Форум

Сбой 18 Сентября 2021 года

Банкомат по чей то воле...

  • 1
После сбоя системе от 18 Сентября 2021 года у меня нарушился баланс в зарплатной карте. Обнулял остатки на карте, сделал выписку. Разница в графах «доступно» и «остаток на счёте» оставляет 8898,67 руб. , раньше этого не было Два раза обращался в банк, №211022-0308-444200 от 22.102021 года, 211029-0831-382900 от 29.10.2021 года. Прочил разобраться в возникшем расхождении Ответ получил не убедительный. Сегодня, 04 Ноября 2021 года повторно заказывал выписку, разница уже: «графа доступно 2,03 руб., «остаток на счёте 10278,93 руб.. Счёт уже не обнулял, проводил ряд операций. Прошу разобраться в этих расхождениях и вернуться к равенству, которое соблюдалось до 18 Сентября 2021 года
 
Цитата
mvrum пишет:
Прошу разобраться в этих расхождениях и вернуться к равенству, которое соблюдалось до 18 Сентября 2021 года


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: там разберутся!
 
Вообще-то остаток на счете и доступная сумма по карте очень часто не совпадают, это так и должно быть.
Если несколько рабочих дней ничего не покупаете по карте, то должны сравняться.
 
Цитата
mvrum пишет:
Прошу разобраться в этих расхождениях и вернуться к равенству, которое соблюдалось до 18 Сентября 2021 года X

А кого просите-то?
Цитата
mvrum пишет:
Сегодня, 04 Ноября 2021 года повторно заказывал выписку,

Хм...сегодня уже 8-е....
 
mvrum,
А банк-то какой? Мы должны догадываться?
Изменено: GRV71- 08.11.2021 23:19
 
Сбербанк
 
У меня так было и не раз и не в Сбербанке. Подается заявка в техподдержку и пролема решается. Почему у ТС не решается непонятно.
 
Уже два обращения было. Вчера сам звонил, ответили ещё разбираются. Как они разбираются, меня завтраками кормят? Сам сразу заподозрил неладное 18 Сентября, обращался с вопросами, ни в какую. Мои бращеня стали фиксировать со второй половины Октября, когда стал им цаце названивать и не ждать ответы от предыдущих. Звонишь, спрашиваешь как дела двигаются, они не знают. Значит обращение моё фиксировали, как отговорку по месту прибытия в офис. А в другой офис придёшь, там ничего не знают. Как они фиксировали ранее обращения, так уже целый месяц пролетел у меня со Сбербанком.
 
Любая операция проходит по счёту дней через 3-5 после фактической оплаты картой. Это надо для того, чтобы эквайер сформировал финансовое подтверждение покупки, отправил в платёжную систему, та переправила в банка эмитент, а банк эмитент его обработал. В среднем это 3-5 дней, но может занять до 30, так работают пластиковые карты smile:pardon: поэтому баланс счёта и выше. Не пользуйтесь картой с неделю, остатки по счетам должны сравняться (придёт клиринг по всем холдам).
Изменено: lymonad- 12.11.2021 11:33
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть