Подали документы на чаржбэк через чат в июле. Сначала оператор долго не понимала, что они не знают что это такое, дальше с горем попалам переслали документы по двум транзакциям. Затем они решили не передавать запрос в МПС, а связаться с продавцом , хотя у них на руках документы о том, что продавец отказывается в добровольном порядке вернуть деньги за товар , который мы не получили. Дальше больше, они просто переносили даты рассмотрения, якобы нужно больше времени. Через полтора месяца они вообще забили на мои обращения и теперь присылают сообщения , то у них видео распаковки товара не открывается , то они не могут скачать видео, то нет документов о транзакции ! И ЭТО У ИНТЕРНЕТ БАНКА! За то с завидным упорством присылают сообщения о том , что они такие хорошие только положите деньги на счет Хотите остаться без денег, пользуйтесь этим банком ! И никто не будет разбираться с проблемами !
Kolomenskaiaпишет: Дальше больше, они просто переносили даты рассмотрения, якобы нужно больше времени. Через полтора месяца они вообще забили на мои обращения и теперь присылают сообщения , то у них видео распаковки товара не открывается , то они не могут скачать видео, то нет документов о транзакции ! И ЭТО У ИНТЕРНЕТ БАНКА!
Через полчаса после публикации, они прислали на почту письмо , что в очередной раз они не мошут скачать видео распаковки из облака. А в чате прислали сообщение , что им нужно больше времени и рассмотрение продлевается до 18.10.21 Про сроки рассмотрения они тоже похоже не слышали.
Kolomenskaiaпишет: Подали документы на чаржбэк через чат в июле. Сначала оператор долго не понимала, что они не знают что это такое, дальше с горем попалам переслали документы по двум транзакциям. Затем они решили не передавать запрос в МПС, а связаться с продавцом , хотя у них на руках документы о том, что продавец отказывается в добровольном порядке вернуть деньги за товар , который мы не получили. Дальше больше, они просто переносили даты рассмотрения, якобы нужно больше времени. Через полтора месяца они вообще забили на мои обращения и теперь присылают сообщения , то у них видео распаковки товара не открывается , то они не могут скачать видео, то нет документов о транзакции ! И ЭТО У ИНТЕРНЕТ БАНКА! За то с завидным упорством присылают сообщения о том , что они такие хорошие только положите деньги на счет smile:vnature: Хотите остаться без денег, пользуйтесь этим банком ! И никто не будет разбираться с проблемами !
Видим, что вы уже оставили отзыв в народном рейтинге. Все проверим и вернемся с ответом к отзыву.
Мы сразу приняли ваш вопрос и передали в нужные руки, тут никаких заминок с нашей стороны не было. Мы являемся эквайером и эмитентом по операции, поэтому платежная система не участвует в оспаривании операции, мы отправили запрос сразу в магазин, это верно.
Запрашивали у вас дополнительную информацию, без нее мы никак не могли решить ваш вопрос, получали ее не сразу и поэтому переносили сроки. Ссылка на видео у нас действительно не открывалась, в целях безопасности у нас ограничен доступ к внешним ссылкам, в итоге все же удалось видео открыть. Направили повторный запрос в организацию, чтобы вернуть вам деньги. Обязательно доведем дело до конца и ответим вам, но сроки сейчас зависят не от нас, придется подождать.