Являюсь клиентом банка долгое время, никогда не было проблем с обслуживанием, всегда был доволен качеством сервиса, даже открыл расчётный счет и вклад. Но ничего не бывает вечно, все впечатление было испорчено....
20.04.2022 я сделал возврат покупки в магазине бытовой техники на карту Альфа-Банка на сумму 113990 руб. 25.04.2022 обнаружил, что денежные средства заблокированы, позвонил в колл-центр, мне сказали, что в связи с поступлением на карту сомнительного возврата (возврат денежных средств из магазина - сомнителен, ага) необходимо предоставить в банк подтверждающие документы: кассовый чек о покупке, информацию об оплате покупки другими платежными картами.
Все документы что у меня были на тот момент я предоставил в банк (слип возврата, сканы чека продажи, чека возврата, сканы заявлений из магазина), кроме слипа продажи, его у меня не оказалось. На этом все остановилось. Банк требует этот слип. Слип достать невозможно, выписку с карты плательщика тоже (оплата покупки была с карты другого человека), так как тот человек категорически не настроен помогать. В итоге - я без товара и без денег за него.
Перед магазином мои обязательства выполнены - я вернул им товар, у магазина передо мной тоже обязательства выполнены - они перечислили денежные средства на мой счет. Но Банк решил, что возврат из магазина - это подозрительно и категорически не идет навстречу - предоставьте слип... а его нет. Готовлю досудебную претензию в адрес банка. Иных путей не вижу.
20.04.2022 я сделал возврат покупки в магазине бытовой техники на карту Альфа-Банка на сумму 113990 руб. 25.04.2022 обнаружил, что денежные средства заблокированы, позвонил в колл-центр, мне сказали, что в связи с поступлением на карту сомнительного возврата (возврат денежных средств из магазина - сомнителен, ага) необходимо предоставить в банк подтверждающие документы: кассовый чек о покупке, информацию об оплате покупки другими платежными картами.
Все документы что у меня были на тот момент я предоставил в банк (слип возврата, сканы чека продажи, чека возврата, сканы заявлений из магазина), кроме слипа продажи, его у меня не оказалось. На этом все остановилось. Банк требует этот слип. Слип достать невозможно, выписку с карты плательщика тоже (оплата покупки была с карты другого человека), так как тот человек категорически не настроен помогать. В итоге - я без товара и без денег за него.
Перед магазином мои обязательства выполнены - я вернул им товар, у магазина передо мной тоже обязательства выполнены - они перечислили денежные средства на мой счет. Но Банк решил, что возврат из магазина - это подозрительно и категорически не идет навстречу - предоставьте слип... а его нет. Готовлю досудебную претензию в адрес банка. Иных путей не вижу.