Форум

Тинькофф Банк заблокировал счет

Тинькофф Банк решил заблокировать счёт без предупреждения и без явных на то причин.

Добрый день, уважаемые. smile:uncap:

Со мной приключился очень неприятный момент.
06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование.
Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой.
На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл!
Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился...
Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.

И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь.
Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию?
Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже.
Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы!
Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка.
В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.

Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.
Изменено: iLucky- 08.04.2022 13:19
 
Любые счета могут блокировать не только при арестах, но и если сочтут операции подозрительными. Весь форум забит такими сообщениями.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Omni,
Спасибо за Ваше предположение, но у меня подозрительных операций нет.
Блокировка под этим основанием является результатом определенных совершенных действий, а так же, тогда была бы другая формулировка блокировки счёта, а не минус на инвестиционном счету.
 
Цитата
iLucky пишет:
дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь

Вам лучше изложить его smile:write_nr:
Там, возможно, ответит ПБ
Изменено: MarinaIvan- 08.04.2022 14:04
 
MarinaIvan,
Спасибо. Я разместил в обеих темах.
В этой ветке разместил для того, что бы знающие люди и кто попадал в подобные ситуации дали свои отклики.
 
Цитата
iLucky пишет:
Добрый день, уважаемые. Рисунок


Со мной приключился очень неприятный момент.
06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование.
Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой.
На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл!
Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился...
Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.

И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь.
Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию?
Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже.
Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы!
Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка.
В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.

Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.


Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим подробнее и вернемся с комментариями.
 
Слушал пару недель назад беседу Когана с другом, тот советовал создать запас нала в сумме трат за 6-12 месяцев. Тогда подумал шутит, а сейчас думаю наверно оно надо.
 
Именно поэтому надо иметь минимум 2-3 банка и кредитки с грейсом, на "покушать". Никогда не знаешь, что перемкнёт в головах спецов очередного банка, что и приведёт к блокировке с текущей ситуацией.
С моей диверсификацией в 10 банков я всегда спокоен. smile:shuffle: Хотя блокировок и не было.
Цитата
Dmitriy EKB пишет:
тот советовал создать запас нала в сумме трат за 6-12 месяцев. Тогда подумал шутит, а сейчас думаю наверно оно надо.
Страшный провал в доходности. Деньги должны работать.
Изменено: WizardU- 08.04.2022 21:42
 
Цитата
iLucky пишет:
Добрый день, уважаемые. Рисунок


Со мной приключился очень неприятный момент.
06.04.2022г. Тинькофф Банк заблокировал мой банковский счёт, все мои средства на существование.
Я в недоумении созваниваюсь по горячей линии, объясняю суть происшедшего и повергся шоковому состоянию, оператор Валерия, сообщила, что ответ дадим, но 11.04.2022г., а пока, ты живи как хочешь, иди милостыню проси, да на паперти стой.
На моё дальнейшее разбирательство, выяснилось, что это, по их словам за минус на инвестиционном счёте, который образовался в ходе списания НДФЛ2 в пользу налоговой аж 16.01.2022, ..шестнадцатое января, Карл!
Скажу больше, еще тогда, это списание налога привело к маржин колу. Разбирательства опять же, ни к чему не привели и мои доводы о том, что зачем вы списываете, если суммы недостаточно, отдайте долг в ФНС, я сам разберусь. И зачем именно с этого счёта, когда был другой, на котором маржин кол бы не случился...
Так вот, идёт третий день борьбы с ТП, но, как вы все знаете, на каждый вопрос по существу, они только комбинацию слов "высокий", "наивысший", "максимальный" приоритет отвечают, а кушать то хочется сейчас.

И дабы пролить свет на свой вопрос, я излагаю его здесь.
Руководство ТИ, ТБ, на каком основании вы блокируете банковский счёт клиента, без предварительного уведомления, тем самым оставляя его без средств к существованию?
Долгов перед государством у меня нет, решения судов об изъятии нет, махинаций и отмывании тоже.
Да и человечнее решать данные моменты с клиентом: может покрыть сейчас/не может, давать отсрочки например ( в случае если Вы всё же в чём то окажитесь правы), блокировать минимальный остаток, но НЕ поступать так, как делаете это Вы!
Я просмотрел регламент ТИ на предмет имеет ли место блокировка банковского счета - нет и намёка.
В ТП тоже молчок и вы знаете, это не добавляет Вам баллов лояльности.

Друзья, кто сталкивался с подобным? Откликнитесь как дело закончилось у вас и насколько эти действия правомерны вообще.

Здравствуйте.

Как налоговый агент, мы обязаны удержать налог с прибыли за 2021 год. Списали сумму с доступных средств на счете в ночь с 15 на 16 января. Автоматически выбрали счет с положительным остатком на рублевой секции. После удержания налога ликвидный портфель стал отрицательным. 17 января торги, по оставшимся на счете бумагам, не проводили из-за праздников. 18 января провели маржин-колл, но средств не хватило для покрытия минуса на счете. Мы отключили услугу маржинальной торговли, чтобы не списывать комиссию в дополнение к задолженности на счете.

Вы не покрыли минус по счету и, согласно пункту 4.5 условий комплексного банковского обслуживания, мы установили ограничения. Минус на счете показывали вам с момента маржин-колла. Дополнительно сообщили о нем 6 апреля и предложили подписать соглашение, если вам нужно больше времени, чтобы не блокировать счет.

В чате отвечали вам так быстро, как только это было возможно. Старались вам помочь и делали все для этого. Ошибок нет.

Вам нужно погасить задолженность, чтобы мы смогли снять ограничения по счету.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вы не покрыли минус по счету и, согласно пункту 4.5

Пункт 4.5. гласит:
Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их
оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным
данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка
в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию
терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии
с законодательством Российской Федерации.


Представитель Банка, к чему именно вы клоните? Каково основание для применения данного пункта? Понятно, что Банк может всё, но для применения данного пункта требуется обоснование.
Изменено: iLucky- 13.04.2022 17:50
 
Здравствуйте, со мной тоже произошла аналогичная ситуация с банком Тинькофф, только у меня ситуация еще непонятней, я уже 8! лет являюсь клиентом банка, всегда о нем хорошо отзывалась знакомым, привела несколько клиентов. Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах, сразу предоставила (во избежание так сказать), обещали все это рассмотреть за 2 дня, заметьте не я выставляла сроки, каждые 2 дня писала я спрашивала, проверили или нет, несколько раз говорили, что сроки продлены и что вы думаете, в один "прекрасный день" мне ввели ограничения, а когда я стала пытаться что то объяснить и дослать еще документы мне совсем заблокировали счета и теперь я могу их только закрыть и распрощаться с банком! Читала, что у банка возникли проблемы с клиентами которые проводили валютные операции в период острой фазы кризиса, но я ни цента в этот период ни купила ни продала, да использвала банк для оптимизации денежных средств на своих же счетах в других банках из за удобности МБ и сервиса, совершала операции только между своими счетами и тут в один момент банк решил свои проблемы, которые сам себе создал из за раздолбайства и недосмотра по выставлению оферты по курсу реализации валют, за счет меня в одностороннем порядке, что очень в духе времени. Хотела написать официальную претензию с приложением нормальных копий с подписями банков, а не неудобных скриншотиков, а теперь думаю и стоит заморачиваться, и цепляться за банк, если он так легко жертвует своей репутацией?
 
Цитата
natasya пишет:
Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах


Добрый день. Да, ситуация неприятная, но из вашего сообщения не совсем понятно, какие именно движения по счетам вызвали вопросы у банка, если вы не покупали и не продавали валюту.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно погасить задолженность, чтобы мы смогли снять ограничения по счету X


Всего то и делов! smile:uncap:

Вот только остались два вопроса:

1.Почему собственно банк заблокировал "банковский счёт" а не просто списал сумму задолженности?

2. Если у вас там не хватает средств чтобы покрыть эту задолженность, то а каких "все мои средства на существование" идёт речь?
 
natasya, здравствуйте.

Мы проводим такие проверки на основании рекомендаций ЦБ и действующего законодательства. Детально проверим эту ситуацию и вернемся с комментариями.
 
Цитата
user-74597817790 пишет:
Добрый день. Да, ситуация неприятная, но из вашего сообщения не совсем понятно, какие именно движения по счетам вызвали вопросы у банка, если вы не покупали и не продавали валюту.


Закрывались вклады в других банках, переводила их на свой счет в Тинькоф и также распределяла -оправляя в другие банки на свои счета причем по реквизитам со своим ФИО. В марте просто почти все вклады были только на 30 дней, поэтому оборот получился бошьшой, хотя сама сумма невелика, если ее туда-сюда перекладывать. Вопрос еще в том, что вместо того что бы сказать, что допустим представленных документов о доходах не достаточно, предоставьте еще что нибудь, мне было сказано, что счета заблокированы и это решение окончательное и пересмотру не подлежит. Ну такое можно было ответить, если клиент проигнорировал требование банка и то спорно, на то могли быть объективные причины, но говорит что не будут пересматривать, когда человек предоставил документы, это как то за гранью или что сейчас переводы в банке приравнены к терроризму?
Изменено: natasya- 19.04.2022 12:36
 
Цитата
natasya пишет:
Здравствуйте, со мной тоже произошла аналогичная ситуация с банком Тинькофф, только у меня ситуация еще непонятней, я уже 8! лет являюсь клиентом банка, всегда о нем хорошо отзывалась знакомым, привела несколько клиентов. Когда начались последние события валюту, криптовалюту не продавала, не покупала, наличку не снимала, в то время как у банкоматов был ажиотаж. В начале апреля пришло уведомление о том, что бы я предоставила справки о доходах из-за движения на счетах, сразу предоставила (во избежание так сказать), обещали все это рассмотреть за 2 дня, заметьте не я выставляла сроки, каждые 2 дня писала я спрашивала, проверили или нет, несколько раз говорили, что сроки продлены и что вы думаете, в один "прекрасный день" мне ввели ограничения, а когда я стала пытаться что то объяснить и дослать еще документы мне совсем заблокировали счета и теперь я могу их только закрыть и распрощаться с банком! Читала, что у банка возникли проблемы с клиентами которые проводили валютные операции в период острой фазы кризиса, но я ни цента в этот период ни купила ни продала, да использвала банк для оптимизации денежных средств на своих же счетах в других банках из за удобности МБ и сервиса, совершала операции только между своими счетами и тут в один момент банк решил свои проблемы, которые сам себе создал из за раздолбайства и недосмотра по выставлению оферты по курсу реализации валют, за счет меня в одностороннем порядке, что очень в духе времени. Хотела написать официальную претензию с приложением нормальных копий с подписями банков, а не неудобных скриншотиков, а теперь думаю и стоит заморачиваться, и цепляться за банк, если он так легко жертвует своей репутацией?

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.


Так в чем именно причина? Документы были предоставлены, как и объяснения смысла указанных операций, вот в этом и вопрос, ссылка на закон тут неуместна, перевод самому себе как может считаться отмыванием или еще чем то там?
 
Цитата
natasya пишет:
Так в чем именно причина? Документы были предоставлены, как и объяснения смысла указанных операций, вот в этом и вопрос, ссылка на закон тут неуместна, перевод самому себе как может считаться отмыванием или еще чем то там?

На основании проверки предоставленных документов мы и приняли решение ограничить обслуживание. У нас нет возможности раскрыть конкретные причины и операции, которые привели к такому решению.
 
Цитата
natasya пишет:
Закрывались вклады в других банках, переводила их на свой счет в Тинькоф и также распределяла -оправляя в другие банки на свои счета причем по реквизитам со своим ФИО.

И зачем в этой цепочке был пивовар?
Отправляли бы из банков, где закрывали вклады, в банки, где открывали.
А так действительно выглядит как транзит без экономического смысла - типичный признак подозрительных операций в смысле 115-ФЗ.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Офисов у вас нет, а дистанционное обслуживание ограничили. То есть клиент, для того, чтобы получить свое имущество (в виде денежных средств) должен в Москву в офис пилить?
Свой анализ отправьте в РФМ или в полицию и получите сначала решение суда, прежде чем ограничивать клиента в праве распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Вы Конституцию РФ читали???
Изменено: eorlov- 26.04.2022 16:50 (отредактировано)
 
Цитата
ppk16r пишет:
То есть клиент, для того, чтобы получить свое имущество (в виде денежных средств) должен в Москву в офис пилить?

Да, и банк вправе так поступить: открывая счёт в Тинькове клиент заранее знает. что офис всего один и что ДБО это право, а не обязанность банка.
Клиента никто не ограничивает в распоряжении своими средствами - приезжай в офис. подавай распоряжение на бумажке.
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
Да, и банк вправе так поступить: открывая счёт в Тинькове клиент заранее знает. что офис всего один и что ДБО это право, а не обязанность банка.

А это не недобросовестная ли реклама? Или не обман клиентов ли это??
И чем мотивируют??? Ссылаются на 115-фз.
Даже и если бы было решение суда, к примеру в силу 115-фз, то арестовывают средства на счете, или приостанавливают проведение операций.
А причём здесь ДБО??? Каким образом оно с этим связано???
Считаю, что просто обнаглели от безнаказанности.
 
Цитата
ppk16r пишет:
А причём здесь ДБО??? Каким образом оно с этим связано???

Потому что представитель банка пишет о том, что клиенту было ограничено именно дистанционное обслуживание, и тут нет ни арестов. ни судов, ни 115-фз, ничего. Просто любой банк имеет право отказать клиенту в дистанционном обслуживании, ДБО это просто удобный для клиентов сервис, который банк ни по какому закону не обязан предоставлять, соответственно и отменить такое обслуживание банк имеет право в любой момент и без объяснения причин. Вот его то Тинькофф и отменил, при этом никаких ограничений на распоряжение средствами на счете у клиента нет.
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
Потому что представитель банка пишет о том, что клиенту было ограничено именно дистанционное обслуживание, и тут нет ни арестов. ни судов, ни 115-фз, ничего. Просто любой банк имеет право отказать клиенту в дистанционном обслуживании,

Я в курсе, что такое ДБО. Просто у банка нет оснований приостанавливать действие договора ДБО. Получается захотели приостановили, захотели запустили. И при этом ссылаются на то, что к ДБО отношения не имеет.
А что делать другой стороне договора ДБО, с учетом того, что у банка офисов нигде нет и он себя разрекламировал, как интернет-банк?
Похоже надо всем валить из этого Банка.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Я в курсе, что такое ДБО. Просто у банка нет оснований приостанавливать действие договора ДБО.

Да даже если и так.
Цитата
ppk16r пишет:
А что делать другой стороне договора ДБО, с учетом того, что у банка офисов нигде нет и он себя разрекламировал, как интернет-банк?

Где-то как-то в другой теме писали, что для вывода своих денежных средств не обязательно приезжать в Москву.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть