Всем привет!
У меня мультивалютная карта Тинькофф, один из счетов в грузинских лари. Сейчас нахожусь в Грузии, поэтому регулярно покупаю валюту. Чтобы курс был более выгодным, купил подписку Про. Через какое-то время заметил, что курс лари во вкладке «Еще» в приложении и на сайте и курс лари при конвертации абсолютно разные. Кроме того, если попытаться купить лари через аккаунт человека без Про подписки, то курс абсолютно такой же как и у меня. Получается, что Про подписка не работает, хотя я плачу за нее.
Сначала я каждый раз писал в поддержку с просьбой вернуть разницу. Но в последнее время поддержка отказывается это делать. И иногда сообщения приобретают обвинительный характер, мол, пишет нам и выпрашивает компенсацию.
Я уже писал несколько обращений и просил разобраться в ситуации, обращался через поддержку и в приложении, и в других социальных сетях. Но все без толку. Тинькофф пишет: «Ситуация носит только визуальный характер, а операции проходят по правильному курсу Про подписки». Но это не так! Как ситуация может носить только «визуальный характер», если и у меня, и у человека без Про подписки курс покупки абсолютно одинаковый?
Я уже устал бороться с этим. Я покупаю валюту регулярно, последняя разница в покупке относительно обещанного и фактического 431 рубль. Раз 431 рубль, два 431 рубль — так недолго и несколько тысяч набрать.
Для сотрудников Тинькофф банка: номер обращения 5-8394255799123
На гугл.диске видео, где все наглядно: https://drive.google.com/file/d/1oRvQV...aFQZY/view
У меня мультивалютная карта Тинькофф, один из счетов в грузинских лари. Сейчас нахожусь в Грузии, поэтому регулярно покупаю валюту. Чтобы курс был более выгодным, купил подписку Про. Через какое-то время заметил, что курс лари во вкладке «Еще» в приложении и на сайте и курс лари при конвертации абсолютно разные. Кроме того, если попытаться купить лари через аккаунт человека без Про подписки, то курс абсолютно такой же как и у меня. Получается, что Про подписка не работает, хотя я плачу за нее.
Сначала я каждый раз писал в поддержку с просьбой вернуть разницу. Но в последнее время поддержка отказывается это делать. И иногда сообщения приобретают обвинительный характер, мол, пишет нам и выпрашивает компенсацию.
Я уже писал несколько обращений и просил разобраться в ситуации, обращался через поддержку и в приложении, и в других социальных сетях. Но все без толку. Тинькофф пишет: «Ситуация носит только визуальный характер, а операции проходят по правильному курсу Про подписки». Но это не так! Как ситуация может носить только «визуальный характер», если и у меня, и у человека без Про подписки курс покупки абсолютно одинаковый?
Я уже устал бороться с этим. Я покупаю валюту регулярно, последняя разница в покупке относительно обещанного и фактического 431 рубль. Раз 431 рубль, два 431 рубль — так недолго и несколько тысяч набрать.
Для сотрудников Тинькофф банка: номер обращения 5-8394255799123
На гугл.диске видео, где все наглядно: https://drive.google.com/file/d/1oRvQV...aFQZY/view