Форум

Газпромбанк: не могу делать переводы с карты

Проблемы с переводами с карты Газпромбанка

Всем добрый день. Прошу помощи в давлении на Газпромбанк, поскольку я сильно ограничен в своих действиях. Рассказываю по порядку.

Летом я приобрел в отделении Газпромбанка карту Visa Gold. Карта была привязана к немецкому номеру, я уехал с картой за границу. Осенью на нее поступила небольшая сумма.

В конце ноября я хотел пополнить свой брокерский счет у российского брокера. Единственная возможность сделать это без комиссий - использовать систему быстрых платежей (СБП). Но она у меня не работает, я пробовал в разные дни раз двадцать.

Написал на форум, со мной связалась некая девушка Мария из "команды экспертов Газпромбанка". Скрины и информацию я ей давал. Но задача этой девушки, как я понял, на каждый вопрос писать мне, что "мы делаем все возможное для решения вашей ситуации". Однако что конкретно делается и в какой срок будет решена проблема, девушка сообщать отказывается. Очевидно, вежливая форма ответа должна пробуждать во мне бесконечное терпение.

Я обращался и непосредственно в банк. Крайне удивительно, что третий банк в стране не имеет нормальную систему тикеров и вопросы с ответами банка в системе не сохраняются. Сами ответы при этом могут приходить спустя неделю. И вчера после недели ожидания пришел такой ответ:


"Андрей, добрый день! Сообщаем, что не можем обработать Ваш запрос в связи с тем, что запрос содержит недостаточно информации, на основании которой можно Вас идентифицировать.

Для обработки Вашего запроса необходимо направить в адрес банка запрос, содержащий информацию, позволяющую Вас идентифицировать (паспортные данные, наименование и реквизиты документов, подтверждающих договорные отношение с банком (в случае наличия таких отношений). С уважением, Газпромбанк."


Серьезно? Наименование и реквизиты документов? Я приходил к вам только с паспортом, его данные должны у вас быть (копию сделали). Нельзя идентифицировать? Запрос сделан из личного кабинета, при котором как раз нужно указывать свои данные: этого достаточно для моей идентификации. Еще через 10 дней вы отпечатки попросите? Или отпишетесь, как Мария?

Что в результате. Спустя месяц проблема не решена. Из-за того, что я не смог пополнить счет брокера во время акции, я потерял 10 000 руб. И около 500 рублей комиссии мне пришлось выплатить за два перевода по реквизитам (это единственное, что работает).

Более того: платить по номеру карты или привязать ее к кошельку ЮМани я тоже не могу. На последней стадии появляется надпись: "на номер 7765... был выслан одноразовый код". Это и близко не мой номер (без понятия, откуда он взялся), мой начинается с +49... Когда я вхожу в личный кабинет с ПК, СМС на него приходит. А есть сервисы, где я могу платить только по номеру карты.

Итого. Я требую назвать сроки решения проблемы и возместить мне комиссии. Не так велики потери, но отношение банка просто отвратительное. Как минимум я хочу платить по номеру карты и делать переводы по реквизитам бесплатно, пока не решится вопрос с СБП. Месяц вполне достаточный срок, чтобы разобраться, но ничего не делается. Андрей.
 
А вы СПБ то включали вообще в он лайн банке? А то его, знаете ли, сначала подключить надо. А уж потом переводы делать.
 
А откуда вообще известно, что сугубо российская система перевода по номеру телефона может работать с немецкими номерами?
 
Цитата
predator67 пишет:
А то его, знаете ли, сначала подключить надо


Знаете ли. Подключал.

Цитата
Alex133 пишет:
А откуда вообще известно, что сугубо российская система перевода по номеру телефона может работать с немецкими номерами? X


Откуда известно? Счет открыли, значит, несите ответственность. Иначе нужно было сообщить мне заранее.
 
Цитата
shvalbe пишет:
Когда я вхожу в личный кабинет с ПК

Вобще-то СБП в данном банке работает только через МП.
 
Цитата
Alex133 пишет:
А откуда вообще известно, что сугубо российская система перевода по номеру телефона может работать с немецкими номерами?



ага ! >>>> сегодня ("друг" ) отправил из Тинька по номеру телефона
перевод в банк >>>> Киргизии >>>> своему другу !
+996 ******
а операция прошла = как перевод с карты на карту !!!!

smile:scratch: smile:pardon:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
_Yukko пишет:
Вобще-то СБП в данном банке работает только через МП X


Я делал и так, и так. Результат одинаковый.
 
Бегите оттуда. Банк ничего не умеет. Клиентский сервис отсутствует, они привлекли клиентов, а теперь со всех щелей косяки лезут
 
Цитата
shvalbe пишет:
Результат одинаковый.



smile:write_nr: = 1

Написать в ЦБ !

Банк точно стоит попинать


smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Чтобы убежать, сначала нужно доехать обратно. Не хочу превращать тему во флуд, в первом посте вся информация. Банк обязан реагировать на данную ветку? Как именно? Если нет, как еще оказать на него давление?
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
Написать в ЦБ !

Можно и лично Путину, но в судебной практике нужно сначала пройти по инстанциям ниже.
 
Цитата
shvalbe пишет:
Банк обязан реагировать на данную ветку? Как именно? Если нет, как еще оказать на него давление?


https://www.banki.ru/services/response...azprombank


Народный Рейтинг !
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
shvalbe пишет:
Можно и лично Путину, но в судебной практике нужно сначала пройти по инстанциям ниже .


https://cbr.ru/Reception/


Судебная практика ? ВВП ? а какая тут связь ?


Код
Многие спорные ситуации можно решить, обратившись непосредственно в банк, страховую компанию или другую организацию финансового сектора. Если же обращение не помогло разрешить ситуацию, и вы считаете, что ваши права нарушены, то здесь вы можете направить жалобу.

В интернет-приемную Банка России могут обратиться как физические, так и юридические лица. Приложите, пожалуйста, скан-копии всех документов, которые помогут нам разобраться в обстоятельствах вашей проблемы.
Изменено: НиколА-И-ч- 23.12.2021 17:40
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
shvalbe пишет:
Банк обязан реагировать на данную ветку?

Не уверен.
Даже не уверен, что представители банка её вобще открывают.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Даже не уверен, что представители банка её вобще открывают X

Зачем она тогда? Если представитель банка в личке не подсказал решение за месяц, ожидать ее от других участников нелогично, скажем так.
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
Народный Рейтинг ! X

Да, уже думал о нем, но казалось, что это просто личные оценки без последствий в плане решения проблем. Этот рейтинг чем-то лучше этой ветки, там банк реагирует?
 
Цитата
shvalbe пишет:
"Андрей, добрый день! Сообщаем, что не можем обработать Ваш запрос в связи с тем, что запрос содержит недостаточно информации, на основании которой можно Вас идентифицировать.

Для обработки Вашего запроса необходимо направить в адрес банка запрос, содержащий информацию, позволяющую Вас идентифицировать (паспортные данные, наименование и реквизиты документов, подтверждающих договорные отношение с банком (в случае наличия таких отношений). С уважением, Газпромбанк."


Пишите в НР - там официально отвечают банки smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Переводы по немецким номерам невозможны... в чем смысл обращения? Для перепривязки другого номера потребуется визит в банк или родной банкомат (но опять таки не любой а тот у когорого меню с соответствующей прошивкой) ....Думаю банк не обязан вам предоставлять какойто особый режим переводов, если вы не справились с подключением СБП.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Переводы по немецким номерам невозможны...

Давайте проясним. Что значит переводы по немецким номерам? Я в конце первого сообщения говорю о номере карты Газпромбанка, он отношения к немецкому мобильному номеру не имеет. Я хочу пополнить им другой российский счет. При этом я могу зайти с немецким номером в свой кабинет.

Если рассматривать СБП, то надо было предупреждать. В проспекте, который мне выдали, СБП обозначен как бесплатная система переводов моей карты. У меня нет шестого чувства, чтобы понять, будет она работать с немецким номером или нет. Нет технической возможности - ОК, компенсируйте мне комиссии банковского перевода и сделайте его бесплатным в будущем. Но не говорите, что проблема решается, если не можете ее решить.
Изменено: shvalbe- 23.12.2021 18:40
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Думаю банк не обязан вам предоставлять какойто особый режим переводов, если вы не справились с подключением СБП.


и даже если банк признает , что телефонный номер клиента не в РФ !
и типа виноват в этом маринк банка !
то СБП >>> не заработает ! увы smile:painful:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НиколА-И-ч пишет:
то СБП >>> не заработает

Ответил в сообщении выше. Даже Мария в одном из сообщений упомянула, что банк рассмотрит вопрос о компенсации комиссий. Но пока не будет публичности, это останется словами. Выход простой, повторюсь: компенсируйте обычные переводы. Основание: я не был предупрежден, что у меня возникнут затраты из-за технических нюансов. Карта, которую я взял, явно указывает на бесплатное использование СБП.
 
Цитата
shvalbe пишет:
Счет открыли, значит, несите ответственность. Иначе нужно было сообщить мне заранее X

Открытие счета никак не означает доступностивсех возможных услуг по умолчанию.
Вариантов тут очень много, откуда банку знать о чем именно предупреждать?
Банк может работать или не работать с эпплпей, гуглпей, самсунгпей, хуавейпей...
Система СБП вообще пока очень сырая и не все банки с ней корректно работают.

Что касается вашего немецкого телефона, сильно сомневаюсь, что его оператор присутствует в РФ, значит тут он работал в роуминге через какого-то российского ОПСОСа. Возможно поэтому и возник неизвестно откуда российский номер, он мог высвечиваться в банке, когда вы туда звонили, находясь в РФ.
То есть тут какие-то технические накладки и недостаточная компетентность сотрудников банка в нестандартной ситуации.
 
Цитата
Alex133 пишет:
То есть тут какие-то технические накладки и недостаточная компетентность сотрудников банка в нестандартной ситуации X

Вот и будем с этим разбираться - свою позицию я озвучил. В услугах по моей карте четко есть СБП. По факту у меня работает только перевод по реквизитам за комиссию и меня это не устраивает. Я не думаю, что будь вы в такой ситуации, то считали бы ее нормальной. Поскольку банк похоже действительно тут не реагирует, то выложу исходное сообщение в Народный Рейтинг и буду разбираться там.
 
Цитата
камо пишет:
Пишите в НР - там официально отвечают банки


Не этот, там ответы только шаблонные в духе

Цитата
shvalbe пишет:
"мы делаем все возможное для решения вашей ситуации"
 
Цитата
shvalbe пишет:
Но пока не будет публичности, это останется словами.

smile:write_nr:
Цитата
shvalbe пишет:
Поскольку банк похоже действительно тут не реагирует, то выложу исходное сообщение в Народный Рейтинг и буду разбираться там.


smile:uncap: smile:magic: smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть