Форум

Платежи Тинькофф

Тинькофф заморозили деньги на счету и уже 3—ий день «обрабатывают платёж»

  • 1
3 дня назад осуществила в Тинькофф перевод денежных средств за образование в Испанию через Свифт. Платёж прошёл корректно, Тинькофф сформировал чек о платеже. Однако уже 3—ий день подряд статут «аутентификация банком» и он не меняется. Позавчера банк запросил дополнительные документы по переводу, которые были мной предоставлены в течение 2 часов. Однако по каким—то причинам на движение денежных средств это никак не повлияло. При этом получить какие—то комментарии от Тинькофф не удаётся. Единственный ответ— «мы ответим на ваше обращение в течение 1 дня»; «нам требуется ещё один день на ответ по вашему запросу» и тд. И никакой конкретной информации: есть ли проблемы с платежом, будет ли он отправлен или нет, когда будет отправлен. 3-ий день ТинькоФф просто держит мои деньги и ничего не происходит!
 
Это лучше, чем как в моём случае, когда перевод был выполнен, а деньги не дошли и Тинькофф уже месяц не может сказать где они. Я бы не отправлял ничего на вашем месте.
 
Цитата
user-69777790345 пишет:
3-ий день ТинькоФф просто держит мои деньги и ничего не происходит!


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
user-69777790345 пишет:
дня назад осуществила в Тинькофф перевод денежных средств за образование в Испанию через Свифт. Платёж прошёл корректно, Тинькофф сформировал чек о платеже. Однако уже 3—ий день подряд статут «аутентификация банком» и он не меняется. Позавчера банк запросил дополнительные документы по переводу, которые были мной предоставлены в течение 2 часов. Однако по каким—то причинам на движение денежных средств это никак не повлияло. При этом получить какие—то комментарии от Тинькофф не удаётся. Единственный ответ— «мы ответим на ваше обращение в течение 1 дня»; «нам требуется ещё один день на ответ по вашему запросу» и тд. И никакой конкретной информации: есть ли проблемы с платежом, будет ли он отправлен или нет, когда будет отправлен. 3-ий день ТинькоФф просто держит мои деньги и ничего не происходит!


Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, проверим подробнее.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть