Форум

Тинькофф Банк заниженная ставка по вкладу

Тинькофф Банк в одностороннем порядке установил процентную ставку по вкладу

30.04.2022 через мобильное приложение открыл вклад со ставкой 15%.
В мобильном приложении было указано, пополните вклад, чтобы зафиксировать процентную ставку. В 23:12 я пополнил вклад. Пришла выписка о том, что вклад был успешно пополнен 30.04.2022 23:12. В мобильном приложении была указана ставка 15%.
На следующей день в мобильном приложении уже ставка 12%.
Сотрудники Банка указывают, что транзакция операции произошла на следующий день в 7:33 и отрицают проблему, ссылаясь на пункт 2.3. УКБО.
НО дата заключения договора - дата пополнения вклада как и указано в мобильном приложении (фиксация ставки = дата пополнения). Вклад пополнен 30.04.2022.
Даже в мобильном приложении было указано, пополните вклад, чтобы зафиксировать ставку. Вклад пополнен 30.04.2022.
Теперь сотрудники указывают, что фиксация ставки зависит от авторизации (которая не зависит от действий вкладчика), а не от даты пополнения. У меня в же выписке Тинькофф Банка указано, что деньги были переведены на вклад 30.04. Статус перевода: успешно. ТО есть я открывал вклад на 15%, а Банк решил открыть мне вклад под 12%.
 
Цитата
user-92277986347 пишет:
В 23:12 я пополнил вклад.

Каким способом?
Пополнение вклада заключается в зачислении суммы вклада на счет вклада.


PS после авторизации операции до реального зачисления ДС на счет вклада может пройти время - от несколькмх минут до нескольких дней - зависит от способа выполнения операции
Изменено: камо- 03.05.2022 09:19
 
пополнил через мобильное приложение.
Я согласился с условиями вклада, действующими на момент перевода денежных средств на вклад, а не с теми условиями, которые будут когда-то в будущем.(принятие оферты акцептом).
 
Цитата
user-92277986347 пишет:
пополнил через мобильное приложение

Информации в этом ровно ноль. Откуда и каким способом, какой тип операции - вот что важно.
 
user-92277986347,
У меня было такое. По обращению в чате вернули бОльшую ставку "в рамках лояльности". Тинькофф - почти единственный банк, который обычно прощает косяки клиентов
 
Цитата
Alex133 пишет:
Информации в этом ровно ноль. Откуда и каким способом, какой тип операции - вот что важно.

Да понятно, что внутрибанковским переводом с СКС.
Только у ТБ пополнение в такое время, после 23 ч, зачастую, если не всегда, проходит уже следующим днем, во всяком случае, при первоначальном пополнении. На форуме масса примеров.
 
Цитата
user-92277986347 пишет:
пополнил через мобильное приложение.
Я согласился с условиями вклада, действующими на момент перевода денежных средств на вклад, а не с теми условиями, которые будут когда-то в будущем.(принятие оферты акцептом).


Нет, не правильно, сначала соглашаются с комплексными условиями обслуживания, а потом уже все остальное. Сроки исполнения перевода, да да, даже и внутри банка не позднее следующего дня, и согласно условий обслуживания и согласно ГК РФ.
А то не в 23:59:59 то пополнили....
 
А это потому, что он один такой.
"Не такие" банки умеют
а) делать перевод между счетами клиента за пару минут. (Даже неповоротливый Росколхоз научился)
б) если с а) не получилось, то умеют писать о выполненном переводе только тогда, когда он действительно выполнился. А до этого писать "ожидает выполнения" или что-то похожее и не вводить клиента в заблуждение.
Так что да, "он один такой."
БПФ† РЗБ† Софрино† Маст-банк† ЛенОблБанк† Ренессанс† Внешпромбанк† Банкирский дом† РосИнтерБанк† Югра†
 
Цитата
62bps пишет:
А это потому, что он один такой.
"Не такие" банки умеют
а) делать перевод между счетами клиента за пару минут. (Даже неповоротливый Росколхоз научился)
б) если с а) не получилось, то умеют писать о выполненном переводе только тогда, когда он действительно выполнился. А до этого писать "ожидает выполнения" или что-то похожее и не вводить клиента в заблуждение.
Так что да, "он один такой."


Потому что нужно читать документы, прежде чем соглашаться с какими то условиями и пинять на себя, когда ты неправ. Отсылка к каким то другим - несостоятельна и не имеет никакой ценности и значения, так же как и при рассмотрении любого гражданского дела.
 
Цитата
sukraloza пишет:
Потому что нужно читать документы, прежде чем соглашаться с какими то условиями и пинять на себя, когда ты неправ. Отсылка к каким то другим - несостоятельна и не имеет никакой ценности и значения, так же как и при рассмотрении любого гражданского дела X

А где я говорил про суд? Формально, вполне возможно, ТБ прав. Но вот от этого флёра мелкого фарцовщика-кидалы из 90х крупному современному банку пора бы избавляться. В чем проблема-то: раз хипстерская ИТ инфраструктура не позволяет делать переводы быстро, пишите в ИБ информацию по факту выполнения, а не принятия. И будет всем хорошо!
БПФ† РЗБ† Софрино† Маст-банк† ЛенОблБанк† Ренессанс† Внешпромбанк† Банкирский дом† РосИнтерБанк† Югра†
 
Ха, такая же ситуация, только время открытия и пополнения вклада 22:08 по Москве. Пополнение было внутри банка, со своей карты на вклад. Я кстати запросил документы в которых указывается, что вклад считается открытым по факту обработки банком (дай Бог не через год)
А то получается, что в рекламной рассылке (телеграм, емейл, смс это то что получил лично я 30.04) мягко говоря недостоверная инфа была- по ней я все условия для 15% выполнил.
 
Цитата
62bps пишет:
А где я говорил про суд? Формально, вполне возможно, ТБ прав. Но вот от этого флёра мелкого фарцовщика-кидалы из 90х крупному современному банку пора бы избавляться. В чем проблема-то: раз хипстерская ИТ инфраструктура не позволяет делать переводы быстро, пишите в ИБ информацию по факту выполнения, а не принятия. И будет всем хорошо!


Свои оценки можете при себе оставить, это непозволительно. Умейте признавать свои ошибки и ответственность за них, тогда отношение будет иное.
 
Цитата
OutlaweR пишет:
Ха, такая же ситуация, только время открытия и пополнения вклада 22:08 по Москве. Пополнение было внутри банка, со своей карты на вклад. Я кстати запросил документы в которых указывается, что вклад считается открытым по факту обработки банком (дай Бог не через год)
А то получается, что в рекламной рассылке (телеграм, емейл, смс это то что получил лично я 30.04) мягко говоря недостоверная инфа была- по ней я все условия для 15% выполнил.

Вы исходите из тех условий, которые Вы сами себе придумали и считаете их истинной в последней инстанции. Продолжайте жить дальше в иллюзорном мире, где все работает так, как Вы себе представляете, а не так, как описано в документах, с которыми Вы согласились начиная отношения с организацией. Незнание не спасает от ответственности.
 
Цитата
OutlaweR пишет:
(телеграм, емейл, смс это то что получил лично я 30.04) мягко говоря недостоверная инфа была- по ней я все условия для 15% выполнил X


Ну сколько можно истерить? ну продолбите голову поддержке, возможно вас и пожалеют. У меня вот деньги лежали на накопительном счете с конца марта до середины апреля, а вот проценты будут только в середине мая)
 
Цитата
sukraloza пишет:
Свои оценки можете при себе оставить, это непозволительно. Умейте признавать свои ошибки и ответственность за них, тогда отношение будет иное X

Свои рекомендации можете оставить там же, где советуете мне оставить мои оценки. И о каких моих ошибках вы говорите? У меня все хорошо (даже с вкладами в ТБ) - мне за банк обидно. Он на пустом месте создает ненужный негатив. А сейчас, когда его с подачи бывшего владельца отправят под санкции, это совершенно незачем.
БПФ† РЗБ† Софрино† Маст-банк† ЛенОблБанк† Ренессанс† Внешпромбанк† Банкирский дом† РосИнтерБанк† Югра†
 
Цитата
sukraloza пишет:
Потому что нужно читать документы, прежде чем соглашаться с какими то условиями и пинять на себя, когда ты неправ. Отсылка к каким то другим - несостоятельна и не имеет никакой ценности и значения, так же как и при рассмотрении любого гражданского дела.

А причём здесь чтение документов, если Банк в своём ИБ физически показывает, что уже произвёл перевод средств с одного счёта на другой? Если Вам должны выдать наличные в течение 3 дней, но выдали в первый, а во второй ввели комиссию - то Вы им должны прийти и её оплатить что ли, т.к. они могли Вам их и на третий день выдавать? Исполняй перевод на счёте получения завтра, и тогда уже тряси правилами.
Я не видел их ИБ в таком ситуации в живую - если там нет отметок на счёте получения типа "в обработке" или часиков каких-нибудь - можно формировать выписку сразу после перевода и потом натягивать банк. Он это по вкладам очень любит.
 
Цитата
user-92277986347 пишет:
пополнил через мобильное приложение.

Это как?
Чье мобильное приложение?
И остальные подробности ...
 
Цитата
MarinaIvan пишет:
Тинькофф - почти единственный банк, который обычно прощает косяки


Они теперь и за свои косяки не отвечают, а думают как съехать.
Народный уролог
 
Цитата
CoFFeeN пишет:
А причём здесь чтение документов, если Банк в своём ИБ физически показывает, что уже произвёл перевод средств с одного счёта на другой? Если Вам должны выдать наличные в течение 3 дней, но выдали в первый, а во второй ввели комиссию - то Вы им должны прийти и её оплатить что ли, т.к. они могли Вам их и на третий день выдавать? Исполняй перевод на счёте получения завтра, и тогда уже тряси правилами.
Я не видел их ИБ в таком ситуации в живую - если там нет отметок на счёте получения типа "в обработке" или часиков каких-нибудь - можно формировать выписку сразу после перевода и потом натягивать банк. Он это по вкладам очень любит.


При том, что там написано сколько могут проводиться операции даже внутри банка (и это не противоречит ГК), в том числе и попадая в период вне операционное времени, когда нужно закрывать опердень. "Часики" и пр. это вообще не показатель, выписку по счету из АБС в интернет-банке Тинькофф нельзя сформировать, ИБ это просто внешняя надстройка, но никак не АБС банка.
 
Цитата
stason пишет:
Ну сколько можно истерить? ну продолбите голову поддержке, возможно вас и пожалеют.

Простите, но где Вы истерику видите? Поддержку сразу запросил, обещали до 04.05 ответ. Пока молчат.
А жалеть меня не надо. Мне пофик до разницы 2%, сумму пока минимальную занес, так же без сожаления и вынесу. Я с банком очень давно, и грустно что с каждым годом, он скатывается все ниже и ниже. Причем именно по уровню обслуживания- везде начали появляться какие то мелкие уловки, налюбилово, чего раньше было в разы меньше. "Успейте зафиксировать ставку сегодня, вот вам ссылка" - а потом "ну мы обработали следующим днем так что..." ОК, я переживу без банка, как и банк без меня
 
Да уж, с вкладами как-то поздновато опомнились. Я пока еще пополняю под 24% (но это в другом банке). А в Тинькофф под 21% недавно пополнил.
Изменено: probkovorot- 04.05.2022 11:03 (опечатка)
 
Цитата
probkovorot пишет:
Да уж, с вкладами как-то поздновато опомнились. Я пока еще пополняю под 24% (но это в другом банке). А в Тинькофф под 21% недавно пополнил.


Ну так Вы "тертый калачик", в 23:59 не открывали вклад))))
 
Ну а зачем тянуть до 23:59, когда банк писал что нужно до 18:00 или 19:00, уже не помню.
 
Мне банк нигде не писал ни до 18, ни до 19, ни до Пасхи или НГ, ни на одном шаге при открытии вклада. Зато много где писал 30 апреля, что успей сегодня зафиксировать ставку, открыв вклад.
Но я сейчас не об этом, понятно что соскочат, да и в моем случае деньги не большие. Я о качестве работы поддержки, которой раньше так хвалились (не без повода, признаю): обращение 1.05 подавал, срок взяли до 04.05 (сегодня)- ответили. Проблема в том, что ответили не читая обращения! типа фик вам, вклад считается действующим при пополнении его- вот только в первом же моем обращении было, что согласно их же отображению в личном кабинете, вклад был пополнен в 22:05 30 апреля. Также ссылаются на пункт 2.3 УКБО. С ним кстати вообще интересно: там после поступления денежных средств на счет вклада, направляется уведомление с указанием параметров вклада (срок, ставка, сумма, валюта)- у меня уведомлений никаких не было, то есть вообще мимо?))
Ладно, оставим %-ы. Пишу в ответ, повторяю ранее написанное, про пополнение мое многострадальное- извините, передала специалистам, ожидайте до 7.05 теперь. То есть сразу "спец" попался не умеющий читать, теперь еще 3 дня на поиск читающего) Итого неделя у некогда "самого-самого" клиентоориентированного на прочесть 3 строки и ответить по существу.
 
Цитата
OutlaweR пишет:
Мне банк нигде не писал ни до 18, ни до 19, ни до Пасхи или НГ, ни на одном шаге при открытии вклада. Зато много где писал 30 апреля, что успей сегодня зафиксировать ставку, открыв вклад.
Но я сейчас не об этом, понятно что соскочат, да и в моем случае деньги не большие. Я о качестве работы поддержки, которой раньше так хвалились (не без повода, признаю): обращение 1.05 подавал, срок взяли до 04.05 (сегодня)- ответили. Проблема в том, что ответили не читая обращения! типа фик вам, вклад считается действующим при пополнении его- вот только в первом же моем обращении было, что согласно их же отображению в личном кабинете, вклад был пополнен в 22:05 30 апреля. Также ссылаются на пункт 2.3 УКБО. С ним кстати вообще интересно: там после поступления денежных средств на счет вклада, направляется уведомление с указанием параметров вклада (срок, ставка, сумма, валюта)- у меня уведомлений никаких не было, то есть вообще мимо?))
Ладно, оставим %-ы. Пишу в ответ, повторяю ранее написанное, про пополнение мое многострадальное- извините, передала специалистам, ожидайте до 7.05 теперь. То есть сразу "спец" попался не умеющий читать, теперь еще 3 дня на поиск читающего) Итого неделя у некогда "самого-самого" клиентоориентированного на прочесть 3 строки и ответить по существу.



Вы понимаете, что выполнение Вами операции перевода, оплаты и т.п. в системе ДБО не является сразу же проведением этой операции по счету? Ваше пополнение по счету вклада проведено на следующие сутки, соответственно, по ставке действующей на эту дату.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть