30.03.2022 пыталась внести деньги в банкомат Сбербанка. В итоге удалось внести деньги двумя операциями, но при этом 9500 тысяч оказались не зачислены на карту, а съедены. 31.03.2022 создала обращение в сбербанк онлайн о происшествии. 2.04.2022 пришел ответ о том что сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Но как же так, если сбоев не было, то куда пропали средства? По-хорошему должна была образоваться разница. Но никто ее возвращать не стал, почему? После этого пошла в банк лично составлять обращение, чтобы бы более подробно разобрались с ситуацией. Но 4. 04. 2022 снова пришел ответ о том, что у банка нет оснований для возврата денежных средств. Так еще и к разъяснению подключили робота, что еще больше выводит из себя. Впервые сталкиваюсь с таким происшествием, и с уважением отношусь к сотрудникам банка, но этот выпиющий случай для меня, символизирует то, что никто не хочет разбираться в этой ситуации и тем более возвращать ущерб. Возникает вопрос в какие инстанции писать заявления, чтобы вопрос был решен? А возможно имеет смысл менять банк на другой, где к клиентам относятся с пониманием. Хотелось бы вернуть потерянные средства.