Со мной приключился очень неприятный момент. 06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование. Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой. На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл! Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился... Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.
И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь. Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию? Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже. Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы! Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка. В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.
Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.
Omni, Спасибо за Ваше предположение, но у меня подозрительных операций нет. Блокировка под этим основанием является результатом определенных совершенных действий, а так же, тогда была бы другая формулировка блокировки счёта, а не минус на инвестиционном счету.
MarinaIvan, Спасибо. Я разместил в обеих темах. В этой ветке разместил для того, что бы знающие люди и кто попадал в подобные ситуации дали свои отклики.
Со мной приключился очень неприятный момент. 06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование. Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой. На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл! Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился... Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.
И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь. Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию? Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже. Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы! Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка. В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.
Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим подробнее и вернемся с комментариями.
Слушал пару недель назад беседу Когана с другом, тот советовал создать запас нала в сумме трат за 6-12 месяцев. Тогда подумал шутит, а сейчас думаю наверно оно надо.
Именно поэтому надо иметь минимум 2-3 банка и кредитки с грейсом, на "покушать". Никогда не знаешь, что перемкнёт в головах спецов очередного банка, что и приведёт к блокировке с текущей ситуацией. С моей диверсификацией в 10 банков я всегда спокоен. Хотя блокировок и не было.
Цитата
Dmitriy EKBпишет: тот советовал создать запас нала в сумме трат за 6-12 месяцев. Тогда подумал шутит, а сейчас думаю наверно оно надо.
Страшный провал в доходности. Деньги должны работать.
Со мной приключился очень неприятный момент. 06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование. Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой. На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл! Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился... Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.
И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь. Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию? Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже. Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы! Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка. В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.
Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.
Здравствуйте.
Как налоговый агент, мы обязаны удержать налог с прибыли за 2021 год. Списали сумму с доступных средств на счете в ночь с 15 на 16 января. Автоматически выбрали счет с положительным остатком на рублевой секции. После удержания налога ликвидный портфель стал отрицательным. 17 января торги, по оставшимся на счете бумагам, не проводили из-за праздников. 18 января провели маржин-колл, но средств не хватило для покрытия минуса на счете. Мы отключили услугу маржинальной торговли, чтобы не списывать комиссию в дополнение к задолженности на счете.
Вы не покрыли минус по счету и, согласно пункту 4.5 условий комплексного банковского обслуживания, мы установили ограничения. Минус на счете показывали вам с момента маржин-колла. Дополнительно сообщили о нем 6 апреля и предложили подписать соглашение, если вам нужно больше времени, чтобы не блокировать счет.
В чате отвечали вам так быстро, как только это было возможно. Старались вам помочь и делали все для этого. Ошибок нет.
Вам нужно погасить задолженность, чтобы мы смогли снять ограничения по счету.
Тинькофф Банкпишет: Вы не покрыли минус по счету и, согласно пункту 4.5
Пункт 4.5. гласит: Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представитель Банка, к чему именно вы клоните? Каково основание для применения данного пункта? Понятно, что Банк может всё, но для применения данного пункта требуется обоснование.
Здравствуйте, со мной тоже произошла аналогичная ситуация с банком Тинькофф, только у меня ситуация еще непонятней, я уже 8! лет являюсь клиентом банка, всегда о нем хорошо отзывалась знакомым, привела несколько клиентов. Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах, сразу предоставила (во избежание так сказать), обещали все это рассмотреть за 2 дня, заметьте не я выставляла сроки, каждые 2 дня писала я спрашивала, проверили или нет, несколько раз говорили, что сроки продлены и что вы думаете, в один "прекрасный день" мне ввели ограничения, а когда я стала пытаться что то объяснить и дослать еще документы мне совсем заблокировали счета и теперь я могу их только закрыть и распрощаться с банком! Читала, что у банка возникли проблемы с клиентами которые проводили валютные операции в период острой фазы кризиса, но я ни цента в этот период ни купила ни продала, да использвала банк для оптимизации денежных средств на своих же счетах в других банках из за удобности МБ и сервиса, совершала операции только между своими счетами и тут в один момент банк решил свои проблемы, которые сам себе создал из за раздолбайства и недосмотра по выставлению оферты по курсу реализации валют, за счет меня в одностороннем порядке, что очень в духе времени. Хотела написать официальную претензию с приложением нормальных копий с подписями банков, а не неудобных скриншотиков, а теперь думаю и стоит заморачиваться, и цепляться за банк, если он так легко жертвует своей репутацией?
natasyaпишет: Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах
Добрый день. Да, ситуация неприятная, но из вашего сообщения не совсем понятно, какие именно движения по счетам вызвали вопросы у банка, если вы не покупали и не продавали валюту.
user-74597817790пишет: Добрый день. Да, ситуация неприятная, но из вашего сообщения не совсем понятно, какие именно движения по счетам вызвали вопросы у банка, если вы не покупали и не продавали валюту.
Закрывались вклады в других банках, переводила их на свой счет в Тинькоф и также распределяла -оправляя в другие банки на свои счета причем по реквизитам со своим ФИО. В марте просто почти все вклады были только на 30 дней, поэтому оборот получился бошьшой, хотя сама сумма невелика, если ее туда-сюда перекладывать. Вопрос еще в том, что вместо того что бы сказать, что допустим представленных документов о доходах не достаточно, предоставьте еще что нибудь, мне было сказано, что счета заблокированы и это решение окончательное и пересмотру не подлежит. Ну такое можно было ответить, если клиент проигнорировал требование банка и то спорно, на то могли быть объективные причины, но говорит что не будут пересматривать, когда человек предоставил документы, это как то за гранью или что сейчас переводы в банке приравнены к терроризму?
natasyaпишет: Здравствуйте, со мной тоже произошла аналогичная ситуация с банком Тинькофф, только у меня ситуация еще непонятней, я уже 8! лет являюсь клиентом банка, всегда о нем хорошо отзывалась знакомым, привела несколько клиентов. Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах, сразу предоставила (во избежание так сказать), обещали все это рассмотреть за 2 дня, заметьте не я выставляла сроки, каждые 2 дня писала я спрашивала, проверили или нет, несколько раз говорили, что сроки продлены и что вы думаете, в один "прекрасный день" мне ввели ограничения, а когда я стала пытаться что то объяснить и дослать еще документы мне совсем заблокировали счета и теперь я могу их только закрыть и распрощаться с банком! Читала, что у банка возникли проблемы с клиентами которые проводили валютные операции в период острой фазы кризиса, но я ни цента в этот период ни купила ни продала, да использвала банк для оптимизации денежных средств на своих же счетах в других банках из за удобности МБ и сервиса, совершала операции только между своими счетами и тут в один момент банк решил свои проблемы, которые сам себе создал из за раздолбайства и недосмотра по выставлению оферты по курсу реализации валют, за счет меня в одностороннем порядке, что очень в духе времени. Хотела написать официальную претензию с приложением нормальных копий с подписями банков, а не неудобных скриншотиков, а теперь думаю и стоит заморачиваться, и цепляться за банк, если он так легко жертвует своей репутацией?
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Тинькофф Банкпишет: Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Так в чем именно причина? Документы были предоставлены, как и объяснения смысла указанных операций, вот в этом и вопрос, ссылка на закон тут неуместна, перевод самому себе как может считаться отмыванием или еще чем то там?
natasyaпишет: Так в чем именно причина? Документы были предоставлены, как и объяснения смысла указанных операций, вот в этом и вопрос, ссылка на закон тут неуместна, перевод самому себе как может считаться отмыванием или еще чем то там?
На основании проверки предоставленных документов мы и приняли решение ограничить обслуживание. У нас нет возможности раскрыть конкретные причины и операции, которые привели к такому решению.
natasyaпишет: Закрывались вклады в других банках, переводила их на свой счет в Тинькоф и также распределяла -оправляя в другие банки на свои счета причем по реквизитам со своим ФИО.
И зачем в этой цепочке был пивовар? Отправляли бы из банков, где закрывали вклады, в банки, где открывали. А так действительно выглядит как транзит без экономического смысла - типичный признак подозрительных операций в смысле 115-ФЗ.
Тинькофф Банкпишет: По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Офисов у вас нет, а дистанционное обслуживание ограничили. То есть клиент, для того, чтобы получить свое имущество (в виде денежных средств) должен в Москву в офис пилить? Свой анализ отправьте в РФМ или в полицию и получите сначала решение суда, прежде чем ограничивать клиента в праве распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Вы Конституцию РФ читали???
ppk16rпишет: То есть клиент, для того, чтобы получить свое имущество (в виде денежных средств) должен в Москву в офис пилить?
Да, и банк вправе так поступить: открывая счёт в Тинькове клиент заранее знает. что офис всего один и что ДБО это право, а не обязанность банка. Клиента никто не ограничивает в распоряжении своими средствами - приезжай в офис. подавай распоряжение на бумажке.
prosto_tak_99пишет: Да, и банк вправе так поступить: открывая счёт в Тинькове клиент заранее знает. что офис всего один и что ДБО это право, а не обязанность банка.
А это не недобросовестная ли реклама? Или не обман клиентов ли это?? И чем мотивируют??? Ссылаются на 115-фз. Даже и если бы было решение суда, к примеру в силу 115-фз, то арестовывают средства на счете, или приостанавливают проведение операций. А причём здесь ДБО??? Каким образом оно с этим связано??? Считаю, что просто обнаглели от безнаказанности.
ppk16rпишет: А причём здесь ДБО??? Каким образом оно с этим связано???
Потому что представитель банка пишет о том, что клиенту было ограничено именно дистанционное обслуживание, и тут нет ни арестов. ни судов, ни 115-фз, ничего. Просто любой банк имеет право отказать клиенту в дистанционном обслуживании, ДБО это просто удобный для клиентов сервис, который банк ни по какому закону не обязан предоставлять, соответственно и отменить такое обслуживание банк имеет право в любой момент и без объяснения причин. Вот его то Тинькофф и отменил, при этом никаких ограничений на распоряжение средствами на счете у клиента нет.
prosto_tak_99пишет: Потому что представитель банка пишет о том, что клиенту было ограничено именно дистанционное обслуживание, и тут нет ни арестов. ни судов, ни 115-фз, ничего. Просто любой банк имеет право отказать клиенту в дистанционном обслуживании,
Я в курсе, что такое ДБО. Просто у банка нет оснований приостанавливать действие договора ДБО. Получается захотели приостановили, захотели запустили. И при этом ссылаются на то, что к ДБО отношения не имеет. А что делать другой стороне договора ДБО, с учетом того, что у банка офисов нигде нет и он себя разрекламировал, как интернет-банк? Похоже надо всем валить из этого Банка.