Форум

Оплаченная сумма уже два раза банком возвращается с комментарием - Некорректно указаны реквизиты

Банк Тинькофф

  • 1
Опыт взаимодействия с банком крайне отрицательный. Ещё 15 февраля была достигнута договорённость с банком о том, что я погашу просроченную кредитную задолженность третьего лица, обговорены сроки, сумма, способ платежа, но происходит чудо. Оплаченная сумма уже два раза банком возвращается с комментарием - Некорректно указаны реквизиты. Сотрудники пояснить ничего вразумительного не могут, только переключают друг на друга. Реквизиты пять раз проверили, все замечательно, но ответ один - Деньги к нам не поступали. Простой вопрос - Каким образом тогда ваш банк возвращает то, что ему не поступало? вводит их в ступор. Создаётся стойкое впечатление что этому банку не деньги нужны, а суета с судами - И проценты щелкают, и юристы при деле. smile:thumbsup:
Изменено: V.Bukina- 18.02.2022 16:41 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Ещё 15 февраля была достигнута договорённость с банком

На бумаге с подписью уполномоченного сотрудника и с печатью?
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Простой вопрос - Каким образом тогда ваш банк возвращает то, что ему не поступало?

Простой ответ - простые маринки и не знают (не имеют доступа). что и куда поступает банку на корсчет.
Если реквизиты некорректные, то деньги падают на счет Невыясненных поступлений. А потом возвращаются отправителю.
Получается, что дело в реквизитах счета клиента/кредита или куда вы их там посылаете.
Вам их письменно дали?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
В этом банке ничего не дают, они работают через инет. На почту отправить ничего не хотят, отправляют смс и просят оплатить сославшись на номер указанного в ней договора smile:crazy: А реквизиты говорят возьмите на нашем сайте. smile:pardon:
Рисунок
IMG_2418.jpg (487.84 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
я погашу просроченную кредитную задолженность третьего лица, обговорены сроки, сумма, способ платежа,

Если платеж вернулся, наверное нужно проверить реквизиты?
Они у вас точно верные?
Третье лицо-то в курсе?
 
Цитата
Antimony пишет:
На бумаге с подписью уполномоченного сотрудника и с печатью?

это неуловимый Джо. офисы и его работников никто не видел. smile:D
 
Цитата
Skite пишет:
это неуловимый Джо. офисы и его работников никто не видел.

Я-то как раз это прекрасно понимаю, поэтому ответ на вопрос предвидел. Ну а раз нет документа о "договорённости", значит и самой "договорённости" не было, это всё сон или галлюцинации.
В принципе, в традициях этого виртуального квазибанчка было бы "унифицировать" кредит и засчитать сумму отправленную ТСом в качестве обычного гашения просрочки. Но ему повезло и перевод вернулся.
 
user-97187307471,
а вы как переводите деньги? Межбанком? С2С?
Если межбанком, то реквизиты вы откуда брали? Может там ошибка?
 
Да нет там никаких ошибок. Первый раз когда перевод вернулся, позвонил, проверили с девушкой все реквизиты - всё "ок". У нас видимо сбой был, отправьте еще раз. Отправляю - на след день возвращают. Звоню - мямлили-мямлили, переключали туда-сюда, после двух часов переговоров попал на одного вменяемого сотрудника, он посоветовал другой номер договора указать и еще раз отправить, отправил. Теперь деньги держат и пишут - наименование получателя полней указать надо. Отправил письмо-пояснение от отправителя денег, где все разжжевал за кого, за что и когда. Теперь требуют что бы банк-отправитель который осуществлял платеж им точно такое же письмо отправил, иначе 25.02 деньги уйдут назад. Сегодня написал чтоб назад отправляли, предупредил что положу на диапозит нотариусу и подам в суд о признании обязательств по договору исполненными. smile:pardon:
 
user-97187307471,
Почему в НР не пишете или в тему про банк?
Тогда бы ПБ скорее всего помог бы разобраться..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
кредитную задолженность третьего лица, обговорены сроки, сумма, способ платежа, но происходит чудо. Оплаченная сумма уже два раза банком возвращается с комментарием - Некорректно указаны реквизиты.

Договор поручительства заключали?
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
наименование получателя полней указать надо

А что же вы там указали, просто "Вася" чтоли?
 
Если погашаете долг по кредитной карте, в поле "назначение платежа" обязательно указывать полные ФИО и номер договора клиента. Если в назначении платежа не указать номер договора, деньги падают на счет для невыясненных. Некоторые банки не всегда корректно передают поле "назначение платежа", номер договора теряется.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
какой счет получателя указываете? если начало 455, то не поступят, запрещены зачисления из вне на него, нужен 42301 или 40817.
 
Цитата
Versus18 пишет:
Договор поручительства заключали?

Нет. Просто позвонил и сообщил что хочу закрыть долг такого-то по такому-то договору. Сказали - закрывайте.
Цитата
Antimony пишет:
А что же вы там указали, просто "Вася" чтоли?

Сначала указал все полностью, даже ИНН лица, за которое закрываю, сбер деньги отправил, Тиньков получил и через 5 часов вернул. Второй раз начал отправлять Сбер уже комиссию выставил 30 тыс, позвонил - За что спрашиваю. Они поясняют - У нас за перевод физлицам процент берется. Я объясняю - У меня получатель перевода юрлицо, Тиньков банк. Ну вы же в назначении указываете что за физлицо платите. Звоню Тинькову - Вас устроит если только номер договора в назначении оставлю? Устроит говорят, отправляйте. Отправил, вернули. Отправьте еще раз тока номер договора другой укажите. Отправил с другим номером, теперь письма требуют. От себя пояснение предоставил, хорошо говорят, но теперь пусть банк напишет и деньги держат.
Цитата
EvgenLu пишет:
какой счет получателя указываете? если начало 455, то не поступят, запрещены зачисления из вне на него, нужен 42301 или 40817.

Они сказали возьмите реквизиты на сайте, там и взял. Какой там был у них р/сч 30232810100000000004 указан, на тот и отправил. Я же их не сам придумал.
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Какой там был у них р/сч 30232810100000000004 указан

Вы почитали бы не только первую строчку.
Смотрите ниже.
Там же как раз про кредитные карты написано.
Корсчет 30101..............
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Я так понимаю, они просто меня заставляют обратиться в Сбер за этим письмом, а Сбер соответственно скорее всего попросит 30 тыс комиссию за этот платёж. Ну меня ессно жаба давит и возмущает такая наглость.
И потом, Правила, предусмотренные гл. 2-4 Положения Банка России N 383-П, не регламентируют процедуру изменения банком назначения платежа по требованию плательщика и не обязывают банк рассылать письма-пояснения. И согласно смысла статьи 864 ГК РФ, право определять назначение платежа и содержание платёжного поручения принадлежит исключительно плательщику, а не банку-отправителю денежных средств.
А они вот на это в ответ ссылаются:
.... Банк вправе не зачислять поступившие денежные средства и возвратить их отправителю платежа из-за недостаточности, неточности или противоречивости реквизитов расчетного документа, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2021 N 64765), в частности: В случае если иное не предусмотрено законодательством или договором, банк получателя средств устанавливает порядок зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, при этом допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя средств по номеру банковского счета получателя средств либо по идентификатору, позволяющему однозначно установить номер банковского счета получателя средств, и по иной информации о получателе средств. Хотя эту самую информацию они и получили от меня в письме-пояснении как от отправителя денежных средств. smile:fool:
Поэтому положу нотариусу на диапозит, пусть сами забирают. Там 7 тыс расходов будет, уже не 30. smile:shuffle:
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Там же как раз про кредитные карты написано.
Корсчет 30101..............

Стесняюсь, но спрошу - А зачем мне кредитные карты? Кредитной карты не было, был просто денежный кредит, поэтому по согласованию с их сотрудником деньги и отправлялись не кому-то там, а именно самому банк для погашения задолженности по решению суда.
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Сначала указал все полностью, даже ИНН лица, за которое закрываю, сбер деньги отправил, Тиньков получил и через 5 часов вернул. Второй раз начал отправлять Сбер уже комиссию выставил 30 тыс, позвонил - За что спрашиваю. Они поясняют - У нас за перевод физлицам процент берется. Я объясняю - У меня получатель перевода юрлицо, Тиньков банк. Ну вы же в назначении указываете что за физлицо платите. Звоню Тинькову - Вас устроит если только номер договора в назначении оставлю? Устроит говорят, отправляйте. Отправил, вернули. Отправьте еще раз тока номер договора другой укажите. Отправил с другим номером, теперь письма требуют. От себя пояснение предоставил, хорошо говорят, но теперь пусть банк напишет и деньги держат.


Здравствуйте. Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий, и укажите номер договора, который вы пополняете.
 
Добрый день! Неужто лёд тронулся, не могу поверить smile:) Пару минут дайте пожалуйста
 
А в ответ тишина.... Ну вот, а так всё хорошо начиналось.... smile:jokingly:
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Почему в НР не пишете или в тему про банк?
Тогда бы ПБ скорее всего помог бы разобраться..

Подскажите пожалуйста что такое НР и ПБ? Извиняюсь конечно, но непонятно.
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Подскажите пожалуйста что такое НР и ПБ? Извиняюсь конечно, но непонятно.


НР - народный рейтинг
ПБ - представитель банка
 
Понятно, спасибо! А я по малоопытности загуглил - ну вроде сюда ссыль дал, вот и написал smile:oops:
 
Цитата
user-97187307471 пишет:
Я так понимаю, они просто меня заставляют обратиться в Сбер за этим письмом, а Сбер соответственно скорее всего попросит 30 тыс комиссию за этот платёж. Ну меня ессно жаба давит и возмущает такая наглость.
И потом, Правила, предусмотренные гл. 2-4 Положения Банка России N 383-П, не регламентируют процедуру изменения банком назначения платежа по требованию плательщика и не обязывают банк рассылать письма-пояснения. И согласно смысла статьи 864 ГК РФ, право определять назначение платежа и содержание платёжного поручения принадлежит исключительно плательщику, а не банку-отправителю денежных средств.
А они вот на это в ответ ссылаются:
.... Банк вправе не зачислять поступившие денежные средства и возвратить их отправителю платежа из-за недостаточности, неточности или противоречивости реквизитов расчетного документа, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2021 N 64765), в частности: В случае если иное не предусмотрено законодательством или договором, банк получателя средств устанавливает порядок зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, при этом допускается зачисление денежных средств на банковский счет получателя средств по номеру банковского счета получателя средств либо по идентификатору, позволяющему однозначно установить номер банковского счета получателя средств, и по иной информации о получателе средств. Хотя эту самую информацию они и получили от меня в письме-пояснении как от отправителя денежных средств. Рисунок

Поэтому положу нотариусу на диапозит, пусть сами забирают. Там 7 тыс расходов будет, уже не 30. Рисунок

Здравствуйте.

Платеж поступил на счет НВС 17 февраля по причине ошибки в реквизитах - неверно указан получатель перевода, вместо ФИО указано “АО "Тинькофф Банк". Мы не можем зачислять платежи от ИП по одному реквизиту - номеру договора.

Мы проинформировали вас 17 февраля о поступлении суммы и о необходимости обратиться к отправителю для отправки письма-уточнения. Дополнительно мы 21 февраля отправили два запроса в банк-отправитель на уточнение реквизитов, ответа до сих пор нет.

В звонке вы сообщили, что обратитесь к отправителю для отправки письма-уточнения. Вам были предоставлены все обоснования отказа от зачисления. Также предлагали вернуть перевод вам раньше указанной даты, но вы отказались, так как сообщили, что будете решать вопрос с отправителем по отправке письма-уточнения.
Изменено: Тинькофф Банк- 25.03.2022 14:07
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть