Я уже писал ранее, что в связи с тем, что СБ изменил систему уведомления ( с СМС перевел на ПУШ уведомления) я в целях безопасности удалил со смартфона приложение сбербюанк онлайн-СМС уведомления, должны приходить на номер на кнопочном телефоне
Так вот теперь, без приложения Сбербанк Онлайн нельзя войти в другие приложения. ( по ID Сбербанк) В частности в СберСалют(приложение для ТВ приставки)
То есть при попытке захода в приложение СберСалют я набираю номер молильного телефона, на который зарегистрирована приставка ТВ. Но код для входа в приложение не приходит ни в СМС ни в ПУШ уведомлениях
Сотрудники СБ не могут отключить автопродление
Я звонил в ОККО-но там говорят, что так как пакет был подключен через ТВ приставку Сбербанка. То они не видят мои условия и отключить автопродление не могут. Что надо обращаться в Себрбанк. Куда я звонил сегодня и так несколько раз.
Отзыв в народный рейтинг написал
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes
Так вот теперь, без приложения Сбербанк Онлайн нельзя войти в другие приложения. ( по ID Сбербанк) В частности в СберСалют(приложение для ТВ приставки)
То есть при попытке захода в приложение СберСалют я набираю номер молильного телефона, на который зарегистрирована приставка ТВ. Но код для входа в приложение не приходит ни в СМС ни в ПУШ уведомлениях
Сотрудники СБ не могут отключить автопродление
Я звонил в ОККО-но там говорят, что так как пакет был подключен через ТВ приставку Сбербанка. То они не видят мои условия и отключить автопродление не могут. Что надо обращаться в Себрбанк. Куда я звонил сегодня и так несколько раз.
Отзыв в народный рейтинг написал
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes