С начала этого года у нас в организации появился в качестве зарплатного проекта Банк ВТБ.
Карточку в офисе я получить не успел, и она уехала на улицу какого-то Генерала, хотя при презентации обещали в случае чего, карту передать в ближайшее к офису отделение.
Позвонил в колцентр Банка ВТБ с просьбой прислать карту в мой город, ближайшее Подмосковье, но и это не получилось с первого раза, так как в момент звонка в Банке ВТБ что-то не работало. В следующий раз мне улыбнулась удача и заказал перевыпуск карты с доставкой в отделение в город.
24.01.22 карта появилась в отделении, которую я до сих пор не забрал, но уже 25.01.22 и дважды 27.01.22 мне звонили от имени голосового помощника Банка ВТБ и втирали что-то про приостановление операций по транзакциям и прочее.
Понятно, что диалога не было далее.
Все 3 раза я оставлял обращения в Банке ВТБ с просьбой разобраться с вопросом: почему ранее я не получал звонки мошенников от имени Банка ВТБ, а как стал клиентом Банка ВТБ, стали мне звонить?
Сегодня мне зачитали ответы в колцентре по одному из обращений.
В ответе было всё, и социальная инженерия, и сайты, и профили людей в сети Интернет, но не было главного - ответа на мой вопрос.
Попытался я связаться 27.01.22 с нашим менеджером в Банке ВТБ - в 18:21 видимо рабочий день закончен.
Написал письмо этому менеджеру со служебного ящика, реакции нет!
Банк ВТБ,
1. можно все-таки провести проверку по кейсу, а не заниматься копипастом из шаблонов (случайностей слишком много)?
2. отсутствие обратной связи от менеджера, которого закрепили за нашей организации - это норма?
Карточку в офисе я получить не успел, и она уехала на улицу какого-то Генерала, хотя при презентации обещали в случае чего, карту передать в ближайшее к офису отделение.
Позвонил в колцентр Банка ВТБ с просьбой прислать карту в мой город, ближайшее Подмосковье, но и это не получилось с первого раза, так как в момент звонка в Банке ВТБ что-то не работало. В следующий раз мне улыбнулась удача и заказал перевыпуск карты с доставкой в отделение в город.
24.01.22 карта появилась в отделении, которую я до сих пор не забрал, но уже 25.01.22 и дважды 27.01.22 мне звонили от имени голосового помощника Банка ВТБ и втирали что-то про приостановление операций по транзакциям и прочее.
Понятно, что диалога не было далее.
Все 3 раза я оставлял обращения в Банке ВТБ с просьбой разобраться с вопросом: почему ранее я не получал звонки мошенников от имени Банка ВТБ, а как стал клиентом Банка ВТБ, стали мне звонить?
Сегодня мне зачитали ответы в колцентре по одному из обращений.
В ответе было всё, и социальная инженерия, и сайты, и профили людей в сети Интернет, но не было главного - ответа на мой вопрос.
Попытался я связаться 27.01.22 с нашим менеджером в Банке ВТБ - в 18:21 видимо рабочий день закончен.
Написал письмо этому менеджеру со служебного ящика, реакции нет!
Банк ВТБ,
1. можно все-таки провести проверку по кейсу, а не заниматься копипастом из шаблонов (случайностей слишком много)?
2. отсутствие обратной связи от менеджера, которого закрепили за нашей организации - это норма?