Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации , чтобы не доводить дело до суда, нет времени ходить по судам, но это уже дело принципа, это, ООО "*****" ИНН 2502****, учредитель С.В., 27 августа открыли счет и карту в филиале АО Азиатского Тихоокеанского банка в городе Артеме, были проконсультированы Анной, специалистом по работе с юрид.лицами неккоректно, она нам рекомендовала тариф Освежающий, годовое обслуживание 5400 рублей, говорила, что переводы до 150000 физ.лицам бесплатно, есть смс информирование бесплатно 1 номер, оказалось, что это все не верно, у нас компания молодая, поэтому экономим расходы. Очень возмущаемся . Сейчас мы хотим закрыть счет, не хотят делать перерасчет за годовое обслуживание, которое было оплачено авансом при открытии счета и дополнительно хотят еще 1000 рублей за закрытие счета. Возмущения нет предела, согласно закону о защите прав потребителей не имеют право не возвращать нам комиссию, потому что услуга была оказана за месяц, заявление от закрытии написали 27.09.2021. Просим разобраться в нашем вопросе?
dvc25пишет: у нас компания молодая, поэтому экономим расходы.
тогда просто почитайте те документы, в т.ч. и тарифы на РКО, к-рые тогда подписали в банке. Раз не почитали их перед подписанием. И действуйте в соотв. с подписанными документами - максимально сэкономите расходы и время...
Цитата
dvc25пишет: чтобы не доводить дело до суда, нет времени ходить по судам, но это уже дело принципа
А в чем дело принципа ? Только в том, что банковский юрист в суде зачитает всем присутствующим подписанные Вами тарифы РКО, и на этом все и закончится ?
gamuraпишет: а причем тут ЗоЗПП и ООО "****" ИНН 2502****
при том же, что авансом оплатив РКО за год вперед, молодая компания решает уйти из банка через месяц...
а злые банкиры прекрасно знают статистику - 80% 'молодых компаний' , для которых 5400 руб - огроменные деньги, не живут дольше года. Поэтому и берут сразу РКО за год...хоть себестоимость процедуры открытия расч.счета отбить ...
m*******@orc.ruпишет: ЗоЗПП не для юриков, а для физ лиц.
разумеется
тем более что для юр.лиц - тарифы РКО (обслуживание, открытие и закрытие р.с.) - простейший типовой документ. Подписать его, а потом выдвигать претензии - удивительно А уж судиться по его условиям , да с проф.банк.юристом - изумительно
возмущаться будете бесконечно, особенно устраивая беседы с какой-то девочкой за стойкой.
Алгоритм закрытия счета простой: Подайте заявление о закрытии счёта (бланк имеется в банке). Погасите долги за услуги банка, если они есть. Сдайте банковские карты и чековые книжки (если они есть). Выведите остаток средств (укажите реквизиты другого банка или при наличии кассы в отделении в котором закрываете счет просите выдать на руки остатки). Получите документ о закрытии счёта.
Банк в течение семи рабочих дней закрывает счёт.
Если с вас удержали какие-то комиссии и вы считаете это незаконным, придется доказывать в суде как бы вам этого не хотелось. А если так сильно не хочется доводить до суда, тогда просто махните рукой на все что с вас взыщут. Именно на это банк делает упор удерживая с клиентов, понимая что все равно никто в суд не пойдет.
а Вы , как молодая и экономная компания, не поясните - зачем уходить через месяц из банка , если Вами уже оплачен год обслуживания ? Что мешает уйти оттуда при завершении уже оплаченного срока и не связываться с другим банком ? Тарифы то на РКО у всех банков плюс минус одинаковы ...