Я и мой муж являемся клиентами втб банка. Когда мы туда пришли, банк обешал, что если мы станем премиальными клиентами, нас будут обслуживать вне очереди в любом отделении банка и проценты по накопительному счёту и вкладам будут выше, чем у обычных клиентов. Ну, обещать - не значит жениться. Проценты оказались такими же. Проглотили... Теперь вот что. Закончилась карта priority pass. Приходим в ближайшее отделение, где нам навязали премиум, а нам говорят после получасовой очереди, это доп офис и привилегию мы не обслуживаем, езжайте трам пам пам туда то. Ладно, проглотили и это. Поехали и оформили, надо было ехать в отпуск. Теперь заканчивается срок дебетовой карты. Прихолим, оппа, этот столик не обслуживается, а этот для иностранцев, лицом не вышли. Мы не обслуживаем привилегию, езжайте в офис, где есть целый один менеджер по привилегии. Через весь город именно к менеджеру по привилегии. Всего то перевыпустить карту, дежурная операция. Нонсенс! И это втб. Привилегия оказалась пустышкой и обманом.
Также предлагается ехать к нему по любой проблеме! И ОТКАЗ в обслуживании в ближайшем к нам отделении. Типа у нас нет менеджера по привилегии. А зачем он нужен по банальным банковским операциям?!!! Ида, почему я должна стоять за этим отказом в очереди с бабками с 3 рублями?!!!
Лилия Спишет: Привилегия оказалась пустышкой и обманом.
Как все сложно. О какой премиальности речь за 1,5-2 млн? 15-20 млн немного по другому начинают разговаривать. Звоните по 8 800 500-24-24 и там говорите что надо. Вам предлагают удобный офис и ждете смс о готовности. Все. 3 минуты времени и никуда лишний раз не надо ездить.
Лилия С, ну не трясите своей мошной ,у бабки в очереди может быть столько бабок на счету ,чтобы со своим мужем позеленеете от зависти.А то себя в карту определили,да таких премиальных клиентов во всех банках полно и это рекламный ход банка на тщеславии клиентов и вариация им платных опции. Можно и титул купить,но.....
Ерунду какую то пишите, молотком можно гвоздь забить, а можно палец разбить. Звоните по телефону ГЛ, ПриоритиПас перевыпустят и оправят в выбранное вами отделение втб, заберете. Так же и другие карты перевыпускают.
SergeChelпишет: Простые менеджеры не имеют нужного уровня доступа к данным премиальных клиентов, по очевидным причинам.
Это по каким таким очевидным причинам? В любом НОРМАЛЬНОМ банке, премиальный клиент без проблем обслуживается в общей очереди. Или у ПМ. Как удобнее клиенту. Но ВТБ он такой ВТБ. Почему-то был уверен, что они этот бред поправили, но как я вижу нет. Ну и да, ПМ-ы обычно имеют пятидневную рабочую неделю и восьмичасовой рабочий день. Т.е. зачастую вообще не могут пересечься с клиентами, которые тоже работают, а не ходят в банковские офисы в рабочее время.
Можно обслуживаться в любом офисе в общей очереди или в премиальном офисе у любого менеджера Привилегии, не обязательно своего ПМ. По моему опыту, всегда кто-то есть дежурный по Привилегии, если офис поддерживает это направление.
Priority Pass в офисе, не оказывающем услуги по Привилегии, вряд ли оформят. С перевыпуском дебетовой карты не вижу вообще никаких проблем, это не имеет отношения к Привилегии. Вообще-то карты перевыпускаются автоматически и направляются в тот офис, где были выданы ранее (недавно это стало можно переопределить в приложении).
Ко всему прочему добавлю, что для перевыпуска дебетовой карты, оформления новой и перевыпуска Priority Pass достаточно позвонить по телефону в ВТБ. На звонок уйдёт от силы 5 минут, это намного проще, чем ходить в офис и стоять в очереди. А уже при звонке можно будет выбрать удобный офис, куда доставят карту.
wad910пишет: По моему опыту, всегда кто-то есть дежурный по Привилегии, если офис поддерживает это направление.
Увы, но нет. Попадал так, пытаясь решить вопросы по брокерскому (это умеет только привилегия). "Ой, а сотрудников привилегии уже нет" - это больше чем за час до закрытия офиса.
Речь идёт о конкретном офисе, где кидают клиентов втб привилегия. Долгопрудный Первомайская 33. Это ближайший к нам офис этого банка, где нам оьещали повышенный процент по накопителтному счёту и обслуживание вне очереди. А теперь просто посылают, откащывпя в банальных банковских операциях. Есть здесь ещё сотрудники втб банка, кто не вылил на меня бочку грязи? Я готова выслушать. Почему меня посылают. Или уже все высказались?
asd753пишет: Ко всему прочему добавлю, что для перевыпуска дебетовой карты, оформления новой и перевыпуска Priority Pass достаточно позвонить по телефону в ВТБ. На звонок уйдёт от силы 5 минут, это намного проще, чем ходить в офис и стоять в очереди. А уже при звонке можно будет выбрать удобный офис, куда доставят карту.
Абсолютно подтверждаю, на этой неделе так и сделала: позвонила, сказала, что мне нужна карта МИР, менеджер по телефону её выпустил и спросил, в какое отделение банка доставить. Через 2 дня пришла СМС о готовности, пришла в обычное отделение (в котором нет Привилегии) и получила карту.