Дорогие друзья, сегодня речь пойдет о Альфа банке и почему не стоит надеятся на этот банк, и вообще связываться с ним.
Начну с предистории….
Не могу сказать ,что продукты которые предоставляет банк плохие, но само отношение к своим клиентам у него отвратительное.
С данной проблемой столкнулась моя бабушка. А не я сам, но ее возмущение передаю я.
Примерно 2 месяца назад моей бабушке была предложена 2 карта 100 дней без процентов на 70000, вместе обсудив это мы решили что возьмём ее, т.к у неё уже была карта на 35000, средства на ней были уже потрачены, и подходил конец льготного периода. Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!», я ее не заставлял, не избивал, не отбирал деньги и тд, для того что бы я обновил ей льготный период по карте. Сама она это сделать не могла в силу не понимания как работать с приложением и отсутствием банкомата в ее посёлке. Я же живу в городе где доступ к банкомату у меня всегда под рукой. В один из дней, когда у меня было свободное время я привязал карту к Apple Pay и направился к банкомату ,что бы продлить льготный период по карте, а после уже своими средствами помочь ей закрыть карту. К сожалению сделать у меня этого не получилось, банкомат не позволил мне совершить данную транзакцию. Как оказалось, бабушке был совершен звонок от сотрудника банка, и она растерявшись сказала ,что ничего не снимала , после чего карты были заблокированы из соображений безопасности. После звонка на гор линию ей сказали, что разблокировка карт возможна только в отделении банка .Ближайшее отделение Альфа банка находилось в 100км от бабушки. Мы приняли тот факт , что надо было ехать в отделение, и где то через неделю ,она купила билет и приехала в ближайшее отделение которое было.
Там ей сказали, что карты нужно полностью перевыпускать, хотя все болванки были у неё на руках, но это не столь важно, с этим фактом она смирилась и вот 19.08 она наконец то получила карту. К слову доехать до ближайшего отделение ей обходилось минимум в 1000р так ещё и отделение не работало по выходным, что существенно усложняло эту задачу. После получения ей нужно было все таки продлить льготыный период по карте, т.к долг никуда не пропал, все платежи мы вносили по реквизитам. Что мы имеем в итоге. Я снова привязал карту к телефону и пошёл снимать их , что бы тут же положить их на 1 кредитную карту. Результат был в итоге тот же как и в первый раз, за одним очень важным исключением.
Альфа банк видимо посчитал ,что звонить клиенту для подтверждения транзакции ?…. Пффффф не для нас, пускай он лучше снова съездит в офис , потратит на это деньги, время , так ещё и съездит туда несколько раз, пока все карты перевыпустят ,хотя там он был вчера, он уйдёт в просрочку заплатит банку 50% годовых( основные транзакции по карте операции по снятию наличных), а когда он 3 раз их перевыпустит ,наверное заблокируем их еще раз.
Я сам являюсь сотрудником банка и понимаю, что банк может переживать за безопасность своих кредитных средств., особенно во время, стольких мошеннических операций, Но при этом не перезвонить клиенту, для уточнение транзакции, я считаю очень мягко выражаясь глупостью. Если вы так переживаете за безопасность, контролируйте ее внутри банка, что бы данные клиентов не попадали в руки мошенников. А не создавайте проблемы своим же клиентам, которые были лояльны к банку, и рады были с ним сотрудничать. Почему я говорю рады,да потому, что теперь все мои родственники и друзья, которым я сам же рекомендовал этот банк в голос мне сказали, что это ужас ,и надо переставать сотрудничать с этим банком.
Если так они делают сейчас, то что будет дальше, они будут блокировать новых клиентов которые хотели снять наличные?
Банк не предлагает каких то супер условий которых нет в других банках.
100 дней без процентов? Да я сходу, как минимум ещё 2 карты назову таких же. Снятие наличных? Этим тоже сейчас мало кого можно удивить. А вот хорошим отношением и пониманием к клиенту удивить можно, но к сожалению это не про этот банк!
Вы можете сказать, что я просто придираюсь. Это работа СЭБ! Они должны следить за безопасностью средств клиентов. Возможно, однако это не значит, что они должны создавать Геморой клиентам, и кидать их на решение этих проблем самостоятельно. Ездить по 100 км туда обратно, что бы им разблокировали карточку и все таки отдать долг, который с окончанием льготного периода будет только расти.
Всем спасибо за внимание, выбирайте лояльные банки, которые входят хотя бы в 10 народного рейтинга страны,
Начну с предистории….
Не могу сказать ,что продукты которые предоставляет банк плохие, но само отношение к своим клиентам у него отвратительное.
С данной проблемой столкнулась моя бабушка. А не я сам, но ее возмущение передаю я.
Примерно 2 месяца назад моей бабушке была предложена 2 карта 100 дней без процентов на 70000, вместе обсудив это мы решили что возьмём ее, т.к у неё уже была карта на 35000, средства на ней были уже потрачены, и подходил конец льготного периода. Бабушке предоставила мне доступ к обоим картам «внимание сама!!!», я ее не заставлял, не избивал, не отбирал деньги и тд, для того что бы я обновил ей льготный период по карте. Сама она это сделать не могла в силу не понимания как работать с приложением и отсутствием банкомата в ее посёлке. Я же живу в городе где доступ к банкомату у меня всегда под рукой. В один из дней, когда у меня было свободное время я привязал карту к Apple Pay и направился к банкомату ,что бы продлить льготный период по карте, а после уже своими средствами помочь ей закрыть карту. К сожалению сделать у меня этого не получилось, банкомат не позволил мне совершить данную транзакцию. Как оказалось, бабушке был совершен звонок от сотрудника банка, и она растерявшись сказала ,что ничего не снимала , после чего карты были заблокированы из соображений безопасности. После звонка на гор линию ей сказали, что разблокировка карт возможна только в отделении банка .Ближайшее отделение Альфа банка находилось в 100км от бабушки. Мы приняли тот факт , что надо было ехать в отделение, и где то через неделю ,она купила билет и приехала в ближайшее отделение которое было.
Там ей сказали, что карты нужно полностью перевыпускать, хотя все болванки были у неё на руках, но это не столь важно, с этим фактом она смирилась и вот 19.08 она наконец то получила карту. К слову доехать до ближайшего отделение ей обходилось минимум в 1000р так ещё и отделение не работало по выходным, что существенно усложняло эту задачу. После получения ей нужно было все таки продлить льготыный период по карте, т.к долг никуда не пропал, все платежи мы вносили по реквизитам. Что мы имеем в итоге. Я снова привязал карту к телефону и пошёл снимать их , что бы тут же положить их на 1 кредитную карту. Результат был в итоге тот же как и в первый раз, за одним очень важным исключением.
Альфа банк видимо посчитал ,что звонить клиенту для подтверждения транзакции ?…. Пффффф не для нас, пускай он лучше снова съездит в офис , потратит на это деньги, время , так ещё и съездит туда несколько раз, пока все карты перевыпустят ,хотя там он был вчера, он уйдёт в просрочку заплатит банку 50% годовых( основные транзакции по карте операции по снятию наличных), а когда он 3 раз их перевыпустит ,наверное заблокируем их еще раз.
Я сам являюсь сотрудником банка и понимаю, что банк может переживать за безопасность своих кредитных средств., особенно во время, стольких мошеннических операций, Но при этом не перезвонить клиенту, для уточнение транзакции, я считаю очень мягко выражаясь глупостью. Если вы так переживаете за безопасность, контролируйте ее внутри банка, что бы данные клиентов не попадали в руки мошенников. А не создавайте проблемы своим же клиентам, которые были лояльны к банку, и рады были с ним сотрудничать. Почему я говорю рады,да потому, что теперь все мои родственники и друзья, которым я сам же рекомендовал этот банк в голос мне сказали, что это ужас ,и надо переставать сотрудничать с этим банком.
Если так они делают сейчас, то что будет дальше, они будут блокировать новых клиентов которые хотели снять наличные?
Банк не предлагает каких то супер условий которых нет в других банках.
100 дней без процентов? Да я сходу, как минимум ещё 2 карты назову таких же. Снятие наличных? Этим тоже сейчас мало кого можно удивить. А вот хорошим отношением и пониманием к клиенту удивить можно, но к сожалению это не про этот банк!
Вы можете сказать, что я просто придираюсь. Это работа СЭБ! Они должны следить за безопасностью средств клиентов. Возможно, однако это не значит, что они должны создавать Геморой клиентам, и кидать их на решение этих проблем самостоятельно. Ездить по 100 км туда обратно, что бы им разблокировали карточку и все таки отдать долг, который с окончанием льготного периода будет только расти.
Всем спасибо за внимание, выбирайте лояльные банки, которые входят хотя бы в 10 народного рейтинга страны,
