Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    5953
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    1023
  • Ответов банка
    4888

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
При открытии эксроу-счета выдали дебетовую карту. По условиям обслуживания плата за карту не списывается, если есть активный эскроу-счет.

Каким-то образом плата за обслуживание все таки списалась, причем списалась только один раз (на счету теперь висит минус). 

16 августа позвонил на горячую линию, составили запрос, сказали разберутся и свяжутся. ... Читать далее
При открытии эксроу-счета выдали дебетовую карту. По условиям обслуживания плата за карту не списывается, если есть активный эскроу-счет.

Каким-то образом плата за обслуживание все таки списалась, причем списалась только один раз (на счету теперь висит минус). 

16 августа позвонил на горячую линию, составили запрос, сказали разберутся и свяжутся. 
23 августа связался самостоятельно, запрос "отметили как важный" и сказали что свяжутся (в теч. 3х дней если не ошибаюсь).

26 августа связался самостоятельно, картина аналогичная.
13 сентября связался самостоятельно, в очередной раз обещали решить вопрос и связаться в ближайшее время (2 или 3 дня насколько я помню).

На момент написания отзыва (20.09.2021) со мной так никто и не связался, вопрос не решен. 
К слову, плата за обслуживание карты у них составляет 199 рублей в месяц, что для такого сервиса и ничем не примечательной карты, просто огромные деньги. 

Как итог, рекомендую всем, кому не посчастливилось столкнуться с данным банком, следить за состоянием своих счетов.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Как показала проверка по Вашему обращению, комиссия была удержана за июнь корректно и правомерно, в соответствие с тарифами
примечание к тарифу по ТП 1, так как бесплатное обслуживание счетов эскроу введено с 01.07.21.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07 апреля 2021 г. я оплатил покупку на сайте aliexpress.com на сумму 404,29 р. дебетовой картой банка. 29 мая 2021 г. я закрыл дебетовую карту. 30 июня 2021 г. сайт aliexpress.com выполнил возврат суммы покупки на уже закрытую дебетовую карту. В Интернет-банке нет ни карт, ни счетов.

21 июля 2021 г. написал через Интернет-банк обращение о возврате суммы. 23 июля 2021 г. получил сообщение, что "обращение передано в ответственное... Читать далее
07 апреля 2021 г. я оплатил покупку на сайте aliexpress.com на сумму 404,29 р. дебетовой картой банка. 29 мая 2021 г. я закрыл дебетовую карту. 30 июня 2021 г. сайт aliexpress.com выполнил возврат суммы покупки на уже закрытую дебетовую карту. В Интернет-банке нет ни карт, ни счетов.

21 июля 2021 г. написал через Интернет-банк обращение о возврате суммы. 23 июля 2021 г. получил сообщение, что "обращение передано в ответственное подразделение, ожидайте обратной связи". В августе 2021 г. обратился в отделение банка для получения указанной выше суммы, но операционист сказала, что денег на счёте нет, вернуть не могут.

1 сентября 2021 г. задал уточняющий вопрос, когда моё обращение будет рассмотрено. 2 сентября 2021 г. получил сообщение, что "запрос направлен в ответственное подразделения для уточнения статуса рассмотрения обращения, ожидайте обратной связи".

Прошло уже почти 2 месяца, деньги мне вернуть так и не могут. Даже ответ на моё обращение дать не могут!
Оценка: 1 Проблема решена
добрый день.
Моя сестра С-ва Елена А. обратилась в офис на м. Белорусская за предоставлением справки (для ПФР). данная справка была подготовлена вед. спец. К-их В.А. Однако в форме справки, точнее в поле адреса объекта, ничего указано не было (поле адреса объекта было пустым). Та же проблема была выявлена и в мобильном приложении, откуда самостоятельно ранее была получена данная справка.

Целью визита С-ой Е.А. было именно исправление... Читать далее
добрый день.
Моя сестра С-ва Елена А. обратилась в офис на м. Белорусская за предоставлением справки (для ПФР). данная справка была подготовлена вед. спец. К-их В.А. Однако в форме справки, точнее в поле адреса объекта, ничего указано не было (поле адреса объекта было пустым). Та же проблема была выявлена и в мобильном приложении, откуда самостоятельно ранее была получена данная справка.

Целью визита С-ой Е.А. было именно исправление этой неточности и получение "живого варианта с печатью", т.к. для перевода из ПФР мат. капа требуется точное совпадение всех данных, включая приобретаемый объект. В результате диалога сотрудник отказался самостоятельно заполнять поле адреса объекта, на просьбу обратится в свою службу поддержки или к кураторам также не отреагировал. В результате получена та же справка, что и из мобильного приложения.

Теперь вопрос: для Банка, входящего в топ 30 это нормальная ситуация, когда так работает Ваше программное обеспечение??? ну или в ручную, как в каменном веке заполнить и предоставить требуемый документ тоже нельзя?

Проценты по кредиту Вы же исправно начисляете, а если ПФР не перечислит деньги на гашение кредита из-за отсутствия в справки Банка Дом.рф адреса объекта, это чья вина будет?, кто восполнит мой выпадающий доход?
Неужели с этой проблемой больше никто не обращался?
user_5329900
мой вопрос решен
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Ранее необходимый документ был выдан Клиенту.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день! 

Уважаемый банк Дом Рф прошу Вас выдать закладную по ипотечному Кредиту , Который погашен в полном объёме, так как у меня есть объективная причина для досрочного получения закладной,  в росреестре приостановка до 24 сентября 2021 года , после которой будет отказ в Регистрации договора. Так как по вине Банка у меня ушло 3,5 месяца на возможность погашения остатка по ипотечному кредиту. Заявление на выдачу закладной... Читать далее
Добрый день! 

Уважаемый банк Дом Рф прошу Вас выдать закладную по ипотечному Кредиту , Который погашен в полном объёме, так как у меня есть объективная причина для досрочного получения закладной,  в росреестре приостановка до 24 сентября 2021 года , после которой будет отказ в Регистрации договора. Так как по вине Банка у меня ушло 3,5 месяца на возможность погашения остатка по ипотечному кредиту. Заявление на выдачу закладной мной было подано в Отделение Банка на СПб , садовая 10, но ответа так и не получила. Огромная просьба не оставить данное обращение без внимания.
Sevingi
Спасибо Вам !
заклалная была выдана раньше срока , спасибо !
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Рады были помочь Вам в решении вопроса.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
28 августа подала заявление на закрытие счета эскроу в связи с рассторжением ДДУ в отделении на Белорусской, там же сообщили, что заявление будет обработано и счет будет закрыт в течение 10 рабочих дней. 
30 сентября с банком так же связывался мой застройщик с просьбой по возможности ускорить возврат денежных средств.

9 сентября (по истечении 9 рабочих дней) я пришла в то же отделение, чтобы узнать статус заявки. Девушка при мне... Читать далее
28 августа подала заявление на закрытие счета эскроу в связи с рассторжением ДДУ в отделении на Белорусской, там же сообщили, что заявление будет обработано и счет будет закрыт в течение 10 рабочих дней. 
30 сентября с банком так же связывался мой застройщик с просьбой по возможности ускорить возврат денежных средств.

9 сентября (по истечении 9 рабочих дней) я пришла в то же отделение, чтобы узнать статус заявки. Девушка при мне связалась с ответственным отделом, который сказал что ничего не знает и надо выяснять. Мне было предложено не ждать в офисе, а пойти домой с полученным обещанием звонка с информацией. По итогу - ближе к 9 вечера дозванивалась я сама и девушка сообщила, что этот некий ответственный отдел ожидает "когда расторжение будет зарегистрировано в Росреестре". На это я задала вопрос, а собственно зачем и почему они ждут, если 28 августа я предоставляла оригинал соглашения о расторжении, уже заверенный Росреестром, с их печатью. Мне опять пообещали перезвонить, уже на следующий день, однако сегодня - 12 сентября никто так и не позвонил. 

В контакт-центре на мой вопрос, что делать в данной ситуации говорят, что информацию передали в контакт центр и мне опять же перезвонят. 
В связи со сложившейся ситуацией, мне остается  только обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества и кражи.
Daria Ignatenko
После данного отзыва в понедельник эскроу наконец-то закрыли и деньги в тот же вечер перевелись на счёт. А во вторник даже позвонили из банка и сообщили что счёт закрыт
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Мы были рады помочь Вам в решении вопроса.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
13.08.2021 мной был погашен ипотечный кредит в данном банке. В этот же день было написано заявление на розыск закладной для дальнейшего снятия обременения с целью дальнейшей продажи недвижимости. По регламенту банка розыск закладной длится не более 30 дней (в случае если закладная хранится в другом регионе) Т.к. ранее 08.07.2021 закладная вместе с остальными документами отдавалась мной в МФЦ для оформления собственности и постановки обременения... Читать далее
13.08.2021 мной был погашен ипотечный кредит в данном банке. В этот же день было написано заявление на розыск закладной для дальнейшего снятия обременения с целью дальнейшей продажи недвижимости. По регламенту банка розыск закладной длится не более 30 дней (в случае если закладная хранится в другом регионе) Т.к. ранее 08.07.2021 закладная вместе с остальными документами отдавалась мной в МФЦ для оформления собственности и постановки обременения (все в соответствии с условиями кредитного договора), то и следовательно сама закладная так и осталась лежать в МФЦ в городе Санкт-Петербуре.

10.09.2021 закладная так и не была забрана сотрудниками из МФЦ и продолжает там находиться. На вопрос когда ее заберут сотрудники отделения так и не могут дать ответ, хотя 13.09.2021 все сроки уже заканчиваются.  Хуже обслуживания, чем в этом банке я не встречала. Сделка по продаже недвижимости срывается, денежные средства внесённые - сгорают. Никаких санкций для банка нет и не будет. Очень некомпетентные сотрудник и плохое обслуживание. Это первый и последний раз когда я пользуюсь услугами данного банка и другим не рекомендую.
Петялина
Добрый день. После моей жалобы Ваши сотрудники на следующий же день (10 сентября) съездили в МФЦ и забрали мою закладную и пригласили на выдачу. Хотя по информации Ваших сотрудников утром 9 сентября никто ещё даже не собирался в сторону МФЦ Кронштадт. С учётом всего выше перечисленного факт получения закладной 10.09.2021 - подтверждаю. Очень не клиентоориентировано. Работать при помощи угроз в виде жалоб клиентов - плохая позиция банка. В ближайшее два месяца постараюсь закончить все отношения и по второй ипотеке имеющейся в вашем банке и больше не обращаться самой и другим не советовать. Благодарю.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Благодарим Вас за отклик!
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для ускорения процесса выдачи закладных.
Рады были помочь Вам в оперативном решении вопроса.
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
05.08.2021г. я приобрела на торгах по продаже арестованного имущества квартиру.  Взыскателем по данному объекту является АО"Банк ДОМ.РФ". 26.08.2021 г. я направила заявление в АО "Банк ДОМ.РФ"с просьбой погасить регистрационную запись об ипотеке в ЕГРН. Срок рассмотрения обращения, со слов оператора АО "Банк ДОМ.РФ" составляет 3 рабочих дня, однако обратного звонка от банка так и не поступило.

02.09.2021 г. я обратилась в отделение... Читать далее
05.08.2021г. я приобрела на торгах по продаже арестованного имущества квартиру.  Взыскателем по данному объекту является АО"Банк ДОМ.РФ". 26.08.2021 г. я направила заявление в АО "Банк ДОМ.РФ"с просьбой погасить регистрационную запись об ипотеке в ЕГРН. Срок рассмотрения обращения, со слов оператора АО "Банк ДОМ.РФ" составляет 3 рабочих дня, однако обратного звонка от банка так и не поступило.

02.09.2021 г. я обратилась в отделение банка в г.Новосибирске, где сотрудник банка сказала, что мне необходимо получить Закладную от банка, срок предоставления ориентировочно 3 недели. 03.09.2021 г. мне позвонил сотрудник банка Б-ов Н. Ю., который не получил моего заявления, а позвонил так как ему пришли документы от сотрудницы банка и сообщил, что он будет запрашивать решение суда и что срок получения решения составит 1,5-2 месяца.

На вопрос как получить мне закладную, он сказал, что закладная не нужна. Также Б-ов Н.Ю. назвал мне трек почтового отправления 80*****35, письмо было отправлено от АО «Банк ДОМ.РФ» в Пресненский районный суд г. Москвы 30.08.2021 г. Как сотрудник банка смог отправить запрос в суд 30.08.21 г. если документы получил только 02.09.21 г.? На вопрос почему у банка нет решения суда, по которому происходит обращение взыскания на имущество сотрудник банка также не смог дать вразумительного ответа.

Согласно Федерального закона от 16.07.1998 №102-ФЗ «Обипотеке» ст.17 п.2 Залогодержательпо исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передатьдокументарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме.

Звонки на горячую линиюбанка не дают никакого результата. Операторы говорят ожидайте, а чего ожидать
никто толком не объясняет. Мне необходимо зарегистрировать право собственности, банк получил деньги и все, интересы покупателя их не интересуют. Просто тянут время чтобы ничего не делать!!!
НатальяВ147
Залог сняли, спасибо!
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Благодарим Вас за мнение о нашем Банке.
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Рады были помочь Вам в решении вопроса.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию!
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Прошу помощи !
Есть решение суда в котором прописана сумма погашения остатка ипотеки , так же сумма процентов , но я не могу произвести окончательный расчёт с банком ! Банк препятствует получению денежных средств !

С июня 2021 году приезжаю в банк , пишу заявления с просьбой указать реквизиты для погашения остатка денежной суммы , заявления принимаются и видимо просто уничтожаются .
Было получено два ответа за 3 месяца в которых... Читать далее
Прошу помощи !
Есть решение суда в котором прописана сумма погашения остатка ипотеки , так же сумма процентов , но я не могу произвести окончательный расчёт с банком ! Банк препятствует получению денежных средств !

С июня 2021 году приезжаю в банк , пишу заявления с просьбой указать реквизиты для погашения остатка денежной суммы , заявления принимаются и видимо просто уничтожаются .
Было получено два ответа за 3 месяца в которых отсутствует сумма погашения и просьба предоставить в банк оригинал решения суда , но оказалось , что в банке на сегодняшний день было получено и решение суда и так же получен исполнительный лист 18.09.21, я была вынуждена заказать решение суда приехать в банк и отдать его 28.08.21 хотя оно уже было у них .

3 сентября 2021 я в очередной раз приехала с денежной суммой в банк на садовую 10 для погашения , но мне было в очередной раз отказано в обслуживании , так как специалисты не знают куда и сколько надо гасить ( хотя сумма указана в решении суда ),  мало того , что я вынуждена переплатить 120000 рублей процентов сверх той суммы , которую я была готова  погасить в июне 2021 года , я до сих пор не могу загасить остаток так как его у меня просто не принимают.

Хуже банка Дом РФ СПБ , садовая 10 я не видела , усматриваю в данных действиях обман , помогите пожалуйста разрешить ситуацию!
После погашения банк должен снять залог , с ужасом думаю сколько времени уйдёт на данный процесс если даже погасить остаток банк мне не позволяет !
Sevingi
Спасибо , Вам !
Проблема была решена , даже в ускоренном варианте выдали закладную !
Спасибо огромное !
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв!
В результате проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее: от Вас поступило три обращения в Банк. Первое было направлено Вами в Банк 09.06.2021, второе поступило в Банк 11.08.2021. Последнее поступило 01.09.2021.
Официальные письменные ответы Банка на поступившие обращения были подготовлены и отправлены Вам соответственно: 06.07.2021, 11.08.2021 и 01.09.2021. Тем самым нарушения по срокам рассмотрения обрушений отсутствуют.
Уточним, что Между Вами и ОАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» был заключен кредитный договор от 11.08.2006. Права Первичного кредитора были удостоверены составленной закладной.
Далее, 04.12.2006 права требования по Закладной и Договору на основании договора купли-продажи закладных перешли к ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», наименование которого в дальнейшем изменено на АО «ДОМ.РФ».
Таким образом, в соответствии с заключенным между АО «ДОМ.РФ» и Банком договором об оказании услуг, с 01.01.2021 сопровождение Закладной осуществляется Банком.
Согласно решению Колпинского районного суда г. Санкт-Петербурга у Вас имеется задолженность. В связи с этим списание пеней и неустоек невозможно.
Далее, 11.08.2021, Вам был направлен ответ от Банка, в котором было отмечено, что на данную дату Решение суда по Вашей ситуации в Банк не поступало.
Кроме того, было подчеркнуто, что при наличии у Вас оригинала Решения суда, для снижения сроков осуществления корректного расчета задолженности по Договору, Вы можете самостоятельно предоставить вышеуказанный документ в отделение Банка.
24.08.2021 поступило в Банк решение Колпинского районного суда г. Санкт-Петербурга по Вашему делу. На основании решения суда Банком произведен расчет задолженности.
Тем самым нарушений со стороны Банка не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
04.08.2021 в отделении банка на Кутузовском было сформировано заявление Депонента на заключение договора счета эскроу. Сотрудник оформивший данное заявление сообщил, что в течении 10 дней переведут со счета эскроу Продавца на оформленный новый счёт эскроу покупателя. Хочу сразу отметить, что комплект документов для этого был единовременно полный и дополнительных запросов со стороны банка не было. Небыли и не какие вообще действия приняты и до... Читать далее
04.08.2021 в отделении банка на Кутузовском было сформировано заявление Депонента на заключение договора счета эскроу. Сотрудник оформивший данное заявление сообщил, что в течении 10 дней переведут со счета эскроу Продавца на оформленный новый счёт эскроу покупателя. Хочу сразу отметить, что комплект документов для этого был единовременно полный и дополнительных запросов со стороны банка не было. Небыли и не какие вообще действия приняты и до настоящего времени, сегодня 04.09.2021 а деньги так и не переведены!

Регулярные звонки в банк ни чем не заканчиваются, кормят завтраками (позвоните завтра, позвоните через 2 дня) и так прошёл ровно месяц. Возмущению моему нет предела!!! Вдумайтесь банк аккумулирует деньги застройщика и не может за месяц разобраться у себя и совершить стандартные действия в течении месяца. Подскажите куда жаловаться и как добиться нужного результата.
Irina4565
Да действительно, перевод был произведён. Только сроки которые указывали не соблюдены.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Мы были рады помочь Вам в решении вопроса.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Всем доброго дня. 

Уважаемый ДОМ РФ, я являюсь вашим ипотечным клиентом уже многие годы (номер закладной 1600301196263), я исполнил свои обязательства в полном объеме и закрыл ипотечный договор досрочно, но при по пытке получить закладную, возникли трудности.

На вашем сайте при формировании обращения на получение закладной, написано, что: "Если у Вас есть объективная потребность в скорейшем получении оригинала закладной... Читать далее
Всем доброго дня. 

Уважаемый ДОМ РФ, я являюсь вашим ипотечным клиентом уже многие годы (номер закладной 1600301196263), я исполнил свои обязательства в полном объеме и закрыл ипотечный договор досрочно, но при по пытке получить закладную, возникли трудности.

На вашем сайте при формировании обращения на получение закладной, написано, что: "Если у Вас есть объективная потребность в скорейшем получении оригинала закладной, Вы также можете уведомить нас об этом (указав причину в поле «Текст обращения» )." Скрин вложил.

Однако, прошли все допустимые сроки получения закладной, но ответа так и нет, несмотря на то, что я просил в поле обращения, рассмотреть заявление в скорейшем порядке, т.к. на это была объективная причина.

К сожалению очень разочарован, что у вас отсутствует клиентоориентированность и хороший сервис, как во многих других банках. 

Уважаемы Дом РФ, прошу рассмотреть мое обращение и предоставить ответ в рамках моей заявки  в личном кабинете ДОМ РФ.

Номер закладной 160********63
feka1990
Добрый день. Да, закладная на руках, благодарю за оперативное решение моего вопроса.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Ваша заявка находится в работе. Целевой срок обработки заявлений о выдаче оригиналов погашенных закладных составляет 14 рабочих дней. При этом наш Банк прикладывает все усилия, чтобы выдавать документы как можно быстрее.
Ориентировочный срок доставки документа в Центр ипотечного кредитования г.Казани - 09.09.2021.
По факту готовности закладной к выдаче с Вами свяжется наш сотрудник.
Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после получения Вами закладной.
Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Банк Дом РФ закрыл мне доступ в личный кабинет без объяснения причины. Уже в течение месяца я пытаюсь восстановить закрытый доступ в личный кабинет и узнать причину блокировки доступа. В этой ситуации я не располагаю информацией о своем вкладе в Банке, не могу оформить в режиме on- line новый вклад, не могу выполнять другие операции со своими средствами в Банке. Очень неудобно, что Банк Дом РФ  не имеет офиса в городе моего проживания.
Читать далее
Банк Дом РФ закрыл мне доступ в личный кабинет без объяснения причины. Уже в течение месяца я пытаюсь восстановить закрытый доступ в личный кабинет и узнать причину блокировки доступа. В этой ситуации я не располагаю информацией о своем вкладе в Банке, не могу оформить в режиме on- line новый вклад, не могу выполнять другие операции со своими средствами в Банке. Очень неудобно, что Банк Дом РФ  не имеет офиса в городе моего проживания.

Мне был предложен вариант направить скан/фото заполненного заявления с собственноручной подписью на электронную почту Банка:info.bank@domrf.ru. После моего официального обращения отт26 августа 2021 года (№10-67374), мне вновь отказано в восстановлении доступа к оn-line кабинету. В сентябре 2020 года я оформила срочный вклад в режиме on-line в личном кабинете (срок вклада заканчивается в следующем месяце). Никаких
трудностей не возникло. Мой контактный номер был зарегистрирован в системе ДБО. Теперь же я поставлена в известность, что указанный при регистрации контактный номер телефона, в Системе Банка отсутствует.

Во время пандемии очень неудобно ехать в соседний город, чтобы восстанавливать утерянный банком контактный номер телефона.  Сложившаяся ситуация сводит на нет все удобства использования сервиса удаленного доступа. Очень негативный опыт.
Olga445
Спасибо за быстрый отклик и помощь. Проблема решена.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Рады сообщить, что номер Вашего телефона в системе актуализирован. Доступ в Ваш Интернет-банк не заблокирован.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
16.08.2021г. В отделении "Крылатское " подала заявление на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО "Рантект-МФД".  Документы приняли с первого раза без замечаний и возражений. По истечении срока 10 рабочих  дней на выплаты, денежные средства на оформленную дебетовую карту банка так и не поступили. Ни представители банка, ни представители Фонда, никто не дает внятную информацию о причинах не поступления денежных средств.  Буду... Читать далее
16.08.2021г. В отделении "Крылатское " подала заявление на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО "Рантект-МФД".  Документы приняли с первого раза без замечаний и возражений. По истечении срока 10 рабочих  дней на выплаты, денежные средства на оформленную дебетовую карту банка так и не поступили. Ни представители банка, ни представители Фонда, никто не дает внятную информацию о причинах не поступления денежных средств.  Буду вынуждена обращаться в надзорные органы Российской Федерации для инициации проверки деятельности фонда и банка в части, касающейся соблюдения законодательства Российской Федерации, устанавливающего срок выплаты компенсации обманутым дольщикам.
s*******@gmail.com
денежные средства поступили. спасибо за оперативное рассмотрение вопроса
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Были рады Вам помочь в решении данного вопроса!
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
20 августа абсолютно случайно заметил, что у меня на счёте -2000р.
Представитель банка выяснил, что это списалась абонплата по пакету Премиум.

Но пакет у меня был оформлен в июле. По условиям акции 6 месяцев бесплатно. И даже без акции даётся 2 месяца бесплатно. Соответственно, в августе не может быть никаких списаний.
... Читать далее
20 августа абсолютно случайно заметил, что у меня на счёте -2000р.
Представитель банка выяснил, что это списалась абонплата по пакету Премиум.

Но пакет у меня был оформлен в июле. По условиям акции 6 месяцев бесплатно. И даже без акции даётся 2 месяца бесплатно. Соответственно, в августе не может быть никаких списаний.

Обратился за помощью к представителю банка на форуме и к персональному менеджеру.
ПБ ответил, что проверит информацию.
ПМ вообще никак не прокомментировала.

Прошла неделя. ПМ на вопросы не отвечает. ПБ тоже молчит. Проблема на месте.

Заслуженная единица за такой сервис.
Stalinko
Да, действительно минус исчез. Спасибо, что решили проблему.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Выставленная комиссия была отменена.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день , в середине апреля 2021 года я обратилась в Банк Дом РФ,  на сайте заполнила заявку , в этот же день мне перезвонил менеджер банка ,попросил небольшой пакет документов и разрешение на запрос информации о моих доходах через сайт Госуслуги , все запрашиваемые документы я отправила по электронной почте . Буквально на следующие день дали мне предварительное решение положительное и менеджер сказал что мои данные перенаправили в... Читать далее
Добрый день , в середине апреля 2021 года я обратилась в Банк Дом РФ,  на сайте заполнила заявку , в этот же день мне перезвонил менеджер банка ,попросил небольшой пакет документов и разрешение на запрос информации о моих доходах через сайт Госуслуги , все запрашиваемые документы я отправила по электронной почте . Буквально на следующие день дали мне предварительное решение положительное и менеджер сказал что мои данные перенаправили в местное отделение банка Дом РФ и со мной свяжется менеджер из Калининградского отделения .

В этот же день мне позвонил менеджер и на почту отправили необходимый пакет документов для заключения кредитного договора . Так как я запрашивала кредит на строительство дома , необходимо было чтобы подрядная организация была аккредитована в банке .

Очень понравилось что менеджер банка самостоятельно напрямую связывалась с подрядной организацией и уточняла нюансы оформления . 30 апреля 2021 года мы с мужем подписали кредитный договор и договор ипотеки и в этот же день подали в МФЦ на регистрацию , после регистрации в Росреестре 28 мая мне перечислили деньги .

В Калининградском отделении Банка Дом РФ я работала непосредственно с Д. Б-ым и В. М-ой . Спасибо большое , молодцы ! Надеюсь и в дальнейшем будет также приятно работать .
Администратор портала
Спасибо за дополнение, оценка по отзыву зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Клиент!
Спасибо за положительный отзыв о работе нашего Банка!
Нам приятно слышать, что Вы отмечаете позитивные моменты в наших взаимоотношениях!
Всегда готовы к получению обратной связи и рады Вам помочь!
Мы были бы Вам также очень признательны, если Вы расскажете немного подробнее о том как именно и чем Вам помогли наши сотрудники, а также о качестве сервиса в нашем Банке.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

В июле 2021 стал клиентом банка, оформив премиальную карту. По условиям за 2 первых отчетных периодов комиссия за обслуживание не взимается, однако 18 августа с моего счета было списано 2000 рублей. 22 августа в контакт центре подтвердили, что списания не должно было быть.  Таким образом, банк неправомочно списал мои собственные средства, распоряжается ими, то есть незаконно завладел ими.  Параллельно отправил... Читать далее
Добрый день!

В июле 2021 стал клиентом банка, оформив премиальную карту. По условиям за 2 первых отчетных периодов комиссия за обслуживание не взимается, однако 18 августа с моего счета было списано 2000 рублей. 22 августа в контакт центре подтвердили, что списания не должно было быть.  Таким образом, банк неправомочно списал мои собственные средства, распоряжается ими, то есть незаконно завладел ими.  Параллельно отправил жалобу в ЦБ РФ для проверки.
spiegel777
Добрый день! Средства поступили. Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и стараемся помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Рады сообщить, что удержанная ранее комиссия компенсирована.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Прошу принять действенные меры реагирования в отношении должностных лиц ППКФонда защиты прав дольщиков и его банка-агента Банк Дом.РФ, которыми нарушенымои права. Для указанных госкорпораций не существует правил, нормативных требований Правительства РФ, ЦБ РФ и законодательных норм. Мною 05.08.2021 был направлен полный пакет документов для получения компенсации, предусмотреннойст.13 закона 218-ФЗ по договору долевого участия, поскольку застройщик... Читать далее
Прошу принять действенные меры реагирования в отношении должностных лиц ППКФонда защиты прав дольщиков и его банка-агента Банк Дом.РФ, которыми нарушенымои права. Для указанных госкорпораций не существует правил, нормативных требований Правительства РФ, ЦБ РФ и законодательных норм. Мною 05.08.2021 был направлен полный пакет документов для получения компенсации, предусмотреннойст.13 закона 218-ФЗ по договору долевого участия, поскольку застройщик ООО Г****Строй   признан банкротом и ППК Фондом защиты прав дольщиков  принято решение о выплате компенсации по моему объекту МО Г. Подольск ЖК Московский 

В Банк были предоставлены документы и заявление на выплату 05.08.2021 в Черемушкинское отделение 
В соответствии сп. 8 и п. 9 Правил выплаты возмещения гражданам - участникам строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 7 октября 2017 г. № 1233 прием заявлений и выплата возмещения осуществляется за счет имущества Фонда ЧЕРЕЗ банк-агент в течение 10 рабочих дней СО ДНЯ представления гражданином документов. Срок прошел, но денег так и нет. Документы составлены и подписаны в полном соответствии с требованиями фонда и банка, 

На лицо целенаправленное удержание фондом и банком под надуманными предлогами, а возможно и присвоение целевых бюджетных денежных средств, выделенных государством для восстановления как моих прав, так и правиных обманутых дольщиков указанного объекта. В этой связи прошу провести проверку по указанному факту, в том числе на наличие в действиях, либо бездействиях должностных лиц Фонда и Банка признаков преступления, предусмотренных УК РФ и антикоррупционного законодательства.

Все документы мною предоставленны в соответствии с требованиями банка.Указанные организации входят в государственную корпорацию Дом.РФ, однако в моем случае деятельность последних находится за рамками правового поля и надзора со стороны ЦБ РФ и прокуратуры, впрочем как права и законные интересы граждан.
Zhelyabova
Выплата произведена
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам.
Рады сообщить, что выплата возмещена произведена на счет, указанный в заявлении.
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
3.08.2021г. В отделении "Крылатское " подали с мужем заявления на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО "Г*****". документы приняли с первого раза, в тот же день на основании открытого счета был создан личный кабинет в мобильном приложении.

По истечении срока 10 дней на выплаты, денежные средства так и не поступили. Уже третий день просрочки и не представители банка, не представители Фонда, никто не дает внятную информацию по нашим... Читать далее
3.08.2021г. В отделении "Крылатское " подали с мужем заявления на выплату компенсации обманутых дольщиков ООО "Г*****". документы приняли с первого раза, в тот же день на основании открытого счета был создан личный кабинет в мобильном приложении.

По истечении срока 10 дней на выплаты, денежные средства так и не поступили. Уже третий день просрочки и не представители банка, не представители Фонда, никто не дает внятную информацию по нашим средствам, ссылаясь вроде бы на подтверждение данных, но каких именно и от кого, не могут ответить. Ездили в банк по истечении срока, менеджер Даниил внятного ответа не дал, сверил правильность всех документов. Нам никто не отзванивался ни разу за дни просрочки, никак не информирует никто
Lukshina88
Проблема решена.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам.
Рады сообщить, что выплата возмещения проведена 20.08.2021г. на счёт, указанный в заявлении.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Моя бабушка открыла вклад в банке Дом.рф(бывший Русский Капитал) в г. Челябинск в 2011 г. 
Она скончалась в 2020 году. Я вступил в наследство по закону и обратился в отделение банка в г. Санкт-Петербург 03.08.2021 с целью получить свой вклад. 

Сотрудник банка занялся моим вопросом, час я прождал, но к сожалению ничего сделать не удалось. Так как отсутствует доступ к вкладам других регионов, нужно его получать. Ок, я попросил... Читать далее
Моя бабушка открыла вклад в банке Дом.рф(бывший Русский Капитал) в г. Челябинск в 2011 г. 
Она скончалась в 2020 году. Я вступил в наследство по закону и обратился в отделение банка в г. Санкт-Петербург 03.08.2021 с целью получить свой вклад. 

Сотрудник банка занялся моим вопросом, час я прождал, но к сожалению ничего сделать не удалось. Так как отсутствует доступ к вкладам других регионов, нужно его получать. Ок, я попросил позвонить мне когда доступ появится. Перезвонили через день, доступа ещё нет. Жду далее. В итоге, через 16 дней я повторно приехал в отделение. Мне явно были не рады, вопрос не решён. Я просидел ещё полтора часа, сотрудник звонила разным людям, ходила к руководителю, но результат нулевой. 

Получается, что мне нужно ехать из Петербурга в Челябинск чтобы получить свой вклад. В рамках одного банка(!!!)
Большего бреда я не встречал. Банк не советую никому и ни для чего. 
P.S. О режиме работы с 9 до 18 пн-пт я молчу, как люди с таким же графиком оформляют у них что-либо, ума не приложу. 
P.P.S. Закладную в своё время ждали из этого банка около 2 месяцев, слов нет
user2198344
После моего комментария от 25.06.2021 вопрос решился в течении суток, вклад получил. Всем спасибо за решение.
Но тем не менее остается вопрос, почему при моем первоначальном обращении в банк не были задействованы ресурсы, необходимые для удовлетворения запроса от клиента? Почему все заработало только после жалобы сюда?
При этом к специалисту банка претензий нет, она при мне писала запросы, звонила в различные отделы и всячески пыталась решить ситуацию. А вот руководители, видимо, не пришли на помощь сотруднику в сложной ситуации.
В связи с этим личную оценку банка не меняю. Отдельную благодарность выражаю порталу Банки.ру
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке.
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Уверены, что безвыходных ситуаций нет. Рады, что данный случай удалось урегулировать.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Добрый день, я клиент вашего банка, у меня в нем ипотека, которую я исправно плачу уже более полутора лет. Решили пройти процесс рефинансирования в этом же банке для снижения ставки ипотеки. 

Первое, что уже стоило бы изменить — предусмотреть простой процесс снижения ипотечной ставки, без повторного сбора всех документов. Заявку одобрили практически сразу, приятно было увидеть, что теперь можно подтверждать доход... Читать далее
Добрый день, я клиент вашего банка, у меня в нем ипотека, которую я исправно плачу уже более полутора лет. Решили пройти процесс рефинансирования в этом же банке для снижения ставки ипотеки. 

Первое, что уже стоило бы изменить — предусмотреть простой процесс снижения ипотечной ставки, без повторного сбора всех документов. Заявку одобрили практически сразу, приятно было увидеть, что теперь можно подтверждать доход выпиской из ПФР.

Касательно документов:
Абсурд — требовать сканы кредитного договора, заключенного с вашим же банком. Напомню, что необходимо отсканировать/отфотографировать документ не нарушая целостности его перевязки. И это при том, что точно такой же документ лежит в отделении банка. Пришлось делать две оценки недвижимости — для закладной и буквально через месяц для рефинансирования.  Непонятно зачем банку необходима пустая выписка из домовой книги для оформления ипотеки — с ее получением был отдельный квест, так как данные передаются в МФЦ не сразу. Несколько раз требовали ранее предоставленные документы: СНИЛС, почту созаемщика. Заставили заполнять огромные анкеты для страхования, одна из которых даже не пригодилась.

Спустя почти 80 дней мучений вышли на сделку:
Сотрудник Павел Р-ев проявил свою некомпетентность несколько раз: не ознакомился с документами вместо этого несколько раз звонил и уточнял факты прямым текстом указанные в документах, к примеру кем приходится созаемщик, не выслал список необходимых документов, назначил дату подписания за день до окончания срока предложения по ипотеке, не согласовал выбор страховой компании и застрахованное лицо.
В прошлый раз предложили выбор из нескольких отделений, в этот раз нам пришлось ехать в Марьино (1,5 часа в одну сторону).

Отдельная благодарность сотруднику Веронике В-ой — сумела сгладить все углы, выслушать и дать четкие советы по дальнейшим действиям, вышли от нее спокойными и с пониманием плана и уверенностью, что приключения закончены. Однако приключения не закончены: необходимо снять обременение. В нашем случае хотелось сделать это как можно быстрее. Первое досрочное погашение не удалось, потому что долг, указанный в приложении меньше фактического. Реальную сумму (как я понял в дальнейшем) можно посмотреть при полном погашении. При этом я звонил в банк и уточнял этот вопрос. 

Параллельно с этим я составил заявление о погашении рег. записи об ипотеке. Первый раз мне вернули обращение из-за того, что не был указан персональный код (видимо клиенты экстрасенсы и знают, что чтобы его получить надо звонить по номеру и уточнять) — первая попытка провалилась. Исправил, поставил дату на следующий день (ибо списание проводится в 00:00) и в комментариях к письму указал, что это для того, чтобы приступить к работе над моим заявлением с утра следующего дня. Приходит ответ, что кредит не закрыт. Ладно, бывает.

С утра отправляю то же самое заявление — ответ: на адрес этого отделения банка закладную не передаем, только ЦИК. Причем в шаблоне не указано, какие адреса можно указывать, а какие нельзя! Почему нельзя было один раз прочитать документ и не дать все замечания, зачем заставлять клиента ТРИ раза переотправлять один и тот же документ? Прошу сделать выговор сотруднику, ответственному за обращение 46965739 и последующим. Минус двое суток.

Уважаемый банк! Задумайтесь о том, как сделать жизнь своих клиентов проще. Создайте четкие и понятные шаблоны заявлений и научите сотрудников указывать все замечания скопом, а не по одному!
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день.
Прошу пояснить задержку в выплате компенсации по недостроенному жилому объекту, находящемуся по адресу: г. Подольск, ул. Садовая, д. 3, к. 1Б. Застройщик: ООО "Г*****".  Документы в полном объеме были поданы в отделение Банка ДОМ РФ "Новые Черемушки", г. Москва, 5 августа 2021 г. По состоянию на сегодня 19 августа 2021 года денежные средства не поступили. В контакт центре ответа по возможным проверкам или доработкам... Читать далее
Добрый день.
Прошу пояснить задержку в выплате компенсации по недостроенному жилому объекту, находящемуся по адресу: г. Подольск, ул. Садовая, д. 3, к. 1Б. Застройщик: ООО "Г*****".  Документы в полном объеме были поданы в отделение Банка ДОМ РФ "Новые Черемушки", г. Москва, 5 августа 2021 г. По состоянию на сегодня 19 августа 2021 года денежные средства не поступили. В контакт центре ответа по возможным проверкам или доработкам сотрудники дать не могут. Счет открыт. При подаче документов менеджер Банка недостатков не выявила. Люди подававшие заявление много позже деньги получили. Прошу разобраться и информировать. Очень надеюсь на благополучное разрешение сложившейся ситуации.
Yaroslavchik
Спасибо! Деньги пришли! Вопрос снят! Благодарю
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Денежные средства были выплачены на счет, указанный в заявлении.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Решив взять ипотеку ( слава богу не в дом.рф) мне сказали что нужно открыть счет эскроу в прекрасном банке дом.рф, я пошел в втб ( где брал ипотеку) открыл счет для возврата средств в случае отказа от покупки жилья, направился в дом.рф для открытия эскроу счета. Данное действие происходило 11 мая 2021 года, в г. Воронеж, придя в банк я направился в окно где меня приняла ведущий специалист И-а Евгения В., сразу спросила а предупредил ли меня... Читать далее
Решив взять ипотеку ( слава богу не в дом.рф) мне сказали что нужно открыть счет эскроу в прекрасном банке дом.рф, я пошел в втб ( где брал ипотеку) открыл счет для возврата средств в случае отказа от покупки жилья, направился в дом.рф для открытия эскроу счета. Данное действие происходило 11 мая 2021 года, в г. Воронеж, придя в банк я направился в окно где меня приняла ведущий специалист И-а Евгения В., сразу спросила а предупредил ли меня застройщик что открытия счета платное, я сказал нет, она посмеялась, сказала видимо они переотмечали майские праздники, я спросил сумму, в ответ она назвала мне 2000 рублей, я конечно же согласился, подписали договор, мне дали квитанцию на оплату, я пошел в кассу, оплатил, и был таков.

Прошел где-то месяц, в инстаграмме застройщика я увидел «историю» как безопасно и удобно использовать счет эскроу, ведь это все бесплатно, я ответил что это не так, мне сказали что я ошибаюсь, когда я сказал что я заплатил за это 2000 рублей, ответили, я первый с 2018 года кто это сказал. Застройщик связался с банком и подтвердил что открытие счета бесплатное, посоветовав мне позвонить в банк.

Я позвонил на горячую линию, девушка подтвердила что открытие счета бесплатное и предложила пойти в банк и разобраться, временем ходить по отделениям я не очень располагал, она согласилась принять заявление с моих слов по телефону, на почту я отправил квитанцию,  сказала ждать около месяца. Прошло 2 недели, но никто со мной не связывался, я написал на почту, ответили быстро, что лучше мне пойти в отделение, ведь сотрудники очень заняты что бы связаться со мной, видимо данный случай пустяк для банка. Я решил что потеряв эти деньги я не обеднею, а героев страна должна знать в лицо, спасибо банку дом.рф и его службе поддержки, за то что быстро реагируют на косяки их сотрудников, я дарю вам или вашему сотруднику эти деньги, надеюсь вам они нужнее.
r*******@gmail.com
Да, спасибо, в очередной раз убеждаюсь как быстро происходят действия после отзыва на банки.ру, деньги вернули.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка!
В результате проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, Банк сообщает следующее: с Вашего счета была удержана комиссия в размере 2000 р. Данная ситуация произошла по ошибке сотрудника.
25.08.2021 на Ваш счет произведен возврат комиссии.
Сотруднику, который предоставлял Вам консультацию по поводу списания комиссии, предоставлена обратная связь с целью предупреждения подобных инцидентов в будущем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность к нам!
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
После отправки претензии в банк дублирую здесь, чтобы стало известно всем.
Начну с того, что являюсь клиентом банка вынужденно, исходя из условия сделки приобретения залоговой недвижимости, находящейся в банке дом.рф, поэтому
ипотеку оформил там же.

Всё - начиная с предоставления документов и до сих пор (сейчас на этапе ожидания снятия обременения с предыдущего заёмщика) идет отвратительно - медленно, с... Читать далее
После отправки претензии в банк дублирую здесь, чтобы стало известно всем.
Начну с того, что являюсь клиентом банка вынужденно, исходя из условия сделки приобретения залоговой недвижимости, находящейся в банке дом.рф, поэтому
ипотеку оформил там же.

Всё - начиная с предоставления документов и до сих пор (сейчас на этапе ожидания снятия обременения с предыдущего заёмщика) идет отвратительно - медленно, с
недостоверной информацией и если вопросы неудобны, то и с полным их игнорированием. В частности, агент ипотечного центра К.Е. давала ответы только на часть вопросов, не сообщила до последнего момента, что не будет возможности проведения альтернативной сделки в один день, вводя меня и моего риэлтора в заблуждение, предоставляла противоречивую информацию. Благодаря ее действиям я нахожусь в отчаянной ситуации, без денег и квартиры.
Сделка купли-продажи проходит с участием агента, сервис "Ипотека Центр 2.0" (которого я не выбирал, а был поставлен перед фактом и стоимость услуг которого составляет 25.000 рублей, что я узнал непосредственно за день до сделки) и дальше ещё интереснее. 

29.07.21 заключен кредитный договор с банком дом.рф, договор оказания услуг с некой ИП Д.с участием продавца и покупателя квартиры для внимание: регистрации права собственности на квартиру.

Сегодня 18 августа. По требованию банка, озвученному агентом, я был обязан внести первоначальный взнос на квартиру заранее, что означало разбитие сделки, с объяснением невозможности проведения такой сделки в один день. Для этого мне пришлось продать квартиру заранее, 16.07.21. Внеся необходимую сумму, на сделке купли-продажи квартиры из-под залога, которая с трудом, но всё же состоялась 29.07.21, я узнал, что получение продавцом закладной, снятие обременения займёт 30 дней. После этого произойдёт регистрация моего договора купли-продажи.

Я неоднократно предупреждал всех участников сделки о том, что с 25.08.21 я и моя семья из 4 человек с одним несовершеннолетним становимся бомжами, в связи с чем
просил о возможности ускорения процесса.  С 29.07.21 продавец подала заявление в банк дом.рф о выдаче закладной (хотя на сделке она озвучила, что закладная у нее в электронном виде).
11.08.21 из ипотечного центра сообщили о том, что закладная найдена (значит, не могли найти?  И по их   словам "оказывается") в электронном виде и поэтому только 11 августа подали на снятие обременения в Росреестр (снова на лицо халатное отношение и затягивание сроков). На  просьбу предоставить копию документа, подтверждающего это действие, ответа из ипотечного центра нет. 

Далее. Страхование жизни, оформленное в день сделки, 29.07.21 и в этот же день отправленное и в Ипотечный центр вместе с чеком, и в банк на электронную почту strahovka@domrf.ru – в банке не получена или исчезла, так как ее в банке не видят. Трижды отправлял и на настоящий момент ее нет. И я это делал благодаря отзывам, которые тут про вашу работу написаны.

По действующему законодательству снятие обременения в электронном виде происходит в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов. Не удивлюсь, если окажется, что документы в Росреестр до сих пор не направлены. Значит, помимо того, что мне нужно нести дополнительные финансовые расходы и решать, что мне где-то придется сколько-то жить, так еще и потом я не уложусь в отведенный вашими правилами 90-дневный срок и буду платить двойной процент? А это моя вина? Прошу ускорить процесс снятия обременения и регистрации купли-продажи залоговой недвижимости и разобраться в действиях сотрудников, за это ответственных.
Next9
Договор зарегистрирован 25.08! Добавлю следующее. Если бы не этот ресурс, можно долго гадать, когда бы процесс регистрации был завершен. Учитывая занятость тех, кто помогает решить проблемы и обращения здесь и их объем работы, и сравнивая с теми, кто трудится в отдельно взятом отделении - это несопоставимо. Вам за помощь - 5 и огромное спасибо! Им - без изменений. Поэтому среднее арифметическое - 3 с натягом. Прошу Администратора поменять оценку.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу Банка со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.
Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.
При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
17.08.21 направила документы на одобрение потребительского кредита на сумму менее 1 млн руб. Со мной связался сотрудник банка и сообщил ставку 7,5% при оформлении страховки. Я предоставила все документы электронно и в итоге получила одобрение электронное в котором была прописана ставка 8,5% а в кредитном договоре указано 9,5%. Также в приложении был прикреплён полис от альфа страхования. Далее со мной связался сотрудник банка и на мой вопрос... Читать далее
17.08.21 направила документы на одобрение потребительского кредита на сумму менее 1 млн руб. Со мной связался сотрудник банка и сообщил ставку 7,5% при оформлении страховки. Я предоставила все документы электронно и в итоге получила одобрение электронное в котором была прописана ставка 8,5% а в кредитном договоре указано 9,5%. Также в приложении был прикреплён полис от альфа страхования. Далее со мной связался сотрудник банка и на мой вопрос почему обещали одну ставку а прописали другую, сотрудник попросила подождать и затем в приложении ставку поменяли. 

далее я сказала сотруднику банка по телефону что страховую хочу выбрать сама из списка аккредитованных, на что получила ответ что страховаться по потреб кредитам можно только у альфа страхования. Я попросила документальное подтверждение данного требования, на что сотрудник отправила меня в отделение. В отделение идти у меня времени нет и я настаивала на получении ссылки на документ. После чего сотрудник сказала что перезвонит и так ко мне и не вернулась.

Прошу уточнить на каких основаниях клиент не может выбрать САМ страховую компанию и банк принуждает людей сотрудничать с навязанной им страховой
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый клиент!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
В рамках кредитного страхования жизни мы сотрудничаем с данными страховыми компаниям: АльфаСтрахование, либо Ренессанс.
Согласно индивидуальным условиям сумма страховки включена в сумму кредита и Банк самостоятельно перечисляет страховую премию в страховую компанию, формы полисов этих компаний заложены в систему Банка, поэтому оформление проходит без Вашего обращения в страховую компанию - это быстрее и проще для клиентов.
Ранее Вам была предоставлена обратная связь с комментариями по ситуации от наших коллег.
Приносим извинение за доставленное неудобство!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
27 апреля 2021 года между мной, К-ко А. С., Г-ко Н.М. (далее - Заемщики) и АО "Банк ДОМ.РФ" (далее - Банк) заключен кредитный договор в рамках ипотечного кредитного продукта "Перекредитование" с применением опций "Ставка ниже", "Будущий зарплатный клиент Банка" (далее - договор) и соглашаясь на предложенные условия изначально планировали, что зарплатный проект будет открыт Г-ко Н.М.

Согласно п. 4.5 Договора "Процентная ставка... Читать далее
27 апреля 2021 года между мной, К-ко А. С., Г-ко Н.М. (далее - Заемщики) и АО "Банк ДОМ.РФ" (далее - Банк) заключен кредитный договор в рамках ипотечного кредитного продукта "Перекредитование" с применением опций "Ставка ниже", "Будущий зарплатный клиент Банка" (далее - договор) и соглашаясь на предложенные условия изначально планировали, что зарплатный проект будет открыт Г-ко Н.М.

Согласно п. 4.5 Договора "Процентная ставка увеличивается при отсутствии Зарплатного проекта на 0,2 процентных пункта с первого числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором истекли 90 календарных дней с даты предоставления Заемных средств". При этом в договоре отсутствует информация о том, кто именно из Заемщиков должен открыть зарплатный проект в Банке.

Начина я с 19 мая 2021 года в адрес Банка на электронные адреса: ipoteka_doc@domrf.ru, ******@domrf.ru, ******@domrf.ru неоднократно направлялись письма с уведомлением об исполнении п.4.5 Договора (с приложением заявления на открытие зарплатного проекта и выпиской по счету в Банке) и просьбой подтвердить выполнения вышеуказанных условий, также письменное обращение было направлено через мобильное приложение "Банк ДОМ.РФ" ( исх. №1 от 06.07.2021, 12:01:08 ) Стоить отметить, что ни на одно обращение Банк не ответил ни письменно, ни связавшись с Заемщиками по телефону.

17 августа 2021 в 11:00 мне поступил звонок из Банка и специалистом Дарьей была доведена до меня информация о том, что условия п.4.5 Договора не выполнены, следовательно они по умолчанию поднимают в рамках договора процентную ставку.

Я попыталась узнать на основании чего они поднимают ставку, ведь условия нарушены не были, зарплатный проект открыт о чем Банк неоднократно уведомляли. Согласно комментариям Дарьи, зарплатный проект должна была открыть именно я, как "основной Заемщик", хотя подобная терминология в Договоре отсутствует, а не второй созаемщик. На что я отметила специалисту Банка, что данных уточнений в Договоре не прописано, кем именно должен быть открыть зарплатный проект, и Дарья, после некоторого времени ожидания, подтвердила что да, действительно, в Договоре нигде это не прописано, но это прописано в ВНД Банка, кстати сказать о которых нам, как Заемщикам, не известно, а значит процентную ставки нам все равно повысят. А потом мы можем идти и разбираться с данной ситуацией в суде.

Это вообще нормальная практика? Банк совершенно не идет на контакт и не отвечает на обращения клиентов, а по истечению определенных сроков по обязательствам Договора по умолчанию, без письменного уведомления, не имея на это законного основания увеличивать процентную ставку. Очень жаль, что из-за неграмотности и некомпетентности специалистов Банк мне придется обращаться в суд и тратить на это время.
89182956632
20.08.2021 года вопрос с Банком был решен, процентную ставку оставили на том же уровне, выполнение обязательства Заемщиков по открытию зарплатного проекта было подтверждено.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы не оставили его без внимания и передали руководителям для оперативного разрешения ситуации.
Ранее с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал данный инцидент.
Рады, что вопрос был урегулирован.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Мною приобретен с торгов по реализации арестованного имущества объект, находящийся в залоге у АО ДОМ.РФ. 22 июля 2021 года в данный банк направлены документы и заявление на снятие обременения с объекта. Прошел почти месяц! по данному заявлению до сих пор не назначен исполнитель! Всем наплевать и никто ничего не знает!

Я сделала за них работу, удалось добыть в суде копию решения суда, которое должны были получить они! И все равно полное... Читать далее
Мною приобретен с торгов по реализации арестованного имущества объект, находящийся в залоге у АО ДОМ.РФ. 22 июля 2021 года в данный банк направлены документы и заявление на снятие обременения с объекта. Прошел почти месяц! по данному заявлению до сих пор не назначен исполнитель! Всем наплевать и никто ничего не знает!

Я сделала за них работу, удалось добыть в суде копию решения суда, которое должны были получить они! И все равно полное бездействие! Трубки не берут, если берут ответ один: Занимаемся! Пришла приостановка из Росреестра по этому объекту, согласно которой в Росреестр требуется предоставить бумажную закладную.

Отправляю на почту банка приостановку с этим требованием, они мне отвечают что мы такое не предоставляем! Замкнутый круг! Деньги за объект они получили, но делать ничего не хотят! БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛЕНТЯИ! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

30.08.2021 Оценку засчитываем.
te.alimova
Вопрос с банком решен. После того как была оставлена жалоба.
Банк ДОМ.РФ
Добрый день!

Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы.
Рады были посодействовать в решении Вашего вопроса.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру