Форум

Блокировка карты Халва.

Совкомбанк заблокировал карту халва с формулировкой сомнительные операции.

  • 1
В последний месяц мною была совершена покупка в сумме 79.000 за эту операцию банк начистил кэшбэк в размере 5000 руб. До зачисления кешбека 5000 на мой счет, банк заблокировал его.
Пополнение моего счёта были совершены со счётов моих родственников (супруга и свекрови). Все данные операции я подтвердила выписками от банков.
Ответ банка меня поразил: в разблокировки счёта вам отказано ,вам необходимо обратиться в банк с заявление о закрытии счёта.
 
А в халве кэшбэк рублями на счёт зачисляется или фантиками?
 
Цитата
internetional пишет:
А в халве кэшбэк рублями на счёт зачисляется или фантиками? X

Фантиками, каждый месяц. Но эти фантики совершенно без проблем сразу же можно "конвертировать" в рубли. Технически это выглядит как "компенсация" какой-то из уже сделанных за последние 2 месяца покупок на сумму бОльшую или равную размеру полученного кэшбека
 
S.Tamara1982, а доступ к личному кабинету вам банк оставил? Можете компенсировать начисленным кэшбэком какую-нибудь из покупок, сделанных ранее?
 
S.Tamara1982,
Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Пусть банк публично объяснит своё поведение.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
В первую очередь блокируется личный кабинет, при чем я пользовалась только личными средствами и на счету остались мои личные денежные средства. Так что компенсировать покупку 5000 не получится.
Оплатив бы покупку любой другой картой получила бы кешбек в таком же размере (покупка была на Озоне).
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Пусть банк публично объяснит своё поведение.


Спасибо за совет.
Написала
 
Цитата
S.Tamara1982 пишет:
В последний месяц мною была совершена покупка в сумме 79.000 за эту операцию банк начистил кэшбэк в размере 5000 руб. До зачисления кешбека 5000 на мой счет, банк заблокировал его.
Пополнение моего счёта были совершены со счётов моих родственников (супруга и свекрови). Все данные операции я подтвердила выписками от банков.
Ответ банка меня поразил: в разблокировки счёта вам отказано ,вам необходимо обратиться в банк с заявление о закрытии счёта.


Не понравились переводы на крупные суммы от физ.лиц. Вам нужно было предоставить в банк документы, подтверждающие родство ( свидетельство о браке + свидетельство о рождении мужа). Хотя скорее всего банку было бы по фигу. Они как правило вообще не разбираются - робот заблокировал, значит на выход(((
 
Цитата
Antilopik пишет:
Цитата

S.Tamara1982<noindex>пишет</noindex>:
В последний месяц мною была совершена покупка в сумме 79.000 за эту операцию банк начистил кэшбэк в размере 5000 руб. До зачисления кешбека 5000 на мой счет, банк заблокировал его.
Пополнение моего счёта были совершены со счётов моих родственников (супруга и свекрови). Все данные операции я подтвердила выписками от банков.
Ответ банка меня поразил: в разблокировки счёта вам отказано ,вам необходимо обратиться в банк с заявление о закрытии счёта.


Не понравились переводы на крупные суммы от физ.лиц. Вам нужно было предоставить в банк документы,


Так и покупка Айфона была на сумму 79000 рублей, как тут без крупных переводов (как раз на сумму и пополняли).
В общем кривая работа робота и в последующем сотрудников банка!
 
Цитата
S.Tamara1982 пишет:
как тут без крупных переводов

Единственно возможным способом - только наличными.
 
Есть ли смысл обратиться в надзорные органы за такие действия банка?
 
Если у вас есть на руках отказ банка в разблокировке счёта, попробуйте в межведомственную комиссию обратиться. Вот здесь: https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...=Complaint . Выберите в разделе "Другое" пункт 09: "Обращение в Межведомственную комиссию, созданную в соответствии со 115-ФЗ"

Не дарить же просто так 5000 банку!

Добавлено
Я перечитал закон. Нет, всё не так просто.
В межведомственную комиссию можно обжаловать только отказ в проведении операции и отказ в открытии счёта. Отказ в разблокировке счёта там опротестовать нельзя.
То есть процедура должна быть такой:
1. Попытаться расплатиться Халвой в каком-нибудь магазине.
2. Взять у кассира чек, свидетельствующий об отказе банка авторизовать платёж.
3. Обратиться в банк с вопросом о причине отказа.
4. Если причиной банк назовёт исполнение обязанностей по ФЗ-115, он обязан будет запросить документы и пояснения.
5. Предоставить банку все запрошенные документы и пояснения.
6. Если банк, рассмотрев их, сообщит, что основания для отказа не устранены, то такой ответ банка можно обжаловать в межведомственной комиссии.

Но мой опыт показывает, что на шагах 4 - 6 обычно возникают трудности:
- либо банк начнёт юлить, не сообщая напрямую, что отказ связан с ФЗ-115;
- либо (что скорее всего) банк запросит такие документы, которых у вас не может быть;
- либо банк не пришлёт вам письменного сообщения о том, что основания для отказа не устранены (вообще-то, это нарушение закона, но если отступать некуда, то банки и этим не брезгуют).

А я-то ещё удивился: как просто Вам удалось получить от банка отказ после рассмотрения документов! У меня было уже несколько десятков разборок с банками по поводу ФЗ-115, и ни разу ещё дело не доходило до письменного отказа после рассмотрения документов. Не дают банки клиенту возможности обратиться в межведомственную комиссию.
Изменено: internetional- 08.12.2021 10:29
 
Цитата
internetional пишет:
Не дарить же просто так 5000 банку!

5000 бонусов, а не рублей, банк всегда может не переводить в деньги и отменить бонусную программу для любого клиента. Даже и не объясняя причин.
 
Цитата
S.Tamara1982 пишет:

Так и покупка Айфона была на сумму 79000 рублей, как тут без крупных переводов (как раз на сумму и пополняли).
В общем кривая работа робота и в последующем сотрудников банка!


Видимо ещё и покупали в салоне оператора связи, и МССкод был 4812 - робот подумал, что перевод( получили деньги от каких-то "левых" физ.лиц и тут же слили на какой_нибудь электронный кошелек - типичный схематоз(((

Если серьёзно, то мне очень жаль, что так получилось - но банк просто выполняет "заказ" государства на блокирование счетов, по которым проходят "подозрительные" операции. И ему гораздо проще попросить Вас на выход, чем разбираться в ситуации. Увы, но в наше непростое время это реальность(
 
Будет только хуже. Под борьбу с дропами теперь можно будет подтянуть всё что угодно. Началось?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Antilopik пишет:
Видимо ещё и покупали в салоне оператора связи, и МССкод был 4812 - робот подумал, что перевод( получили деньги от каких-то "левых" физ.лиц и тут же слили на какой_нибудь электронный кошелек - типичный схематоз(((


Оплата была в приложении Озон через google pay. Озон является партнером Халвы, по этому и начислен кешбек.
 
Цитата
internetional пишет:
Если у вас есть на руках отказ банка в разблокировке счёта, попробуйте в межведомственную комиссию обратиться. Вот здесь: https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...=Complaint . Выберите в разделе "Другое" пункт 09: "Обращение в Межведомственную комиссию, созданную в соответствии со 115-ФЗ"

Не дарить же просто так 5000 банку!


Отказ
Цитата
internetional пишет:
Если у вас есть на руках отказ банка в разблокировке счёта, попробуйте в межведомственную комиссию обратиться. Вот здесь: https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...=Complaint . Выберите в разделе "Другое" пункт 09: "Обращение в Межведомственную комиссию, созданную в соответствии со 115-ФЗ"

Не дарить же просто так 5000 банку!


Отказ письменный получила.


В чат написала, требование компенсировать покупку кешбеком и зачислить на счет 5000 р. Оператор создал обращение. Ждем ответа))
 
Ответ поступил: "идите мол лесом, вы ни кто и ничего мы вам не должны".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть