Всем добрый день.
Решил я получить карту "Главная" МИР.
На сайте Ренессанса указано, что для этого достаточно посетить офис.
Собственно, сегодня, 16.04.22 я пришел в офис в г. Тольятти на ул. Фрунзе 14б.
Девушка-оператор Владислава (если я правильно запомнил, необычное имя для меня) сказала, что чтобы получить карту, я должен открыть вклад, минимум 1000 р. (По ее словам все карты выдаются к счетам со вкладами). Меня это несколько смутило, поскольку уже имеющуюся у меня "Главная" VISA такого вклада не требовала.
Ну да ладно, может, условия изменились, оформляйте. Сказал только, что налика с собой нет и на вклад деньги переведу с VISA.
Владислава вбила мои паспортные данные в компьютер, принесла карту, попросила открыть мобильный банк и говорила, куда нажимать.
В итоге я оказался счастливым обладателем карты "Главная" МИР и поданной заявки на брокерский счет
Владислава быстренько со мной распрощалась и занялась так кстати подошедшим следующим клиентом (я еще сидел на стуле перед ней).
Что это было? Владислава поняла, что завралась, вклад будет уже слишком, но хоть брокерский счет откроем? Видимо капают какие-то бонусы за оформленные продукты.
Может сыграло свою роль, что я инвалид, хожу с тросточкой и плохо разговариваю - решила поездить мне по ушам ввиду кажущейся беззащитности?
В любом случае, впечатление от Владиславы, и, соответственно, от банка самые негативные.
Надеюсь, Владислава будет проверена на кол-во вкладов, открытых её клиентами при получении карт.
Решил я получить карту "Главная" МИР.
На сайте Ренессанса указано, что для этого достаточно посетить офис.
Собственно, сегодня, 16.04.22 я пришел в офис в г. Тольятти на ул. Фрунзе 14б.
Девушка-оператор Владислава (если я правильно запомнил, необычное имя для меня) сказала, что чтобы получить карту, я должен открыть вклад, минимум 1000 р. (По ее словам все карты выдаются к счетам со вкладами). Меня это несколько смутило, поскольку уже имеющуюся у меня "Главная" VISA такого вклада не требовала.
Ну да ладно, может, условия изменились, оформляйте. Сказал только, что налика с собой нет и на вклад деньги переведу с VISA.
Владислава вбила мои паспортные данные в компьютер, принесла карту, попросила открыть мобильный банк и говорила, куда нажимать.
В итоге я оказался счастливым обладателем карты "Главная" МИР и поданной заявки на брокерский счет

Владислава быстренько со мной распрощалась и занялась так кстати подошедшим следующим клиентом (я еще сидел на стуле перед ней).
Что это было? Владислава поняла, что завралась, вклад будет уже слишком, но хоть брокерский счет откроем? Видимо капают какие-то бонусы за оформленные продукты.
Может сыграло свою роль, что я инвалид, хожу с тросточкой и плохо разговариваю - решила поездить мне по ушам ввиду кажущейся беззащитности?
В любом случае, впечатление от Владиславы, и, соответственно, от банка самые негативные.
Надеюсь, Владислава будет проверена на кол-во вкладов, открытых её клиентами при получении карт.