18.12.2021 в 16:19 обратилась в контактный центр для смены номера телефона в программе лояльности, оператор сообщил, что номер успешно изменен и я могу уже войти под новым номером. При входе в приложение вижу, что номер не поменялся, решила подождать. Спустя час снова захожу, чтобы проверить - все без изменений! Попыталась изменить сама, безуспешно. Тогда я решила выйти из программы, чтобы зарегистрироваться снова, с актуальным номером, но при всех попытках регистрации разными способами выдавало ошибку. Снова звоню в контактный центр, где мне сообщают, что при выходе из программы вступить в нее заново уже невозможно. Просила в индивидуальном порядке восстановить меня в бонусной программе, ведь я вышла из нее по причине того, что оператор контакт-центра не смогла мне помочь, но ПОМОЧЬ НЕ ХОТЯТ!!! Что же, буду писать жалобу в другие инстанции!!!
Что за чушь? Вам надо было нажать на выход из аккаунта в приложении. А вы, видимо, нажали на выход из программы лояльности, который расторжение договора. Сами себя обманули.
Polinka068, вам стоило бы немного поменять свой тон. банк вам ничего не обязан (в рамках своей бонусной программы, которую он ввел по собственной инициативе), и вправе устанавливать какие угодно правила
на самом деле вам не стоит расстраиваться, как мне показалось, "спасибок" у вас еще нет, вы только начали пользоваться этой бонусной программой. так что (извините за каламбур) скажите спасибо сберу за исключение вас из своей бонусной программы и начинайте штудировать банки.ру - здесь вы найдете десятки намного более интересных/прибыльных бонусных программ. начните например с этих тем https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=200477 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=288106