Всем добрый день. Прошу помощи в давлении на Газпромбанк, поскольку я сильно ограничен в своих действиях. Рассказываю по порядку.
Летом я приобрел в отделении Газпромбанка карту Visa Gold. Карта была привязана к немецкому номеру, я уехал с картой за границу. Осенью на нее поступила небольшая сумма.
В конце ноября я хотел пополнить свой брокерский счет у российского брокера. Единственная возможность сделать это без комиссий - использовать систему быстрых платежей (СБП). Но она у меня не работает, я пробовал в разные дни раз двадцать.
Написал на форум, со мной связалась некая девушка Мария из "команды экспертов Газпромбанка". Скрины и информацию я ей давал. Но задача этой девушки, как я понял, на каждый вопрос писать мне, что "мы делаем все возможное для решения вашей ситуации". Однако что конкретно делается и в какой срок будет решена проблема, девушка сообщать отказывается. Очевидно, вежливая форма ответа должна пробуждать во мне бесконечное терпение.
Я обращался и непосредственно в банк. Крайне удивительно, что третий банк в стране не имеет нормальную систему тикеров и вопросы с ответами банка в системе не сохраняются. Сами ответы при этом могут приходить спустя неделю. И вчера после недели ожидания пришел такой ответ:
"Андрей, добрый день! Сообщаем, что не можем обработать Ваш запрос в связи с тем, что запрос содержит недостаточно информации, на основании которой можно Вас идентифицировать.
Для обработки Вашего запроса необходимо направить в адрес банка запрос, содержащий информацию, позволяющую Вас идентифицировать (паспортные данные, наименование и реквизиты документов, подтверждающих договорные отношение с банком (в случае наличия таких отношений). С уважением, Газпромбанк."
Серьезно? Наименование и реквизиты документов? Я приходил к вам только с паспортом, его данные должны у вас быть (копию сделали). Нельзя идентифицировать? Запрос сделан из личного кабинета, при котором как раз нужно указывать свои данные: этого достаточно для моей идентификации. Еще через 10 дней вы отпечатки попросите? Или отпишетесь, как Мария?
Что в результате. Спустя месяц проблема не решена. Из-за того, что я не смог пополнить счет брокера во время акции, я потерял 10 000 руб. И около 500 рублей комиссии мне пришлось выплатить за два перевода по реквизитам (это единственное, что работает).
Более того: платить по номеру карты или привязать ее к кошельку ЮМани я тоже не могу. На последней стадии появляется надпись: "на номер 7765... был выслан одноразовый код". Это и близко не мой номер (без понятия, откуда он взялся), мой начинается с +49... Когда я вхожу в личный кабинет с ПК, СМС на него приходит. А есть сервисы, где я могу платить только по номеру карты.
Итого. Я требую назвать сроки решения проблемы и возместить мне комиссии. Не так велики потери, но отношение банка просто отвратительное. Как минимум я хочу платить по номеру карты и делать переводы по реквизитам бесплатно, пока не решится вопрос с СБП. Месяц вполне достаточный срок, чтобы разобраться, но ничего не делается. Андрей.
Летом я приобрел в отделении Газпромбанка карту Visa Gold. Карта была привязана к немецкому номеру, я уехал с картой за границу. Осенью на нее поступила небольшая сумма.
В конце ноября я хотел пополнить свой брокерский счет у российского брокера. Единственная возможность сделать это без комиссий - использовать систему быстрых платежей (СБП). Но она у меня не работает, я пробовал в разные дни раз двадцать.
Написал на форум, со мной связалась некая девушка Мария из "команды экспертов Газпромбанка". Скрины и информацию я ей давал. Но задача этой девушки, как я понял, на каждый вопрос писать мне, что "мы делаем все возможное для решения вашей ситуации". Однако что конкретно делается и в какой срок будет решена проблема, девушка сообщать отказывается. Очевидно, вежливая форма ответа должна пробуждать во мне бесконечное терпение.
Я обращался и непосредственно в банк. Крайне удивительно, что третий банк в стране не имеет нормальную систему тикеров и вопросы с ответами банка в системе не сохраняются. Сами ответы при этом могут приходить спустя неделю. И вчера после недели ожидания пришел такой ответ:
"Андрей, добрый день! Сообщаем, что не можем обработать Ваш запрос в связи с тем, что запрос содержит недостаточно информации, на основании которой можно Вас идентифицировать.
Для обработки Вашего запроса необходимо направить в адрес банка запрос, содержащий информацию, позволяющую Вас идентифицировать (паспортные данные, наименование и реквизиты документов, подтверждающих договорные отношение с банком (в случае наличия таких отношений). С уважением, Газпромбанк."
Серьезно? Наименование и реквизиты документов? Я приходил к вам только с паспортом, его данные должны у вас быть (копию сделали). Нельзя идентифицировать? Запрос сделан из личного кабинета, при котором как раз нужно указывать свои данные: этого достаточно для моей идентификации. Еще через 10 дней вы отпечатки попросите? Или отпишетесь, как Мария?
Что в результате. Спустя месяц проблема не решена. Из-за того, что я не смог пополнить счет брокера во время акции, я потерял 10 000 руб. И около 500 рублей комиссии мне пришлось выплатить за два перевода по реквизитам (это единственное, что работает).
Более того: платить по номеру карты или привязать ее к кошельку ЮМани я тоже не могу. На последней стадии появляется надпись: "на номер 7765... был выслан одноразовый код". Это и близко не мой номер (без понятия, откуда он взялся), мой начинается с +49... Когда я вхожу в личный кабинет с ПК, СМС на него приходит. А есть сервисы, где я могу платить только по номеру карты.
Итого. Я требую назвать сроки решения проблемы и возместить мне комиссии. Не так велики потери, но отношение банка просто отвратительное. Как минимум я хочу платить по номеру карты и делать переводы по реквизитам бесплатно, пока не решится вопрос с СБП. Месяц вполне достаточный срок, чтобы разобраться, но ничего не делается. Андрей.