QIWI блокирует счет "просто так". Недавно открыл счет, верифицировал, завел деньги, и при попытке перевести деньги через bestchange - моментальный блок всего счета. Служба поддержки не работает онлайн, надо звонить на российский номер, но я нахожусь в другой стране, поэтому за роуминг заплачу больше чем сворованная сумма
вы в курсе что там чуть более тысячи причин, и 900 из них мутные, и это при том, что нормальные банки переводят на bestchange и ничего не блочат... у них другой 115 фз?
i*******@gmail.comпишет: я нахожусь в другой стране
Действительно, чего это они заблокировали?! Особенно с учётом того, что первая же операция идёт ну самая сомнительная, какая только может быть: криптопомойка. Редкий случай, когда блокировка по делу.
Цитата
i*******@gmail.comпишет: нормальные банки переводят на bestchange и ничего не блочат...
1) когда я скачивал приложение, устанавливал, регистрировался и верифицировался, закидывал деньги - у них не возникло сомнений, "чевойт он в англиях?" 2) про отсутствующую онлайн поддержку читали? (они предлагают отправить селфи с паспортом, вот только оно не отправляется, постоянно - "невозможно отправить сообщение" 3) какое их дело куда я скидываю СВОИ ЧИСТЫЕ деньги? киви выполняет функции бабок на скамейке у подъезда?
там несчастные 600 рублей, которые мне надо было скинуть знакомому на Украинскую карту, иного способа скинуть с рф карту на укр я пока не замечал, возможно плохо смотрел... В любом случае заблокирован счет, и разблокироваться не хочет, даже селфи "чудесным" образом не отправляются... естественно это намеренный баг, чтобы забирать у клиентов деньги, мало кто будет копошиться из-за пары тысяч...
i*******@gmail.comпишет: там несчастные 600 рублей, которые мне надо было скинуть знакомому на Украинскую карту
А вы про paysend не слыхали? Регулярно скидываю на карты в Украину и не только через этот сервис за 50 российских рублей за перевод. Можно и бесплатно при наличии промо кодов, которые они периодически раздают.
i*******@gmail.comпишет: QIWI блокирует счет "просто так". Недавно открыл счет, верифицировал, завел деньги, и при попытке перевести деньги через bestchange - моментальный блок всего счета. Служба поддержки не работает онлайн, надо звонить на российский номер, но я нахожусь в другой стране, поэтому за роуминг заплачу больше чем сворованная сумма
А вы напишите им на почту официальное письмо. Они в течении 5 дней обязаны были сообщить вам на каком основании они отказали вам в проведении операции или приостановили проведение операции (разные вещи) (согласно 115-фз) и на каком основании они отказываются исполнять свои обязанности по ДБО. Скорее всего вам или приостановили исполнение операции или отказали в проведении операции, и отказывают в дистанционном доступе к счету. Блокировка счета-это просто жаргон.