Форум

Почта банк и страхование в Альфа страхование жизнь

"Легкий" отказ или невозможность от навязанного страхования

  • 1
Оформили покупку как предполагали в рассрочку а оказалось в кредит в Почта банк в сети М Видео в г. Владивосток 24.10.2021. Увидев условия ненужной но волшебным образом включенной в условия кредитного договора страховки, от которой не удалось отказаться не через час, не через неделю, обратившись в Альфа страхование жизнь, где для отказа от страховки сначала отправляют на сайт, внимательно послушать и посмотреть ролик про риски в случае отказа от страховки, а потом в этом же видео отправляют позвонить для отказа по тому же номеру с котрого отправляют на сайт послушать риски. Контакт с оператором так же исключен. Найти бланк заявления на отказ на сайте страховщика невозможно!!! Его там нет. Как и возможности отказаться от страховки по телефону и сайту. Процедура отказа от страховки закольцована для исключения возможности отказа. Обратившись в банк, а потом к дилеру в торговой точке, которые заявляют что процедура отказа от страховки не представляет никаких проблем, и ее можно очень быстро оформить обратившись по указанному телефону в памятке к договору, аналогично тому что на сайте страховщика, заполнить заявление и т.д., сотрудникам данных организаций была предоставлена возможность пройти путь для содействия проведения необходимой процедуры. Ни один специалист не смог найти бланк для отказа от страховки, ни выяснить где же тот легкий путь для легкого отказа от нее о котором легко говорилось. Пришли к тому что отказ необходимо отправлять заказным письмом. Но, на одном из сайтов была обнаружена информация о том что заявление на отказ от страховки необходимо подать в страховую компанию лично!!! Владивосток-Москва, не совсем в шаговой доступности. Во Владивостоке представительства страховой компании Альфа страхование Жизнь отсутствуют. На сегодня вопрос по отказу от страховки открыт. Написан отказ от кредитного договора, товар по нему не получался в связи с чем не возвращался. Но, самое интересное, договор страхования не отображается ни у дилера ни на сайте страховой компании Альфа страхование Жизнь.
 
Цитата
VL75 пишет:
Ни один специалист не смог найти бланк для отказа от страховки

А что, своими словами вам лень написать отказ? smile:o И да, распрекрасно почтой все отсылается.
Изменено: predator67- 31.10.2021 15:27
 
Цитата
VL75 пишет:
Владивосток-Москва, не совсем в шаговой доступности. Во Владивостоке представительства страховой компании Альфа страхование Жизнь отсутствуют.

Написать отказ в произвольной форме и отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения Почтой России религия запрещает? В чём сложность-то?

Или Вы считаете, что должен быть какой-то супер-пупер специальный бланк, персонально для Альфа Страхование Жизнь? smile:)
 
На ровном месте люди сами себе проблемы выдумывают.
 
Цитата
VL75 пишет:
Но самое интересное, договор страхования не отображается ни у дилера ни на сайте страховой компании Альфа страхование Жизнь.

Там действительно все мудрено. Смотрим раздел Отказ от договора кредитного страхования - Заявление на отказ от кредитного страхования (инструкция по оформлению).
Цитата
Если Вы планируете расторжение договора страхования, то:
1) Позвоните на горячую линию «АльфаСтрахование-Жизнь» по номеру 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
2) Приготовьте паспорт и полис(-ы) страхования, документы понадобятся для идентификации на горячей линии.
3) Следуйте инструкциям оператора по расторжению договоров страхования. В зависимости от
банка, в котором был оформлен договор, процесс расторжения может быть разным
. Наши операторы подробно расскажут Вам о процессе в Вашем случае.
https://aslife.ru/10291/

При этом бланка заявления нет, но есть мудреный образец заполнения. https://aslife.ru/html/public/docs/obr...vaniya.pdf

В общем, сделано так, чтобы максимально затянуть процесс возврата страховки. Как вариант, отправить заявление в произвольной форме заказным письмом с уведомлением.

Я бы не сказал, что люди сами себе проблемы выдумывают.
 
Большинство комментаторов давших "советы" про как же все просто. Вы сами были участниками этого процесса? Заходили на сайт страховщика? Переходили по ссылкам и разделам? Которых нет! Звонили по указанному номеру? Изначально никто не обозначал желание застраховаться, никто не уточнял есть ли такое желание и необходимость в страховке. Это даже невозможно назвать услугой, скорее завуалированный отъем денег, и создана куча препонов для ЛЕГКОЙ и призрачной процедуры отказа того что не спрашивая НАВЯЗАЛИ!!! Вынудив тратить кучу времени, энергии и сил. Но подарив массу отрицательных эмоций. Тема с номером страхового договора не раскрыта. Он не отображается на сайте страховщика. Куда и на какой номер банк делает перевод за стразовку. Причем в своем договоре банк предоставляет через себя возможность отказаться от страховки но после первого взноса, размер которого и есть страховка.
 
Цитата
VL75 пишет:
Большинство комментаторов давших "советы" про как же все просто.

Напишите отзыв о страховой компании Альфа страхование Жизнь. На портале, помимо Народного рейтинга банков есть Народный рейтинг страховых компаний.

Отзыв можно оставить здесь. Там есть отзывы с похожими проблемами.

В любом случае, для возврата страховки напишите заявление об отказе и отправьте почтой с уведомлением по адресу. Для обратной связи можно обратиться, как указано в комментарии к одному из отзывов.
Изменено: Le professionnel- 01.11.2021 08:20
 
Цитата
VL75 пишет:
Большинство комментаторов давших "советы" про как же все просто

Это действительно проще, чем Вы себе это представляете, судя по Вашим постам.

Le professionnel, predator67, и я выше писали что можно/нужно сделать.

Цитата
VL75 пишет:
Вы сами были участниками этого процесса? Заходили на сайт страховщика? Переходили по ссылкам и разделам? Которых нет! Звонили по указанному номеру?

Были. Заходили. Звонили.
Скажу больше: по роду работы однажды пришлось почти полтора года заниматься аналогичными ситуациями клиентов именно Альфа Страхования. И уверяю Вас, что ничего сверхъестественного в этом взаимодействии нет. Равно как и непроходимых квестов, о которых Вы столь эмоционально пишете.
Любая организация максимально затрудняет и затягивает возврат денег клиенту: скажете что Вы в своей жизни никогда с таким явлением не сталкивались?
 
Спасибо. К счастью ранее не сталкивалась с подобным стилем работы ни в одной страховой компании ни в одном банке, как собственно и в других организациях. Видимо настолько дела у компаний плохи что докатились до такого уровня работы с клиентом и полного отсутствия клиентоориентированности. Еще немаловажно упомянуть отсутствие профессионализма, подготовки, грамотности специалистов представляющих компании и полная безнаказанность за предоставление недостоверной информации или ее не знание. Я отлично понимаю что все решаемо, вопрос времени, настойчивости и нацеленности. Что не должно быть ключевым. Еще более ненормальным считаю необходимость привлекать профессиональных специалистов для решения такого ПРОСТОГО шага как отказ от страховки как это подается в банках, у дилеров и торговых точках. Страшно от того какое количество людей обмануто, какому количеству людей навязана ДОБРОВОЛЬНАЯ услуга о котрой не говорится, и которые смирились и приняли как данность откровенный ГРАБЕЖ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть