Форум

ЗолотаяКорона, возврат денег на карту.

Не могут найти, куда ушли деньги.

  • 1
Ув. знатоки, ситуация такая:
в магазине Озон, в декабре, была совершена покупка на сумму чуть меньше 30т.р. Месяцев через 6 сдал товар по гарантии. Через какое-то время в личном кабинете появилась надпись "деньги возвращены". Стал ждать возврата на карту, оплачивал картой же Ozon'а (эмитент Золотая корона). Две недели, деньги не пришли.
17 июля Пишу на почту ЗК, приходит ответ: "К нам в систему информация о возврате не поступала. Для проверки информации укажите
* дату и полную сумму вашего заказа; номер заказа."

Написал, так же приложил эл. чеки на приход (от 9.12) и возврат прихода (от 27.06). Ответ: "Срок рассмотрения - 5 рабочих дней.
По рассмотрению - вам позвонят. Ожидайте."


По итогу: на данный момент прошло практически 2 месяца с момента возврата суммы, периодически пытаюсь выяснить, как продвигается дело. На что мне вежливо отвечают:
"Наши специалисты делают все возможное ....Ожидаем ответа от ответственного подразделения, о результатах вас проинформируют по телефону. Благодарим вас за терпение и понимание."
Никто не звонит, не пишет.
Какие у меня варианты воздействия на этих "поисковиков" из ЗК, чтобы как-то завершить уже эту "спец. операцию"?
 
Цитата
Razer.ford пишет:
картой же Ozon'а (эмитент Золотая корона

Эмитент вроде РНКО
 
В интернет-банке заполняли заявление на чарджбэк?
"Помощь и поддержка" - "Заявления" - "Несогласие с операцией по карте". В бланке выбрать пункт 7 "ТСП пообещало вернуть деньги по операции/покупка была отменена." и заполнить остальные поля. Чарджбэк процессится от месяца до двух.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Эмитент вроде РНКО

Верно, РНКО «Платежный Центр» .
Цитата
BillyBones пишет:
В интернет-банке заполняли заявление на чарджбэк?

Разве у Master Card сроки чарджбэка не ограничены 120ю днями с момента проведения транзакции?
 
Цитата
Razer.ford пишет:
Разве у Master Card сроки чарджбэка не ограничены 120ю днями с момента проведения транзакции?

Тут же претензия касается не оригинальной транзакции, а возвратной. Так что срок следует отсчитывать от того момента, когда продавец пообещал вернуть деньги/прислал кассовый чек возврата.
 
Так вы Золотой Короне пишите или РНКО Платёжный центр?
Если как вы описали пишите Золотой Короне, то они и 5 лет могут этот платёж искать, так как они к нему никакого отношения не имеют. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Золотая корна тут каким боком вообще-то??? НЕпонятно...
Пишите в магазин досудебную претензию - пусть ищут - куда и как они отправили возврат. Установите разумный срок - 5 рабочих дней с момента получения претензии - при просрочке и неответе или отказе!/ - иск в суд.
 
Во первых эмитент карты не может быть Золотая Корона, так как это не банк, а эмитент что Золотой Короны, так и карты Озона это Рнко платежный центр
https://rnko.ru/Pages/adress.aspx
, но туда писать и звонить практически бесполезно, тоже помню пытался вернуть 99руб, не санкцтнированное списание, в итоге у поддержки озон полный дурдом с этой картой, пишут заблокируйте сначало карту Озон, а потом заявление на возврат, через официальный пункт выдачи озон оформлял в итоге поддержка карты озон оказалась фикцией, в пункт озон я бегал, трижды, и без результатно, месяца через 2 пишут, что вернули средства, правда забыли уведомить, что после перевыпуска карты, они возвращают на заблокированную, потом мне надо было пополнить подорожник я и обоамался, звони в поддержку а мне говорят числиться две карты перевыпущеенная с 0,и заблокированная с деньгами, и мнеговорят, что надо опять искать именно пункт выдачи озон и писать заявление что бы с заблокированной карты перевели на перевыпущенную, вообщем геморой, если проще сказать эта карта Озон, а особенно поддержка её, в итоге я забил на это пускай подавяться, 99 руб не большие денег, но геморой ещё в том, что пункт выдачи озон работает не круглосуточно и их не так много, легче написать в прокуратуру или суд и по правам потребителям, подавать заявление надо на сам озон, одна фигня и время пройдет одно и тоже, что вы будете писать заявление через пункт озон, ещё надо вовремя прийти в часы работы мне не всегда удавалось, вообще хуже карты нет, я тут на это тему писал, вообщем я выкинул эту карту обе, не советую пользоваться, так что лучше рекомендую срузу написать в несколько инстанции, Суд, прокуратура(не знаю будет ли она этим заниматься, а также в службу защита потребителей, в Центробанк и в Сам Озон в отдел по работе с картами,эмитент он поддержкой этих карт не занимается эмитент Это платежный расчетный центр РНКО, г. Новосибирск
 
Цитата
7*******@gmail.com пишет:
но туда писать и звонить практически бесполезно

Дважды мне пришлось прибегать к чарджбэку по картам РНКО (оба раза это была Кукуруза, а не Озон — но думаю, что у них все работает одинаково), и оба раза результат был положительный. Все делал через личный кабинет.
P.S. Вам, видимо, накосячили с перевыпуском карты — выпустили как новую, а не на замену существующей. А требование заблокировать в данном случае верное, оно исходит от платежных систем, и банк-эквайер может отбить чарджбэк просто на основании того, что карта не заблокирована.
А в случае топикстартера блокировать карту не нужно, потому что причина чарджбэка у него другая.
Изменено: BillyBones- 23.08.2021 11:56
 
Тот случай, когда форумчане не ясно чего паясничают. По факту у ЦФТ вообще JIRA общая на саппорт, вы можете на любую саппорт почту им писать: *kvartplata.ru *faktura.ru *ftc.ru *cft.ru *koronapay.com *rnko.ru итд. Даж если не туда напишете, по факту перенаправят все куда надо...
Изменено: dd9- 23.08.2021 18:58
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Цитата
dd9 пишет:
Тот случай, когда форумчане не ясно чего паясничают. По факту у ЦФТ вообще JIRA общая на саппорт, вы можете на любую саппорт почту им писать: *kvartplata.ru *faktura.ru *ftc.ru *cft.ru *koronapay.com *rnko.ru итд. Даж если не туда напишете, по факту перенаправят все куда надо...

Скорее не по факту а в теории. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Свободомыслящий Анархист,
Нет, на практикте. Пишешь, допустим, на pay@kvartplata.ru, первое письмо о регистрации обращения в JIRA приходит с hlmail@ftc.ru, к котором написано, что по вашему письму зарегана заявка в системе поддержки сервисов ЦФТ. Номер указан в заголовке письма. Сначала это HLMAIL-XXXXXXX, потом уже скрипт/человек определяет о чем письмо, направляет в соответствующим сотрудникам на обработку. Дальше уже от человека приходят письма с другим номером с другого email, типа FSGPKMP-XXXXXXX от *kvartplata.ru или *fsg.ru, из чего ясно что заявку повесили на поддержку ФСГ. Тож самое было и с письмами на фактура.ру. Единственное, что может из форм в приложениях или вебе в общую кучу не валится, а сразу идет на конкретный отдел.

Если вы не поняли к чему я это писал, так это к тому, что если официально смотреть, то hlmail@ftc.ru это как раз почта поддержки золотой короны, указанная в разделе контакты на koronapay.com. А на самом деле выходит что это просто входящая точка для сортировки в JIRA для всех сервисов ЦФТ.

Еще у них эта стндартная форма первого письма о регистрации в JIRA не меняется в плане контента, из-за этого там постоянно упоминается почта jira@korona.net как источник писем "no reply", который, видимо, дефалт для общего случая(там же не только поддержка пользователей крутится).

Собственно говоря, эта общая JIRA у них весит наружу и видна в гугле на этом же домене: https://jira.korona.net
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть