Форум

Росбанк "потерял" деньги


  • 1
Что происходит в #росбанке?
9 ноября перевела деньги по номеру телефона в тинькоф банк. Деньги списались, в личном кабинете ничего не отобразилось, адресату ничего не пришло.
Поддержка отрицала списание, пока я не нашла в отдельной истории платежей этот платёж, и далее написала мне, что это массовая проблема и они берут 10 дней на её решение.
Сегодня 6-й день и я решила поинтересоваться, как дела, т.к. деньги и мне не вернулись и адресату не поступили.
Поддержка сначала опять стала писать, что перевода не было, потом, что перевод от 8 числа (я не переводила 8-го) исполнен. Но адресат ни 8 ни 9 ничего не получил.

Кто-то здесь есть из Росбанка, кто может прояснить ситуацию?

Спасибо

Если обратить внимание на переписку, то оператор сам путается, было списание или нет.

UPD: сейчас поддержка пишет, что 8 числа списались деньги, которые я отправляла 4-го, хотя адресат их 4-го и получил. Было почти мгновенное зачисление.

Могу приложить скрины переписки с операторами, которые неоднократно подтверждали списание, а также, чек с печатью банка о списании
 
 
Мне подтверждение почты на почту не приходит. Без подтвержденной почты я не могу опубликовать туда сообщение. В папке спам тоже нету.

Подожду, может, долетит
 
Цитата
7905 728-00-37 пишет:
Подожду, может, долетит X

Не волнуйтесь, понятно, ситуация не особо приятная, но, думаю, все разрешится.
Изменено: Ethan- 15.11.2021 23:06
 
7905 728-00-37,
Зачем м.т. светите? smile:scratch:
да и еще, с нааверняка с привязаным мобильным банком?!
Опрометчиво.
 
Цитата
Abhor пишет:
Зачем м.т. светите? Рисунок

да и еще, с нааверняка с привязаным мобильным банком?!
Опрометчиво X

Тоже хотел об этом написать, ник лучше сменить! Тем более, теперь еще и могут знать в чем заключается проблема, а дальше начнется, мы звоним из банка..
P.S. Надеюсь, что все разрешилось благополучно, отзыва в народном рейтинге пока нет, впрочем, как и новостей здесь.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть