Добрый день. сложился не совсем приятная ситуация. 17 января 2022 года через Тинькофф банк я открыл ИП. Так же являясь их клиентом как физ лицо - открыл счет и подключил интернет эквайринг - в дальнейшем так как у меня за декабрь-январь скопились не сданные работы перед клиентами - я им выставил счета и они их успешно оплатили - 8 платежей на сумму 369670 рублей. Так как это были выходные дни - не придал значения ситуации с тем что нет выплат. В понедельник 31 января я решил уточнить - где же деньги. на что мне ответили что какой то технический сбой и то что деньги скоро придут на счет - а пока что - принимайте платежи без проблем. Но чувствуя что то неладное - решил приостановить дальнейшие транзакции. В итоге в понедельник сначала обещали решить вопрос до вечера - но ответа не последовало. Ответ пришел на следующий день с просьбой пояснить транзакции (одна из них не прошла так как у клиента нет мобильного банка) - дали пояснение - сказали ждать. вторник вечер пришло требование на новое пояснение. предоставил. и так далее. Обещали решить вопрос до окончания рабочего дня - вторника, потом среды, потом четверга, потом - крайний срок в пятницу.... в субботу сообщили что срок продлен до 9 февраля... Сегодня же сообщили что эквайринг для меня заблокирован - выплат не будет на случай претензий от клиентов. НО - ВНИМАНИЕ - УСЛУГА ОКАЗАНА - ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ ПРИСЛАЛ ПОДДЕРЖКЕ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ - Следовательно - так как претензии не поступят - деньги остаются у Тинькофф банка....
Спасибо Огромное. Написал банку претензию сейчас. Пусть это останется тут - как банк для физ лиц - супер. Но Юр лицам советую обходить стороной.... 3 года пользуюсь банком и теперь разочарован больше некуда.
Самое интересное в их терминологии страница 38.... то есть написан для тех кто не изучает его Пользователь — гражданин Китайской Народной Республики, использующий Платежный сервис для совершения Операции в ТСТ. Платежный Сервис — платежный сервис компании Alipay.com Co., Ltd (Alipay), позволяющий совершать Операции с использованием QR-кода.
dr.whatsonпишет: Да. Такая терминология у Тинькофф ссылка на УКБО
Оттуда же:
Цитата
3.2.1. Не перечислять Возмещение по Операциям, признанным Недействительными операциями. 3.2.2. Приостановить проведение Авторизаций и/или перечисление сумм Возмещений по конкретным или по всем Операциям Клиента на срок не более 180 (ста восьмидесяти) календарных дней, в случае: • возникновения подозрения на совершение Мошеннических операций со стороны Клиента (его персонала); • несоответствия действительности, предоставленной Банку информации об Услугах, реализуемых в ТСТ Клиента; • при выявлении Банком случаев неправомерного отказа Клиентом от проведения Операции возврата; • подачи заявления о несостоятельности (банкротстве) Клиента в Арбитражный суд. • нарушением Клиентом любых процедур, установленных настоящими Правилами и приложениями к ним. 3.2.3. В случае подтверждения Банком совершения Клиентом (его персоналом, представителями и т.п.) Мошеннических операций путем: • получения официального ответа на запрос о риске потенциального мошенничества со стороны Банка-эмитента карты, • получения информации от правоохранительных органов, • получения информации от ПС, Платежного сервиса, • проведения Банком собственного расследования по Операциям, совершенным Клиентом; • иным способом, подтверждающим неправомерные действия Клиента, отказать Клиенту в перечислении Возмещения по Мошенническим операциям.
9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5 (пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях: • если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты; • при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации Магазина; • в иных случаях по усмотрению Банка.
9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС, период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.
Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была. Да и какая может быть претензия когда оплата производится ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЯ ЕЕ ЗАКАЗЧИКОМ!? Эквайринг на плагины мы так и не подключили.
dr.whatsonпишет: Добрый день. сложился не совсем приятная ситуация. 17 января 2022 года через Тинькофф банк я открыл ИП. Так же являясь их клиентом как физ лицо - открыл счет и подключил интернет эквайринг - в дальнейшем так как у меня за декабрь-январь скопились не сданные работы перед клиентами - я им выставил счета и они их успешно оплатили - 8 платежей на сумму 369670 рублей. Так как это были выходные дни - не придал значения ситуации с тем что нет выплат. В понедельник 31 января я решил уточнить - где же деньги. на что мне ответили что какой то технический сбой и то что деньги скоро придут на счет - а пока что - принимайте платежи без проблем. Но чувствуя что то неладное - решил приостановить дальнейшие транзакции. В итоге в понедельник сначала обещали решить вопрос до вечера - но ответа не последовало. Ответ пришел на следующий день с просьбой пояснить транзакции (одна из них не прошла так как у клиента нет мобильного банка) - дали пояснение - сказали ждать. вторник вечер пришло требование на новое пояснение. предоставил. и так далее. Обещали решить вопрос до окончания рабочего дня - вторника, потом среды, потом четверга, потом - крайний срок в пятницу.... в субботу сообщили что срок продлен до 9 февраля... Сегодня же сообщили что эквайринг для меня заблокирован - выплат не будет на случай претензий от клиентов. НО - ВНИМАНИЕ - УСЛУГА ОКАЗАНА - ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ ПРИСЛАЛ ПОДДЕРЖКЕ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ - Следовательно - так как претензии не поступят - деньги остаются у Тинькофф банка....
Мой ИНН 23430**** Ал-в В.Д X
Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернемся с ответом, когда все проверим.
Тинькофф Банк, Да. Разбирательство идет. Так что я уже хочу прекратить сотрудничество с банком ПОЛНОСТЬЮ. Без Исключений. Поясните мне как правильно это сделать и в какие сроки произведены будут все выплаты?!
Цитата
Тинькофф Банкпишет: 9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС, период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.
Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
dr.whatsonпишет: Тинькофф Банк, Да. Разбирательство идет. Так что я уже хочу прекратить сотрудничество с банком ПОЛНОСТЬЮ. Без Исключений. Поясните мне как правильно это сделать и в какие сроки произведены будут все выплаты?!
Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.
Тинькофф Банкпишет: Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.
Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) http://www.consultant.ru/document/con...683109942/
Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>: Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.
Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) http://www.consultant.ru/document/con...683109942/
Тинькофф Банк<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>: Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.
Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) http://www.consultant.ru/document/con...683109942/
Уважаемый банк. что за игнор
Не игнорировали вас. Видели ваше сообщение и приняли к сведению. Как только появится информация — напишем вам.