Ситуация следующая: Было 2 пополнения своей карты СБ с карты Альфабанк. Всегда такие платежи проходят моментально, но тут был сбой, "платеж отклонен банком". Ок, бывает, хотя почти 22000 это не 100 рублей. Далее в этот же день, на заправке Альфабанк не дает оплатить, платеж не проходит. Ладно, и такое бывает. Пишу в чат, сообщаю что с карты не проходят платежи. Как обычно в дело встряёт тупой робот со своими совершенно неактуальными сообщениями, кое как удается связаться с сотрудником, который пишет, дословно: "Спасибо, что подождали.
Из-за технических работ возникли неполадки с оплатами, переводами, внесением наличных и так далее.
Скоро всё заработает. Простите за неудобства.
Возможны единичные случаи непрошедших операций. Мы всё проверим и вернем заблокированные деньги в течение 3-х дней."
Ок, ну бывают проблемы, совершенно лояльно отнёсся, хотя мне это принесло неудобства, я был вынужден снимать деньги с р/с, чтобы компенсировать эти "пропавшие" деньги!
Проходит 3 дня, я снова пишу в чат. Игнор, тупо ответы робота и мы с вами свяжемся, потом проскакивает сообщение сотрудника, типа щас разберусь и опять робот...
Я хочу получить ответ, КОГДА? мне вернут деньги и вернут ли их вообще? Может банк так наживиться решил на мне или еще какие причины, может менеджер себе списал? Вы клиентов своих сориентируйте по ситуации, не сто рублей списали, что за свинское отношение? Поддержка вашего банка - дно полнейшее, вам еще работать и работать над этим. Чтобы меня из себя вывести надо постараться, но такой игнор и неуважение сделали своё дело. Вы причинили мне много неудобств, игнорируете меня в поддержке, никаких способ связаться с вами нет, я требую хотя бы тут ответить, КОГДА БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ????????????????????????????????????????????????????????????????????
Из-за технических работ возникли неполадки с оплатами, переводами, внесением наличных и так далее.
Скоро всё заработает. Простите за неудобства.
Возможны единичные случаи непрошедших операций. Мы всё проверим и вернем заблокированные деньги в течение 3-х дней."
Ок, ну бывают проблемы, совершенно лояльно отнёсся, хотя мне это принесло неудобства, я был вынужден снимать деньги с р/с, чтобы компенсировать эти "пропавшие" деньги!
Проходит 3 дня, я снова пишу в чат. Игнор, тупо ответы робота и мы с вами свяжемся, потом проскакивает сообщение сотрудника, типа щас разберусь и опять робот...
Я хочу получить ответ, КОГДА? мне вернут деньги и вернут ли их вообще? Может банк так наживиться решил на мне или еще какие причины, может менеджер себе списал? Вы клиентов своих сориентируйте по ситуации, не сто рублей списали, что за свинское отношение? Поддержка вашего банка - дно полнейшее, вам еще работать и работать над этим. Чтобы меня из себя вывести надо постараться, но такой игнор и неуважение сделали своё дело. Вы причинили мне много неудобств, игнорируете меня в поддержке, никаких способ связаться с вами нет, я требую хотя бы тут ответить, КОГДА БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЬГИ????????????????????????????????????????????????????????????????????