Форум

Тинькофф банком забрал денежные средства


  • 1
Добрый день. сложился не совсем приятная ситуация. 17 января 2022 года через Тинькофф банк я открыл ИП. Так же являясь их клиентом как физ лицо - открыл счет и подключил интернет эквайринг - в дальнейшем так как у меня за декабрь-январь скопились не сданные работы перед клиентами - я им выставил счета и они их успешно оплатили - 8 платежей на сумму 369670 рублей.
Так как это были выходные дни - не придал значения ситуации с тем что нет выплат.
В понедельник 31 января я решил уточнить - где же деньги. на что мне ответили что какой то технический сбой и то что деньги скоро придут на счет - а пока что - принимайте платежи без проблем. Но чувствуя что то неладное - решил приостановить дальнейшие транзакции. В итоге в понедельник сначала обещали решить вопрос до вечера - но ответа не последовало. Ответ пришел на следующий день с просьбой пояснить транзакции (одна из них не прошла так как у клиента нет мобильного банка) - дали пояснение - сказали ждать. вторник вечер пришло требование на новое пояснение. предоставил. и так далее. Обещали решить вопрос до окончания рабочего дня - вторника, потом среды, потом четверга, потом - крайний срок в пятницу.... в субботу сообщили что срок продлен до 9 февраля... Сегодня же сообщили что эквайринг для меня заблокирован - выплат не будет на случай претензий от клиентов. НО - ВНИМАНИЕ - УСЛУГА ОКАЗАНА - ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ ПРИСЛАЛ ПОДДЕРЖКЕ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ - Следовательно - так как претензии не поступят - деньги остаются у Тинькофф банка....

Мой ИНН 23430****
Ал-в В.Д.
Рисунок
0000009.png (41.3 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
0000003.png (40.37 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
0000008.png (39.4 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
0000002.png (45.78 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
0000004.png (36.02 КБ) [ Скачать ]
Изменено: V.Bukina- 10.02.2022 09:21 (Отмодерировано.)
 
Цитата
dr.whatson пишет:
за декабрь-январь скопились не сданные работы перед клиентами - я им выставил счета и они их успешно оплатили

...

17 января 2022 года через Тинькофф банк я открыл ИП.



Блин, что не так?
 
До этого я работал как самозанятый - но ввиду приличного дохода - решил перейти на ИП. Продаю личные услуги.
 
Уверен, что ПБ Тинькофф и эту тему увидит, но, все-же желательно описать проблему в Народном рейтинге банка, там уж ПБ точно увидит и ответит.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Народный рейтинг это где? если не секрет. простите - туплю... нервы.
 
Цитата
dr.whatson пишет:
Народный рейтинг это где? если не секрет. простите - туплю... нервы.

Вот тут https://www.banki.ru/services/response...untable=on
 
Спасибо Огромное. Написал банку претензию сейчас. Пусть это останется тут - как банк для физ лиц - супер. Но Юр лицам советую обходить стороной.... 3 года пользуюсь банком и теперь разочарован больше некуда.
Изменено: V.Bukina- 10.02.2022 12:57 (Удален файл.)
 
А что за термин "возмещение"? Это так банк называет денежные средства, перечисленные получателю?
 
Да. Такая терминология у Тинькофф
ссылка на УКБО
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1637742014

Самое интересное в их терминологии страница 38.... то есть написан для тех кто не изучает его
Пользователь — гражданин Китайской Народной Республики, использующий Платежный сервис для совершения Операции в ТСТ.
Платежный Сервис — платежный сервис компании Alipay.com Co., Ltd (Alipay), позволяющий совершать Операции с использованием QR-кода.
 
Цитата
kozolup пишет:
А что за термин "возмещение"?
 
Цитата
dr.whatson пишет:
Да. Такая терминология у Тинькофф
ссылка на УКБО


Оттуда же:
Цитата
3.2.1. Не перечислять Возмещение по Операциям, признанным Недействительными операциями.
3.2.2. Приостановить проведение Авторизаций и/или перечисление сумм Возмещений по конкретным или по всем
Операциям Клиента на срок не более 180 (ста восьмидесяти) календарных дней, в случае:
• возникновения подозрения на совершение Мошеннических операций со стороны Клиента (его персонала);
• несоответствия действительности, предоставленной Банку информации об Услугах, реализуемых в ТСТ
Клиента;
• при выявлении Банком случаев неправомерного отказа Клиентом от проведения Операции возврата;
• подачи заявления о несостоятельности (банкротстве) Клиента в Арбитражный суд.
• нарушением Клиентом любых процедур, установленных настоящими Правилами и приложениями к ним.
3.2.3. В случае подтверждения Банком совершения Клиентом (его персоналом, представителями и т.п.) Мошеннических
операций путем:
• получения официального ответа на запрос о риске потенциального мошенничества со стороны Банка-эмитента
карты,
• получения информации от правоохранительных органов,
• получения информации от ПС, Платежного сервиса,
• проведения Банком собственного расследования по Операциям, совершенным Клиентом;
• иным способом, подтверждающим неправомерные действия Клиента, отказать Клиенту в перечислении
Возмещения по Мошенническим операциям.
 
Benjamin Franklin Pierce Да Но данный вопрос относится к Торговому эквайрингу. к интернет эквайрингу он не применим.
 
Так же для интернет эквайринга применима оферта
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1637742014
Итого - читаем.

9.7. Банк может в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор, уведомив Предприятие не более чем за 5
(пять) рабочих дней, в случае, если Предприятие нарушает положения настоящего Договора, а также в случаях:
• если Предприятие в течение 12 (двенадцати) месяцев не осуществляет Операции оплаты;
• при наличии/поступлении в Банк негативной информации о Предприятии или информации о компрометации
Магазина;
• в иных случаях по усмотрению Банка.

9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС,
период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.


Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была. Да и какая может быть претензия когда оплата производится ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЯ ЕЕ ЗАКАЗЧИКОМ!? Эквайринг на плагины мы так и не подключили.
 
dr.whatson, удалите файл с претензией-- Вам сейчас по этому номеру телефона будут звонить "службы безопасности".
Цитата
dr.whatson пишет:

Benjamin Franklin Pierce Да Но данный вопрос относится к Торговому эквайрингу. к интернет эквайрингу он не применим.


В таком случае неясно, почему употребляется термин "Возмещение".
 
Цитата
vik59380168 пишет:
В таком случае неясно, почему употребляется термин "Возмещение".


Не знаю но я конкретно задал вопрос поддержке. на что получил официальный ответ. Это разные операции.

Цитата
vik59380168 пишет:
dr.whatson, удалите файл с претензией-- Вам сейчас по этому номеру телефона будут звонить "службы безопасности".


Туплю - нет кнопки редактировать...
 
Цитата
dr.whatson пишет:
Добрый день. сложился не совсем приятная ситуация. 17 января 2022 года через Тинькофф банк я открыл ИП. Так же являясь их клиентом как физ лицо - открыл счет и подключил интернет эквайринг - в дальнейшем так как у меня за декабрь-январь скопились не сданные работы перед клиентами - я им выставил счета и они их успешно оплатили - 8 платежей на сумму 369670 рублей.
Так как это были выходные дни - не придал значения ситуации с тем что нет выплат.
В понедельник 31 января я решил уточнить - где же деньги. на что мне ответили что какой то технический сбой и то что деньги скоро придут на счет - а пока что - принимайте платежи без проблем. Но чувствуя что то неладное - решил приостановить дальнейшие транзакции. В итоге в понедельник сначала обещали решить вопрос до вечера - но ответа не последовало. Ответ пришел на следующий день с просьбой пояснить транзакции (одна из них не прошла так как у клиента нет мобильного банка) - дали пояснение - сказали ждать. вторник вечер пришло требование на новое пояснение. предоставил. и так далее. Обещали решить вопрос до окончания рабочего дня - вторника, потом среды, потом четверга, потом - крайний срок в пятницу.... в субботу сообщили что срок продлен до 9 февраля... Сегодня же сообщили что эквайринг для меня заблокирован - выплат не будет на случай претензий от клиентов. НО - ВНИМАНИЕ - УСЛУГА ОКАЗАНА - ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ ПРИСЛАЛ ПОДДЕРЖКЕ, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ - Следовательно - так как претензии не поступят - деньги остаются у Тинькофф банка....

Мой ИНН 23430****
Ал-в В.Д X

Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернемся с ответом, когда все проверим.
 
Тинькофф Банк,
Да. Разбирательство идет. Так что я уже хочу прекратить сотрудничество с банком ПОЛНОСТЬЮ. Без Исключений. Поясните мне как правильно это сделать и в какие сроки произведены будут все выплаты?!

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
9.10. В случае расторжения Договора, Стороны должны до даты его расторжения полностью произвести все
взаиморасчеты и платежи. Однако в случае выставления претензий ПС и/или Банков-эмитентов, указанных ПС, период урегулирования расчетов указанным сроком не ограничивается.

Договор расторгнут а претензия предварительно выставлена не была.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации. Вернемся с ответом, когда все проверим.


Можно конкретизировать? Я данный ответ с 31 января слышу! Сообщите пожалуйста корректную дату.
 
Цитата
dr.whatson пишет:
Тинькофф Банк,
Да. Разбирательство идет. Так что я уже хочу прекратить сотрудничество с банком ПОЛНОСТЬЮ. Без Исключений. Поясните мне как правильно это сделать и в какие сроки произведены будут все выплаты?!

Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.


Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
http://www.consultant.ru/document/con...683109942/
 
Тинькофф Банк,
Цитата
dr.whatson пишет:
Цитата

Тинькофф Банк<noindex>пишет</noindex>:
Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.


Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
http://www.consultant.ru/document/con...683109942/



Уважаемый банк. что за игнор
 
Цитата
dr.whatson пишет:
Тинькофф Банк,
Цитата

dr.whatson<noindex>пишет</noindex>:
Цитата


Тинькофф Банк<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
Свяжемся с вами по вопросу расторжения. Точные сроки решения не можем назвать.


Так я вам подскажу. Для этого есть Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 02.02.2021) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
http://www.consultant.ru/document/con...683109942/



Уважаемый банк. что за игнор

Не игнорировали вас.
Видели ваше сообщение и приняли к сведению. Как только появится информация — напишем вам.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть