Форум

Затягивание решения вопроса, нежелание идти на контакт

Банк Дом. РФ

  • 1
Обратились в банк Дом.РФ для переоформления договора ипотеки на наследников, в связи со смертью заемщика. Квартира заемщиком по акту приема-передачи от застройщика не принималась, т.к. на момент смерти дом не был сдан. Долга по кредиту нет, вносятся ежемесячные платежи наследниками своевременно. Приходится ездить в отделение, сидеть часа по 2 в очереди, чтобы внести очередной платеж.
В 1 раз 3 декабря направили св-во о праве на наследство через info.bank@domrf.ru. Ответ вызвал некоторое недоумение: Просьба уточнить, с какой целью направлены документы?
Так и хотелось ответить: А вы как думаете?
Но мы задали вопрос Прошу пояснить, что необходимо (помимо платежей)? Св-во о смерти заемщика и запрос нотариуса направляли ранее.
Но никто даже не написал и не перезвонил
30. 12.2021 приехали в отделение банка г. Санкт-Петербург, ул. Садовая с документами, попытались там выяснить. Вопрос нам: Вы писали обращение? Такой информации нам никто не предоставил. Написали обращение, но других документов никто не взял. В январе 2022 обращались по номеру 88007758686 несколько раз, когда нам сообщили, что ответ нам был дан. Где? Когда? А главное кому? С нами никто не связывался! И вот случилось чудо-получили 26.01.2022 письмо от банка, в котором перечислены документы, которые мы должны предоставить. Но самое интересное- это согласие на обработку персональных данных. Почему его сразу не взяли? Или это мы должны думать, а не банк? 28.01.2022 снова поехали в отделение, подписали согласие, предоставили все запрашиваемые документы. При этом работники отделения даже не в курсе, они принимали документы по нашему письму. Теперь снова ждем. Уже 24.02.2022, нам никто не написал и не перезвонил, не предоставил никакой информации.Многократные обращения на номер 88007758686 ничего не дают. Ваше обращение в работе, позвоните завтра. Жалоба в банк-глас вопиющего в пустыне. Из-за бездействия банка Дом.РФ мы не можем принять квартиру по акту приема-передачи. До настоящего времени банк не решает вопрос заключения доп. соглашения и не предоставляет даже письмо-подтверждение о внесении изменений в кредитно-обеспечительную документацию. Специалисты банка работают под девизом "отвалите и не мешайте". Вероятно в Роспотребнадзор пора обращаться.
Изменено: V.Bukina- 26.02.2022 15:38 (Отредактировано название темы.)
 
user-73997387117,

smile:write_nr: пишите по ссылке в Народный рейтинг https://www.banki.ru/services/response...untable=on там Представитель банка отвечает, здесь его нет, никто не ответит по вашему случаю.
Изменено: ЛараКрофт- 24.02.2022 21:18
 
Для оставления отзыва вам необходимо подтвердить почту.
Ссылка с подтверждением отправлена вам на почту. Но ничего не приходит. На какую почту?
 
user-73997387117,
при регистрации на банки.ру Вы указывали электронную почту? Наверно туда должна ссылка придти для подтверждения.
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
Но ничего не приходит. На какую почту?

Папку со спамом проверьте
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть