Недавно Альфа-банк объявил об акции wow-кэшбека: 20% на популярные категории.
Мне повезло - я попал под условия программы и получил соответствующее смс.
По условиям программы, повышенный кэшбек должен начисляться на покупки, если MCC продавца соответствует тем, что есть в списке.
Недавно зашел в приложении в историю покупок и увидел, что, несмотря на то, что MCC одной из покупок входил в список, вместо повышенных 20% кэшбека мне зачли только 1%.
Тут же в приложении ткнул в кнопку "Вопрос по операции" (очень удобно сделали, кстати) и перешел в чат, где меня встретил приветливый робот, который тут же ответил на мой вопрос стандартной отпиской с краткими условиями программы по кэшбеку. Дальше получился очень интересный диалог (см. скриншот)
Помощь так помощь, что тут сказать!
Ответа на свой вопрос я так и не получил. Попозже попробовал достучаться до человека еще раз - в итоге в конце дня получил копи-пасту якобы от живого оператора из серии "мы очень заняты, отвечаем с задержкой, попробуйте позже, а пока почитайте про ответы на типовые вопросы".
Я новый клиент Альфа-банка, но до этого давно пользовался другими: Райффайзенбанк, Русский Стандарт, ВТБ и др. и есть, с чем сравнить. В Райфе, и Русском Стандарте например, отвечают и в чате, и по телефону практически мгновенно и всегда по теме. Даже в ВТБ намного лучше в этом плане.
Мне повезло - я попал под условия программы и получил соответствующее смс.
По условиям программы, повышенный кэшбек должен начисляться на покупки, если MCC продавца соответствует тем, что есть в списке.
Недавно зашел в приложении в историю покупок и увидел, что, несмотря на то, что MCC одной из покупок входил в список, вместо повышенных 20% кэшбека мне зачли только 1%.
Тут же в приложении ткнул в кнопку "Вопрос по операции" (очень удобно сделали, кстати) и перешел в чат, где меня встретил приветливый робот, который тут же ответил на мой вопрос стандартной отпиской с краткими условиями программы по кэшбеку. Дальше получился очень интересный диалог (см. скриншот)
Помощь так помощь, что тут сказать!
Ответа на свой вопрос я так и не получил. Попозже попробовал достучаться до человека еще раз - в итоге в конце дня получил копи-пасту якобы от живого оператора из серии "мы очень заняты, отвечаем с задержкой, попробуйте позже, а пока почитайте про ответы на типовые вопросы".
Я новый клиент Альфа-банка, но до этого давно пользовался другими: Райффайзенбанк, Русский Стандарт, ВТБ и др. и есть, с чем сравнить. В Райфе, и Русском Стандарте например, отвечают и в чате, и по телефону практически мгновенно и всегда по теме. Даже в ВТБ намного лучше в этом плане.