Форум

Повышена комиссия за пользование кредитной карты без предупреждения

Карта МТС зеро

Столкнулась с крайне неприятной ситуацией, я являюсь пользователем кредитной карты МТС зеро,
в банке с ноября месяца была повышена комиссия за пользование кредитной карты, комиссия была повышена в 2 раза (!) - с 30 р до 59 р в день.
Никакой информации о повышении комиссии я не получала ни на электронную почту ни в виде смс-сообщение. Я узнала о повышении комиссии, только по факту, когда увидела, что сумма выплаты
увеличилась в 2 раза.
Считаю, подобные действия банка обманными и не рекомендую пользоваться услугами МТС банка.
Изменено: V.Bukina- 20.12.2021 16:38 (Отмодерировано.)
 
user4696082, информацию об изменениях в тарифах мы всегда заранее размещаем на нашем сайте. Об изменении комиссии за обслуживание по картам МТС Деньги Zero новость была опубликована 07.10.2021.
 
Цитата
user4696082 пишет:
59 р в день

Ни хрена себе!!! (сказала я себе).

вот уж действительно хороший совет:
Цитата
user4696082 пишет:
не рекомендую пользоваться услугами МТС банка
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
MTS Bank пишет:
всегда заранее размещаем

а извещать не пробовали?
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
user4696082 пишет:
за пользование кредитной карты, комиссия была повышена в 2 раза (!) - с 30 р до 59 р в день.

Хотя уведомление об изменении в одностороннем порядке тарифов все равно не поможет.

Действующее законодательство не содержит норм, предоставляющих банку право в одностороннем внесудебном порядке изменять условия кредитного договора. Поэтому внесение изменений в договор возможно или по соглашению сторон, или в судебном порядке.

Типичные примеры правонарушений – указание на право банка:
— по собственному усмотрению изменить набор операций, услуг и функций, связанных с использованием кредитной карты;
— аннулировать, заблокировать или приостановить использование кредитной карты и отказать клиенту в возобновлении, замене или выдаче новой карты;
— по собственному усмотрению расширять перечень операций или аннулировать отдельные их виды;
— изменить в договоре очередность погашения задолженности по кредиту (вопреки положениям ст. 319 ГК РФ);
— в любое время изменять набор услуг, предоставляемых клиенту через систему мобильного банка, и прекратить ее работу – как с предварительным уведомлением клиента, так и без него;
— изменять набор услуг, предоставляемых клиенту через систему интернет-банкинга, и прекратить ее работу – как с предварительным уведомлением клиента, так и без него;
— в одностороннем порядке сократить срок действия кредитного договора, увеличить размер процентов или изменить правила их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (в такой ситуации нужно просить указать норму закона, на основании которой это возможно);
— а также указание условия о согласии клиента с тем, что банк вправе в любой момент в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в договор.

Закон
— Ст. 310, п. 1 и 2 ст. 450 Гражданского кодекса РФ;
— ч. 2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение проблемы
В подобных ситуациях необходимо обращаться в суд с требованием признать недействительными включенные в договор условия о праве банка на одностороннее изменение тарифов и порядка предоставления услуг.

Судебная практика
— Постановление Верховного Суда РФ от 10 декабря 2014 г. по делу № 307-АД14-1846; № А56-70080/2013;
— апелляционное определение Московского городского суда от 10 марта 2015 г. по делу № 33-4972.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Doroga, в соответствии с условиями обслуживания банк имеет право изменять тарифы, обо всех изменениях заблаговременно информируя клиентов на сайте.
 
У меня есть договор, в котором не прописано то, что в соответствии с условиями обслуживания банк имеет право изменять тарифы, обо всех изменениях заблаговременно информируя клиентов на сайте.
Также в договоре не прописано, что нужно регулярно посещать сайт банка с целью получения информации об изменении тарифов.


Правильно здесь отметили, что вы действуете как МФО, это полное беззаконие

В целях предотвращения подобных ситуаций направляю письмо в ЦБ РФ о мошеннических действиях со стороны банка.
 
Цитата
user4696082 пишет:
У меня есть договор, в котором не прописано то,

Читайте внимательнее договор, а так-же все документы, на которые в договоре есть ссылки. Почему-то на 100% уверен, что все там есть.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Читайте внимательнее договор, а так-же все документы, на которые в договоре есть ссылки. Почему-то на 100% уверен, что все там есть.


Откуда такая уверенность?
договор прочитан внимательно - там ничего не сказано об одностороннем повышении тарифов.
Более того сотрудники банка также подтверждают, что эта информация не содержится в договоре, эта информация содержится только на сайте на банка. Я обязана регулярно посещать сайт банка? Тем более того банка, которым я практически не пользуюсь?

Кстати, в том же договоре четко прописано, что комиссия банковского обслуживания составляет 30 р в день.
 
А зачем Вы такую карту получили? Мне прям любопытно что толкает людей платить ежедневную комиссию за кредитную карту
 
Цитата
user4696082 пишет:
договор прочитан внимательно - там ничего не сказано об одностороннем повышении тарифов.
Вы невнимательны.
Читайте мое сообщение еще раз
Цитата
AlekseevIR пишет:
Читайте внимательнее договор, а так-же все документы, на которые в договоре есть ссылки.
Изменено: AlekseevIR- 17.12.2021 07:20
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
r*******@mail.ru пишет:
Мне прям любопытно что толкает людей платить ежедневную комиссию за кредитную карту

Там комиссия только при наличии задолженности. А так вроде карта бесплатная.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Банки вправе менять условия обслуживания граждан и вводить новые комиссии[B][B] только после получения на это согласия клиента, следует из определения Верховного суда (ВС) РФ [/B][/B]

"Закон не содержит запрета банкам изменять условия банковского обслуживания и устанавливать иные размеры комиссий или новые комиссии, но в случаях с клиентами - физическими лицами до оказания услуги должно быть достигнуто соответствующее соглашение о возможности изменения договора банковского обслуживания в форме, которая позволяет однозначно установить согласие потребителя на обслуживание на этих условиях и добровольный выбор им объема оказанных услуг", - говорится в определении ВС РФ.
Банкам следует руководствоваться теми условиями обслуживания банковского счета клиента, которые были установлены в заключенном им договоре и содержались в правилах банка, существовавших на дату заключения этого договора", - говорится в определении.
 
user4696082, ну Вам представитель банка уже ответил. Вы не согласны с этим. Обращайтесь в суд, он решит, кто прав, а кто виноват.
Ну, или как вариант, гоу в другой банк, свет клином на МТСе не сошелся.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
user4696082, ну Вам представитель банка уже ответил. Вы не согласны с этим. Обращайтесь в суд, он решит, кто прав, а кто виноват.
Ну, или как вариант, гоу в другой банк, свет клином на МТСе не сошелся.


как можно избежать ваших советов? smile:wall:

у меня там переплата комиссии 800 р, я из-за таких денег в суд пойду? smile:D
Просто хочется привлечь внимание на мошеннические действия со стороны банка, чтобы никто больше не попался

Не имеют они право в одностороннем порядке ничего повышать. Они могут новым клиентам
обслуживание по новым ценам, а со старыми клиентами договор должен быть заключен заново в связи с изменением тарифов.
Изменено: V.Bukina- 20.12.2021 16:27 (Отмодерировано.)
 
Цитата
user4696082 пишет:
у меня там переплата комиссии 800 р, я из-за таких денег в суд пойду?

Тогда забейте.
Цитата
user4696082 пишет:
Просто хочется привлечь внимание на мошеннические действия со стороны банка, чтобы никто больше не попался

У Вас это получилось, хотя, большинство форумчан не пользуются такими кредитками МТС.
Цитата
user4696082 пишет:
Не имеют они право в одностороннем порядке ничего повышать.

Это сугубо Ваше мнение. Хотите более-менее официальный ответ - пишите в Народный рейтинг банков
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Это сугубо Ваше мнение. Хотите более-менее официальный ответ - пишите в Народный рейтинг банков
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/


Это не мое мнение, это мнение верховного суда рф
 
Цитата
user4696082 пишет:
Это не мое мнение, это мнение верховного суда рф

Ну обращайтесь в суд. Не пойму, чего Вы хотите узнать в этой теме, если итак все знаете smile:D
Вы сказали одно, банк Вам ответил, Вам это не понравилось. Ну дальше-то что?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Все, без всякого исключения, банки меняют тарифы.
Единственное, что они не меняют - это условия по уже действующему срочному вкладу. А когда такое бывало, то суды это поправили.
Все остальные тарифы, в том числе и комиссии, банки меняют. И пока я не видел тут сообщений об отмене таких изменений. Наверное все же тут нет противоречий с законами.
Есть разница между срочными и бессрочными договорами (типа ЖКУ, интернета, сотовой связи). По вторым принципиально невозможно поддерживать условия постоянными.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Все, без всякого исключения, банки меняют тарифы.
Единственное, что они не меняют - это условия по уже действующему срочному вкладу. А когда такое бывало, то суды это поправили.
Все остальные тарифы, в том числе и комиссии, банки меняют.


А вы если не знаете правдивой информации зачем пишете ерунду?
Да, банки меняют тарифы и очень часто, но в отношении новых клиентов.
Со старыми клиентами они должны менять тарифы по обоюдному согласию.
И некоторые банки придерживаются этого правила.
Например, у меня есть карта Альфа, которой я пользуюсь бесплатно, но для новых клиентов- она платная
 
Цитата
user4696082 пишет:
И некоторые банки придерживаются этого правила.

А некоторые (и их большинство) не придерживаются. И что-то никто им этого не запрещает.
Например, выгодная карта "Космос" была у Хомяка, стали постепенно ухудшать условия, в конце концов стала вообще бесполезной, пришлось закрыть.
И таких примеров много даже лично у меня.
 
Цитата
user4696082 пишет:
Да, банки меняют тарифы и очень часто, но в отношении новых клиентов.
Со старыми клиентами они должны менять тарифы по обоюдному согласию.

А я-то думаю, откуда такие темы берутся?
Важные изменения в тарифах дебетовых карт:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
Изменено: AlekseevIR- 17.12.2021 14:57
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
user4696082 пишет:
А вы если не знаете правдивой информации зачем пишете ерунду?
Уважаемая user4696082, ну зачем Вы так агрессивно себя ведёте? Чем перед Вами провинились форумчане, которые дают Вам ответы по существу, и не их вина, что они не по нраву лично Вам? Но это и есть специфика Банков.ру - давать ответы правдивые, пусть и не всегда приятные вопрошающему.
Ну и вдобавок очень советую ознакомиться с Правилами поведения на сайте, особенно обратив внимание на пункты 3.4 и 3.6. Спасибо и приятного общения!
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
user4696082, ответ будет предоставлен в рамках Вашего отзыва в НР.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Doroga, в соответствии с условиями обслуживания банк имеет право изменять тарифы, обо всех изменениях заблаговременно информируя клиентов на сайте.

А в соответствии со ст.310 ГК:
"В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне".
Вроде бы нет закона или иного правового акта, который разрешает банкам менять тарифы по уже действующим обязательствам.
Поэтому менять тарифы Банк может, применительно к ИП и ЮЛ даже по действующим договорам. А вот для ФЛ можно менять тарифы только при заключении новых договоров, а для действующих - как отметил ВС только в двустороннем, а не одностороннем порядке.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть