Форум

Кэшбэк от Тинькофф

Как Тинькофф зажимает кэшбэк

  • 1
За январь 2022 банком Тинькофф мне был 21.02.22. выплачен кэшбэк в размере 403 руб.
При том что, только с одной покупки совершенной 28.01.2022 14:53 он составлял 4178 руб.
В чате приложения на мои вопросы я внятного ответа не получил - в основном мне просто кидали в чат условия начисления кэшбэка.

Сотрудники же на горячей линии, периодически давали разные ответы, типа “вы не вовремя взяли или время ушло”. После того как я попросил адрес куда я могу отправить претензию, чтобы в последующем написать обращение в ЦБ мне присвоили номер обращения одно из них (5-8547319598340). (всего было несколько).
По результатам рассмотрения претензии мне решили начислить мой кэшбэк за январь в следующую выплату 21.03.22. Весь диалог происходил примерно 18.03.22. Но есть нюанс, на эту дату у меня уже сформировано максимальная на этот период сумма кэшбэка (5507 руб.)(ps он получен).
Соответственно кэшбэк за январь, который должен был в него войти сгорает.

Какой-то более конкретной информации я не получил. Сумма кэшбэка на сегодня 2 (два) рубля.

В связи с вышеизложенным прошу доначислить недостающую сумму в размере 4178 руб.
 
user-48677649106,
Сюда пишите
 
Цитата
user-48677649106 пишет:
За январь 2022 банком Тинькофф мне был 21.02.22. выплачен кэшбэк в размере 403 руб.
При том что, только с одной покупки совершенной 28.01.2022 14:53 он составлял 4178 руб.
В чате приложения на мои вопросы я внятного ответа не получил - в основном мне просто кидали в чат условия начисления кэшбэка.

Сотрудники же на горячей линии, периодически давали разные ответы, типа “вы не вовремя взяли или время ушло”. После того как я попросил адрес куда я могу отправить претензию, чтобы в последующем написать обращение в ЦБ мне присвоили номер обращения одно из них (5-8547319598340). (всего было несколько).
По результатам рассмотрения претензии мне решили начислить мой кэшбэк за январь в следующую выплату 21.03.22. Весь диалог происходил примерно 18.03.22. Но есть нюанс, на эту дату у меня уже сформировано максимальная на этот период сумма кэшбэка (5507 руб.)(ps он получен).
Соответственно кэшбэк за январь, который должен был в него войти сгорает.

Какой-то более конкретной информации я не получил. Сумма кэшбэка на сегодня 2 (два) рубля.

В связи с вышеизложенным прошу доначислить недостающую сумму в размере 4178 руб.


Приветствуем.
Проверим в чем дело, позже вернемся с комментариями по ситуации.
 
Цитата
user-48677649106 пишет:
За январь 2022 банком Тинькофф мне был 21.02.22. выплачен кэшбэк в размере 403 руб.
При том что, только с одной покупки совершенной 28.01.2022 14:53 он составлял 4178 руб.
В чате приложения на мои вопросы я внятного ответа не получил - в основном мне просто кидали в чат условия начисления кэшбэка.

Сотрудники же на горячей линии, периодически давали разные ответы, типа “вы не вовремя взяли или время ушло”. После того как я попросил адрес куда я могу отправить претензию, чтобы в последующем написать обращение в ЦБ мне присвоили номер обращения одно из них (5-8547319598340). (всего было несколько).
По результатам рассмотрения претензии мне решили начислить мой кэшбэк за январь в следующую выплату 21.03.22. Весь диалог происходил примерно 18.03.22. Но есть нюанс, на эту дату у меня уже сформировано максимальная на этот период сумма кэшбэка (5507 руб.)(ps он получен).
Соответственно кэшбэк за январь, который должен был в него войти сгорает.

Какой-то более конкретной информации я не получил. Сумма кэшбэка на сегодня 2 (два) рубля.

В связи с вышеизложенным прошу доначислить недостающую сумму в размере 4178 руб.


Здравствуйте!

Сейчас есть 2 программы лояльности Tinkoff Black и Tinkoff Target. По условиям программы лояльности начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по программе лояльности больше, чем по спецпредложению Tinkoff Target, начислим бонус по программе лояльности и наоборот.
Если бонусы по программе лояльности и по спецпредложению Tinkoff Target равны, то они не суммируются и начислим только один бонус. Если бонус по программе лояльности рассчитывается раньше, то может пройти зачисление обоих бонусов, что является исключением, а не постоянным правилом.
По условиям Tinkoff Target (спецпредложения) максимальная сумма бонуса за расчетный период составляет 6000 руб. Превышение переносится на следующий расчетный период. И так до тех пор пока сумма бонуса не будет
выплачена полностью.
Бонус по спецпредложению Яндекс.Маркет рассчитан 24.02.2022, в размере 3799 руб. Выплата в выписку 21.03.202.
Дополнительно системой по этой покупке был рассчитан 1% по программе лояльности Tinkoff Black, в размере 379 руб. Поэтому на отправленном вами скриншоте в чате отображается сумма 379 + 3799 = 4178 руб.

Бонус уже выплачен в выписку 21.03.2022.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если бонусы по программе лояльности и по спецпредложению Tinkoff Target равны, то они не суммируются и начислим только один бонус.


Кстати. При одинаковых ставках какой всё-таки начислится? В смысле, не хотелось бы, чтобы в лимит в 3000 по кэшбэку попало начисление по Таргету.
 
Цитата
AhalayMahalay пишет:
При одинаковых ставках какой всё-таки начислится?
Тот, который выгоднее клиенту. Например, обычный повышенный кэшбэк 5% идёт с округлением, а партнёрский - без, соответственно начислится партнёрский.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть