у него отвратительное.
С данной проблемой столкнулась моя бабушка. А не я сам, но ее возмущение передаю я.
Примерно 2 месяца назад моей бабушке была предложена 2 карта 100 дней без процентов на 70000, вместе обсудив это мы решили что возьмём ее, т.к у неё уже была карта на 35000, средства на ней были уже потрачены, и подходил конец льготного периода. Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!», я ее не заставлял, не избивал, не отбирал деньги и тд, для того что бы я обновил ей льготный период по карте. Сама она это сделать не могла в силу не понимания как работать с приложением и отсутствием банкомата в ее посёлке. Я же живу в городе где доступ к банкомату у меня всегда под рукой. В один из дней, когда у меня было свободное время я привязал карту к Apple Pay и направился к банкомату ,что бы продлить льготный период по карте, а после уже своими средствами помочь ей закрыть карту. К сожалению сделать у меня этого не получилось, банкомат не позволил мне совершить данную транзакцию. Как оказалось, бабушке был совершен звонок от сотрудника банка, и она растерявшись сказала ,что ничего не снимала , после чего карты были заблокированы из соображений безопасности. После звонка на гор линию ей сказали, что разблокировка карт возможна только в отделении банка .Ближайшее отделение Альфа банка находилось в 100км от бабушки. Мы приняли тот факт , что надо было ехать в отделение, и где то через неделю ,она купила билет и приехала в ближайшее отделение которое было.
Там ей сказали, что карты нужно полностью перевыпускать, хотя все болванки были у неё на руках, но это не столь важно, с этим фактом она смирилась и вот 19.08 она наконец то получила карту. К слову доехать до ближайшего отделение ей обходилось минимум в 1000р так ещё и отделение не работало по выходным, что существенно усложняло эту задачу. После получения ей нужно было все таки продлить льготыный период по карте, т.к долг никуда не пропал, все платежи мы вносили по реквизитам. Что мы имеем в итоге. Я снова привязал карту к телефону и пошёл снимать их , что бы тут же положить их на 1 кредитную карту. Результат был в итоге тот же как и в первый раз, за одним очень важным исключением.
Альфа банк видимо посчитал ,что звонить клиенту для подтверждения транзакции ?…. Пффффф не для нас, пускай он лучше снова съездит в офис , потратит на это деньги, время , так ещё и съездит туда несколько раз, пока все карты перевыпустят ,хотя там он был вчера, он уйдёт в просрочку заплатит банку 50% годовых( основные транзакции по карте операции по снятию наличных), а когда он 3 раз их перевыпустит ,наверное заблокируем их еще раз.
Я сам являюсь сотрудником банка и понимаю, что банк может переживать за безопасность своих кредитных средств., особенно во время, стольких мошеннических операций, Но при этом не перезвонить клиенту, для уточнение транзакции, я считаю очень мягко выражаясь глупостью. Если вы так переживаете за безопасность, контролируйте ее внутри банка, что бы данные клиентов не попадали в руки мошенников. А не создавайте проблемы своим же клиентам, которые были лояльны к банку, и рады были с ним сотрудничать. Почему я говорю рады,да потому, что теперь все мои родственники и друзья, которым я сам же рекомендовал этот банк в голос мне сказали, что это ужас ,и надо переставать сотрудничать с этим банком.
Если так они делают сейчас, то что будет дальше, они будут блокировать новых клиентов которые хотели снять наличные?
Банк не предлагает каких то супер условий которых нет в других банках.
100 дней без процентов? Да я сходу, как минимум ещё 2 карты назову таких же. Снятие наличных? Этим тоже сейчас мало кого можно удивить. А вот хорошим отношением и пониманием к клиенту удивить можно, но к сожалению это не про этот банк!

Вы можете сказать, что я просто придираюсь. Это работа СЭБ! Они должны следить за безопасностью средств клиентов. Возможно, однако это не значит, что они должны создавать Геморой клиентам, и кидать их на решение этих проблем самостоятельно. Ездить по 100 км туда обратно, что бы им разблокировали карточку и все таки отдать долг, который с окончанием льготного периода будет только расти.

Всем спасибо за внимание, выбирайте лояльные банки, которые входят хотя бы в 10 народного рейтинга страны, smile;)
 
Цитата
user3581074 пишет:
Как оказалось, бабушке был совершен звонок от сотрудника банка, и она растерявшись сказала ,что ничего не снимала , после чего карты были заблокированы из соображений безопасности.

Логично. Банку 5 балов за это.
Цитата
user3581074 пишет:
Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!»

В договоре меду бабушкой (Вы тут вообще стороннее лицо) нет такого понятия, картой должен пользоваться ее держатель и не передавать карту сторонним людям.
Цитата
user3581074 пишет:
т.к у неё уже была карта на 35000, средства на ней были уже потрачены, и подходил конец льготного периода.

Мда..., отличная стратегия, взять кредит, что-бы закрыть кредит, первый шаг на пути к финансовому краху.
 
Цитата
user3581074 пишет:
Там ей сказали, что карты нужно полностью перевыпускать, хотя все болванки были у неё на руках

Карты заблокированы по подозрению в краже, в этом случае блокировка (обычно) без возможности восстановления (в целях безопасности).
 
Цитата
user3581074 пишет:
Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!», я ее не заставлял, не избивал, не отбирал деньги и тд, для того что бы я обновил ей льготный период по карте. Сама она это сделать не могла в силу не понимания как работать с приложением и отсутствием банкомата в ее посёлке. Я же живу в городе где доступ к банкомату у меня всегда под рукой. В один из дней, когда у меня было свободное время я привязал карту к Apple Pay и направился к банкомату ,что бы продлить льготный период по карте, а после уже своими средствами помочь ей закрыть карту. К сожалению сделать у меня этого не получилось, банкомат не позволил мне совершить данную транзакцию.

Дальше можно не читать smile:D

Цитата
user3581074 пишет:
Я снова привязал карту к телефону и пошёл снимать их , что бы тут же положить их на 1 кредитную карту. Результат был в итоге тот же как и в первый раз, за одним очень важным исключением.
Альфа банк видимо посчитал ,что звонить клиенту для подтверждения транзакции

Ёжики плакали, кололись, но второй раз ели кактус...

Цитата
user3581074 пишет:
не создавайте проблемы своим же клиентам, которые были лояльны к банку, и рады были с ним сотрудничать. Почему я говорю рады,да потому, что теперь все мои родственники и друзья, которым я сам же рекомендовал этот банк в голос мне сказали, что это ужас ,и надо переставать сотрудничать с этим банком

А банк клиенту сложностей и не создавал. Он их создал постороннему лицу (хотя бы и родственнику клиента).
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
Логично. Банку 5 балов за это.

Согласен, банк в 1 раз сделал все правильно, молодцы позвонили уточнили, заблокировали.
Однако 2 раз звонка не последовало, в этом и есть притензия.


Цитата
m*******@orc.ru пишет:
В договоре меду бабушкой (Вы тут вообще стороннее лицо) нет такого понятия, картой должен пользоваться ее держатель и не передавать карту сторонним людям.


И тут тоже согласен, я являюсь 3 лицом, но в данном случае ,клиент сам несёт ответственность, за передачу данных 3 лицам по собственному желанию. И если бы деньги украли, она сама бы их возмещала.

Цитата
m*******@orc.ru пишет:

Мда..., отличная стратегия, взять кредит, что-бы закрыть кредит, первый шаг на пути к финансовому краху.


Брать кредит для закрытия кредита, не не правильное решение, но в данном случае это было лишь для увеличения льготного периода карты, из за 33000 врятли можно придти к финансовому краху, поэтому сути данного высказывания не вижу.
 
Цитата
Struzzo пишет:
А банк клиенту сложностей и не создавал. Он их создал постороннему лицу (хотя бы и родственнику клиента).


Ребят суть в возможностях, я не отрицаю что я 3 лицо, и я мог не писать эту статью, и не помогать ей вообще. Однако я решил помочь, т.к у нет возможности .
А возможность позвонить и уточнить у клиента реальная ли это транзакция или это мошенники у банка есть, они могли заблокировать, позвонить и разблокировать, но они этого не сделали.
 
Цитата
user3581074 пишет:
Ребят суть в возможностях, я не отрицаю что я 3 лицо, и я мог не писать эту статью, и не помогать ей вообще. Однако я решил помочь, т.к у нет возможности .
А возможность позвонить и уточнить у клиента реальная ли это транзакция или это мошенники у банка есть, они могли заблокировать, позвонить и разблокировать, но они этого не сделали. X

Вы же сами в банке работаете.

Смотрите какая ситуация: банк видит, что в таком-то городе попытка снятия. Звонит. Получает отрицательный ответ клиента. Блокирует. Потом ситуация выяснилась, но в их CRM (в AI или фиг знает где еще) запись об этом инциденте осталась. Инцидент повторился точь в точь - тут уже прога сработала без участия людей.

Взяли бы у бабушки физические карты - и вопроса не возникло бы.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Вы же сами в банке работаете.

Смотрите какая ситуация: банк видит, что в таком-то городе попытка снятия. Звонит. Получает отрицательный ответ клиента. Блокирует. Потом ситуация выяснилась, но в их CRM (в AI или фиг знает где еще) запись об этом инциденте осталась. Инцидент повторился точь в точь - тут уже прога сработала без участия людей.

Взяли бы у бабушки физические карты - и вопроса не возникло бы.



Без сарказма очень интересный довод, есть большая вероятность , что так оно и могло быть. Однако первое ,что я сделал, это сходил в банк , и мне сказали, что я за этот месяц не первый человек и даже не 5 с такой проблемой( не с той что 3 лица снимали) , а с конкретной блокировкой без связи с клиентом. В связи с этим я и создал эту тему.

Мне очень нравиться как вы размышляете, и если у вас есть какие то ещё догадки, почему так вышло и почему я получил такой ответ, буду рад услышать.
Не отрицаю , что могу быть не прав, я еще молод и разобраться в тонкости данного вопроса мне было бы интересно.
 
Цитата
user3581074 пишет:
Мне очень нравиться как вы размышляете, и если у вас есть какие то ещё догадки, почему так вышло и почему я получил такой ответ, буду рад услышать.
Не отрицаю , что могу быть не прав, я еще молод и разобраться в тонкости данного вопроса мне было бы интересно

Разобраться, как пользоваться кредиткой бабушки, не привлекая внимания СБ smile:scratch:
 
Значит внучек с айфончиком оформил на бабушку кредитку, потратил бабки, закрыть карту нечем, а теперь ее и подставил.
Кто повезет бабушку за 100км? И что она скажет сотрудникам банка?
Цитата
однако это не значит, что они должны создавать Геморой клиентам

Вы, лично вы создали всем большой геморрой. Вот и расхлебывайте теперь. А бабушку жалко, она вам доверяла, а зря.
Цитата
Однако первое ,что я сделал, это сходил в банк

Интересно, чей паспорт вы показали, бабушкин? smile:)
Пока лично вы сами не поймете, что можно делать с банками, а что нельзя, у вас будут постоянные проблемы.
Изменено: probkovorot- 20.08.2021 11:00
 
Цитата
user3581074 пишет:
Не отрицаю , что могу быть не прав, я еще молод и разобраться в тонкости данного вопроса мне было бы интересно.
Нам тоже.
Цитата
user3581074 пишет:
я привязал карту к Apple Pay и направился к банкомату
Для чего было привязывать? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Странный автор, сам работает в банке и все возможное сделал чтобы заблокировали карты бабушки. Возникло мнение, что автор пользуется картой бабушки в своих целях. В данном случае банк вполне логично поступил.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Для чего было привязывать? Рисунок
ЧТобы денег снять, очевидно. Сами карты-то у бабушки остались.
 
Так и хочется сказать автору - перестаньте лохматить бабушку!
 
Цитата
user3581074 пишет:
очень интересный довод, есть большая вероятность , что так оно и могло быть. Однако первое ,что я сделал, это сходил в банк , и мне сказали, что я за этот месяц не первый человек и даже не 5 с такой проблемой( не с той что 3 лица снимали) , а с конкретной блокировкой без связи с клиентом


Давайте рассуждать.
Вы сходили в банк как кто? У Вас есть нотариальная доверенность от бабушки? А если нет, то крайне странно, что по этой ситуации Альфа вообще стала говорить не с клиентом.

Кроме того, если вследствие одного алгоритма действий (Ваш первый поход с айфоном к банкомату) получается крайне нежелательная для Вас (и, надеюсь, бабушки) ситуация, то зачем второй раз наступать на те же грабли? Ведь на практике уже убедились - к чему это приводит.

Если ситуация не такова, как пишут форумчане выше (Вы сами пользуетесь бабушкиными картами), а Вы реально хотели снять с одной карты чтобы погасить долг по другой, то в этом случае гораздо проще взять сами карты, съездить с ними к банкомату, переложить деньги и затем отдать бабушке.

Привязывать их в эппл пэй для этого совершенно необязательно и, возможно, для банка подозрительно - он видит, что к NFC-датчику банкомата прикладывают телефон, а не карту. Также банк вполне может видеть IMEI этого телефона и номер (те, кто лучше меня разбирается в теме - поправьте, если ошибаюсь) - а вследствие этого он видит, что прикладывается вовсе не тот телефон (номер), каковой указан в качестве контактного для клиента-бабушки.
 
Цитата
user3581074 пишет:
Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!», я ее не заставлял, не избивал, не отбирал деньги и тд, для того что бы я обновил ей льготный период по карте. Сама она это сделать не могла в силу не понимания как работать с приложением и отсутствием банкомата в ее посёлке.

Не стыкуется:

Цитата
user3581074 пишет:
основные транзакции по карте операции по снятию наличных
 
Цитата
Struzzo пишет:
а вследствие этого он видит, что прикладывается вовсе не тот телефон (номер), каковой указан в качестве контактного для клиента-бабушки.


и более того, телефон с которого было первое несанкционированное (не подтвержденное бабушкой) снятие в другом городе smile:|
 
Кем автор работает в банке? Уборщиком? Сантехником?
Он своими руками всё сделал максимально проблемно. Банк всё сделал правильно.
Автор, учи азы банковской жизни.

P.s. чем и когда это Альфа был лучшим?
Изменено: Acha77- 21.08.2021 19:16
 
Авторы на банки.ру делятся на 2 типа -- почему заблокировали снятие наличных с карты пожилого человека в другом городе и почему не заблокировали снятие наличных с карты пожилого человека аж в другом городе. smile:D
 
https://iz.ru/1210511/2021-08-21/moshe...i-pitctcei

Злоумышленники создают фейковые сайты, на которых предлагают желающим получить бесплатную пиццу от банка.

«На сегодняшний день мы зафиксировали с десяток доменов, а новые фишинговые ресурсы появляются практически ежедневно. Наибольшее количество вредоносных сайтов предлагает пиццу от имени АльфаБанка», — пишет канал.

Так, для того, чтобы получить ее, пользователь должен ввести на сайте свои данные — Ф.И.О., номер банковской карты и номер телефона. После этого человеку приходит код в СМС, который он должен ввести на сайте. Таким образом мошенники получают доступ к личному кабинету онлайн-банка человека и списывают деньги
 
Цитата
uGNot пишет:
Не стыкуется:

А снять наличные в продуктовых магазинах можно только в крупных городах? Видел такую функцию, например, у ВкусВилла.
 
Цитата
silalex_l пишет:
А снять наличные в продуктовых магазинах можно только в крупных городах? Видел такую функцию, например, у ВкусВилла.
А "ВкусВиллы" встречаются в дикой природе, посреди поселков, в которых даже банкомата нет, а ближайший офис Альфа-Банка в 100 километрах?

Да хотя бы "Пятерочки"? Судя по карте покрытия Сбера, количество точек снятия наличных на кассе уменьшается в геометрической прогрессии с удалением от "миллионников". Да и в них местами пустовато - в Нижнем, например, есть аж целая одна такая "пятерка".
 
Цитата
silalex_l пишет:
А снять наличные в продуктовых магазинах можно только в крупных городах? Видел такую функцию, например, у ВкусВилла X

Цитата
uGNot пишет:
Судя по карте покрытия Сбера, количество точек снятия наличных на кассе уменьшается в геометрической прогрессии с удалением от "миллионников". Да и в них местами пустовато - в Нижнем, например, есть аж целая одна такая "пятерка X

В Тверской области видел возможность снятия в деревенском магазине местного райпо. Правда, только со Сбера, конечно же smile:)
 
Всё правильно банк сделал.
Не ожидал такой правильной работы от Альфы.

А бабушкам из посёлков нужно уезжать. В нормальные городские квартиры и под прямой присмотр родственников.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть